Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#630970 Ластовка М.О. 14 дек 2020, 15:06
Кошакур: А Вы тут по Коломне еще изгаляетесь и нахваливаете все "заморское" ...
Никто не изгаляется и не нахваливает! Коломна, как и вся страна остановилась в своем развитии на 1988 году. Все, дальше пошла деградация! Ни качества, ни количества. Ни плановой экономики, ни кадров. Люди, сидящие до сих пор в креслах УГКЛ завода - лауреаты Госпремий, им глубоко за 80. Что они могут придумать, что воплотить? А молодежь, даже талантливая не задерживается - нет перспектив. Реалии: комната в общаге, после универа и 25 тебе зарплата. И он, молодой-талантливый, генератор идей не может девочку в кино сводить, машину купить, с жильем вопрос решить. В результате уходит с завода, где до сих пор показывают руины ВОВ...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#630975 Иван12 14 дек 2020, 16:05
Exval:
Кошакур: Нам в 2012 г. на территории завода показали еще не восстановленный со времен Великой отечественной войны цех основного производства со следами бомбежек - бо "денях" нет.
Почему же тогда Германия, которая подверглась, как минимум, не меньшему разрушению и разграблению победителями, смогла восстановиться и выпускать продукцию (например, те же дизеля) высочайшего качества, а в России предпочитают (ну, или предпочитали в 2012г) демонстрировать военные разрушения, вместо того, чтобы ликвидировать их следы?
Ну хотя бы потому что был план Маршала.
#630989 LmV 14 дек 2020, 18:11
А ещё хотя бы потому, что, после начала плана Маршалла, в тот же Соцлагерь (а позже - и в молодые народные демократии в Африке и всё такое) потекли финансы СССР (ибо надо было уравновесить), особенно - РСФСР, которой вообще - факт на лицо оставался. В результате, в самом СССР, особенно в РСФСР, было дохрена по остаточному принципу, ибо надо было кормить половину СССР (ибо в СССР были 4,5 с сошкой, а - 10,5 - с ложкой), и ещё и соцлагерь, и новые режимы. Вот и получилось... ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#630991 Владимир Дукин 14 дек 2020, 18:14
Ластовка М.О.:
Кошакур: А Вы тут по Коломне еще изгаляетесь и нахваливаете все "заморское" ...
Никто не изгаляется и не нахваливает! Коломна, как и вся страна остановилась в своем развитии на 1988 году. Все, дальше пошла деградация! Ни качества, ни количества. Ни плановой экономики, ни кадров. Люди, сидящие до сих пор в креслах УГКЛ завода - лауреаты Госпремий, им глубоко за 80. Что они могут придумать, что воплотить? А молодежь, даже талантливая не задерживается - нет перспектив. Реалии: комната в общаге, после универа и 25 тебе зарплата. И он, молодой-талантливый, генератор идей не может девочку в кино сводить, машину купить, с жильем вопрос решить. В результате уходит с завода, где до сих пор показывают руины ВОВ...
А как же Губин? Он за всю страну работает и во всём разбирается от косметики до строительства тепловозов?
#630994 Slon 14 дек 2020, 18:19
LmV:
А ещё хотя бы потому, что, после начала плана Маршалла, в тот же Соцлагерь (а позже - и в молодые народные демократии в Африке и всё такое) потекли финансы СССР (ибо надо было уравновесить), особенно - РСФСР, которой вообще - факт на лицо оставался. В результате, в самом СССР, особенно в РСФСР, было дохрена по остаточному принципу, ибо надо было кормить половину СССР (ибо в СССР были 4,5 с сошкой, а - 10,5 - с ложкой), и ещё и соцлагерь, и новые режимы. Вот и получилось... ::-!:
Ну... некоторые полагают, что план Маршалла - благотворительность, другие - что западная Германия была в руинах (применительно к экономике), и т.д.
Особенно мило было, когда левой рукой Союз брал с Германии репарации (разумеется, из восточной части), а правой - её же кормил. Чтобы понять этот баланс, потребовался не один год.
Впрочем, напрямую это к теме не относится, так же, как и позиция страуса, оправдывающая, что в 1991 г. отсиделись, промолчав на аннексию.
