Миша всегда топит за доминирование- известное дело
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Интересно: кто кого стебёт?Dmitriy_Alexeevich:
А че б не? Или вы против развития транспортной инфраструктуры в городах меньше Москвы и Петербурга?
Ты уж определись что тебе ближе - либо субсидии, либо коммерция. Если коммерция - то тогда никаких сраных тепло-Ласточек в Псков, карельские Сортиры и уж тем более Чижиков не будет априори. Ну а если субсидии - то тогда субсидии для всех, в том числе для развития внутренней авиации.LmV: Есть то, что не выживет без субсидий.
А по моему ты просто ссышь что и здесь (Тюмень/Тобольск + нефтегазовая Сибирь и севера), твою любимую железку - то бишь её стремительно гниющий пассажирский сектор, выкинут на помойку истории как использованный гандон. В чём лично у меня нет никаких сомненийАвиация в крупных городах, а также там, где иначе - трудно добраться, живёт спокойно и без. Кроме того, в проектах ДОСС - перекрёстное субсидирование, аки у ряда лохокостных авиарейсов (с доходов от дорогих).
А покупка Ласточек и Сапсанов за госсчёт и полное отсутствие платы за инфраструктуру для ДОСС, в том числе на маршруте Мск - Питер, это ли не субсидирование заведомо доходных рейсов?! Напоминаю что ПИД ещё и на ВСМ в Питер деньги неустанно клянчитНо как назвать субсидирование заведомо доходных рейсов? Не то ли, что и с новым аэропортом?
Да и насрать на неё 100 лет... Одни волки грызут других. Не думаю что по итогам событий все они будут в убыткеПроще говоря - вытеснить Северсталь за счёт бюджета?
Ну, пока рейс Новосибирск-Уфа за 7 тысяч без багажа на январь проигрывает нижнему плацкарту-верхнему купе за 3-4 тысячи. Правда, 123-й поезд мне по графику не подошел, так что поеду на 127-м))Liski: Я вот так смотрю - запустили авиарейсы из Воронежа во все города на маршруте Белгород - Новосибирск. Будут авиарейсы в Самару, Уфу, Челябинск, Новосибирск. Причем по 3 раза в неделю. Поезду скоро придет конец.
Затем, что авиаторы подсуетились, пока железка занимается херью. С точки зрения разума субсидия ближней авиации - бред. Но с точки зрения рыночка - кто успел, того и тапки. Пролоббировали кого надо, нашли воздушные суда, поставят ценник на первых порах низкий - и пассажиры попрут. А ФПК будет и дальше придумывать многочисленные оправдания своего бездействия.Vitaly65535: Примерно по 25 млн р на 1 маршрут.
Интересно, зачем субсидировать рейсы из СПб в Нижний (!), Саратов, Томск, Белгород и во все остальное, кроме небольших Апатит и чего-то подобного, там нет потока для самоокупаемости?
С такой политикой ФПК - и поделом. Не смогли вовремя пересмотреть тарифную политику, делать упор на ближнее дешевое сообщение - получайте дулю от конкурентов.Liski: Приложение к приказу внизу (372 маршрута):
https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=8486
Многим поездам в 2022 году придет п****ц.
В Балаково? Логика понятна (до Самарского и Саратовского аэропорта далековато), но около этого города почти ни хрена рядом нет и население там не шибко платежеспособное.v_gildenberg:И в БалаковоLiski: Скоро у Миши подгорит еще от проекта трех аэропортов в городах с населением едва за 100 тыс, которые с большой вероятностью профинансируют, ибо попали в программу. Кроме того, планируется реконструкция аэропорта в Старом Осколе
Коммерция - это Сапсан, или авиарейсы в Череп и Сочи. Социальное, это, например, теплоласты в Псков (и подобное), и авиарейсы на Сахалин, Клг, Кызыл, Элисту, Горно-Алтайск, внутриобластные рейсы (либо рядом), а также НЕМосква-ДВ.SM@TRON:
Ты уж определись что тебе ближе - либо субсидии, либо коммерция. Если коммерция то тогда никаких сраных тепло-Ласточек в Псков и уж тем более Чижиков не будет априори.
