Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#630668 v_gildenberg 12 дек 2020, 20:59
Маклауд: А Гильденберг делится умеет? ::-D:
Это он про начальника департамента.
Саратов Сергей Юрьевич
#630748 Алексей_PS 13 дек 2020, 10:05
Кошакур:
В 2012 г., работая преподавателем в тех. школе, мне довелось побывать на курсах повышения квалификации в Коломне.
Интересно, что бы Вы написали, если бы, например съездили бы для разнообразия на завод Wärtsilä или MTU.
Кошакур:Тогда куратор нашей группы преподавателей со всей сети (зам. главного конструктора КМЗ по локомотивостроению) пояснял нам, что блоки дизелей, предназначенных для экспорта в Германию (для модернизации тепловозов ТЭ109 поставок 70-х), изготавливали сами немцы и он нам их показывал. Эти блоки стояли в цехе сборки дизелей как упакованными в полиэтиленовую пленку на поддонах из деревянного бруса, так и распакованными на сборке. Качество их изготовления (чистота и качество обработки поверхности стенок, качество отделки сопрягаемых поверхностей, качество сварочных швов и т.д.) были заметно выше, чем блоков, изготовленных самим КМЗ. Но часть блоков дизелей Д49, предназначавшихся для поставки в "Газпром" и нефтяникам, были получше, чем предназначавшиеся к установке на тепловозы ОАО "РЖД".
Вы привели очень “надежный” источник информации. Работники Коломны могут много чего рассказать, чтобы их за счет госбюджета РФ финансировали. Кстати, отраслевой стандарт Газпрома – это двигатель Cummins. Даже сейчас, из-за сильного подорожания импортной техники, Газпром очень нехотя закупает Коломну.
Кошакур:Посмотреть на сборку дизелей для МО РФ не удалось, т.к. собирались они на режимном участке и нас туда не пустили.
А вот мне как раз с этим металлоломом и пришлось работать. По понятным причинам здесь я особо распространятся не буду, но одно скажу – Коломна здесь тоже отличилась. И про плевки в потолок маслом – это как раз было на дизелях для МО. И про военную приемку – это тоже сказки, в которые верят определённая группа лиц.
Кошакур:Теперь, что касается Ваших слов "Если нет резерва - нужно более ответственно подходить подходить к подготовке половинки". Там были еще ньюансы, которые никак под Ваше пожелание не подходили. Например, зимой в сильные морозы на половинках, "завязанных" только под комсомольский поезд (приходивший утром, а отправлявшийся где-то около 16-ти часов местного времени) довольно часто рвало паронитовые прокладки на топливном трубопроводе в местах "стыковки" с ТНВД. Происходило это потому, что при заходе в депо из-под поезда топлива в топливном баке из-за значительного его расхода даже при ведении поезда из 6-ти...8-ми ЦМВ за почти 1500 км полигона обращения оставалось "на донышке", очередь для постановки на канаву под ТО-2 и экипировку, как правило, была "шестнадцатая" - впереди стояли грузовые и пассажирские тепловозы, прибывшие из-под поездов ранее (и никто ради половинки под комсомольский делать дополнительные маневры, перегораживая восточную горловину депо, не собирался - да и эффекта в конечном итоге от этого не было никакого). Набор ледяного дизельного топлива в половинку был при этом по 6000...6500 литров в бака (а при работе в две секции набор топлива из-за практически вдвое меньшего посекционного расхода топлива за полный оборот на Комсомольск был где-то по 3000....3500 л до полной емкости топливного бака). В результате половинка выходила с канавы цеха где-то за час-полтора до явки локомотивной бригады под комсомольский. По итогу дизельное топливо в топливном баке до отправления поезда прогреваться не успевало и из-за низкой его температуры давление в топливной системе было запредельным - поэтому и происходили, как правило, на первых перегонах разрывы этих паронитовых прокладок. Приходилось менять прокладку, а для этого глушить дизель (и, соответственно останавливать поезд хотя бы на 5...7 минут).