#631007 Алексей_PS 14 дек 2020, 19:13
Кошакур:
Да, это проблема с РЖД, которая не знает теперь - куда эту Wärtsilä девать. А надо было всего-навсего сделать два - три опытных тепловоза ТЭМ18В с этим дизелем (но никак не почти сорок единиц) и испытать их на тяжелой маневровой работе где-нибудь по Северам, но не "под боком" у чухонцев - впрочем, близость "родины" дизелей этих тепловозов никак им не помогает.
А знаете почему именно Окт жд? Потому что можно быстро финов вызвать, + в Питере есть представительство. Нельзя такие машины обслуживать кем попало. И масло туда надо нормальное заливать, а не мочу поддельную.
Кошакур:
Что же касается Вудварда, то еще на первых "кирпичных" советских тепловозах ТЭ1 послевоенной постройки (а затем на ТЭ2, ТЭ3 и практически такой же на ТЭ10 в/и) применялся регулятор числа оборотов дизеля как раз этой фирмы, "слизанный" с американских тепловозов Да и Дб. Может быть, и еще какие-нибудь узлы были скопированы (и до сих пор с успехом применяются). И это оправдано - для наших условий как нельзя более подходит американский опыт локомотиво - и дизелестроения. Только покупать готовые изделия (те же дизели) - это путь "в никуда".
Я ведь не спроста про woodward заговорил. И про регуляторы скорости, которые в совке не смогли скопировать. Да, да именно – банально разобрать и скопировать. В тот момент, когда колбаса была 2,20 и водка стоила 2,87 – куча НИИ, инженеров, не знавших про ЕГЭ, не смогли разобрать и изготовить аналог. То, что получилось – жалкая подделка.
Кошакур:Надо создавать в локомотивостроении СП с долевым участием - и никуда "америкосы" не денутся (бо вкусно есть и сладко пить все хотят), будут и технологии передавать, и станочный парк модернизируют, и производственный персонал научут "родину любить".
А им это надо? Вы не поверите – мы экономически не привлекательны, у нас нет такого большого объема закупок, чтобы какие то сп лепить.
Знаете какие поставки были у Cummins в Россию дизельных двигателей? Рискнули у нас начать лить блок цилиндров, в Казани. Брак был в среднем 20%. Пришлось отказаться, надеюсь понимаете, что такое брак литья блока цилиндров, чем он грозит. И сейчас основное литье Cummins – Бразилия.
Кошакур:Про деньги налогоплательщика - а разве в остальном мире не так? Везде государства поддерживают своих производителей в рамках конкуренции с иностранными - и налоговыми льготами, и импортными пошлинами, и списанием кредитов и много чем еще.
Вы не поверите, не так. Нужна нормально работающая экономика, а не финансирование развалившихся предприятий, которые уже ничего не могут произвести сами, за счет налогоплательщиков.
Кошакур:Готовы заказчики туда вложиться, чтобы потом справедливо качества требовать?
В Коломну в 2017 году вложились очень хорошо по программе импортозамещения по разработке первого отечественного газопоршневого двигателя. Ну и где результат?
#631014 Ластовка М.О. 14 дек 2020, 19:45
Результат был при показе его. Оторванная ручка от Патриота даже рядом не стояла с этим...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631015 SHOMAS4416 14 дек 2020, 19:48
Ластовка М.О.: А в чем проблема с ТЭМ18В? Хорошие машины, на Окт ОЧЕНЬ востребованы и не всегда их хватает. Кто на них постоянно работает - довольны больше, чем ТЭМ18ДМ и тем более вспоминают как страшный сон ЧМЭ3. К тому они осуществляют ВЕСЬ вывоз на Ленинградском и Московском вокзалах обеих столиц, грузовые перевозки Россия-Финляндия, маневровую работу с Ласточками и Сапсанами. Это вам не ТЭМ18ДМ, вэшка - классный аппарат, с Вяртсиля!
И это говорит человек никогда не работавший на ТЭМ18В :*TIRED*:

Ваши примеры про вывоз на 2х вокзалах столиц, ни о чем не говорит,
С тех пор как проводников стали считать за людей, скорости с такими составами не более 15, 2-3 максимум 4 позиции.
Ласточки Сапсаны, так ваще скорость 10, а в основном 1-3 км/ч когда подают на обточку. Плюс только что машины закрепленые.
