Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#380676 Фред Спаркс 11 июл 2016, 17:14
Коллеги, вы как в детском саду. Тем более, странно слышать такие опусы от человека, которого пресса привлекает для интервью и комментариев в качестве эксперта ж/д транспорта. :*TIRED*:
#380683 комик 11 июл 2016, 17:28
balberov: Шикарное расписание для поезда, состоящего на 90% из сидячек. Иной раз есть ощущение, что в РЖД одна рука составляет расписание для допов, а другая, не глядя в расписание, придумывает, какие вагоны бы поставить. Потому что если это умещается в одной голове - предложение сидеть 12 часов - то это уже клиника. Самое смешное, что если бы в этот доп поставили пополам плацкарт и купе, то распродали бы. А так - полупустой пойдет. Потом отчитаются - невывоза нет.

00000.jpg
это схема п. № 23/24 СПб - Псков, куда тупо подскавлено 2 ПЛ вагона
#380695 Landsberg 11 июл 2016, 20:35
Да, с ночной сидячкой вызывает изумление :=-O: Летом такой поезд по дешевой цене расходился бы как пирожки горячие. Ежели бы шел норм. 8 часов. Некуда впихнуть? Так и не нужон тогда вовсе. Сидеть 12 часов охотников мало будет, только если задаром ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#380742 balberov 11 июл 2016, 23:53
Landsberg: Да, с ночной сидячкой вызывает изумление :=-O: Летом такой поезд по дешевой цене расходился бы как пирожки горячие. Ежели бы шел норм. 8 часов. Некуда впихнуть? Так и не нужон тогда вовсе. Сидеть 12 часов охотников мало будет, только если задаром ::-D:
Причем сидеть - на полке обычного купе, разделенном на три сектора. Именно такой поезд ходит из Пскова. Мне кажется, это бывший "Репин". Хотя, если исхитриться и взять перед отправлением билет в пустое купе, то может получиться неплохо.
#380748 LmV 12 июл 2016, 00:31
balberov:
Причем сидеть - на полке обычного купе, разделенном на три сектора. Именно такой поезд ходит из Пскова.
Уже нет. Обычные сидячки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#381177 комик 14 июл 2016, 18:10
Восстановливается продажа проездных документов на поезда № 711/871, 872, 873 С Петербург – Новгород-на-Волхове отправлением от начальных станций с 02.08.2016 по 27.08.2016 включительно; для поезда № 874 Новгород-на-Волхове – С-Петербург с 02.08.2016 по 28.08.2016 включительно.
В целях повышения качества обслуживания пассажиров восстановить продажу проездных документов с 28.08.2016 для поездов № 711/871, 872, 873, а также с 29.08.2016 для поезда № 874 изменить схему состава на «Ласточка-Премиум»,
На поезда «Ласточка» № 872, 873, 874 применяются тарифы в соответствии с Приложением 11 (полный билет) и Приложением 12 (детский билет) к Тарифному руководству, утвержденному приказом ФСТ РФ от 27.07.2010 нр.156-т/1. Вагоны № 1 и 6 тарифицировать по 1 классу (класс обслуживания 1С), вагоны № 2,3,4,5,7,8,9,10 – по 2 классу (класс обслуживания 2С).
Для поезда № 711/871, следующего группой беспересадочных вагонов к поезду № 711, на участке Чудово-Моск. – Новгород-на-Волхове установить признак «Скоростной», коэффициент сезонности 0,95, тарификацию производить в соотв. со схемами «ДУТИСС 2.7.1» для кл. обсл. 2С и «ДУТИСС 2.7.2» для кл. обсл. 1С, согл. указанию ОАО «РЖД» от 29/06 № 4063/ЦЛ.
Для специализированных мест для проезда с животными (системный признак Т/Ж) размер плацкарты увеличивается на 150 р., независимо от расстояния.
Для поездов №872, 873, 874 устанавливается глубина продажи за 45 суток до отправления.
Для поезда № 711/871, следующего группой беспересадочных вагонов к поезду № 711, устанавливается глубина продажи 60 суток
#381194 Alexey OZD 14 июл 2016, 19:20
Считаю, что открывать продажу только в нечётную новгородскую "Ласточку" за 60 суток (при том, что в обратную, из Новгорода, продажа останется за 45 суток) - это глупость. Данное нововведение создаст дополнительные сложности для постоянных пассажиров, ездящих в Новгород на этом поезде, особенно на пиковых рейсах. Например, человек, регулярно ездящий из Спб в субботу утром, а из Новгорода в воскресенье вечером, вынужден будет помнить, что на субботу ему билет покупать за 60 суток, а на воскресенье - за 45 суток. Я понимаю, конечно, что людей, берущих билеты в Новгород так задолго, очень мало, но всё же считаю, что на новгородскую "Ласточку" нужно в обе стороны установить продажу за 45 суток. Надеюсь, со временем это исправят.

