Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#274380 FanatOf80s 18 дек 2014, 00:32
Волжанин34:И то - это в том случае, если ни кто из пассажиров с верхних полок не попадает!
Да ладно - такое ускорение на локомотивной тяге все равно не обеспечить. Только при торможении возможно, типа стоп-кран сорвать если или экстренное применить.
А контроллер сразу до упора рвануть - выбьет защиту. Правильная же микропроцессорная система по идее в таком случае ограничит ток и просто произойдет максимально допустимое ускорение.

А вот насчет падения с верхних полок - в одной из поездок под ЭП20 рывки как раз на грани этого были.
Colonel_Abel:на жд выпустили грузовой впереди, выбили из графика и уже надо корректировать параметры менять время прохождения контрольных точек, да и сами точки, иной раз, менять приходится, для более эффективного нагона итд. И так не один раз за поездку.
Понятно. Общая суть по крайней мере остается - полный автомат. Программу которого в реальной жизни иногда приходится оперативно править.
#274383 FanatOf80s 18 дек 2014, 00:38
Colonel_Abel: Либо если очень быстро проскочить первую позицию, то локомотив просто не поедет, схема не успеет собраться.
А на М62 в реальной жизни такое возможно?
phpBB [video]
#274410 Colonel_Abel 18 дек 2014, 11:58
В фильме, если смотреть внимательно, то машиниста качнуло, он повернул контроллер на первую позицию, локомотив тронулся, машинист от толчка упал и завернул контроллер при этом до отказа, все правильно. На первой позиции выдержка была. Далее, АЛСН была выключена из за неисправности и следовали по приказу. Блок-контакт включения АЛСН в схеме тяги был закорочен. Тоже жизненно в те времена, сейчас это ужесточили. Ну а все остальное это зрелищность для народа. Особенно перехват поезда на вертолете. В реале пихнули бы его в улавливающий тупик и хрен с теми, кто в поезде.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#274419 FanatOf80s 18 дек 2014, 12:36
С дальнейшим развитием событий понятно (про отключение по неисправности прибора бдительности в начале фильма есть), в данном случае я именно про поворот контроллера с 0 до отказа и последовавший за этим разгон. Т.е. задержка на 1 позиции все-таки имела место, хоть этот момент и не бросаетя в глаза.
#274559 Неволина ЛВЧД 19 дек 2014, 10:06
Соглашусь с одним из комментариев про то, что ЭП2К с места трогаются сразу быстро. Миленькие машинисты! Очень Вас просим: пожалуйста, трогайте с места пассажирский состав плавно. Это очень приятно, когда поезд отправляется со стоянки совсем не заметно. 2км/ч, 3км/ч, 5км/ч, 7км/ч. Делайте хоть немного выдержки на первой позиции.
А то все, как один-5км/ч, и сразу 10км/ч.
Не примите это за оскорбление.
P.S: Спасибо Вам за нелёгкий труд.
#274637 Prandtl 19 дек 2014, 19:06
С ЭП2К резких троганий не замечал, хотя под ними редко езжу. А вот ЭП1 (красные, о 380-какого-то)- это конечно что-то. И дёргаются они в основном на скорости.
#274652 LmV 19 дек 2014, 21:27
Colonel_Abel: Ну а все остальное это зрелищность для народа. Особенно перехват поезда на вертолете. В реале пихнули бы его в улавливающий тупик и хрен с теми, кто в поезде.
Там другое доставляет: попытка прицепиться к несущемуся поезду сзади. Во-первых: как? Во-вторых: зачем? Даже если представить невероятное, и каким-то чудом удалось прицепить, то дальше что? Резко на задний ход? И что? Разорвать сцепку или вызвать крушение таки?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#274664 AlexPaen 19 дек 2014, 22:13
Попытка прицепления была показана в другом фильме, Неостановимый.
Который хоть тоже в угоду зрелищности потеснил здравый смысл в нескольких местах, и вертолеты, конечно же, тоже там были, но тем не менее был основан на реальных событиях

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#276413 FanatOf80s 30 дек 2014, 07:28
И его со дня на день порежут??? Да он еще абсолютно как новый!!!
В Балезино в машинном горело освещение и можно было снаружи поглядеть внутренности - все в идеальном состоянии, идеально чисто!
Вложения
ЧС4т - Киров
#276416 SM@TRON 30 дек 2014, 08:18
Электровозы ЧС2К-938 и ЧС2К-919 в корпоративной окраске в депо Ожерелье, Московская область (27.XII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=500324

Автор фото: Нико


http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=150671

Автор фото: Scrinoid

С уважением, Евгений.
#276637 Мартовский Заяц 31 дек 2014, 11:39
ГОСТЬ: ПОДСКАЖИТЕ ПО КАКИМ СТАНЦИЯМ МЕНЯЮТСЯ МАШИНИСТЫ ПОЕЗДА 102/101 МОСКВА-АДЛЕР.
Лиски и Ростов.
#276648 Гость 31 дек 2014, 12:23
В Лисках? С ума сойти... В Лисках раньше останавливались только поезда, идущие на Пензу и пара тройка на Воронеж Придачу. Большинство скорых проходили ходом. Зачем вводят дополнительные остановки то? Специально для смены бригад? Разве нельзя в другом месте поменяться? Тоже мне 101/102 скорый. Остановок до и больше. Кстати, намного больше, чем было в 2005году.
ТЧ-Планерная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2 и гости: 35