Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#657072 v_gildenberg 25 апр 2021, 10:54
AlexPaen: А что, мало мест, куда по жд добраться быстрей или альтернативы совсем печальные или совсем отсутствуют?
Очень мало.... Пренебрежительно мало . Я вот навскидку вспомнил мой любимый Поворино - Борисоглебск, где на железке доехать можно за 32 минуты (по дороге как ни крути дольше и по километражу ) . Да и то там сейчас ПАЗ столько хоть одним местом ешь. Но дело даже не в этом . Любой уважающий себя пацан из Байчурово , Самодуровки , Кардаила в 16 лет уже получает права на трактор ! А в 14 лет гоняет на мотоцикле . Да там давно пора уже права в 16 лет давать, в каждом подворье есть машина . Там когда балашовские электрички отменили никто даже и не заметил . Хреново что бенз дорожает , и газ за компанию . А соляру колхозную в «Фольксваген» не зальёшь :=-O: ну да ладно , отвлёкся я

А ну ещё вспомнил что из Гмелинки и Палласовки в Красный Кут не попадёшь. По автодороге . Ее там и нет. Но найти такого человека которому позарез надо попасть в Красный кут из этих благословенных мест .... :=-O: Что это колхоз, что тот колхоз... Ещё и две разные области .
#657074 mvy 25 апр 2021, 11:09
Exval:К любому населённому пункту должна вести автодорога
В Чехии автодорога есть везде. И машин у населения больше, чем у нас. Однако РА есть и пользуются популярностью.
#657079 v_gildenberg 25 апр 2021, 11:29
mvy:
Exval:К любому населённому пункту должна вести автодорога
В Чехии автодорога есть везде. И машин у населения больше, чем у нас. Однако РА есть и пользуются популярностью.
И на здоровье ! А мы считаем нам нужно - хорошие автобусы , каждому - по машине , а рельсовый транспорт только там где есть вменяемый поток , а не 2-3 Колхозника (не того)
#657086 Exval 25 апр 2021, 12:07
mvy:
Exval:К любому населённому пункту должна вести автодорога
В Чехии автодорога есть везде. И машин у населения больше, чем у нас. Однако РА есть и пользуются популярностью.
Правильно. Поэтому возникает вопрос - за счет чего это происходит?
#657103 zz27 25 апр 2021, 14:22
Exval:Правильно. Поэтому возникает вопрос - за счет чего это происходит?
За счёт того, что у них автобусы гонять дорого, и качество обслуживания рельсовым транспортом получается выше. У нас же автобусами можно выжать интервал в несколько раз меньше, что компенсирует любые их недостатки.
#657104 Exval 25 апр 2021, 14:54
zz27:За счёт того, что у них автобусы гонять дорого, и качество обслуживания рельсовым транспортом получается выше. У нас же автобусами можно выжать интервал в несколько раз меньше, что компенсирует любые их недостатки.
Нет, это неверно. Не автобусы дороги, (они в наших странах примерно одинаковы и, соответственно, стоимость их также соизмерима), а рельсовые автобусы дешевы, (намного дешевле наших). Плюс - их эксплуатация имеет богатую традицию.
#657105 LmV 25 апр 2021, 15:09
mvy:
Шарфенберг конечно.
А вот тут - вопрос. Потому что, смотря для чего. Шарфенберг имеет смысл, если мотриса изначально будет предназначена для эксплуатации по СМЕ, и есть рядом ПС с аналогичной автосцепкой. Если же такое не предполагается часто, а сам маршрут пролегает вдали от ДОССевских депо, то лучше - не рисковать, ИМХО, а обойтись СА-3 и жоксами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657114 v_gildenberg 25 апр 2021, 17:53
zz27:
Exval:Правильно. Поэтому возникает вопрос - за счет чего это происходит?
За счёт того, что у них автобусы гонять дорого, и качество обслуживания рельсовым транспортом получается выше. У нас же автобусами можно выжать интервал в несколько раз меньше, что компенсирует любые их недостатки.
Скажем так, назвать один фактор у чехов, который влияет на хорошую ситуацию с поездами местного и регионального значения невозможно. Кстати, чешская компания как и DB активно использует автобусы на некоторых маршрутах. Ну так вот. Я бы выделили следующие составляющие успеха у чехов:

-отличное состояние инфраструктуры, как следствие, высокие скорости.Средняя скорость у чехов, против наших 60-80 на тепловозных однопутках (кое -где 100 и 120) конечно не идет ни в какое сравнение.

- отличное состояние подвижного состава. Качество компоновки внутренного оборудования. Простите, но наши РАшки РА-1, РА-2 конечно должны были остаться опытными моделями. РА-3 уже и стиль. а если прокачать салон - то и мощь. Сидеть на жестких табуретках 2-2.5 часа - извините, не для массового пассажиропотока.

