Ластовка М.О.: А в чем проблема с ТЭМ18В? Хорошие машины, на Окт ОЧЕНЬ востребованы и не всегда их хватает. Кто на них постоянно работает - довольны больше, чем ТЭМ18ДМ и тем более вспоминают как страшный сон ЧМЭ3. К тому они осуществляют ВЕСЬ вывоз на Ленинградском и Московском вокзалах обеих столиц, грузовые перевозки Россия-Финляндия, маневровую работу с Ласточками и Сапсанами. Это вам не ТЭМ18ДМ, вэшка - классный аппарат, с Вяртсиля!
И это говорит человек никогда не работавший на ТЭМ18В
Ваши примеры про вывоз на 2х вокзалах столиц, ни о чем не говорит,
С тех пор как проводников стали считать за людей, скорости с такими составами не более 15, 2-3 максимум 4 позиции.
Ласточки Сапсаны, так ваще скорость 10, а в основном 1-3 км/ч когда подают на обточку. Плюс только что машины закрепленые.
Выборгские машины это тот ещё хлам. Как тебе известно М62 на вывозе (а не на подаче уборки вагонов с перрона на перрон) стали заменять ТЭМ18, в том числе и ТЭМ18В, кемто умным были указаны весовые нормы 2200т, нормы так нормы, ТЭМы стали сыпатся...
Так ближе к делу, летом по финлядским направлениям ездил с эксперементальным поездом и динамометрическим вагоном весом 2050т, для установки весовых норм для данной серии тепловоза, само собой пытался выдерживать перегонные времена хода... и всё дорогу на 8 позиции, так этот умный аппарат, после 10 минут такой работы ( ТЭМ18В) засветил монитор всевозможными авариями дизеля, оказалось, что в какойто заводской инструкции к этому тепловозу, сказано что на позициях 6-8 запрещена работа более определенного времени, напряжение и ток ГГ в норме. Офигенно для тепловоза. С этим поездом кое где растягивался (там умы науки удивлялись, а по расчетом должен был взять, а у меня защита по току ГГ срабатывает). Шумоизоляция кабины жуть, компрессор какбудто в кабине стоит, на 18ДМ такого нет, (сейчас ситуция в лучшую сторону, благодара усилиям закрепленых бригад). Пульт для маневровой работы не удобный.
А что мешало конструкторам секции холодильника, жалюзи сместить внутрь холодильной камеры, как это реализовано на ТЭМ7, ТГМ6, гавненом ЧМЭ3. Видимость стала гораздо хуже чем на ТЭМ2.
В общем пускай этому тепловозу радуются привокзальные бригады.
Восхваляй свой БС, сложный аппарат, ТЭП70 лучше
За ЧМЭ скажу, нормальный простой драндулет, ему бы кабину потеплее. А если сравнивать реостатный тормох ТЭМ18 с ЧМЭ3т, то это жалкое подобие (на 18м).