Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#314620 Алексей_PS 04 июл 2015, 17:44
Я бы сформулировал по другому:
При слишком быстром росте цен, качество услуг по перевозке пассажиров в ПДС падает год от года.
Вагоны старые, расписание составляется не как удобно пассажиру, а как удобно жд.
#314631 Chesnok007 04 июл 2015, 21:22
Exval:
А не поменены ли здесь причина и следствие местами? Разве не сокращение числа пассажиров дальнего следования подтолкнуло руководство РЖД к увеличению цен на билет, чтобы таким образом компенсировать уменьшающуюся прибыль? Или, с другой стороны, рост цен на билеты стал следствием все возрастающих издержек. Ведь, в конце концов, не с "бухты-барахты" ведь обратились к системе динамического ценообразования.
Никак не поменяны и вот почему: резкий оток пассажиров вызвало выведение многих поездов из ряда ежедневных без какого-нибудь на то основания. И, плюс к этмоу, отказ Правительства от дотации плацкартных вагонов. почему-то, до периода реформ 2011 г. всё исправно ездило и все были довольны. То есть все эти сказки про убытки искуственны и пассажиры ни в чем не виноваты
#314636 Candy Лябр 04 июл 2015, 22:29
До 2011 года точно так же были падения потоков, но они частично компенсировались за счет направлений с ростом. А теперь и роста нет почти нигде. Я бы не сказал, что качество однозначно падает, наоборот во многих нефирменных поездах появились новые хорошие вагоны. Видимо, не все помнят, в чем ездили лет 8-10 назад. И нельзя сказать, что сейчас так уж сильно завышают цены, опять же, забыли, как раньше был повсеместный дефицит плацкарта, как впаривались фирменные поезда и вагоны с услугами. Динама в периоды повышенного спроса бывает сурова, конечно, но кто раньше мог мечтать о скидках при заблаговременной покупке, за верхние полки, о программе лояльности, а теперь скидки встречаются даже в плацкарте (!!!). Насколько в среднем подорожали перевозки за годы существования РЖД? Как это в сравнении с инфляцией и другим транспортом?
#314639 Exval 04 июл 2015, 22:46
Ну так, вспоминая все эти "вкусности", наверное, неплохо было бы вспомнить также и конечный результат. И до железнодорожного транспорта, и для страны...
#314642 Exval 04 июл 2015, 22:52
Candy Лябр: До 2011 года точно так же были падения потоков, но они частично компенсировались за счет направлений с ростом. А теперь и роста нет почти нигде. Я бы не сказал, что качество однозначно падает, наоборот во многих нефирменных поездах появились новые хорошие вагоны. Видимо, не все помнят, в чем ездили лет 8-10 назад. И нельзя сказать, что сейчас так уж сильно завышают цены, опять же, забыли, как раньше был повсеместный дефицит плацкарта, как впаривались фирменные поезда и вагоны с услугами. Динама в периоды повышенного спроса бывает сурова, конечно, но кто раньше мог мечтать о скидках при заблаговременной покупке, за верхние полки, о программе лояльности, а теперь скидки встречаются даже в плацкарте (!!!). Насколько в среднем подорожали перевозки за годы существования РЖД? Как это в сравнении с инфляцией и другим транспортом?
Тогда чем вы объясняете непрерывное падение перевозок, коль скоро, на ваш взгляд, их качество ничуть не ухудшается?
#314665 Владиcлав 05 июл 2015, 08:19
Exval:
Тогда чем вы объясняете непрерывное падение перевозок, коль скоро, на ваш взгляд, их качество ничуть не ухудшается?