Хммм, а нормальное дизтопливо заливать не пробовали? И при какой же температуре у Вас начиналась парафинизация?
#630751 Ластовка М.О. 13 дек 2020, 10:53
Ну, был он один раз в Коломне, и что дальше? Блоки варят и дизеля собирают для всех в одних и тех же местах, там все предприятие режимное, у одних доступ в одни цеха, у других в другие. Заходишь в цех: если коленвал просто на бетоне валяется со стружкой и мусором рядом - это для нас, если лежит на досках, в смазке и бумаге/мешковине - для них. Те же экспортные локомотивы ничем не лучше РэЖэДэшных. Понятия производственной культуры и качества в СССР/России отствуют в принципе!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630876 SHOMAS4416 13 дек 2020, 22:06
Ластовка М.О.:
SHOMAS4416:
Хорошо говоришь, тебе нужно по совместительству на Первый канал в ток шоу ведущим идти, Пусть говорят, или Мужское и женское. Все бы рейтинги побил...
Зато не придумываю! Если что-то не нравится - это не мои проблемы :*TIRED*:
Не нужно забывать что на каждую опу найдется свой гарпун, нужно быть немного уважительным к своим опонентам (прекрасно понимаю что ты барин, остальные холопы), лет чере 30 и тебе будут нынешние груднички тыкать пальцем и говорить что все твои истории враки и ничем не подтвержденые, ::-!:
#630925 Кошакур 14 дек 2020, 07:23
Алексей_PS » 13-12-2020, 14:05:
Кошакур:
В 2012 г., работая преподавателем в тех. школе, мне довелось побывать на курсах повышения квалификации в Коломне.
Интересно, что бы Вы написали, если бы, например съездили бы для разнообразия на завод Wärtsilä или MTU.
Кошакур:Тогда куратор нашей группы преподавателей со всей сети (зам. главного конструктора КМЗ по локомотивостроению) пояснял нам, что блоки дизелей, предназначенных для экспорта в Германию (для модернизации тепловозов ТЭ109 поставок 70-х), изготавливали сами немцы и он нам их показывал. Эти блоки стояли в цехе сборки дизелей как упакованными в полиэтиленовую пленку на поддонах из деревянного бруса, так и распакованными на сборке. Качество их изготовления (чистота и качество обработки поверхности стенок, качество отделки сопрягаемых поверхностей, качество сварочных швов и т.д.) были заметно выше, чем блоков, изготовленных самим КМЗ. Но часть блоков дизелей Д49, предназначавшихся для поставки в "Газпром" и нефтяникам, были получше, чем предназначавшиеся к установке на тепловозы ОАО "РЖД".
Вы привели очень “надежный” источник информации. Работники Коломны могут много чего рассказать, чтобы их за счет госбюджета РФ финансировали. Кстати, отраслевой стандарт Газпрома – это двигатель Cummins. Даже сейчас, из-за сильного подорожания импортной техники, Газпром очень нехотя закупает Коломну.
Кошакур:Посмотреть на сборку дизелей для МО РФ не удалось, т.к. собирались они на режимном участке и нас туда не пустили.
А вот мне как раз с этим металлоломом и пришлось работать. По понятным причинам здесь я особо распространятся не буду, но одно скажу – Коломна здесь тоже отличилась. И про плевки в потолок маслом – это как раз было на дизелях для МО. И про военную приемку – это тоже сказки, в которые верят определённая группа лиц.
