Колхозник: И городская электричка по сути может быть осуществлена только посредством тоннеля через центр города (при технической возможности конечно). Остальное все будет фикция городской электрички.
Ну в центре метро как бы есть. Да и полюбому, если делать горэлектричку через самый центр, то это будет тоже метро, только с куда большими затратами, и слишком большими интервалами. Это надо было делать изначально, ещё в 1940-е.
Колхозник:
Свой концепт тоннеля через Витебский вокзал с выходом на 5 км ГХ Окт и выходом к Боровой с одной стороны и выходом на фин бан с другой стороны я предложил. Против вокзала на Волковской я по одной простой причине-он уничтожит полностью Витебский вокзал. Механизм: перевод пригорода и пдс с витебского на волковский, снятие путей с витебского до воздухоплавательного парка, продажа "адаманту" здания витебского вокзала, появление в нем торгового центра
Так в том-то и дело, что этот "концепт тоннеля через Витебский вокзал" - точно также Витька и прикончит! При мелком заложении: вокзал тупо снесут ещё при строительстве (подобно тому, как сносят другие здания), заодно - засыплют Обводный, при глубоком - здание вокзала будет нахрен не нужно как транспортный объект, и будет продано под ТРК.
И на Финбанн - тоже хрен получится, бо там плёс Невы (и потому "Лысина" - такая глубокая), и ж.д. выйдет через 3 км севернее.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел