Фыва Цукен: ]да это бы хрен с ним. я только о том, что открывать аэропорт в городе с населением менее 100 тысяч, да ещё всего в 200 км от работающего крупного аэропорта (при том, что это сибирь, и плотность населения низаая) - это, имхо, заведомо провальная идея.
Там 260-270 км до Рощино. Если бы поезд проезжал это расстояние хотя бы часа за 3 (кстати, для этого не надо каких-то особых технологий, достаточно иметь линию на 120 и реально держать их в графике бОльшую часть пути), ходил достаточно часто, а также прибывал близко к центру города (а с этим облом-с), то в общем, вопрос транспортной доступности бы особо не стоял. Но...
Касательно субсидий - так субсидируют рейсы, а не работу аэропорта, он на сборах должен сам выруливать. Надо посмотреть бы при возможности, какие там суммы получаются.
v_gildenberg: Интересно. Почему же никого не смущают субсидии пригородным перевозчикам и ФПК за перевозки!? ГСЭ - весь на субсидиях. А тут - сделали субсидии для перевозчиков , причём не только для Аэрофлота. Цены - демократичные. Ещё и есть плоские тарифы для дальнего востока. Чего же такая избирательность?
Субсидии ГСЭ на хрен знает что как раз очень смущают.
Смущает также то, что так и не принят закон о регулярном жд сообщении, нет механизма адресного субсидирования жд маршрутов дальнего следования.
Конечно, нужны понятные правила игры для всех, критерии качества транспортной доступности и выделения под это средств.
LmV:Ханты-Мансийск - богатейший областной центр, расположенный так, что только по зимнику.
Это про прошлый век?
