Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#470110 haava 18 мар 2018, 10:24
to Exval. Знающий вы наш, я спецом привел мелкооптовые цены МОСКВЫ (где всё дорого) и чуть ли не с доставкой потребителю, а не Кемерова, где этот уголь идет по 1500. Так что ваш аргумент несостоятелен.
Сообщение Exval » 7 минут назад
Кстати, по поводу ночного подключения двухэтажек к обогрева в отстое. А так ли уж он необходим? Кузов герметичный, воды в системе нет - что там может выйти из строя, если оставить без отопления? Любопытно было бы услышать на сей все мнение здешнего вагонника.
Зачем так сложно, открываем сайт ТВЗ, ищем Вагон пассажирский двухэтажный с местами для сидения модель 61-4492. Технические характеристики. А там Оп на...
Объем воды в системе водоснабжения не менее, л 1100
Это называется нет воды, от слова совсем ага....

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#470111 SM@TRON 18 мар 2018, 10:25
Exval: Это верно, конечно. Но конкретно о преимуществах дневных поездов над ночными он прав.
Дневных поездов много. Мы-же говорим о вполне конкретном маршруте обслуживаемом вполне конкретными двухэтажными вагонам с не вполне понятным ценообразованием и как следствие - рентабельностью.

С уважением, Евгений.
#470113 haava 18 мар 2018, 10:29
Придача:
haava: Электроэнергия дешевле угля? Да вам срочно в кассу, за премией надо.
1кГ каменного или древесного угля это 7,5-7,8 кВт. Цена 5500руб/т (а есть и дешевле) а значит цена кВт тепла от угля 0,7-0,9руб/кВт. По чем там электроэнергия? 5руб/кВт? Даже если 3р/кВт - это более чем в три раза дороже.
КПД забыли! Реальный КПД использования угля будет (в реальности) от силы 75% то есть около 5,5 кВт. По поводу РЕАЛЬНОЙ цены за уголь в 5500 я бы поспорил (ибо то, ЧТО Вам продадут за 5500 можно лишь в помойку выкинуть) настоящий каменный уголь с выходом 7,5 -7,8 стоит ДРУГИХ денег.
В любом случае разница в разы. Ибо сжигая газ и уголь получают электричество, а не наоборот.
Так РЖД основной перевозчик угля. ОДаже на усушку утруску больше может получить, чем надо для отопления всего хозяйства, И нужного качества.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#470114 Придача 18 мар 2018, 10:29
У меня нет конкретных данных которые можно было бы сравнить в отношении доли ПДС/скоростные дневники за последние лет 10 например. Но и так всё ясно. Хотя интересно было бы сравнить - какую долю пассов перевозили ЭР-200 и НЭ и какую долю пассов сейчас перевозят всевозможные Сапсаны, дневные двухэтажки. Ласточки, Стрижи, НЭ и т. д. и т. п. - на тех же направлениях.
#470115 Придача 18 мар 2018, 10:32
haava:
Придача:
haava: Электроэнергия дешевле угля? Да вам срочно в кассу, за премией надо.
1кГ каменного или древесного угля это 7,5-7,8 кВт. Цена 5500руб/т (а есть и дешевле) а значит цена кВт тепла от угля 0,7-0,9руб/кВт. По чем там электроэнергия? 5руб/кВт? Даже если 3р/кВт - это более чем в три раза дороже.
КПД забыли! Реальный КПД использования угля будет (в реальности) от силы 75% то есть около 5,5 кВт. По поводу РЕАЛЬНОЙ цены за уголь в 5500 я бы поспорил (ибо то, ЧТО Вам продадут за 5500 можно лишь в помойку выкинуть) настоящий каменный уголь с выходом 7,5 -7,8 стоит ДРУГИХ денег.
В любом случае разница в разы. Ибо сжигая газ и уголь получают электричество, а не наоборот.
Так РЖД основной перевозчик угля. ОДаже на усушку утруску больше может получить, чем надо для отопления всего хозяйства, И нужного качества.
Никаких разов ИМХО в конечном итоге не будет. Может и будет некий выигрыш угля, но некритичный и в общих расходах малозаметный.
#470116 SM@TRON 18 мар 2018, 10:34
...какую долю пассов перевозили ЭР200 и НЭ...
Аврору и Юность забыли. Плюс две пары ЭД4МКу и Буревестники :;-): .

С уважением, Евгений.
#470117 AlexPaen 18 мар 2018, 10:36
Еще я помню, был разговор о какой-то сверх-дороговизне тяги на автономных ходах.
В нефтегазодобывающей стране.
Берем Британию, в которой нефти нет и электрификация произведена небольшими островками (примерно треть от общей протяженности). Ж/д проведена в какие-то немыслимые деревни и практически везде есть регулярное пассажирское сообщение. Вот как такое получается?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#470118 Придача 18 мар 2018, 10:39
SM@TRON:
...какую долю пассов перевозили ЭР200 и НЭ...
Аврору и Юность забыли. Плюс две пары ЭД4МКу и Буревестники :;-): .
Ну пусть так. Хотя их скоростное передвижение весьма относительно (кроме Авроры и Буревестника).
#470120 Exval 18 мар 2018, 10:39
haava: to Exval. Знающий вы наш,
Голубчик, зачем же столько экспрессии? Да ещё в сегодняшний светлый день, когда Россия выбирает своё будущее?