Выборгские машины это тот ещё хлам. Как тебе известно М62 на вывозе (а не на подаче уборки вагонов с перрона на перрон) стали заменять ТЭМ18, в том числе и ТЭМ18В, кемто умным были указаны весовые нормы 2200т, нормы так нормы, ТЭМы стали сыпатся...
Так ближе к делу, летом по финлядским направлениям ездил с эксперементальным поездом и динамометрическим вагоном весом 2050т, для установки весовых норм для данной серии тепловоза, само собой пытался выдерживать перегонные времена хода... и всё дорогу на 8 позиции, так этот умный аппарат, после 10 минут такой работы ( ТЭМ18В) засветил монитор всевозможными авариями дизеля, оказалось, что в какойто заводской инструкции к этому тепловозу, сказано что на позициях 6-8 запрещена работа более определенного времени, напряжение и ток ГГ в норме. Офигенно для тепловоза. С этим поездом кое где растягивался (там умы науки удивлялись, а по расчетом должен был взять, а у меня защита по току ГГ срабатывает). Шумоизоляция кабины жуть, компрессор какбудто в кабине стоит, на 18ДМ такого нет, (сейчас ситуция в лучшую сторону, благодара усилиям закрепленых бригад). Пульт для маневровой работы не удобный.
А что мешало конструкторам секции холодильника, жалюзи сместить внутрь холодильной камеры, как это реализовано на ТЭМ7, ТГМ6, гавненом ЧМЭ3. Видимость стала гораздо хуже чем на ТЭМ2.
В общем пускай этому тепловозу радуются привокзальные бригады.

Восхваляй свой БС, сложный аппарат, ТЭП70 лучше :;-):

За ЧМЭ скажу, нормальный простой драндулет, ему бы кабину потеплее. А если сравнивать реостатный тормох ТЭМ18 с ЧМЭ3т, то это жалкое подобие (на 18м).
#631016 SHOMAS4416 14 дек 2020, 19:54
Ластовка М.О.:
Кошакур: А Вы тут по Коломне еще изгаляетесь и нахваливаете все "заморское" ...
Никто не изгаляется и не нахваливает! Коломна, как и вся страна остановилась в своем развитии на 1988 году. Все, дальше пошла деградация!
Зато Коломна выпускала самый дорогой тепловоз СССР в виде ТЭП70, даже секция 2ТЭ121 стоила на 40.000 меньше. ::-D:
#631027 Alex] 14 дек 2020, 20:58
SHOMAS4416:Зато Коломна выпускала самый дорогой тепловоз СССР в виде ТЭП70, даже секция 2ТЭ121 стоила на 40.000 меньше
Вот только восхлавляемый Измеровым 2ТЭ121 благополучно кирдыкнулся, а ТЭП70 продолжает "поездить поездатые просторы...".
#631029 Ластовка М.О. 14 дек 2020, 21:06
Мнение Шомаса нам важно, но он постоянно на 18В не работает. Если не умеет ездить - это не значит, что плохая техника. В том же Металлострое бригады им довольны. В Бусловской, кстати, тоже. По ТЭПам/БСам - уж точно ты к ним никаким боком. Если повезёт - может с Ручьев/Сортировки и пригонешь в основное депо их приписки, но это не работа на этих машинах. Не напоминай одного ревизора тут, фломастера на все руки...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631030 Ластовка М.О. 14 дек 2020, 21:10
Alex]:Вот только восхлавляемый Измеровым 2ТЭ121 благополучно кирдыкнулся, а ТЭП70 продолжает "поездить поездатые просторы...".
Верно сказано! Фактически 30 лет все пассажирские на теплотяге отвозили и до сих пор в строю. Их миллионные пробеги не сравнить, ни с какими ВЛами, ТЭП10/60 и.т.д. Фору по километражу дадут только Сапсаны, да ЧС2 и 2Т. Семидесятка на почетном третьем месте :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631035 SHOMAS4416 14 дек 2020, 21:22
Alex]:
SHOMAS4416:Зато Коломна выпускала самый дорогой тепловоз СССР в виде ТЭП70, даже секция 2ТЭ121 стоила на 40.000 меньше
Вот только восхлавляемый Измеровым 2ТЭ121 благополучно кирдыкнулся, а ТЭП70 продолжает "поездить поездатые просторы...".
Не успели до ума довести 121й, опорно рамная подвеска сырая..., онаже прикончила и 2ТЭ70 , но хоть эту серию не большую построили.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 20