Кошакур:Теперь, что касается Ваших слов "Если нет резерва - нужно более ответственно подходить подходить к подготовке половинки". Там были еще ньюансы, которые никак под Ваше пожелание не подходили. Например, зимой в сильные морозы на половинках, "завязанных" только под комсомольский поезд (приходивший утром, а отправлявшийся где-то около 16-ти часов местного времени) довольно часто рвало паронитовые прокладки на топливном трубопроводе в местах "стыковки" с ТНВД. Происходило это потому, что при заходе в депо из-под поезда топлива в топливном баке из-за значительного его расхода даже при ведении поезда из 6-ти...8-ми ЦМВ за почти 1500 км полигона обращения оставалось "на донышке", очередь для постановки на канаву под ТО-2 и экипировку, как правило, была "шестнадцатая" - впереди стояли грузовые и пассажирские тепловозы, прибывшие из-под поездов ранее (и никто ради половинки под комсомольский делать дополнительные маневры, перегораживая восточную горловину депо, не собирался - да и эффекта в конечном итоге от этого не было никакого). Набор ледяного дизельного топлива в половинку был при этом по 6000...6500 литров в бака (а при работе в две секции набор топлива из-за практически вдвое меньшего посекционного расхода топлива за полный оборот на Комсомольск был где-то по 3000....3500 л до полной емкости топливного бака). В результате половинка выходила с канавы цеха где-то за час-полтора до явки локомотивной бригады под комсомольский. По итогу дизельное топливо в топливном баке до отправления поезда прогреваться не успевало и из-за низкой его температуры давление в топливной системе было запредельным - поэтому и происходили, как правило, на первых перегонах разрывы этих паронитовых прокладок. Приходилось менять прокладку, а для этого глушить дизель (и, соответственно останавливать поезд хотя бы на 5...7 минут).
Хммм, а нормальное дизтопливо заливать не пробовали? И при какой же температуре у Вас начиналась парафинизация?
Не отказался бы съездить на Wärtsilä или MTU. Только зачем, если ОАО "РЖД" дизелей производства и того и другого уже "наелось" - с дизелями Wärtsilä ограничились партией в 39 ед. тепловозов ТЭМ18В (все на Окт ж.д. в двух депо), а с дизелями MTU построено всего четыре грузовых тепловоза - один 2ТЭ116УР и три 2ТЭ25АМ (все на Калининградской ж.д.). При этом тепловозы 2ТЭ25АМ оказались непригодны для работы на БАМе (куда их первоначально направляли) и два из них "подпирают заборы" на базе запаса. Это при том, что вполне себе успешно работают на БАМе их "собратья" тепловозы 2ТЭ25А с коломенскими дизелями Д49, а также тепловозы 3ТЭ25К2М с американскими дизелями GEVO (ну, и "до кучи" 2ТЭ116УД с такими же дизелями в депо Иваново Северной ж.д.). Так что ехать надо в США - там хоть чему-то поучиться можно у завода - изготовителя дизелей GEVO.
А разве Коломенский завод когда-то финансировался из госбюджета РФ (или госбюджета СССР)? Напомню Вам, что госбюджет РФ (СССР) и бюджет ОАО "РЖД", МПС РФ (МПС СССР) - основных потребителей продукции Коломны - не есть одно и то же, вернее, это далеко не одно и то же. КМЗ выживал и выживает как может. Простой пример. Задали мы тогда нашему куратору вопрос - почему на электровозах ЭП2К (кроме № 001) и на тепловозах ТЭП70БС не устанавливается кран дистанционного управления тормозами № 130 прогрессивной клапанно-диафрагменной конструкции, а устанавливается кран машиниста № 395 морально устаревшей золотниково-поршневой конструкции? Ответ был такой - цена крана № 130 составляет 600 "косарей", и ОАО "РЖД" не желает терять "бабосы" (а машинисты с ремонтниками как-нибудь обойдутся). Что же касается двигателей Cummins. для Газпрома - ну тогда их еще надо для МО РФ закупать (только про судьбу "Мистралей" - "детища" бывшего министра обороны "Табуреткина" - не стоит при этом забывать).
Теперь про дизельное топливо. Может быть в МО РФ и поставляется (поставлялось во все времена?) дизельное топливо по ГОСТ (которые у современных правителей давно "руки чешутся" отменить), да только в "голодные" 90-е на БАМ поставлялось дизельное топливо то, на которое удавалось денег "урвать" не совсем иногда законными способами или по бартеру. И было это, как правило, летнее дизельное топливо зимой (что для тепловозных дизелей при морозах ниже минус 30 град. очень нехорошо) и иногда арктическое дизельное топливо летом - которого там никогда ни до того, ни после не бывало (а жаль, топливо это очень хорошее). И еще иногда поставлялось дизельное топливо т.н. расширенного фракционного состава под маркой РФС, выпускавшееся по ТУ (не приходилось Вам на таком диз. топливе эксплуатировать дизели в МО РФ?) - та еще "бодяга", при которой дизели дымили как паровозы, мощи дизеля было "валом" (а ЦПГ обрастала нагаром за время работы дизеля в течение недели-полутора).