Кто Вам сказал, что оно не ухудшается? Вагоны новые уже года два как не закупают (разве что только двухэтажные и Тальго), при этом старые вагоны изнашиваются. Т.е. ухудшение. Дальше. Цены растут, в результате падают пассажиропотоки, РЖД сокращает поезда. Вот Вам и ухудшение качества обслуживания - поезда ходят реже. При этом время в пути не сокращается (я сейчас не беру Сапсаны, Ласточки и Тальго). Дальше - отменяют электрички. Т.е. раньше человек из маленьких населенных пунктов мог сесть с электричку доехать до вокзала и там пересесть на дальний поезд. Было удобно. Теперь электричек нет, человек просто садится на автобус и едет автобусом, либо на частнике (бла бла кар появился), либо в аэропорт едет на том же автобусе (благо появились а/к типа Победы).
#314674 Exval 05 июл 2015, 10:37
Владиcлав: Кто Вам сказал, что оно не ухудшается?
Об этом говорилось в сообщении. на которое я отвечал.
По сути дела, речь идёт вот о чём: является ли лавинообразное повышение цен на билеты в ПДС (в частности, система динамического ценообразования) причиной или же следствием спада перевозок в этом сегменте? В заметке, которая цитируется выше, высказано мнение, что повышение цен повлекло за собой спад перевозок. Я же усомнился в этом и предположил, что причиной стал именно спад, а повышение цен - лишь следствие. Была также высказана и третья точка зрения: что оба явления, и повышение цен и спад перевозок, были порождены уменьшением государственного дотирования.
#314692 Candy Лябр 05 июл 2015, 14:24
Exval: Тогда чем вы объясняете непрерывное падение перевозок, коль скоро, на ваш взгляд, их качество ничуть не ухудшается?
Я выражусь точнее. Транспортная отрасль в стране изменяется, появляются новые авиа-маршруты, строятся дороги, изменяются предпочтения пассажиров, а железная дорога крайне медленно на это реагирует. Если сравнить ее с самой собой 7-летней давности, то конечно можно найти улучшения и сереьезные, а если смотреть на место железной дороги в транспортной системе страны, то результатом является очевидный регресс. Отмены поездов - это одно из однозначных ухудшений, но даже если у жд не изменяется ничего, то есть вроде бы настала стабильность, это тоже является деградацией на общем фоне. Что касается динамо-тарифов, то они дают не только подорожание, но и значительное снижение цен при определенных условиях. Если сравнить с ценами несколько-летней давности, то в купе сейчас возможно уехать даже дешевле. Закупки новых вагонов - а зачем столько, если перевозки падают?
#314777 Exval 05 июл 2015, 20:42
Candy Лябр: Я выражусь точнее. Транспортная отрасль в стране изменяется, появляются новые авиа-маршруты, строятся дороги, изменяются предпочтения пассажиров, а железная дорога крайне медленно на это реагирует. Если сравнить ее с самой собой 7-летней давности, то конечно можно найти улучшения и сереьезные, а если смотреть на место железной дороги в транспортной системе страны, то результатом является очевидный регресс. Отмены поездов - это одно из однозначных ухудшений, но даже если у жд не изменяется ничего, то есть вроде бы настала стабильность, это тоже является деградацией на общем фоне. Что касается динамо-тарифов, то они дают не только подорожание, но и значительное снижение цен при определенных условиях. Если сравнить с ценами несколько-летней давности, то в купе сейчас возможно уехать даже дешевле. Закупки новых вагонов - а зачем столько, если перевозки падают?
С чем-то из сказанного можно согласиться, с чем-то - едва ли. Скажем, то, железная дорога практически не развивалась в последние годы, тем самым уступая в конкурентной борьбе альтернативным видам транспорта, верно. С другой стороны, она и не может конкурировать с ними по всем позициям, её преимущества заключаются всего в нескольких пунктах; пытаться конкурировать в остальных - бесполезное распыление сил. И с этой т. зрения я бы не сказал, что отмена поездов - это однозначное ухудшение.
В целом можно сказать, что вы затронули сразу несколько различных аспектов, каждый из которых надо рассматривать особо. Но хотелось бы всё же услышать Ваше мнение по тому вопросу, который я задал: что же первично и что вторично: повышение цен или же падение перевозок?
