Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#545212 Dionysos 20 июл 2019, 15:28
v_gildenberg » 20-07-2019, 16:09:МЦД!? Я спокойно езжу с Щербинки до Белорусского на электричке
А вот с вводом МЦД к Новому году (или когда там по факту смогут) перестанете ::-(: говорят.

Но 3-4 пути Курский–Каланча таки начинают строить, нам на радость!
v_gildenberg:
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Уже сейчас переставить вагон с Николаевки на Москву - Октябрьскую проще через Петербург или другой город !
Простите, что Вы там переставлять собрались или какая разница в этом процессе с 20-летней давностью? Одно время там удобно было багажи коммерческие с Рижской на Ярославку и Казанку таскать. Сейчас что там передавать?
Размен вагонов делать также. Двухэтажные особенно. Автомобилевозы по мелочи . Кое-чего из служебно-технических и приватного парка.
И в чём проблема? Поехали, красный как зелёный.

Gadjonysz
#545220 v_gildenberg 20 июл 2019, 15:49
Dionysos:
Но 3-4 пути Курский–Каланча таки начинают строить, нам на радость!
Единственная радость - что билет вместо 115 рублей (или 23+36) будет стоить 55 рублей! Для того , конечно , надо было перестроить половину Москвы, заказать и получить новые электрички, разворотить половину станций ...! Воистину , мы не ищем лёгких путей! А то мои друзья в Чертаново (пл. Красный строитель ) жалуются на то, что каждый год им бордюр меняют ! Как цветы в клумбе ! Старые выкапывают , новые закапывают ! Что тут им говорить про электричку..!
#545231 v_gildenberg 20 июл 2019, 16:26
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Уже сейчас переставить вагон с Николаевки на Москву - Октябрьскую проще через Петербург или другой город !
Простите, что Вы там переставлять собрались или какая разница в этом процессе с 20-летней давностью? Одно время там удобно было багажи коммерческие с Рижской на Ярославку и Казанку таскать. Сейчас что там передавать?
Оперативность согласования заявок. Тепловоз с составителем . Окна .

Мин Воды, я помню когда нужно было Волгограду дать вагоны из Астрахани для пополнения (невывоз) - все делалось чуть ли не в течение суток. Заявка, Москва, приказ и вот уже составитель в Кутуме вагоны вытаскивает. Вот он их к 605 включил и завтра Волгоград их уже к морю отправляет . Тут же - если надо вагоны с Николаевки (с ремонта) на Каланчу отдать (редко, но бывает) - чуть ли не за неделю согласовывать. Хотя географически все за забором .
#545248 v_gildenberg 20 июл 2019, 17:47
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Тут же - если надо вагоны с Николаевки (с ремонта) на Каланчу отдать (редко, но бывает) - чуть ли не за неделю согласовывать. Хотя географически все за забором .
Это не имеет никакого отношения к наличию МЦД или его отсутствию. ЧЕм дальше в лес, тем больше дров. Через пару лет путлерско-дитрихского правления будете за три недели согласовывать.
Ну ... Черняева (СКАВ) к слову сказать, очевидно, не на пустом месте взяли . ::-X:
#545256 LmV 20 июл 2019, 18:40
v_gildenberg:
Тут другое интересно: в связи с МЦД, строительством и эксплуатацией оного (по которому поезда будут ездить 1 раз в 15 минут) - судя по всему надо будет ставить крест на транзите от Каланчи до Курской Москвы . Даже если будет отстроен третий технологический путь в парк Каланчи (которая как кот Шрединга- то она есть, то ее нет) , все остальные маршруты очевидно будут враждебными.

Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО (что поставит крест на доброй трети поездов типа СПб-Москва-XXX) , либо и в самом деле готовить Москву к хабу из разряда : «Прибыл на Казанский - чеши на Ленинградский»
Ну есть те поезда, что через Николаевку сейчас. Что-то можно тоже туда. Самое простое - тот же СПб-Самара. Что-то действительно на БМО. А челябинско-ижевский трамвай, либо через Вологду, либо через Сонково-Ярославль-Кострому, либо помудрить с Казанским ходом (т.е. та же Николаевка).
Кстати, если заезд поездам сделать на Казанский, то тогда и посадка-высадка останется. Ну или либо посадку-высадку делать по Крюково-НАТИ, или Выхино.

Но думаю, что "поживём - увидим". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545257 v_gildenberg 20 июл 2019, 18:42
Кстати Михаил, разбирая архивы итогов ПМЭФ наткнулся на такую интересную вещь . Короче, приняли решение вынести грузовое ж/д движение за пределы Санкт-Петербурга. Для этого создадут транспортно-логистический центр "Балтийский" с сателлитами на базе грузового терминала ОАО РЖД в поселке Шушары (в 18 км от города). Я так понимаю губернатора-лопату сделают ...губернатором, и он будет проводить твёрдой рукой в жизнь все то.. «как в бохатой Москве». Да, и по образованию он же строитель! Поглядим !
LmV:
Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО
С Тимченко и его цистернами это согласовано? ООО "Управление отгрузок" на данный момент не согласовало.

Gadjonysz
#545260 LmV 20 июл 2019, 18:49
v_gildenberg: Кстати Михаил, разбирая архивы итогов ПМЭФ наткнулся на такую интересную вещь . Короче, приняли решение вынести грузовое ж/д движение за пределы Санкт-Петербурга.
За пределы центра, вернее. Ну так давно хотели уже. Только полностью не вынести, ибо движение к порту, и пересечение Невы.
v_gildenberg:
Для этого создадут транспортно-логистический центр "Балтийский" с сателлитами на базе грузового терминала ОАО РЖД в поселке Шушары (в 18 км от города).
От центра города. Там ещё город продолжается за южную горловину Павловска.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545261 LmV 20 июл 2019, 18:50
LmV:
Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО
Это не из меня цитата.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545265 v_gildenberg 20 июл 2019, 19:00
Минеральные Воды:
LmV:
Иными словами - надо будет либо возрождать транзит вокруг Москвы по БМО
С Тимченко и его цистернами это согласовано? ООО "Управление отгрузок" на данный момент не согласовало.
Прям там так все забито цистернами от Стенькино до Волоколамска?! :=-O: если не проехать, тогда -ой...
#545267 LmV 20 июл 2019, 19:06
Есть Николаевка, а по БМО есть нитка СПб-Брянск, которая не ежедневная. А остальное - см.выше.
Последний раз редактировалось LmV 20 июл 2019, 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
v_gildenberg: если не проехать, тогда -ой...
А у нас не только по БМО не проехать стало,особенно с 2014 года, когда всякие приближённые начали активно пиздить на карман, дабы детяти не грустили. Деткам то надо на карточку в ЮСД кидать а тут курс упал в два раза.

Gadjonysz
#545275 Максим П. 20 июл 2019, 20:19
Dionysos:
Но 3-4 пути Курский–Каланча таки начинают строить, нам на радость!
Как-то незаметно пока.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 22