Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#696432 SM@TRON 10 ноя 2021, 23:15
Daniel Kalinxina: Михаил, вот вы вроде взрослый человек, а видимо не совсем прочувствовали, что капитализм (включая российскую его версию) не тождественен разумному устройству. Как и то, что на наши желания всем пофиг - и авиаторам, и ж.д. Я злобствую оттого, что это жд сама себе пилит сук. А в том, что ценами будут крутить как хотят - даже не сомневаюсь.
Нельзя не согласиться :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#696433 LmV 10 ноя 2021, 23:17
SM@TRON:
То же самое можно сказать и про твой любимый ПИД ака ДОСС. Рано или поздно им вся эта идиотская благотворительность надоест и когда они, имея на то полное основание - ибо так-же являются монополистом, вкрутят экономически обоснованный ценник ты точно так-же заплачешь.
Нет, потому что ж.д. никогда не будут монополистом. А вот авиация - может стать. Ибо в первом случае: есть и те, и другие, во втором - только авиа. Т.е. наземное будет дезинтегрировано.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696434 LmV 10 ноя 2021, 23:18
Daniel Kalinxina:Михаил, вот вы вроде взрослый человек, а видимо не совсем прочувствовали, что капитализм (включая российскую его версию) не тождественен разумному устройству. Как и то, что на наши желания всем пофиг - и авиаторам, и жд. Я злобствую оттого, что это жд сама себе пилит сук. А в том, что ценами будут крутить как хотят - даже не сомневаюсь.
В данном случае пиления со стороны ж.д. как раз - нет. А про другое - сказал выше. Одно дело, когда есть две силы, другое - остаётся одна, причём, довольно хаотичная.
ЗЫ: Сук пилили в США. Государство там - как раз вытянуло пассажирское сообщение (как не гоготали некоторые "поделомщики").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696435 SM@TRON 10 ноя 2021, 23:30
LmV: Нет, потому что ж.д. никогда не будут монополистом.
Я не сказал про ж.д. в целом, я сказал про ПИД И ДОСС. Как говорится - почувствуй разницу :;-): . Если они не мнополисты то я пидор-балерина :*TIRED*: .
А вот авиация - может стать.
Может но вряд-ли станет ибо есть ещё и автотранспорт. К счастью дороги сейчас строят на удивление хорошие :*THUMBS UP*: . Да авиакомпании между собой тоже неплохо конкурируют.
Ибо в первом случае: есть и те, и другие, во втором - только авиа. Т.е. наземное будет дезинтегрировано.
С такой политикой ПИДа и ФПК - непременно будет :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#696437 Vitaly65535 10 ноя 2021, 23:39
Фыва Цукен: ]да это бы хрен с ним. я только о том, что открывать аэропорт в городе с населением менее 100 тысяч, да ещё всего в 200 км от работающего крупного аэропорта (при том, что это сибирь, и плотность населения низаая) - это, имхо, заведомо провальная идея.
Там 260-270 км до Рощино. Если бы поезд проезжал это расстояние хотя бы часа за 3 (кстати, для этого не надо каких-то особых технологий, достаточно иметь линию на 120 и реально держать их в графике бОльшую часть пути), ходил достаточно часто, а также прибывал близко к центру города (а с этим облом-с), то в общем, вопрос транспортной доступности бы особо не стоял. Но...
Касательно субсидий - так субсидируют рейсы, а не работу аэропорта, он на сборах должен сам выруливать. Надо посмотреть бы при возможности, какие там суммы получаются.
v_gildenberg: Интересно. Почему же никого не смущают субсидии пригородным перевозчикам и ФПК за перевозки!? ГСЭ - весь на субсидиях. А тут - сделали субсидии для перевозчиков , причём не только для Аэрофлота. Цены - демократичные. Ещё и есть плоские тарифы для дальнего востока. Чего же такая избирательность?
Субсидии ГСЭ на хрен знает что как раз очень смущают.
Смущает также то, что так и не принят закон о регулярном жд сообщении, нет механизма адресного субсидирования жд маршрутов дальнего следования.
Конечно, нужны понятные правила игры для всех, критерии качества транспортной доступности и выделения под это средств.
LmV:Ханты-Мансийск - богатейший областной центр, расположенный так, что только по зимнику.
Это про прошлый век? :=-O:
#696440 LmV 10 ноя 2021, 23:49
SM@TRON:
Я не сказал про ж.д. в целом, я сказал про ПИД И ДОСС. Как говорится - почувствуй разницу :;-): .
Но других то, практически - нет. ::-(: Да и у ДОСС, в отличие, от ФПК - всё как раз нормально.
SM@TRON:
Если они не мнополисты то я пидор-балерина :*TIRED*: .
Нихерасеэпитет! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Изображение
Нет, я и правда удивлён... Как если бы кто ко мне в окно постучался... Казалось бы: ко всему привык... :*WRITE*:
SM@TRON:
Может но вряд-ли станет ибо есть ещё и автотранспорт. К счастью дороги сейчас строят на удивление хорошие :*THUMBS UP*: . Да авиакомпании между собой тоже неплохо конкурируют.
Это они конкурируют, когда есть два вида конкуренции. Когда останется только внутривидовая, то всё будет нахер.