А парафинизация начиналась как раз при морозах ниже минус 30 град., если топливоподогреватель был "так себе", а дизельное топливо летнее. И однажды под Новый Год в поездке резервом на тепловозе 2ТЭ10М-3428 (после КР в УЛРЗ) за поездом № 98 Кисловодск-Тында у меня такое началось на головной секции днем при морозе минус 32 град. Принимать эту машину из депо я отказывался, т.к. была запись о плохой работе топливоподогревателя. Но бывший в ночь 30/31 декабря ответственным ТЧЗЭ, сославшись на отсутствие в тот момент в депо других пассажирских тепловозов, "выкрутил руки" и заставил принять эту машину, записав письменный приказ на это в ТУ-152. Пришлось, проехав пол-пути, собирать аварийную схему питания дизеля дизельным топливом из топливного бака ведомой секции (т.к. начал глохнуть дизель из-за падения давления топлива в топливной системе) и сообщить об этом ДНЦ по поездной радиосвязи. Тепловоз сдали с этой аварийной схемой локомотивной бригаде оборотного депо в присутствии ТД (который сообщил нам, что тепловоз наш на особом контроле у ТЧ). Пока мы отдыхали в оборотном депо Юктали, у подменной локомотивной бригады при обратном следовании из Хани с поездом № 98 на аварийной секции вырвало "по металлу" кран межконтурного перепуска воды дизеля под полами возле шахты холодильника. Вода из дизеля ушла "в момент", помощник начал расхолаживать эту секцию, а машинист "в одно лицо" вел поезд несколько перегонов до станции смены. По станции Юктали к поезду подошел ТЧМИ оборотного депо, мы приняли машину. опробовали тормоза и на график отправились. А ТЧМИ вместе с прибывшей локомотивной бригадой так и продолжали на ходу расхолаживать "дохлую "секцию до самой Лопчи , где пересели на нечетный порожняк и поехали домой продолжать "праздновать" Новый год. В поезде было 13 ЦМВ, плюс "дохлая" секция - в общем, поезд как раз для "любителей" езды половинками (и им "сочувствующих"). Прибыли в Тынду по расписанию, в 7 утра по местному времени 1-го января, мороз был уже минус 48 град. А задняя секция вся была в сосульках, как новогодняя елка. Заехали в депо, сдали машину на прогрев, отдали с помощником рапорта о случившемся самому ТЧ (свои и оборотной локомотивной бригады), ушли на выходной. На разбор в депо нас даже не вызывали - и так все было ясно. Уссурийску предъявили рекламацию по топливоподогревателю (при вскрытии оказалось, что он практически полностью забит шламом) и по изломанному крану межконтурного перепуска (нашли раковину в сечении излома). А машина эта стояла в депо до самого Рождества - после смены топливоподогревателя все никак не могли довести "до ума" топливную систему с запарафиненными топливопроводами.
Последний раз редактировалось Кошакур 14 дек 2020, 07:46, всего редактировалось 7 раз(а).
#630937 Алексей_PS 14 дек 2020, 10:21
Кошакур:Не отказался бы съездить на Wärtsilä или MTU. Только зачем, если ОАО "РЖД" дизелей производства и того и другого уже "наелось" - с дизелями Wärtsilä ограничились партией в 39 ед. тепловозов ТЭМ18В (все на Окт ж.д. в двух депо), а с дизелями MTU построено всего четыре грузовых тепловоза - один 2ТЭ116УР и три 2ТЭ25АМ (все на Калининградской ж.д.).
