Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#561516 zz27 01 окт 2019, 21:47
tomtom:Нет канав. На той же Лиговке плавный заезд на выделенку. Выделенка по бокам огорожена поребриком, забором и приподнята. Как там сделать так, чтобы туда не заезжали автоуроды? Учитывая, что это совмещённая трамвайно-автобусная выделенка.
А зачем? Там не настолько активно ездят, чтобы транспорту мешать.
Фыва Цукен:
zz27:Если можно ускорить проезд для всех — надо ускорять для всех.
а если нельзя?

а ведь нельзя. иначе бы о "гигантских пробках" не писали.
Так даже ускоренного проезда мало. К тому же, у нас ужасная организация движения, даже без искусственных препятствий едется с трудом.
tomtom:А в чём проблема увеличить количество ОТ?
Денег очень много надо. И на содержание потом ещё больше.
#561518 tomtom 01 окт 2019, 21:49
zz27:Где взять-то это "в разы меньше, чем машин"? Это всё равно десятки, если не сотни миллиардов.
Элементарно. Не построить пару дорог, появятся пару сотен миллиардов. На эти деньги можно купить 13 тысяч автобусов ОБВ.
#561520 zz27 01 окт 2019, 21:51
tomtom:Элементарно. Не построить пару дорог, появятся пару сотен миллиардов. На эти деньги можно купить 13 тысяч автобусов ОБВ.
Дороги уже не строятся, а автобусов всё равно нет.
#561522 tomtom 01 окт 2019, 21:53
zz27:Дороги уже не строятся, а автобусов всё равно нет.
ВСД только собираются строить. 160 миллиардов. На эти деньги можно купить кучу офигенного современного ОТ.
#561523 Фыва Цукен 01 окт 2019, 21:54
zz27:у нас ужасная организация движения, даже без искусственных препятствий едется с трудом
кошмарный город. денег нету, ездить нельзя, в общем, всё пропало.

ну - раз ничего сделать нельзя, то живите, как живётся ::-D:
#561524 zz27 01 окт 2019, 22:03
tomtom:ВСД только собираются строить. 160 миллиардов. На эти деньги можно купить кучу офигенного современного ОТ.
А сколько из них бюджетных?
Ладно, допустим ВСР. Вместо автобусов считаем трамваи (нереально автобусами такие потоки возить, да и не справятся они). Нужно тысячи полторы сдвоенных "Витязей", это уже 300 млрд. Плюс операционные расходы этак 20-30 миллиардов в год дополнительно. Инфраструктуру даже считать не буду, и без неё понятно.
Фыва Цукен:кошмарный город. денег нету, ездить нельзя, в общем, всё пропало.

ну - раз ничего сделать нельзя, то живите, как живётся ::-D:
Город просто перенаселён.
#561528 LmV 01 окт 2019, 22:16
zz27:Город просто перенаселён.
Чушь полная. И полюбому - НЕ оправдание. Есть и понаселённее, и всё равно организуют.
А даже если бы был перенаселён, то что? Тупо позволять превращаться в "Мумбай - туктуковый Рай"?! :]:-O: ::-!:
Последний раз редактировалось LmV 01 окт 2019, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561529 LmV 01 окт 2019, 22:19
zz27:А зачем? Там не настолько активно ездят, чтобы транспорту мешать.
Соблазн надо отсекать вместе с колёсами! Душить на корню! :*SPITEFUL*:
zz27:Так даже ускоренного проезда мало. К тому же, у нас ужасная организация движения, даже без искусственных препятствий едется с трудом.
Надо чтоб ехал тот транспорт, который магистральный. Сильно понтовые автовладельцы - и 3 часа перетопчутся, ибо - сами влезли. ::P:
zz27:Денег очень много надо. И на содержание потом ещё больше.
Экономить на ОТ - рубить на корню будущее города! :]:-O:

Надо чётко понимать: 1) в приоритете должен быть трамвай, ему - ВСЁ;
2) автобус и троллейбус - им отдельные выделенки, по возможности (как на Невском или Большом П.С.);
3) допущенные к перевозкам малые автобусы (с единой оплатой) и такси (с пропусками).
Остальным, если не спецслужбы, то в пределах Обводного-Большой Невки - факт на лицо. ::P: ::P: ::P: ::P:
Иначе - получим АдЪ!
Последний раз редактировалось LmV 01 окт 2019, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#561531 mvy 01 окт 2019, 22:24
tomtom:Срежут автогеном, или КАМАЗом выдернут.
Ну пару столбиков у себя во дворе - да срежут, конечно. Но как вы себе такой процесс представляете на оживленной улице в городе, где этих столбиков сотня?
#561532 mvy 01 окт 2019, 22:27
tomtom:Нет канав. На той же Лиговке плавный заезд на выделенку. Выделенка по бокам огорожена поребриком, забором и приподнята. Как там сделать так, чтобы туда не заезжали автоуроды? Учитывая, что это совмещённая трамвайно-автобусная выделенка.
А вот и зря, что нет. Я как раз предлагал их выкопать. Но это только для трамвайной линии подойдет.
На трамвайно-автобусной - никак не сделать обособление от машин. В этом-то и преимущество трамвая - его физически можно обособить, а автобус нет.
#561560 v_gildenberg 02 окт 2019, 06:26
Как стало известно “Ъ”, по итогам общественных собраний по транспортной реформе, которые прошли в 18 районах города во второй половине сентября, подведомственное комитету по транспорту ГКУ «Организатор перевозок» может скорректировать маршрутную сеть городского наземного транспорта на 10%. Ранее правительство планировало сократить маршрутную сеть почти вдвое (до 362 маршрутов) к середине 2020 года. Источники “Ъ” говорят, что потребуется неделя на согласование изменений; конкурсы на транспортное обслуживание, как заявляли в Смольном ранее, должны пройти осенью.
#561561 SM@TRON 02 окт 2019, 07:23
mvy:
SM@TRON: Реализация сего прожекта на федеральных трассах показала свою полную несостоятельность.
Причем здесь трассы с большими скоростями и город?
Потому что будет тоже самое. Это Россия детка (с) :8-): .
Трамвай-то тут причем? Он в обоих случаях проедет перекресток с одинаковой скорость, подняты у него пути выше уровня дороги или просто огорожены забором.
Вообще то разговор идёт именно за проблемы трамвая а не за проблемы водятлов. И говорим мы вроде как не за Воронеж, где проблемы автолюбителей возведены в абсолют, а за Питер где ещё есть возможность всё исправить. Было бы желание...
А проезд бессмысленно замедлять для всех пересекающих трамвайные пути. Если замедлять, то как раз гораздо больше вероятность, что трамваю-то и помешают.
А вот здесь должны работать штрафы (как вариант - камеры и письма счастья всем желающим помешать движению трамвая). Ну и зелёные улицы для трамваев.

С уважением, Евгений.
Фыва Цукен:
zz27:Где взять-то это "в разы меньше, чем машин"? Это всё равно десятки, если не сотни миллиардов. А тариф при этом существенно повышать нельзя. И потом всё это обслуживать ещё…
ну где? закупать, естественно. да, дорого. но всё это надо делать потихоньку-полегоньку - выдавливать автолюбителей из города, и по мере выдавливания усилять транспорт.

а иначе ничего не выйдет.
Жителей надо выдавливать а не автолюбителей. Гектары в Карелии раздавать, Конституционный суд в Тихвин перевести и т.д. И десяток-другой ведущих ВУЗов раскидать по Новгородским пердям. Вот тогда точно что-то выйдет.

Gadjonysz
#561564 Exval 02 окт 2019, 07:48
Минеральные Воды: Жителей надо выдавливать а не автолюбителей. Гектары в Карелии раздавать, Конституционный суд в Тихвин перевести и т.д. И десяток-другой ведущих ВУЗов раскидать по Новгородским пердям. Вот тогда точно что-то выйдет.
Простите, Вы это серьёзно или же просто демонстрируете свой сарказм?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19