А автотранспорт - не конкурент авиации у нас (не Америка), разве что только вот таким коротким, как - см.выше. Тем более, что автоперевозчики у нас находятся, зачастую, в жутком состоянии. Они тоже в стагнации...Денег сверху не дают, требования - сверхжосткие, тарифы - на грани, текучка большая, а нелегалы шакальничают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696441 Daniel Kalinxina 10 ноя 2021, 23:52
Авиация развивается, конечно. Но пока по региональным корреспонденциям она летает не ежедневно, а в формате "два рейса через пятые лунные сутки". Вот как начнут летать стабильно ежедневно или четыре-пять дней в неделю, то у железки точно будет большой облом.
#696444 LmV 10 ноя 2021, 23:56
Vitaly65535: Это про прошлый век? :=-O:
Ошибся, глянул на карту. :*SORRY*: Ну есть шоссе. Как раз наоборот, да - ЗИМОЙ и не проехать может. Это как Горно-Алтайск или Кызыл.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696447 zz27 11 ноя 2021, 00:02
LmV:А автотранспорт - не конкурент авиации у нас (не Америка), разве что только вот таким коротким, как - см.выше. Тем более, что автоперевозчики у нас находятся, зачастую, в жутком состоянии. Они тоже в стагнации...Денег сверху не дают, требования - сверхжосткие, тарифы - на грани, текучка большая, а нелегалы шакальничают.
Железка тоже не должна быть конкурентом авиации на расстояниях ну хотя бы 1000+ км (к ВСМ не относится, для них побольше), это издевательство над людьми.
#696449 LmV 11 ноя 2021, 00:05
zz27:
Железка тоже не должна быть конкурентом авиации на расстояниях ну хотя бы 1000+ км (к ВСМ не относится, для них побольше), это издевательство над людьми.
Это зависит от местностей, и условий. До 1 суток в пути - вполне себе конкурирует нормально. Иногда - и дальше. А вообще: связность территорий - вот что главное.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696457 Vitaly65535 11 ноя 2021, 00:27
В качестве иллюстрации, как выглядит нормальный маршрут межрегиональной авиашки.
Ткнул в Лас-Вегас - Солт Лэйк Сиси (600 км, 600 тыс чел и 200 тыс чел)
#696460 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 00:33
Vitaly65535: В качестве иллюстрации, как выглядит нормальный маршрут межрегиональной авиашки.
Ткнул в Лас-Вегас - Солт Лэйк Сиси (600 км, 600 тыс чел и 200 тыс чел)
Внушаеть. В России хотя бы раз в день было бы - и то пойдёт.
#696463 LmV 11 ноя 2021, 00:37
То, что обсуждаем сейчас, оно было при СССР. Тогда тоже летали: ото всюду - всюду.

Кстати, есть действительно не очень хорошая новость: "Ленаэропроект" продают. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#696491 zz27 11 ноя 2021, 02:01
Vitaly65535: В качестве иллюстрации, как выглядит нормальный маршрут межрегиональной авиашки.
Ткнул в Лас-Вегас - Солт Лэйк Сиси (600 км, 600 тыс чел и 200 тыс чел)
Агломерации 2.2 и 1.2 миллиона соответственно. Причём Вегас ещё и курорт. И да, таки нет железки, которая на 600 км более-менее тянет.
#696495 v_gildenberg 11 ноя 2021, 06:50
Vitaly65535:
Субсидии ГСЭ на хрен знает что как раз очень смущают.
Смущает также то, что так и не принят закон о регулярном жд сообщении, нет механизма адресного субсидирования жд маршрутов дальнего следования.
Конечно, нужны понятные правила игры для всех, критерии качества транспортной доступности и выделения под это средств.
А как например определить критерии адресного субсидирования маршрутов с другой стороны !!? Это мы такие умные , сидим и догадываемся что вот например надо субсидировать хронически убыточный Москва -Камышин . Ну или там Тында - Комсомольск. А как вывести критерии !? Что сказать что все пункты от Тамбова до Камышина находятся в глухой тайге и не добраться на них никак!? Да нет, ко всем проложена автодорога с твёрдым покрытием. Ну где -то в Тынде есть такое . Даже вот адресность у авиации вызвала массу вопросов и дискуссии на ровном месте . Чего уж говорить про остальное !? Я вот считаю по-прежнему что критерии должны быть - через косвенную поддержку: например , возмещение затрат на теплотягу. Причём - именно для ФПК. То есть выдавать им 10 ярдов и говорить : это строго на тепловозы вам, товарищи. Ведь же убыточность маршрутов ФПК в большой степени зависит от работы тепловозов. А когда будет бюджет уже можно будет - креативить . Например , передать в ФПК теплоласточки , активнее раскатывать двухэтажки на всяких пердях. И даже освобождать место на магистральных двухпутных линиях для грузовых доходных поездов, выкидывая поезда на ламповые однопутки. Вон, Самара -Москва давайте назначим через Пензу - Узловую ! А Балаково !? Не зря же, когда ввели ставки за тягу : поток поездов через Балаково в Самару сократился до минимума и то летом ! Так что идея адресности - как бы ни заманчивой казалось - неизбежно уведёт в дебри ! Поэтому лучше субсидировать то что имеет более -менее внятное обоснование и объяснение :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6