-проработанная маршрутная сеть. В принципе, у нас это тоже применяется (особенно у ФПК) когда какой-то малодеятельный участок компенсируется за счет более прибыльных. Ну классический пример - Москва - Санкт-Петербург, за счет которого может кормиться в принципе любой поезд. Ну вот есть еще участок Самара-Ершов- Саратов где идет 345/346 поезд из Тюмени в Адлер (взамен отменного Тольятти - Саратов). Но в региональном пригороде, к сожалению, кроме Москвы и Питера (Москва -Малино. подумалось на Павелецком направлении) такого ничего и нет. Ну может есть где-то, я не знаю. Как правило Аткарск - Лысые Горы, где дорогой автобус катается ровно из-за отсуствтия реального автодорожного сообшения, Ейск - Староминская - вроде....Ну не маршрут это для РА-1. РА-2.... По-хорошему, маршрут должен быть Краснодар - Ейск, или Анисовка (Саратов) - Аткарск - Лысые Горы. Но понятное дело, что километраж оплачивать РА-1 под контактным проводом регионы не будут.

Что мы можем сделать? Я все-таки не склонен считать Ласточку ДОСС оптимальным решением проблемы. Да, успех это Псков, Рускеала, Иваново. Но если применить метод "альтернативной реальности" - то по=хорошему Ласточки должны ездить на московских диаметрах, а на этих маршрутах должны быть двухэтажные сидячие вагоны ФПК. Более того, я думаю, что и в пригороде их можно использовать (правда конечно на всех двухпроводных ТЭП70 не напасешься)
#657117 mvy 25 апр 2021, 18:25
LmV:обойтись СА-3 и жоксами.
СА-3 это тяжеленная дура, предназначенная таскать 10000 тонн. На маленькой мотрисе эта гиря не нужна. На случай серого хватит одного переходника.
#657118 mvy 25 апр 2021, 18:28
v_gildenberg:фактор у чехов, который влияет на хорошую ситуацию с поездами местного и регионального значения
Я бы добавил еще фактор - это культура езды с пересадками. Один билет, удобные стыковки, местный может подождать дальнего. Таким образом во многих местах нет необходимости гнать мотрису по магистральной линии до города.
Пример для отличного применения автобусов как я на фото привёл моментально пришёл в голову: Угловка - Боровичи согласованные с каждым сапсаном, по возможности. Тосно - Шапки: туда-сюда как ссаный веник - 20 пар в сутки; Решетниково - Конаково, кроме двух пар, согласованные с каждой тверской похабочкой; и т.д.

Gadjonysz
#657120 LmV 25 апр 2021, 18:31
mvy:
СА-3 это тяжеленная дура, предназначенная таскать 10000 тонн. На маленькой мотрисе эта гиря не нужна. На случай серого хватит одного переходника.
Этот переходник придётся возить в самой мотрисе, и "гиря" будет ещё весомей. И что Шарфенберг - легче что-ли? И хороший вопрос: два мужика - ставят переходник, а мотриса, значит - из спичек и желудей? Ну-ну...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657121 mvy 25 апр 2021, 18:37
LmV:Этот переходник придётся возить в самой мотрисе, и "гиря" будет ещё весомей. И что Шарфенберг - легче что-ли
Переходник легче чем СА3. Посмотри на похабный.
Шарфенберги тоже есть разные, весьма легкие есть. Но они легче СА3, т.к. рассчитаны на меньший сцепной вес.
#657123 v_gildenberg 25 апр 2021, 18:49
mvy:
v_gildenberg:фактор у чехов, который влияет на хорошую ситуацию с поездами местного и регионального значения
Я бы добавил еще фактор - это культура езды с пересадками. Один билет, удобные стыковки, местный может подождать дальнего. Таким образом во многих местах нет необходимости гнать мотрису по магистральной линии до города.
СарППК тоже сделала такой хитрый маршрут как Саратов - Балаково. Он и в расписании и на табло так обозначается. . По факту электричка доежает до Сенной (и идет она по-моему с Анисовки), а потом на соседнем пути стоит РА-1 и ждет отправления в Балаково. Спустя 20 минут отправляется. Когда дорога Волгоград - Камышин была разбита (починили ее только в 2017 году окончательно) - я удивлялся - что же не сделали согласованные пересадки с Петров Вала на Камышин?. Ну вот.... Там же тоже такой тупичок для поездов в Камышин. Но один большой минус всех этих электричек - это салон. Ну бля.... Ну не надо эту лавку до Сенной. Ведь же хочется откинуться, расслабиться. Если бы салоны модернизировали - поставили бы мягкие кресла а-ля экспресс - ну там фишки бы накрутили типа зарядок для телефона - цены бы не было. Все-таки сел в тот же Мерседес спринтер и доедет быстрее и какой-никакой комфорт есть. Эх...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10