#314793 АндрейСамара 05 июл 2015, 21:40
Возьму личный пример. В субботу в городе Самара я и мои друзья пошли покупать билеты в Крым (до Судака). В кассе очередь человек 5-6. Итого простояли больше часа. Среднее обслуживание кассиром одного пассажира - около 15 минут. К тому же перед лицом касса закрылась на "технический перерыв" длинною в полчаса. Интересно - положительные впечатления испытали пассажиры при покупке билетов на море от обслуживания компанией РЖД? И билеты не из дешевых - в купе стоимость около 6ти тысяч рублей на человека. Неужели нельзя установить такое дежурство кассиров, чтобы не прерывать работу касс, чтобы люди не бегали от одной к другой и не высчитывали успеет ли обслужить их кассир до пресловутого перерыва? Неужели нельзя открыть дополнительные кассы, если вы видите увеличивавшийся поток покупателей (кассы были открыт не все)? Неужели нельзя обновить ПО для кассиров для большей быстроты оформления билетов и не заставлять их вечно печатать какие-то дополнительные бланки?
п.с. я сам предпочитаю всегда брать через интернет, и стараюсь помогать всем своим знакомым и друзьям избегать кассы, но так уж получилось в этот раз. и в последнее время вообще стараюсь обходить стороной услуги нашей железной дороги.
а про неудобный график, непонятные часовые стоянки на крупных станциях и обслуживание проводниками пассажиров - это уже отдельная история.
#314827 Chesnok007 05 июл 2015, 22:27
Владиcлав:
Кто Вам сказал, что оно не ухудшается? Вагоны новые уже года два как не закупают (разве что только двухэтажные и Тальго), при этом старые вагоны изнашиваются. Т.е. ухудшение. Дальше. Цены растут, в результате падают пассажиропотоки, РЖД сокращает поезда. Вот Вам и ухудшение качества обслуживания - поезда ходят реже. При этом время в пути не сокращается (я сейчас не беру Сапсаны, Ласточки и Тальго). Дальше - отменяют электрички. Т.е. раньше человек из маленьких населенных пунктов мог сесть с электричку доехать до вокзала и там пересесть на дальний поезд. Было удобно. Теперь электричек нет, человек просто садится на автобус и едет автобусом, либо на частнике (бла бла кар появился), либо в аэропорт едет на том же автобусе (благо появились а/к типа Победы).
Согласен с каждым словом. Пресловутый рост цен заставляет выбирать сидячие вагоны (если есть). Что касается вопроса, помню ли я, в чем ездил 10 лет назад, однозначно скажу - помню: старые ржавые "калины" с грязными туалетами и деревянными рамами. с периодом перекраски вагонов и поялвения тсеклопакетов (где-то с 2007 г.) у меня конечно же, положительные ощущения. То есть комфортнее стало. Но не более того. Все минусы РЖд описаны выше Вами.
#314833 Slon 05 июл 2015, 22:36
Chesnok007:
Пресловутый рост цен заставляет выбирать сидячие вагоны (если есть).
Я тут как-то прикидывал рост цен... порылся в архиве билетов. И вот что странно - реальная цена упала.
Все минусы РЖд описаны выше Вами.
А вы думали, что в сказку попали? ::-D:
У всего есть две стороны, и наша задача - выбрать, какая важнее в данный момент. Минусы очень своеобразные.
Но снова, к сожалению, должен повторить... захотели рынка - кушайте. Не нравится поезд - есть самолет или автобус, время, когда кто-то кому-то был чем-то обязан, ушло.
#314839 Colonel_Abel 05 июл 2015, 22:59
Кто захотел рынка? Ткните пальцем. Нас в этот рынок, как дубиной в рай загнали.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#314846 Slon 05 июл 2015, 23:05
А все молчали, как стадо. Вы же знаете. И голосовали еще тогда, когда голосовали, соответственно.
А при таком раскладе говорить, что мы не при чем, уже пустое. Увы.
Я же ни разу не сказал, что мне что-то нравится или считаю правильным, я констатирую фактуру.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6