Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#502017 LmV 09 окт 2018, 18:30
Vitaly65535:
Достаточно лишь вернуться к ситуации начала 2000-х, когда эти маршруты организовывались пригородными дирекциями РЖД. Ну а ФПК (ФПД) также вполне себе имела свои поезда, типа "Буревестник", "Аврора", "Юность", "Невский экспресс".
Пригородные дирекции не имеют такого финансирования, как ДОСС, и, зачастую, не умеют запускать поезда с резервацией. Да и динама им запрещена, потому ценник всегда конский.
ДОСС отлично справилась со всем! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502018 LmV 09 окт 2018, 18:32
seregathebest:у Сапсанов в те времена средняя цена была все равно не менее 2500р. От того, что пару билетов продавались по 999р на весь состав, средняя температура по больнице не менялась никак.
Теперь "средняя температура по Сапсанам", ИМХО, "согревает" ещё птичек. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502056 Vitaly65535 09 окт 2018, 22:16
LmV:
Vitaly65535:
Достаточно лишь вернуться к ситуации начала 2000-х, когда эти маршруты организовывались пригородными дирекциями РЖД. Ну а ФПК (ФПД) также вполне себе имела свои поезда, типа "Буревестник", "Аврора", "Юность", "Невский экспресс".
Пригородные дирекции не имеют такого финансирования, как ДОСС, и, зачастую, не умеют запускать поезда с резервацией. Да и динама им запрещена, потому ценник всегда конский.
ДОСС отлично справилась со всем! :*THUMBS UP*:
За большие деньги и дурак сделает ::-):
Динама не запрещена, см. межобластные экспрессы ЦППК. Так ли она нужна на региональных маршрутах - вопрос дискуссионный.
Финансирование может быть, например, посредством оплаты инфраструктуры из федерального бюджета и дотаций от регионов.
Но в перспективе вопрос о ДОСС должен встать, если концепция по ж-д транспорту будет принята.
Не только по причине необходимости нахождения всех перевозчиков в равных условиях, но и с точки зрения распределения средств на поддержку социально важных маршрутов. Почему, например, они растранжириваются на пустой маршрут Новгород-Петрозаводск, а будут еще и на нечто подобное из Новгорода в Псков?
Но запуск сабжа в данный момент таким методом лично я считаю позитивным явлением. Хоть и лет через несколько придется с этим что-то делать. Но сейчас он по крайней мере показывает потенциал пассажиропотока и просто дает возможность ездить большому числу людей.
#502080 seregathebest 10 окт 2018, 03:49
LmV » 09-10-2018, 19:32:Теперь "средняя температура по Сапсанам", ИМХО, "согревает" ещё птичек. :;-):
а куда иначе Похабки девать? Поезд дорогой, поэтому пригородные и ФПК берут их только на очень прибыльные маршруты, в остальном они никому нафиг не сдались.
#502124 mistaa 10 окт 2018, 11:08
Как это "никому"? Людям сдались, которые ездят и благодарят правительство "за счастливое детство" (этого более чем достаточно)
#502213 Владимир Дукин 10 окт 2018, 17:10
А чё бы ласточку в Рыбинск не пустить через Ярославль?
Можно ещё в Новомосковск через Тулу-1
В Льгов через Орёл- Мих.Рудник и через Курск-Курчатов
#502224 Себастьян Бах 10 окт 2018, 18:23
В Кострому и Череповец для начала. Рыбинск подождет :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502226 Себастьян Бах 10 окт 2018, 18:33
Хотеть можете вполне ::-): Однако, указанные населенные пункты не являются региональными (областными) центрами, потому запуск Ласт туда нецелесообразен ::P:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502228 Icefer 10 окт 2018, 18:56
Себастьян Бах: Хотеть можете вполне ::-): Однако, указанные населенные пункты не являются региональными (областными) центрами, потому запуск Ласт туда нецелесообразен ::P:
Спб-Сортавала смеётся над Москва-Арзамас (который вполне реален за маркетинговые 5:50)
#502231 Себастьян Бах 10 окт 2018, 19:09
Арзамас, как конечный пункт маршрута, нелогичен. Это деревня деревней.
Тут уж либо до Мурома дневник пускать, либо сразу до Казани

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502280 Мурзюша 10 окт 2018, 22:53
Владимир Дукин » 10-10-2018, 18:10:А чё бы ласточку в Рыбинск не пустить через Ярославль?
Можно ещё в Новомосковск через Тулу-1
В Льгов через Орёл- Мих.Рудник и через Курск-Курчатов
О.о.! А из Москвы во Льгов через Курск в нулевых годах ходила демиховская электричка с номером скорого поезда. Вечером из Москвы,утром в Москву. Тогда ещё Ласточек не было :=-O:
#502283 Иван12 10 окт 2018, 22:58
Себастьян Бах: Арзамас, как конечный пункт маршрута, нелогичен. Это деревня деревней.
Тут уж либо до Мурома дневник пускать, либо сразу до Казани
А Муром не деревня? Туда уже есть дневной поезд.
#502285 Себастьян Бах 10 окт 2018, 23:09
Да, есть. Со временем, конечно, "Ласточка" будет на маршруте Мск-Муром. Просто сейчас настолько востребованы составы "Ласточек", что нет возможности поставить их на все необходимые маршруты

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 10