Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#630537 Exval 12 дек 2020, 10:48
Ластовка М.О.:Инструкция о порядке осмотра дизельного помещения в пути следования является местной и у каждого депо, вида движения - она своя. Есть перечень условий, при которых запрещается это делать (выше определенной позиции КМ, следование на уменьшительные сигнал, остановку, ограничение скорости, в условиях плохой видимости и.т.д.).
Вы не ответили на вопрос, хотя прекрасно его поняли. Поэтому повторяю: действующие на советских железных дорогах правила требовали осмотра машинного отделения в пути следования, да или нет?
Последний раз редактировалось Exval 12 дек 2020, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
#630538 Ластовка М.О. 12 дек 2020, 10:53
Exval: Американцы с их идеей модульности тяги и её рассредоточением во всему составу (как правило, это - две секции тепловозов, в голове и в хвосте) оказались более прогрессивны. Но, судя по всему, действительно, неудовлетворительная надежность дизель-генераторных силовых установок вынуждала "гнать" двухсекционые тепловозы со сквозным проходам..
У американцев правило зависит от веса и длины. Встречал поезда и с одной секцией в голове, больше ничего. И с расстредоточением голова-середина-хвост 2+2+1, 3+2+1, 4+3+2, 6+4+2 и просто 2 в голове. Там варианты разные.
Надёжность отечественных локомотивов вполне приемлемая была, а вот перевозочных процесс и ремонт хромал. Хотя тот же ТГ102 в Прибалтике был как игрушка! У нас же они все горели, начиная с первого перегона. В МПС раньше сидели дубы, поэтому никакой гибкости/модульности и не было. В этом плане РЖД куда прогрессивнее, но до ЖД США лет 200 такими темпами ::-[:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630540 Ластовка М.О. 12 дек 2020, 10:56
Exval: действующие на советских железных дорогах правила требовали осмотра машинного отделения в пути ледования, да или нет?
Дизельного! Машинное на рогатых :;-):
Правила НЕ требовали! Местные инструкции - да, но у всех все по-разному.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630541 v_gildenberg 12 дек 2020, 10:57
Не понял . У американцев в каждой секции при рассредоточенной тяге сидит машинист или нет?
#630542 Exval 12 дек 2020, 10:59
Ластовка М.О.:
У американцев правило зависит от веса и длины.
Вы считаете всех, кроме себя, идиотами, не способными к элементаным логическим выводам? И, в частности - о том, что мощность тяги всегда зависит от веса и длины поезда.
#630543 Exval 12 дек 2020, 11:01
v_gildenberg: Не понял . У американцев в каждой секции при рассредоточенной тяге сидит машинист или нет?
Нет. Он может находиться в кабине хвтостовой тяговой секции, если предполагается переформирование поезда в пути следования, маневры, и т.д. Но если маршрут следует безотцепочно до конечного пункта, то машинист - только в головном локомотиве. И с ним - главный кондуктор, отчечаюший за состав и груз.
#630544 Exval 12 дек 2020, 11:03
Ластовка М.О.: Местные инструкции - да, но у всех все по-разному.
Что значит - по-разному? Они регулировали ЧАСТОТУ осмотров или же их необходимость В ПРИНЦИПЕ?
#630545 Ластовка М.О. 12 дек 2020, 11:05
Exval:
Вы считаете всех, кроме себя, идиотами, не способными к элементаным логическим выводам?.
Это считаете как раз вы :;-):
Для меня все люди попросту животные! Более или менее изворотливые, хитрые, наглые. Иногда встречаются умные, а чаще всего маргиналы :*TIRED*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630546 Ластовка М.О. 12 дек 2020, 11:07
Exval: Они регулировали ЧАСТОТУ осмотров или же их необходимость В ПРИНЦИПЕ?
Количество и перечень перегонов, где полагался осмотр. При вождении поездов в одно лицо - осмотр не полагался, а на пульт управления выводились контрольные лампы.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630547 Exval 12 дек 2020, 11:13
Ластовка М.О.:Для меня все люди попросту животные!
Благодарю за откровенность. Пожалуй, я завершу на этом сомнительное удовльствие в виде общения с Вами. Всего доброго.
#630548 Ластовка М.О. 12 дек 2020, 11:16
Exval: Пожалуй, я завершу на этом сомнительное удовльствие в виде общения с Вами. Всего доброго.
Отличная идея :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630563 SHOMAS4416 12 дек 2020, 12:25
Ластовка М.О.:
Exval:
Надёжность отечественных локомотивов вполне приемлемая была, а вот перевозочных процесс и ремонт хромал. Хотя тот же ТГ102 в Прибалтике был как игрушка! У нас же они все горели, начиная с первого перегона. В МПС раньше сидели дубы, поэтому никакой гибкости/модульности и не было. ::-[:
Лично чтоли видел? ::-D:
Нашел тоже сравнение, пара месяцев работы 2х практически новых тепловозов, чегож они от хороших тепловозов так быстро избавились?

В МПС раньше сидело чуть менее 900 человек , Сейчас в управлении РЖД более 5000 и у каждого по 2-3 зама, получается ваще пеньки.
#630568 SHOMAS4416 12 дек 2020, 12:41
Ластовка М.О.:
Кошакур: Вам три пользователя сайта с фактами и документами доказали, что тепловозы 2ТЭ60 в депо Бологое были и эксплуатировались, в том числе половинками..
Ни фактов, ни документов предоставлено не было! Все домыслы и отсебятина.

А в Бологое меня видели часто и знают, хотя они поехали на пятилетку позже.

Ваши байки по Украине ещё как-то прокатывали, но по БАМу, люди работавшие там многие годы в поездной работе, опровергли трёп Кошакура. По Бологое вы просто обосрались по-ревизорски, впрочем ничего удивительного! Один тут диспетчер почетный вообще делить на 0.13 не умеет, а на станции 5 класса хотел менять не только локомотив, но и вид тяги, где нет даже вагонников! Так что я очень рад, что время таких "специалистов" и балаболов, ремонтирующих находу вторую секцию локомотива в объеме подъемки, прошло! :*THUMBS UP*:
Где тебя только не знают, И не всегда с хорошей стороны(

Тебе дашь волю и будем без отдыха на Урал и Адлер ездить без обкаток и сопровождающих, а чего, рельсы сигналы везде одинаковые.

Документов если ты не видел, значит инфа от других это всё байки, так получается?

Документов спасёных от уничтожения предостаточно имеется, а до начала нулевых я так понял ты плёнку километрами изводил чтобы какойто лист ТУ-152 сфоткать, сомнительно. Всё переписывалось в тетрадочку карандашиком, и эти записи подтвердитькакимто документом практически невозможно.
SHOMAS4416:В МПС раньше сидело чуть менее 900 человек , Сейчас в управлении РЖД более 5000 и у каждого по 2-3 зама, получается ваще пеньки.
Это очень хорошо, а если к этим 5000 прибавить управления всех метрополитенов, всякие ВРК, ППК, Трансэнерго и прочее это ж ого-го какая цифра получится. Есть такое подразделение - ЦКадр - Департамент трудоустройства детей-дибилов, видите как хорошо работает. Немедленно надо Саратову премию выписать.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 24