ЕвРо: Пасслипецкого:С участком Елец — Грязи непонятно.
Как я понял волгоградские ТЭП60 водили поезда от Грязей далее Поворино, а половинки ТЭ3 местные поезда из Грязей.
Я кстати заметил, что в 70-80 плечи тепловозов были куда длиннее, чем потом спустя 10-20 лет. Вот на фото: как указывают поезд 180/181 Камышин - Москва с волгоградским тепловозом. Поезд едет в Обловку/Тамбов.
https://trainpix.org/photo/157556/?vid=70187 Хорошо, предположим, что тепловоз со станции Петров Вал, хотя это и неважно. Спустя уже 15 лет, поезд Камышин - Москва стал ездить под тремя тепловозами до Мичуринска: Камышин - Петров Вал- Ильмень (смена локомотива, петроввальский), Ильмень - Балашов (балашовский), Балашов - Обловка (также балашовский или скорее всего напроход), Обловка -Тамбов - Мичуринск (тамбовский). Более того, в 90-ее года по Петров Валу меняли пассажирские тепловозы волгоградские на саратовские. Объяснить это можно ну разве что тем, дороги и отделения были де-факто как самостоятельные единицы и не хотели тратить деньги на езду "своих" тепловозов на "чужих" территориях. Потом тепловозы опять-таки поехали до Саратова из Волгограда, ну а потом уже пришла электрификация.
Так и до Грязей они вполне себе могли ездить из Волгограда в 70-80 ее годы. Без смены локомотива по Поворино. В октябре 2013 года езда волгоградскими и елецкими машинами на этом участке возобновилась