Если дизелями Wärtsilä ОАО "РЖД" "наелось" – это проблема не Wärtsilä, а РЖД. Следующим будет замечание, что, например, компоненты Woodward не пригодны для России?
Кошакур: А разве Коломенский завод когда-то финансировался из госбюджета РФ (или госбюджета СССР)? Напомню Вам, что госбюджет РФ (СССР) и бюджет ОАО "РЖД", МПС РФ (МПС СССР) - основных потребителей продукции Коломны - не есть одно и то же, вернее, это далеко не одно и то же. КМЗ выживал и выживает как может. Простой пример. Задали мы тогда нашему куратору вопрос - почему на электровозах ЭП2К (кроме № 001) и на тепловозах ТЭП70БС не устанавливается кран дистанционного управления тормозами № 130 прогрессивной клапанно-диафрагменной конструкции, а устанавливается кран машиниста № 395 морально устаревшей золотниково-поршневой конструкции? Ответ был такой - цена крана № 130 составляет 600 "косарей", и ОАО "РЖД" не желает терять "бабосы" (а машинисты с ремонтниками как-нибудь обойдутся).
Основной заказчик Коломны – ОАО РЖД – кому принадлежит? Кто владеет контрольным пакетом акций?
А программа импортозамещения откуда финансируется? Правильно, из кармана честного налогоплательщика. Коломна и иже с ними без подачек из бюджета смогут прожить? А Вы знаете как Коломну силой навязывают? Поэтому и такое отношение к качеству. Зачем свое производство модернизировать, разрабатывать что-то новое, если всегда можно прийти сами знаете к кому и устроить “реву-корову”, что денег нет. И сразу деньги найдутся.
Если бы не эти подачки, Коломна в условиях нормальной экономики, давно бы сдохла.
Кошакур:Что же касается двигателей Cummins. для Газпрома - ну тогда их еще надо для МО РФ закупать (только про судьбу "Мистралей" - "детища" бывшего министра обороны "Табуреткина" - не стоит при этом забывать).
А что не так с Мистралями? Построили вовремя, сейчас нормально эксплуатируются в Египте. Вы случаем с “Адмиралом Кузнецовым” не перепутали?
И раскрою Вам страшную военную тайну – на некоторые модели танков в России ставят двигатель Cummins. На подводные лодки для Индии тоже.
И на военные объекты тоже. А военные суда – генераторные установки MTU.
Кошакур:Теперь про дизельное топливо. Может быть в МО РФ и поставляется (поставлялось во все времена?) дизельное топливо по ГОСТ (которые у современных правителей давно "руки чешутся" отменить), да только в "голодные" 90-е на БАМ поставлялось дизельное топливо то, на которое удавалось денег "урвать" не совсем иногда законными способами или по бартеру. И было это, как правило, летнее дизельное топливо зимой (что для тепловозных дизелей при морозах ниже минус 30 град. очень нехорошо)
По документам, наверное, Арктика проходила? Ох кто-то в РЖД ручки хорошо погрел.
Кошакур: и иногда арктическое дизельное топливо летом - которого там никогда ни до того, ни после не бывало (а жаль, топливо это очень хорошее).
В России не может быть по определению хорошего топлива
Кошакур:И еще иногда поставлялось дизельное топливо т.н. расширенного фракционного состава под маркой РФС, выпускавшееся по ТУ (не приходилось Вам на таком диз. топливе эксплуатировать дизели в МО РФ?) - та еще "бодяга", при которой дизели дымили как паровозы, мощи дизеля было "валом" (а ЦПГ обрастала нагаром за время работы дизеля в течение недели-полутора).
А парафинизация начиналась как раз при морозах ниже минус 30 град., если топливоподогреватель был "так себе", а дизельное топливо летнее.
Ну значит не совсем плохая соляра была. Я видел мочу, которая парафинилась уже при -16.
Рассказать, какое топливо под маркой “Арктика” поставляется в труднодоступные населённые пункты в рамках северного завоза? Могу фотографии черных распылителей прислать.
Кошакур:нашли раковину в сечении излома
Высококачественное литье Коломенского завода?
