Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#657127 LmV 25 апр 2021, 19:04
mvy:
Шарфенберги тоже есть разные, весьма легкие есть. Но они легче СА3, т.к. рассчитаны на меньший сцепной вес.
В любом случае - переходник возить с собой (а места в мотрисе мало). Да и нахрена это вообще? Смысл Шарфенберга есть только тогда, когда гарантированно надо сцеплять с однотипным составом, при этом, состав - скоростной (либо по очень большим уклонам ходит). Если это одна мотриса, которая далеко не всегда работает по СМЕ, то ставить Шарфенберг - смысла нет.
Вообще не понимаю: откуда такая боязнь "гири"?! Это - ж.д. подвижной состав, а не бомбильный минивен! Есть вообще Ас1а, так он на ПАЗик похож, по сути, и - нормально.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657128 SM@TRON 25 апр 2021, 19:21
1. Миш, во многих трамваях тоже сцепки возят прямо в салонах и никто блин ещё ни разу не умер.

2. Посмотри на польские EN57, которые по сути ровесники нашим Ср3, какой там в жопу скоростной ПС и тем более горы/уклоны?! Однако Шарфенберг там повсеместно и с самого начала их выпуска. И на всех предшественниках тоже. И это притом что вокруг царство буферов и винта.

3. Не выдумывай очередную херню с таким непроходимым апломбом как будто тебе лично Пегас и Белозёров в ухо шепчут.

4. Потому что в большинстве случаев эта "гиря" на пассажирском ПС и на хер никому не нужна. Даже в постоянно гордящейся своей отсталостью и замшелостью России от этого постепенно уходят. Разного рода БСУ и те-же Шарфенберги на пассажирском ПС теперь чуть ли не повсеместно.

С уважением, Евгений.
#657129 LmV 25 апр 2021, 19:27
Всё просто. Что бы пришлось в Польше ставить на собаки, если не Шарфенберги? Винтовую упряжь!
Потому там такой тип автосцепки - это хорошо и необходимо. У нас же Шарфенберги на "дженериках" стоят. РА-1, РА-2, РА-3 - все с СА3.
Ведь надо реальный ПС обсуждать. Вот он и есть. Чисто одновагонный - РА-1, но его больше не выпускают. РА-3 выпускают, и можно в двухвагонном виде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657130 SM@TRON 25 апр 2021, 19:54
Тебе напомнить Миша кто строит все эти РА ::-X: ?! И какая продукция для этого завода является основной?! Так что СА-3 это не более чем очередное идиотское требование ПИДа для того что бы включать пассажирский МВПС в грузовые монстры весом в 10000 тонн. Для МВМ такой тип сцепки именно что нехарактерен. Попутно напоминаю тебе что Сименс вместе с Пегасом изначально поклали хер на эти требования и выпускают/эксплуатируют свои Ласточки и Сапсаны (которые более чем реальны) с куда более приличествующей такому типу ПС сцепкой. И даже более того - придумали как всё это сцеплять не только с условным ЧМЭ3 на парковых путях но и с ТЭП70БС на магистральных линиях. Да и ТВЗ с ДМЗ упорно двигаются в ту-же сторону.

И самое главное 1 - все эти РА никакого отношения к лёгким рельсовым автобусам не имеют. Даже РА-1 это по сути своей не автомотриса а откровенно неудачная попытка впихнуть дизель-поезд в один вагон (такая же неудачная как более ранние рижские поделки АР1 и АР2). Ну а остальные модели это именно дизель-поезда для магистральных линий, как бы их там не обзывали производители и ПИД.

И самое главное 2 - ничто не помешало нашему РВЗ воткнуть винт и буфера, а вовсе не Шарфенберг и тем более не СА-3, на целую серию электропоездов для бывшей СФРЮ. И Пафаваг без особых раздумий сделал тоже самое для версии своих эл-поездов EN57 поставляемых в эту страну. Т.е. тип сцепки это не более чем воля заказчика.

