Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#591766 LmV 18 мар 2020, 22:29
Себастьян Бах:
Ключевое слово в посте - допустим :;-):
Нет, всё же конкретно...
Мосбан - именно с него скидывать собрались.
Ладожский - всё полюбому на нём сохраняется.
Витебский - может потерять ПДСы (и не только).
Балтийский - ПДСы представлены МВПСами.
Финляндский - тоже самое, что и Балты, но если что - ближе Ладожский.
Таким образом, что в остатке?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#591768 Себастьян Бах 18 мар 2020, 22:35
LmV: Ладожский - всё полюбому на нём сохраняется.
Успокойся, Михаил (нужное выделил)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#591769 LmV 18 мар 2020, 22:39
Себастьян Бах: Рыбацкое мне нравится больше, чем Обухово.
Как ты себе представляешь это? Потребуется выход на ГХ, причём, без враждебных маршрутов. Сейчас есть ветка со снятой электрификацией, которая идёт к Славянке, а далее - не знаю: "переключается" ли на пути к Металлке. В чётном направлении - выход на Южное полукольцо, которое - может ещё сильнее юзаться, если пустят севернее горэлектричку.
Далее: как там расширить? Если ли возможность? Как с отгоном поездов на обслуживание?
Себастьян Бах:
В Рыбацком настоящая привокзальная площадь, от которой идет широкий зеленый бульвар вглубь района. Очень симпатично! Сюда даже иностранцев привезти не стыдно - тех, которым по каким-то причинам не хватило мест в Сапсане :;-): ::-D:
Откуда у тебя такие старорежимно-совдеповские представления об том "что должно перед иностранцами"?! :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#591770 Себастьян Бах 18 мар 2020, 22:42
Михаил, я свои посты приправляю иронией :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#591773 Себастьян Бах 18 мар 2020, 22:47
Если по существу вопроса, то я не уверен, что через 5 лет на Московском вокзале останется сколь нибудь заметное количество ортодоксальных поездов. Которые, к тому же, не смогли бы уместиться там в поздневечерное или раннеутреннее время либо на Ладожском вокзале

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#591789 Колхозник 18 мар 2020, 23:41
Себастьян Бах: я не уверен, что через 5 лет на Московском вокзале останется сколь нибудь заметное количество ортодоксальных поездов. Которые, к тому же, не смогли бы уместиться там в поздневечерное или раннеутреннее время либо на Ладожском вокзале
В общем и целом с тобой согласен. За исключением временного интервала. Я бы обозначил временной период 10-15 лет. Но очевидно с нами не согласно руководство РЖД.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591793 Себастьян Бах 19 мар 2020, 00:24
С другой стороны, выкинь Волковский вокзал из схемы перспективного развития узла - сразу невнятной и нелепой становится идея городской электрички. ИМХО, только узел на Волковской и придает городской электричке смысл, являясь своеобразным гвоздем программы развития

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#591794 Колхозник 19 мар 2020, 00:37
У нас в отличие от Москвы не протянуты пути через центр города. И городская электричка по сути может быть осуществлена только посредством тоннеля через центр города (при технической возможности конечно). Остальное все будет фикция городской электрички. Свой концепт тоннеля через Витебский вокзал с выходом на 5 км ГХ Окт и выходом к Боровой с одной стороны и выходом на фин бан с другой стороны я предложил. Против вокзала на Волковской я по одной простой причине-он уничтожит полностью Витебский вокзал. Механизм: перевод пригорода и пдс с витебского на волковский, снятие путей с витебского до воздухоплавательного парка, продажа "адаманту" здания витебского вокзала, появление в нем торгового центра

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#591918 Dionysos 19 мар 2020, 22:16
Колхозник » 19-03-2020, 01:37:У нас в отличие от Москвы не протянуты пути через центр города.
А где в Москве протянуты? :=-O:
Самое близкое – Курский. Оно как бы центр, конечно. Но линия вкруголя идёт всё равно.
#591924 LmV 19 мар 2020, 22:32
Колхозник: И городская электричка по сути может быть осуществлена только посредством тоннеля через центр города (при технической возможности конечно). Остальное все будет фикция городской электрички.
Ну в центре метро как бы есть. Да и полюбому, если делать горэлектричку через самый центр, то это будет тоже метро, только с куда большими затратами, и слишком большими интервалами. Это надо было делать изначально, ещё в 1940-е.
Колхозник:
Свой концепт тоннеля через Витебский вокзал с выходом на 5 км ГХ Окт и выходом к Боровой с одной стороны и выходом на фин бан с другой стороны я предложил. Против вокзала на Волковской я по одной простой причине-он уничтожит полностью Витебский вокзал. Механизм: перевод пригорода и пдс с витебского на волковский, снятие путей с витебского до воздухоплавательного парка, продажа "адаманту" здания витебского вокзала, появление в нем торгового центра
Так в том-то и дело, что этот "концепт тоннеля через Витебский вокзал" - точно также Витька и прикончит! При мелком заложении: вокзал тупо снесут ещё при строительстве (подобно тому, как сносят другие здания), заодно - засыплют Обводный, при глубоком - здание вокзала будет нахрен не нужно как транспортный объект, и будет продано под ТРК.
И на Финбанн - тоже хрен получится, бо там плёс Невы (и потому "Лысина" - такая глубокая), и ж.д. выйдет через 3 км севернее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#591979 zz27 20 мар 2020, 13:59
А почему тоннель и подземную станцию надо обязательно копать ровно под вокзалом? Там вон, сад ТЮЗа рядом есть, если я правильно помню расположение станций метро, так даже удобнее будет прямые пересадки сделать.
#592006 Себастьян Бах 20 мар 2020, 18:30
Dionysos:А где в Москве протянуты? :=-O:
Самое близкое – Курский. Оно как бы центр, конечно. Но линия вкруголя идёт всё равно.
В Москве также, как и в СПб, все вокзалы расположены в центре.
Отличие в том, что московские диаметры в подавляющем большинстве и проходят через вокзалы.
Белорусский, Савеловский, Ярославский, Ленинградский, Казанский, Курский - все эти вокзалы уже сегодня связывает городская электричка.

А в СПб городская электричка (по замыслу прожектеров) оставляет все вокзалы, кроме Дачи Долгорукова, далеко в стороне.

В этом и есть существенный минус

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#592037 zz27 20 мар 2020, 21:26
Планируемая питерская ГЭ — это скорее аналог МЦК, а не МЦД. Для вокзалов же есть обычные радиальные электрички, то что они пригородные не мешает пользоваться ими для поездок по городу.
#592040 LmV 20 мар 2020, 21:32
zz27: А почему тоннель и подземную станцию надо обязательно копать ровно под вокзалом? Там вон, сад ТЮЗа рядом есть, если я правильно помню расположение станций метро, так даже удобнее будет прямые пересадки сделать.
Ну тогда Витбан под закрытие полюбому пойдёт, потому что он будет просто не нужен. И прямые пересадки на что? На метро?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#592041 mvy 20 мар 2020, 21:49
Питерцы, объясните, а на Витебском вокзале углубить пути чтобы электрификация влезла под крышу, что мешает? А так же сделать съезд с Волковской на Витебский вокзал?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15