Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561493 zz27 01 окт 2019, 20:44
Фыва Цукен:
zz27:если начать давить автолюбителей, общественный транспорт будет переполнен как колхозные пазики в упомянутых городах, стирая последние отличия.
на чём основан столь странный вывод?
На том, что он и без дополнительных пассажиров переполнен. Транспорт нужно будет усиливать раза в два (и это если считать, что он перестанет стоять в пробках).
SM@TRON:Общественный транспорт это что-то из области религии - раз и навсегда установлено и баста карапузики :=-O: ?!
ОТ сейчас столько, сколько есть. Будет больше — можно будет что-то обсуждать.
#561495 Фыва Цукен 01 окт 2019, 20:50
zz27:Транспорт нужно будет усиливать раза в два.
а, ну это-то да. а так - площадь автобуса больше площади автомобиля раз в десять, а пассажиров он перевозит раз в пятьдесят больше. соответственно, и место на дороге используется эффективнее.
#561496 zz27 01 окт 2019, 20:56
Фыва Цукен:
zz27:Транспорт нужно будет усиливать раза в два.
а, ну это-то да. а так - площадь автобуса больше площади автомобиля раз в десять, а пассажиров он перевозит раз в пятьдесят больше. соответственно, и место на дороге используется эффективнее.
Есть проблема: в два раза надо усилить в том числе метро. Новые линию в жизни не построят, а наземного транспорта сами представьте сколько потребуется. Мы же не можем сказать "это новые автобусы только для приличных людей, всем остальным в них нельзя" (на самом деле можем, но такое в жизни никто не решится). А значит придётся обеспечивать качественным транспортом всех, а не только избранных, что фантастически дорого.
#561497 Фыва Цукен 01 окт 2019, 21:05
zz27: а наземного транспорта сами представьте сколько потребуется
в разы меньше, чем машин. повторю, дорожное пространство общественным транспортом используется куда эффективнее.
#561498 mvy 01 окт 2019, 21:06
SM@TRON:Если я говорю что-то - значит не просто так.
Абсолютно пустые слова, если их никак нельзя подкрепить.
Никак. В объезд.
Значит мой вариант работоспособен и при этом дешев.
Например в ЛондОне. Там прямые запреты
Вот за Лондон я пас. По всей Шенгенской Европе очень много поколесил, а у Британцев с их дурной визой не был... И в Шенгенской Европе нигде не видел такого.
Именно :*THUMBS UP*: ! Либо ты бросил машину у подъезда/метро (как вариант - на парковке, в гараже, у ж.д. платформы), либо ты сам себя записал в потерпевшие. В условиях мегаполиса другого выхода нет.
А зачем при этом затыкать перекресток-то? Во всех цивильных странах как раз стараются ускорит проезд перекрестков, а не замедлять.
#561500 zz27 01 окт 2019, 21:11
Фыва Цукен:
zz27: а наземного транспорта сами представьте сколько потребуется
в разы меньше, чем машин. повторю, дорожное пространство общественным транспортом используется куда эффективнее.
Где взять-то это "в разы меньше, чем машин"? Это всё равно десятки, если не сотни миллиардов. А тариф при этом существенно повышать нельзя. И потом всё это обслуживать ещё…
#561503 SM@TRON 01 окт 2019, 21:16
mvy:
SM@TRON:Если я говорю что-то - значит не просто так.
Абсолютно пустые слова, если их никак нельзя подкрепить.
Как скажете... От меня уж точно не убудет.
Никак. В объезд.
Значит мой вариант работоспособен и при этом дешев.
Вот только он и на хер никому не упал :*TIRED*: . Реализация сего прожекта на федеральных трассах показала свою полную несостоятельность.
Вот за Лондон я пас. По всей Шенгенской Европе очень много поколесил, а у Британцев с их дурной визой не был... И в Шенгенской Европе нигде не видел такого.
А там таки именно так.
Во всех цивильных странах как раз стараются ускорит проезд перекрестков, а не замедлять.
А вот здесь надо решить - ускорить проезд для кого ::-X: ?! Что и кто у нас в приоритете - 100 чел в трамвае или один водятел?! Ну и в очередной раз напоминаю в какой стране мы живём :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#561504 Фыва Цукен 01 окт 2019, 21:21
zz27:Где взять-то это "в разы меньше, чем машин"? Это всё равно десятки, если не сотни миллиардов. А тариф при этом существенно повышать нельзя. И потом всё это обслуживать ещё…
ну где? закупать, естественно. да, дорого. но всё это надо делать потихоньку-полегоньку - выдавливать автолюбителей из города, и по мере выдавливания усилять транспорт.

а иначе ничего не выйдет.
#561505 zz27 01 окт 2019, 21:25
SM@TRON:А вот здесь надо решить - ускорить проезд для кого ::-X: ?! Что и кто у нас в приоритете - 100 чел в трамвае или один водятел?! Ну и в очередной раз напоминаю в какой стране мы живём :*TIRED*: .
Если можно ускорить проезд для всех — надо ускорять для всех.
Фыва Цукен:ну где? закупать, естественно. да, дорого. но всё это надо делать потихоньку-полегоньку - выдавливать автолюбителей из города, и по мере выдавливания усилять транспорт.

а иначе ничего не выйдет.
Так транспорта не "нормальное количество, но автомобилисты уже не влезут", а огромный дефицит, усиление запаздывает на годы. Надо сначала нагнать это отставание, а потом уже выдавливать автомобилистов. Можно их ограничивать в той степени, в которой это необходимо для движения ОТ, но не намеренно портить им жизнь лишь бы испортить.
#561507 mvy 01 окт 2019, 21:29
SM@TRON:Реализация сего прожекта на федеральных трассах показала свою полную несостоятельность.
Причем здесь трассы с большими скоростями и город?
А вот здесь надо решить - ускорить проезд для кого ::-X: ?! Что и кто у нас в приоритете - 100 чел в трамвае или один водятел?!
Трамвай-то тут причем? Он в обоих случаях проедет перекресток с одинаковой скорость, подняты у него пути выше уровня дороги или просто огорожены забором.
А проезд бессмысленно замедлять для всех пересекающих трамвайные пути. Если замедлять, то как раз гораздо больше вероятность, что трамваю-то и помешают.
#561508 mvy 01 окт 2019, 21:30
zz27:Можно их ограничивать в той степени, в которой это необходимо для движения ОТ, но не намеренно портить им жизнь лишь бы испортить.
Абсолютно верно!
#561509 tomtom 01 окт 2019, 21:33
mvy: Попробуйте сломать стальной лом, хоть бампером, хоть руками. Расскажите, что получилось.
Зачем бампером или руками? Срежут автогеном, или КАМАЗом выдернут.
#561511 Фыва Цукен 01 окт 2019, 21:36
zz27:Если можно ускорить проезд для всех — надо ускорять для всех.
а если нельзя?

а ведь нельзя. иначе бы о "гигантских пробках" не писали.
#561514 tomtom 01 окт 2019, 21:42
mvy: А как при этом форсировать канаву?
Нет канав. На той же Лиговке плавный заезд на выделенку. Выделенка по бокам огорожена поребриком, забором и приподнята. Как там сделать так, чтобы туда не заезжали автоуроды? Учитывая, что это совмещённая трамвайно-автобусная выделенка.
Изображение
#561515 tomtom 01 окт 2019, 21:45
zz27:Как раз наоборот, если начать давить автолюбителей, общественный транспорт будет переполнен как колхозные пазики в упомянутых городах, стирая последние отличия.
А в чём проблема увеличить количество ОТ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6