С уважением, Евгений.
#657136 Liski 25 апр 2021, 20:29
Exval: Не автобусы дороги, (они в наших странах примерно одинаковы и, соответственно, стоимость их также соизмерима), а рельсовые автобусы дешевы, (намного дешевле наших). Плюс - их эксплуатация имеет богатую традицию.
Вы вообще в себе. Они раза в 1,5 дороже, чем РА1. За Чехию не скажу, но польский 620М LG покупала за 218 млн. рублей за штуку. РА1 стоил 134 миллиона. ТЭП70 на момент выпуска РА1 стоил 149 млн. Членовоз Pesa 611МРЖД купили по 308 млн. Вы автобус по такой цене видели? ПАЗ-3205 стоит раз в 70 дешевле, ЛиаЗ раз в 20 дешевле. Даже супер-пупер-навороченные междугородние "туристы" от какого-нибудь Мерседеса за пределы 50 млн. с растаможками и всем на свете не выходят. Жизненный цикл Рельсового автобуса вообще глупо сравнивать с автобусом, он в разы дороже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#657140 mvy 25 апр 2021, 20:57
LmV:надо реальный ПС обсуждать
У нас НЕТ нормального ПС для малых потоков. Его надо разрабатывать с нуля. Ну или хотя бы налаживать у себя производство забугорного.
#657143 LmV 25 апр 2021, 21:01
mvy:
У нас НЕТ нормального ПС для малых потоков. Его надо разрабатывать с нуля. Ну или хотя бы налаживать у себя производство забугорного.
Налаживать с нуля производство ПС, чтоб возить условного Печкина? Не в коня корм!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657144 Liski 25 апр 2021, 21:05
mvy: Ресурс РА при этом тоже в разы больше. Лиаз через 10 лет развалится, а РА будет как новый.
Не в разы, а в 2,8 раза: 12 лет против 30. В любом случае, цена приобретения и стоимость жизненного цикла рельсового автобуса и просто автобуса - просто несравнимые величины, они отличаются в десятки раз даже без учета инфраструктуры. Одновагонный рельсовый автобус - это транспорт безысходности, т.е. когда на маршруте нет нормальных подъездных путей автотранспорта, либо их нет в принципе. Во всех остальных случаях - это деньги на ветер даже при высокой заполняемости.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#657147 v_gildenberg 25 апр 2021, 21:09
mvy:
LmV:надо реальный ПС обсуждать
У нас НЕТ нормального ПС для малых потоков. Его надо разрабатывать с нуля. Ну или хотя бы налаживать у себя производство забугорного.

для малых потоков? Чтоб возить по тарифу 3 рубля за 1 километр с учетом инфляции 20 бедолаг живущих в тех местах? ::-D: да ну Вы бросьте....Это вообще не бизнес. Такой автобус никогда не окупится. Самый простой способ - если уж так приспичило возить людей на малодеятельных ветках - это нормальный сидячий вагон. Вагон локомотивной тяги. У нас еще производительность РА-шек очень низка. они кое-где от силы 5-6 часов в день ездят. Это очень мало. Любое коммерческое транспортное средство должно ездить 14-16 часов в день.
Liski:Даже супер-пупер-навороченные междугородние "туристы" от какого-нибудь Мерседеса за пределы 50 млн. с растаможками и всем на свете не выходят.
Супер-пупер навороченный вылезет. Новый МАН Lion's Coach в самой дешманской комплектации для РФ стоит чуть больше 30-ки

Gadjonysz
v_gildenberg: Любое коммерческое транспортное средство должно ездить 14-16 часов в день.
О, эту информацию зашлите в ФПК ::-D: А то у них вагоны, наверное, если посчитать всё скопом пол часа в день ездят ::-D:

И с чего Вы решили что на CD эти пукалки окупаются? Они просто социальную функцию выполняют.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 25 апр 2021, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
v_gildenberg: Они если не ездят - то консервирует их сразу же. Тут же. ::-X:
Какая разница. В парке числятся - числятся. Вот и всё.

Gadjonysz
#657153 v_gildenberg 25 апр 2021, 21:18
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Они если не ездят - то консервирует их сразу же. Тут же. ::-X:
Какая разница. В парке числятся - числятся. Вот и всё.
Большая разница. Вы ж понимаете для чего и как проводится консервация?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8