Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#701150 v_gildenberg 08 дек 2021, 13:56
Exval:
v_gildenberg:

Мне кажется основная проблема в том, что никто из присутствующих на форуме не видел пассажирский одноэтажный вагон с дисковым томозом.
Нет, основная проблема не в этом. Она - в умении анализировать, рассуждать, а не просто видеть. Помните поговорку про барана и новые ворота? А ведь он-то как раз видит.
Конечно, верно! Только это все применимо для серьёзной академической дискуссии. А не для «разговоров в курилке». Ведь же схожесть и принципиальность конструкции в общих чертах - в деталях она же всегда различна. Начнётся же потом казуистика - а там колёса, а там автосцепка !? Зачем это надо!? . Неужели трудно мозгу вычленить лишнее, несущественное и потом проводить анализ методом сравнения. Возьмите например анимацию (как движется жидкость в автомобиле в процессе торможения ) - выведете ее на 1 монитор, и ещё одну анимацию как движется воздух в тормозной системе вагона и выведите ее на 2 монитор. И смотрите. Там несущественные детали прорисованы схематично. Просто наблюдайте за процессом . И все.
#701152 Маклауд 08 дек 2021, 14:02
У вагона и у автомобиля есть ручной тормоз... ::-D:
Да... :=-O: у большегрузов есть тормозные башмаки :=-O:
Даже тормозная магистраль есть там и там... :*THUMBS UP*: :=-O:
Вывод. На машинстов можно сдавать в ГИБДД и наоборот :=-O:
#701158 Exval 08 дек 2021, 14:33
v_gildenberg: Неужели трудно мозгу вычленить лишнее, несущественное и потом проводить анализ методом сравнения.
Именно об этом я и говорю. Действительно, надо вычленить главное отличие поезда от автомобиля, которое, в свою очередь, предопределило и различие в устройстве их тормозов. И вот на это самое главное отличие я выше уже дважды указывал. Видимо, не помогло. Что же: моя профессия предпологает умение, не раздражаясь и не "срываясь", повторять до тех пор, пока это не булет усвоено. (Ну, или пока ты не убедишься, что усвоено это просто быть не может; так тоже бывает). Поэтому повторяю в третий раз: поезд во много раз ДЛИННЕЕ автомобиля. Именно из-за этого поездные тормоза устроены принципиально иначе, чем автомобильные.
Последний раз редактировалось Exval 08 дек 2021, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
#701159 v_gildenberg 08 дек 2021, 14:35
Маклауд: У вагона и у автомобиля есть ручной тормоз... ::-D:
Да... :=-O: у большегрузов есть тормозные башмаки :=-O:
Даже тормозная магистраль есть там и там... :*THUMBS UP*: :=-O:
Вывод. На машинстов можно сдавать в ГИБДД и наоборот :=-O:
Машинисты без автомобильных прав существуют !? :;-):
#701161 Колхозник 08 дек 2021, 14:44
Владимир, зря упираетесь. Уж на что Ластовка спит и видит как бы меня осадить, но здесь не полез в залупу. Честно намекнул, что схожестей крайне мало. И просто замолчал, попросив удалиться из темы.
И Эксвал прав. Различия обусловлены большой длинной подвижного состава. Да даже между легковым авто и фурой уже масса принципиальных различий в работе тормозной системы

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#701165 v_gildenberg 08 дек 2021, 15:08
Exval: . Поэтому повторяю в третий раз: поезд во много раз ДЛИННЕЕ автомобиля. Именно из-за этого поездные тормоза устроены принципиально иначе, чем автомобильные.
Эксвал , ещё раз. Я про поезд как материальную точку как объект в сравнении с автомобилем не говорил. И не сказал бы. Поезд, думаю, понимаете что это такое. Речь шла про принципиальное исполнение тормозной системы конкретного железнодорожного подвижного состава и автомобиля . В частности вагона с дисковым тормозом и автомобиля. Аналогия - в части того что по сути это одно и то же. Ну разве что в одном случае находится воздух, в другом - тормозная жидкость. Вы вагон с дисковым тормозом видели !? Понятно что орган первичного управления тормозным процессом будет несколько другим. Понятно поезд это не тягач с прицепом . Есть машина!? Видели дисковый вагон!?
Последний раз редактировалось v_gildenberg 08 дек 2021, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
#701170 Колхозник 08 дек 2021, 15:13
Владимир, приходится опять возвращаться. Что там с давлением в магистрали в подвижном составе , в легковом автомобиле и в фуре?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#701171 v_gildenberg 08 дек 2021, 15:20
Тем более, зная аналогию «тягач с прицепом» и «поезд с вагонами» легко можно догадаться почему ЭПТ на грузовых поездах так трудно внедряется (если вообще будет внедрено). :=-O:
Колхозник: Владимир, приходится опять возвращаться. Что там с давлением в магистрали в подвижном составе , в легковом автомобиле и в фуре?
А есть легковые автомобили с пневматическими тормозами? В фуре больше естественно, потому что интенсивность использования тормозов намного больше чем у поезда. В поезде 5,8 по-моему максимум, на участках с затяжными спусками. У фуры обычно 9,0.

Gadjonysz
#701174 Колхозник 08 дек 2021, 16:03
Гуглить лень. Чисто из практики не слышал о легковых авто с пневмотормозом

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник: Гуглить лень. Чисто из практики не слышал о легковых авто с пневмотормозом
Тут надо сравнивать давление в тормозных цилиндрах у вагона и тормозных камерах у автопоезда, так понятнее будет, более менее аналог. Магистрали разную функцию выполняют.

Gadjonysz
#701179 Колхозник 08 дек 2021, 16:21
Я о другом. Колодки прижимаются за счет понижения или повышения давления в магистрали в поезде, у фуры и легкового авто

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#701196 Exval 08 дек 2021, 17:45
Мне стало всерьёз интересно проверить способность человека, занимающегося инженерным преподаванием, разобраться в этом вопросе, который вызвал нешуточный "движ". Задал его одному знакомому, от железной дороги совершенно далёкому. Он ответил правильно сразу, буквально после пары наводящих вопросов. Вот что значит наличие инженерного мышления и опыт преподавания, т.е. умение просто объяснять сложные вещи! Никакого личного знакомства с устройством вагонов, колодок, дисков, и т.п. здесь просто не нужно. Наоборот: нужно уметь вычертить в уме схему того, как происходят физические процессы в тормозящем автомобиле и поезде - и все сразу встанет на свои места!
#701203 Маклауд 08 дек 2021, 18:00
Одиночный локомотив тоже поезд. :;-): Согласно птэ. Но машинист в пути следования опробывает только автоматический тормоз. И остановочные торможения прямодействующим запрещены :=-O:
В.С. Какое нормальное давление в Т.М. вагона с дисковыми тормозами?
Какое давление в т.м. форд мустанг с дисковыми вентилируемыми тормозами?
Последний раз редактировалось Маклауд 08 дек 2021, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
#701205 Exval 08 дек 2021, 18:05
Маклауд: Одиночный локомотив тоже поезд. :;-): Согласно птэ.
Это как раз тот случай, когда знание ПТЭ отвлекает от сути. Часто детали вредны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7