Ну, а то, что в Новгород запускают "Премиум", это, конечно, момент положительный. ::-):
Для тех, кого устраивала "похабочка", есть огромное количество маршруток.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381208 LmV 14 июл 2016, 20:20
Alexey OZD:
Ну, а то, что в Новгород запускают "Премиум", это, конечно, момент положительный. ::-):
Конечно. Потому что появляется преимущество перед обычной собакой и в плане сидушек.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#381246 Фыва Цукен 15 июл 2016, 07:41
Alexey OZD:Ну, а то, что в Новгород запускают "Премиум", это, конечно, момент положительный. ::-):
Для тех, кого устраивала "похабочка", есть огромное количество маршруток.
нну...

я не спорю, премиум лучше, конечно. но с другой стороны - есть места, где премиум был бы востребован значительно больше (то же направление москва-нижний, например). потому -было бы у нас неограниченное количество премиумов, вопросов бы не было. но поскольку это не так - решение не оптимальное, имхо...
#381252 сюзанна 15 июл 2016, 08:56
Друзья, уже известно кому-нибудь, когда откроют продажу на сапсаны из Москвы в Питер? Всё-таки за 50 суток ждать? Или уже за 45?
Нужен билет на 12 сентября ::-):
#381259 комик 15 июл 2016, 09:32
сюзанна: Друзья, уже известно кому-нибудь, когда откроют продажу на сапсаны из Москвы в Питер? Всё-таки за 50 суток ждать? Или уже за 45?
Нужен билет на 12 сентября ::-):
в ОАО "РЖД" сходите и поторопите их
#381267 Vitaly65535 15 июл 2016, 11:20
Alexey OZD:Ну, а то, что в Новгород запускают "Премиум", это, конечно, момент положительный. ::-):
Для тех, кого устраивала "похабочка", есть огромное количество маршруток.
Ага, только замена на класс 2С приведет к увеличению тарифа рублей до 700, маршруточники будут только рады :8-): Особенно, если еще и расписание не изменится, и это чудо так и будет тащиться по 3 с лишним часа.
Фыва Цукен:я не спорю, премиум лучше, конечно. но с другой стороны - есть места, где премиум был бы востребован значительно больше (то же направление москва-нижний, например). потому -было бы у нас неограниченное количество премиумов, вопросов бы не было. но поскольку это не так - решение не оптимальное, имхо...
Именно. Да хоть на Петрозаводск бы пускали сдвоенные составы с четверга по понедельник, как это раньше было. Хотя, с ростом тарифов, может, уже такого спроса и нет. СПб-Новгород и Бологое - маршруты продолжительностью порядка 3 часов, смены тока нет, население небогатое, поэтому вполне можно оставить составы с классом 3С, или ЭС1 отправить в Москву, а заменить на уральские, что ходят на Крюково и Тверь, в них ездить вполне можно.
Вон Ростов-Краснодар заменили 3С на 2С - она даже летом стала пустая ходить, хотя и без этого пассажиров было негусто.
#381279 Alexey OZD 15 июл 2016, 12:23
Vitaly65535: поэтому вполне можно оставить составы с классом 3С, или ЭС1 отправить в Москву, а заменить на уральские, что ходят на Крюково и Тверь, в них ездить вполне можно.
Насчёт уральских (ЭС2Г) согласен. Но если свободных уральских нет, тогда, как по мне, уж лучше "Премиум", чем ЭС1. А насчёт увеличения тарифа - ну, так ведь и проезд по ж/д на "скоростном пригородном" (по сути) поезде должен быть более комфортным, чем проезд на маршрутке. Поэтому и цена повыше.

Насчёт расписания, конечно, согласен. Его надо улучшать-ускорять. 873/874 идёт вообще безобразно медленно, но об этом мы уже говорили тут.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#381289 Vitaly65535 15 июл 2016, 13:13
Alexey OZD:А насчёт увеличения тарифа - ну, так ведь и проезд по ж/д на "скоростном пригородном" (по сути) поезде должен быть более комфортным, чем проезд на маршрутке. Поэтому и цена повыше.
Да пожалуйста, объяснения могут быть любые. Главный вопрос, найдутся ли клиенты на такую услугу в достаточном количестве?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14