я спецом привел мелкооптовые цены МОСКВЫ (где всё дорого) и чуть ли не с доставкой потребителю, а не Кемерова, где этот уголь идет по 1500. Так что ваш аргумент несостоятелен.
Давайте всё же уточним: Вы привели конечную цену, по которой энергоноситель начинает работать в системе отопления вагона, или для этого потребуется ещё целый ряд операций, также оборачивающихся определёнными расходами?
Объем воды в системе водоснабжения не менее, л 1100
Это называется нет воды, от слова совсем ага....
А, ну это - минус, конечно. Стало быть - и в этом пункте двухэтажные сидячки хуже "Ласточек".
#470121 Придача 18 мар 2018, 10:41
AlexPaen:Берем Британию, в которой нефти нет
:=-O: А Бритиш Петролеум и Шелл? Наши Лукойлы и Роснефти и рядом не стоят... Я уж не говорю про то, что Британцы и США фактически хозяева Персидского залива и не только.
#470122 Exval 18 мар 2018, 10:42
haava:
В любом случае разница в разы. Ибо сжигая газ и уголь получают электричество, а не наоборот.
Так РЖД основной перевозчик угля. ОДаже на усушку утруску больше может получить, чем надо для отопления всего хозяйства, И нужного качества.
Мы говорим о затратах топлива для отопления вагонов, а не об энергосистеме страны в целом. И всё же, удостойте ответом: почему же с 70-х годов на пассажирских вагонах используется электроотопления, если оно столь затратно и неэффективно?
#470123 haava 18 мар 2018, 10:43
То есть сразу малозаметный.... Это просто праздник какой-то.... Просто на дворе 21век, давно уже есть котлы угольные автоматы, работающие сутками без участия человека и выдающие нужные параметры. А у нас все ещё по старинке - лопаткой, в ручную. Правда с нашими зарплатами это тоже думаю, в общих расходах величина совсем малозаметная.

В ластах, напомню - туалет тоже на воде. Так что и там вода есть, пусть и не в таких количествах.

Хороший экономист может сделать по желанию начальства убыточным, все, что угодно. А когда речь идет о возможности получить госсубсидии на "убыточный"... Кто ж откажется?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#470126 Exval 18 мар 2018, 10:53
Exval:
Объем воды в системе водоснабжения не менее, л 1100
Это называется нет воды, от слова совсем ага....
А, ну это - минус, конечно. Стало быть - и в этом пункте двухэтажные сидячки хуже "Ласточек".
Гм... А причем здесь система водоснабжения, если речь шла об отопительной системе, которая таки воздушная?
#470127 v_gildenberg 18 мар 2018, 10:54
Вы все по-своему правы. Не переживайте - виденье пассажирского железнодорожного транспорта в верхах примерно разделяется на 2 лагеря, 2 школы, если хотите... И они этот бизнес по пассажирским перевозкам видят в принципе по-разному, вернее не сам бизнес - а откуда черпать ресурсы для его развития.

Грубо говоря - для одних, назову их -"технократы" развитие отрасли идет через модернизацию производства, инвестирование в новый подвижной состав, техническое оснащение депо, вагонов. Экономическая эффективность достигается путем энергетической эффективности - снижением труда, максимальной механизацией всего цикла перевозочного процесса.

Для других, условных «экономистов», перевозки как раз эти самые частности: а) рынок перевозок, б) ДЦ, в) бонусные программы. Бизнесом по перевозками, соответственно, управляют не через само производство и обслуживание вагонов ( и НИОКР), а через грубо говоря - маркетинг. Выпуск вагонов (и модернизация), научные изобретения, с такой точки зрения, сами по себе важны, но вовсе не они определяют облик перевозочного процесса. .

Не думайте, что перед первыми и вторыми стоят абсолютно разные задачи - задача-то как раз одна: развивать этот бизнес. Но если первые "технократы" предлагают более глубокий и затратный путь по привлечению пассажиров (оборудование вагонов телевизорами, полная его модернизация в части электроснабжения и прочее), то вторые просто предлагают косметические изменения вагонного парка, но активную работу с рынком перевозок.

Не надо думать, что идет огромная война "все против всех". "Технократы" понимают что счета за обслуживание производства приходят прямо сейчас, и с этим ничего не поделаешь. А "экономисты" тоже понимают, что продать даже если по 999 рублей билеты в плацкартный вагон - но если он будет без кондиционера - желающих поехать не найдется.

А что касается мусора,воды и прочего - я бы по этому поводу не сильно переживал - все эти услуги включены в плату за пользование инфраструктурой, будет один куб больше или меньше -несущественно.

В одном обе группы сходятся дальнеформатные перевозки свыше 1500 км - особых перспектив не имеют. Но это не значит что автоматически все поезда свыше 1500 км будут под запретом.
#470128 SM@TRON 18 мар 2018, 10:54
В Ластах то наверное количество воды ещё и побольше если в пересчёте на один санузел. Всё таки это пригородный эл-поезд рассчитанный на совсем другие потоки и гораздо бОльшую сменяемость пассажиров.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy и гости: 9