Здесь все используют двойные стандарты. А то и тройные.SM@TRON:
А по моему ты просто ссышь что и здесь (Тюмень/Тобольск + нефтегазовая Сибирь и севера) железку выкинут на помойку истории как использованный гандон. В чём лично у меня нет никаких сомнений... И поэтому, впрочем - как обычно, вовсю используешь двойные стандарты.
Само пользование не субсидировано. Ласты, кстати, Сбербанк, ЕМНИП, купил. Ну а самолёты - тоже за госсчёт, зачастую.SM@TRON:
А покупка Ласточек и Сапсанов за госсчёт и полное отсутствие платы за инфраструктуру для ДОСС, в том числе на маршруте Мск - Питер, это ли не субсидирование заведомо доходных рейсов?!
Ну и не получили. Точнее: "нет инвестора".SM@TRON:
Напоминаю что ПИД ещё и на ВСМ в Питер деньги неустанно клянчит.
Это всё равно как Мск-Сочи субсидировать самолёт.SM@TRON:
Да и насрать на неё 100 лет... Одни волки грызут других. Не думаю что по итогам событий все они будут в убытке.
Росатом?Daniel Kalinxina:
но около этого города почти ни хрена рядом нет и население там не шибко платежеспособное.
Там еще и ГЭС есть, но это не делает население города богатым. Оно там нищее, как и сам город. Хотя, если аэропорт будет для покатушек керивництва предприятий, то может и взлетит.LmV:Росатом?Daniel Kalinxina:
но около этого города почти ни хрена рядом нет и население там не шибко платежеспособное.
Про Сочи ничего не скажу, хотя уверен что и там в большинстве случаев не без субсидий, а вот Крымнаш точно весь на субсидиях.Это всё равно как Мск-Сочи субсидировать самолёт.
Ну так и ПИД неплохо с грузовых кормится, в том числ с транзита грузов из того же Китая в Европу, однако денежки на свои мега прожекты (в том числе на те что ты называешь "социальными") предпочитает клянчить у государства.И, кстати, АФ является получателем маржи за пролёты иностранных АК.
Так в том-то и дело, что в проигрыше будут почти все (кроме авиации самой), и рассуждать "поделом", всё равно как радоваться, пиля себе член ("а вот назло бабам!"). Наплачитесь ещё, когда зажравшиеся АК будут всё больше требовать бабла, и...овербучить, отменять, менять маршруты, и т.п. И потому что - будут монополистами. Уже говорил.Daniel Kalinxina:
С такой политикой ФПК - и поделом. Не смогли вовремя пересмотреть тарифную политику, делать упор на ближнее дешевое сообщение - получайте дулю от конкурентов.
То же самое можно сказать и про твой любимый ПИД ака ДОСС. Рано или поздно им вся эта идиотская благотворительность надоест и когда они, имея на то полное основание - ибо так-же являются монополистом, вкрутят экономически обоснованный ценник ты точно так-же заплачешь.LmV: Так в том-то и дело, что в проигрыше будут почти все (кроме авиации самой), и рассуждать "поделом", всё равно как радоваться, пиля себе член ("а вот назло бабам!"). Наплачитесь ещё, когда зажравшиеся АК будут всё больше требовать бабла, и...овербучить, отменять, менять маршруты, и т.п. И потому что - будут монополистами. Уже говорил.
Михаил, вот вы вроде взрослый человек, а видимо не совсем прочувствовали, что капитализм (включая российскую его версию) не тождественен разумному устройству. Как и то, что на наши желания всем пофиг - и авиаторам, и жд. Я злобствую оттого, что это жд сама себе пилит сук. А в том, что ценами будут крутить как хотят - даже не сомневаюсь.LmV:Так в том-то и дело, что в проигрыше будут почти все (кроме авиации самой), и рассуждать "поделом", всё равно как радоваться, пиля себе член ("а вот назло бабам!"). Наплачитесь ещё, когда зажравшиеся АК будут всё больше требовать бабла, и...овербучить, отменять, менять маршруты, и т.п. И потому что - будут монополистами. Уже говорил.Daniel Kalinxina:
С такой политикой ФПК - и поделом. Не смогли вовремя пересмотреть тарифную политику, делать упор на ближнее дешевое сообщение - получайте дулю от конкурентов.
Тут надо смотреть, и ждать: что будет. А злобствовать - плевать в себя же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5