#630948 v_gildenberg 14 дек 2020, 12:00
А что в России не так с топливом, если не секрет? Я в Воронеже покупал солярку, производства антипинского НПЗ, причем брал топливо Евро-5, потом ради любопытства взял чуть дешевле Евро-3, сказали разницы нет никакой. Это для отопления типа горелки Вебасто, причем баки находятся на улице. И самое интересное, морозы были до минус 15, ничего нигде не прихватило. Причем баки заливали при минус 8, горелка сразу запустилась. Менеджер мне говорил, что Евро-3 это спокойно заливали и в баки импортных иномарок (типа кроссоверов), нормально все работало.
#630952 Кошакур 14 дек 2020, 12:31
SHOMAS4416 » 14-12-2020, 02:06:
Ластовка М.О.:
SHOMAS4416:
Хорошо говоришь, тебе нужно по совместительству на Первый канал в ток шоу ведущим идти, Пусть говорят, или Мужское и женское. Все бы рейтинги побил...
Зато не придумываю! Если что-то не нравится - это не мои проблемы :*TIRED*:
Не нужно забывать что на каждую опу найдется свой гарпун, нужно быть немного уважительным к своим опонентам (прекрасно понимаю что ты барин, остальные холопы), лет чере 30 и тебе будут нынешние груднички тыкать пальцем и говорить что все твои истории враки и ничем не подтвержденые, ::-!:
Спасибо, Алексей! Для него, как он сам написал, все люди животные. Значит, он и сам из их числа? Поэтому, наверно, не стоит "метать бисер перед свиньями".
#630957 Кошакур 14 дек 2020, 13:03
Алексей_PS » 14-12-2020, 14:21:Если дизелями Wärtsilä ОАО "РЖД" "наелось" – это проблема не Wärtsilä, а РЖД. Следующим будет замечание, что, например, компоненты Woodward не пригодны для России? ...
Основной заказчик Коломны – ОАО РЖД – кому принадлежит? Кто владеет контрольным пакетом акций?
А программа импортозамещения откуда финансируется? Правильно, из кармана честного налогоплательщика. Коломна и иже с ними без подачек из бюджета смогут прожить? А Вы знаете как Коломну силой навязывают? Поэтому и такое отношение к качеству. Зачем свое производство модернизировать, разрабатывать что-то новое, если всегда можно прийти сами знаете к кому и устроить “реву-корову”, что денег нет. И сразу деньги найдутся.
Если бы не эти подачки, Коломна в условиях нормальной экономики, давно бы сдохла. ...
А что не так с Мистралями? Построили вовремя, сейчас нормально эксплуатируются в Египте. Вы случаем с “Адмиралом Кузнецовым” не перепутали?
И раскрою Вам страшную военную тайну – на некоторые модели танков в России ставят двигатель Cummins. На подводные лодки для Индии тоже.
И на военные объекты тоже. А военные суда – генераторные установки MTU. ...
По документам, наверное, Арктика проходила? Ох кто-то в РЖД ручки хорошо погрел.
В России не может быть по определению хорошего топлива
Ну значит не совсем плохая соляра была. Я видел мочу, которая парафинилась уже при -16.
Рассказать, какое топливо под маркой “Арктика” поставляется в труднодоступные населённые пункты в рамках северного завоза? Могу фотографии черных распылителей прислать. ...
Высококачественное литье Коломенского завода?
Да, это проблема с РЖД, которая не знает теперь - куда эту Wärtsilä девать. А надо было всего-навсего сделать два - три опытных тепловоза ТЭМ18В с этим дизелем (но никак не почти сорок единиц) и испытать их на тяжелой маневровой работе где-нибудь по Северам, но не "под боком" у чухонцев - впрочем, близость "родины" дизелей этих тепловозов никак им не помогает. Что же касается Вудварда, то еще на первых "кирпичных" советских тепловозах ТЭ1 послевоенной постройки (а затем на ТЭ2, ТЭ3 и практически такой же на ТЭ10 в/и) применялся регулятор числа оборотов дизеля как раз этой фирмы, "слизанный" с американских тепловозов Да и Дб. Может быть, и еще какие-нибудь узлы были скопированы (и до сих пор с успехом применяются). И это оправдано - для наших условий как нельзя более подходит американский опыт локомотиво - и дизелестроения. Только покупать готовые изделия (те же дизели) - это путь "в никуда". Надо создавать в локомотивостроении СП с долевым участием - и никуда "америкосы" не денутся (бо вкусно есть и сладко пить все хотят), будут и технологии передавать, и станочный парк модернизируют, и производственный персонал научут "родину любить".
