БАРСИК: Какой ужас!!
Страшно??

Я кстати нашел цифры у Владимира Гимпельсон (НИУ ВШЭ) что в России занято примерно 72 миллиона человек. Из них около 40 миллионов занятых – это малые предприятия, индивидуальные предприниматели, те, кто работает по найму в ИП, самозанятые. Такой вот огромный сегмент вот такого малого предпринимательства, благодаря ему безработица оказывается низкой. Этот некорпоративный сектор работает во многом как губка. Когда люди теряют работу, они могут идти в курьеры, таксисты, получать статус самозанятых. И властям на самом деле очень важно, чтобы входной порог в данные профессии был очень низким. Грубо говоря, чтобы любой желающий смог в случае утраты квалифицированной работы тут же устроиться и начать работать тем же таксистом, курьером, на складе и т.д. Если же делать создавать к такого рода деятельности дополнительные барьеры - то труд что? Он тут же начинает дорожать, и плата за труд значительно увеличивается. А это собственно ни властям, ни капиталу не нужно. Грубо говоря, пусть люди будут заняты и при деле, чем безработные. Поэтому собственно говоря, закон о такси так долго выхолащивается и с таким трудом принимается. В таком виде принимать его - с точки зрения властей абсолютно не надо. Сейчас есть некая стагнация промышленности и важно чтобы люди, столкнувшиеся с сокращением своих доходов смогли бы безболезненно перейти на эту подработку. И собственно поэтому сквозь пальцы смотрят на многие нарушения в работе тех же водителей такси: ибо человеческого труда и так низка, а производная от труда - человеческой жизни, в принципе, всегда была не на самом высоком уровне. Положа руку на сердце. Зато все при деле, и не лезут туда куда их не просят.
