Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#287136 Chesnok007 27 фев 2015, 19:34
Вот надо это вообще? И почему только миллиард из средств РЖД? Кто будет ездить среди лесов и болот? Вопросов больше и больше. Лучше бы развивали малое дальнее сообщение и модернизировали полу-убитые отрезки типа "Торжок-Вязьма", "Бологое - Дно" и "Великие Луки - Невель", а то мы так убьём полностью то, что потом ой как пригодитьсЯ. и НЕ В КОЕМ случае не думайте о строительстве ВСМ "Москва-петербург", которая пройдет неизвестно где.
#287177 KSM 27 фев 2015, 23:52
Ну, наверное, здесь имелось ввиду только пассажирское движение. Кто проезжает Бологое, обратите внимание сколько там грузовых поездов с тепловозами. Это все оттуда или туда (Дно).
#287178 ktdn 28 фев 2015, 00:05
Москва-Казань 770 км?
Не, я конечно за скоростные магистрали.
Но нафига 400 км/ч. Опыт сапсанов показал, что если поезд в пути менее 4 ч, то уже все равно, сколько именно.
Сапсан вполне пробежит 770 за 4 часа, если трассу обновить.
А под Тальго и спрямлять вроде не надо.
Вот если она пойдет дальше.
#287179 LmV 28 фев 2015, 00:08
Да о чем говорить? Последний ПДС (и пассажирское сообщение от Будогощи до Сонково) убирают, а в связи с кризисом - не понятно: когда реализуют электрификацию и одвупучивание там. На Витебском ходу тоже всё "тает", и апргрейда пока нет, и вряд-ли теперь будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#287181 Гость 28 фев 2015, 00:14
KSM: Ну, наверное, здесь имелось ввиду только пассажирское движение. Кто проезжает Бологое, обратите внимание сколько там грузовых поездов с тепловозами. Это все оттуда или туда (Дно).
на это я и хотел обратить внимание автора, сравнившего действительно малодеятельные участки с участком, где пропускная способность используется почти по максимуму. основа грузопотока той линии- нефть и нефтепродукты с Ярославского НПЗ в порты Прибалтики.
а пассажирское сообщение там действительно ограничено одной парой Псков-Москва-Псков ежедневно, пригородным до Старой Руссы от Едрова, а фактически от Бологое дважды в неделю и рабочим поездом по тому же маршруту по рабочим дням
#287199 Тёмный 28 фев 2015, 10:07
ktdn:Сапсан вполне пробежит 770 за 4 часа, если трассу обновить.
А под Тальго и спрямлять вроде не надо.
Так нечего обновлять и спрямлять. Трассы Москва - Нижний - Казань не существует. В смысле железной дороги. Есть Москва - Нижний и Москва - Казань, разные направления.

Смысл ВСМ там - соединить населённые пункты из которых три миллионника.
#287231 AlexPaen 28 фев 2015, 12:26
Михаил Лучинин: а в связи с кризисом - не понятно: когда реализуют электрификацию и одвупучивание там.
Тут все понятно - никогда. Потому что никому там не нужно ни то ни другое.
Трафик как на Сургут-Коротчаево ей в ближайшем будущем не грозит, а там как-то без эл-ции и второго путя справляются.
Реконструкции того что есть (пути и сцб) и того что было (закрытые разъезды и станции) смогли б оживить линию, но даже это под вопросом.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#287260 Vitaly1 28 фев 2015, 15:02
В настоящее время рано говорить о строительстве трассы в целом, учитывая объем финансирования. Но теоретически, с учетом мультипликативного эффекта, возможно увеличение потока в несколько раз, при возможности такта на выделенной линии. При строительстве ВСМ в местности, со сравнимой плотностью населения, удавалось добиться весьма устойчивого потока. Кроме того, возможно увеличение суточных миграций до 300-350 км, и организация высокоскоростного пригорода.
Я потом цифры выложу.
Но при том финансировании, как сейчас, это маловероятно.
#287262 SM@TRON 28 фев 2015, 15:07
Высокоскоростная собака Мск - Орехово-Зуево - Петушки это круто :*THUMBS UP*: ::-D: !!!

С уважением, Евгений.
#287380 Тёмный 28 фев 2015, 21:10
Vitaly1:При строительстве ВСМ в местности, со сравнимой плотностью населения
А уровнем доходов?
удавалось добиться весьма устойчивого потока.

и организация высокоскоростного пригорода.
Этот "устойчивый поток" от контроля по платформам рысачит вдоль обычной собаки. Иначе поездки в Москву на работу за 100-150 км теряют смысл.
Ежедневно летать на работу в столицу "Сапсаном" из Костерёво имеет смысл при з/п от полутора тыщ евро. (Хотя вопрос ещё тарифов от РЖД.) Ну не Париж тут, не-па-риж. Потому их модель перевозок у нас не воспроизводится.
#287382 ktdn 28 фев 2015, 21:19
Тёмный: В смысле железной дороги. Есть Москва - Нижний и Москва - Казань, разные направления.Смысл ВСМ там - соединить населённые пункты из которых три миллионника.
Москва-Нижний вполне существует. Добиться там повыше скоростей, допустим, 3 часа до Нижнего. А дальше строить в Казань из Нижнего. Под сапсан на 250 км/ч. Или хотя бы на 200 под Тальго.
Раз уж нет денег на ВСМ, хоть какое-то сообщение с Казанью будет
#287384 ktdn 28 фев 2015, 21:30
Vitaly1:
Тёмный:
А уровнем доходов?
Уровень доходов будет расти вместе с ростом мобильности населения. Это и называется мультипликативный эффект.
И это важно. Окупаемость складывается не только от цен на билеты, но и от социально-экономического эффекта повышения уровня мобильности населения
#287387 Гость 28 фев 2015, 21:36
Vitaly1:
Тёмный:
А уровнем доходов?
Уровень доходов будет расти вместе с ростом мобильности населения. Это и называется мультипликативный эффект.
по-моему, уважаемый, повышение мобильности- это следствие роста уровня доходов. а не наоборот. с чего повыситься мобильности, коль денег нет? или повышение мобильности в кредит, в счет будущих концертов?
#287388 ktdn 28 фев 2015, 21:41
Гость:
по-моему, уважаемый, повышение мобильности- это следствие роста уровня доходов. а не наоборот. с чего повыситься мобильности, коль денег нет?
Деловой мобильности. Открытие филиалов, возможность взаимодействия с партнерами, туристы, наконец. Все это повышает уровень жизни

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 23