Про деньги налогоплательщика - а разве в остальном мире не так? Везде государства поддерживают своих производителей в рамках конкуренции с иностранными - и налоговыми льготами, и импортными пошлинами, и списанием кредитов и много чем еще.
Ну, если Вам Коломна так "уелась" - а Вы там были? Станочный парк и оборудование видели? А за какие "шиши" их обновлять и модернизировать (для того, чтобы обеспечивать для "привередливых" заказчиков необходимое качество)? Если не были, так съездите туда на "День открытых дверей" и посмотрите на "это" (пускают всех желающих, не знаю, правда, будет ли он в 2021 г. из-за Ковида). А новое, между прочим, "денях" стоит. Готовы заказчики туда вложиться, чтобы потом справедливо качества требовать? Нам в 2012 г. на территории завода показали еще не восстановленный со времен Великой отечественной войны цех основного производства со следами бомбежек - бо "денях" нет. А Вы тут по Коломне еще изгаляетесь и нахваливаете все "заморское" ...
#630965 Ластовка М.О. 14 дек 2020, 14:47
А в чем проблема с ТЭМ18В? Хорошие машины, на Окт ОЧЕНЬ востребованы и не всегда их хватает. Кто на них постоянно работает - довольны больше, чем ТЭМ18ДМ и тем более вспоминают как страшный сон ЧМЭ3. К тому они осуществляют ВЕСЬ вывоз на Ленинградском и Московском вокзалах обеих столиц, грузовые перевозки Россия-Финляндия, маневровую работу с Ласточками и Сапсанами. Это вам не ТЭМ18ДМ, вэшка - классный аппарат, с Вяртсиля!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630966 Exval 14 дек 2020, 14:48
Кошакур: Нам в 2012 г. на территории завода показали еще не восстановленный со времен Великой отечественной войны цех основного производства со следами бомбежек - бо "денях" нет.
Почему же тогда Германия, которая подверглась, как минимум, не меньшему разрушению и разграблению победителями, смогла восстановиться и выпускать продукцию (например, те же дизеля) высочайшего качества, а в России предпочитают (ну, или предпочитали в 2012г) демонстрировать военные разрушения, вместо того, чтобы ликвидировать их следы?
#630968 Ластовка М.О. 14 дек 2020, 14:56
Кошакур:
Ну, если Вам Коломна так "уелась" - а Вы там были? Станочный парк и оборудование видели? А за какие "шиши" их обновлять и модернизировать (для того, чтобы обеспечивать для "привередливых" заказчиков необходимое качество)? Если не были, так съездите туда на "День открытых дверей" и посмотрите на "это" (пускают всех желающих, не знаю, правда, будет ли он в 2021 г. из-за Ковида). А новое, между прочим, "денях" стоит. Готовы заказчики туда вложиться, чтобы потом справедливо качества требовать?.
Представьте себе - были и не один раз, в отличии от вас. Не на экскурсии и не на показушном дне открытых дверей. Были столько раз, что вам и не снилось! Поищите в сети фото, почитайте заводскую газету, с моим интервью или снимками с конструкторами и руководством.
Заказчик не должен думать о модернизации завода, это не его проблемы! Как и 150 лет назад - все делается на коленке. Если РЖД это устраивает - они покупают. Из моих наблюдений хуже делает только НЭВЗ, а вот Пышма делает гораздо лучше всех. Вот, что значит новое производство, люди, новое оборудование!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 22