Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#287389 Гость 28 фев 2015, 21:46
все вышеперечисленное возможно только при повышении уровня жизни населения. а что касается эффекта- каким образом запуск сапсанов сказался на деловой активности населения Тверской и Новгородской областей? и на уровне жизни в этих регионах
#287390 Тёмный 28 фев 2015, 21:49
Vitaly1:Уровень доходов будет расти вместе с ростом мобильности населения.
Приодетая практика обычно побеждает голую теорию. Потому что последняя что-нибудь, да не учтёт. Или проигнорирует. В целях соблюдения чистоты догматов.

Вот прикиньте, есть вакансия охранника в столичном ТЦ. Без скоростного сообщения на неё претендуют трое, а со скоростным - уже семеро. Что будет с уровнем дохода на этой должности?
Это и называется мультипликативный эффект.
Ноль на сколько не умножай всё одно ноль в результате.
#287392 Тёмный 28 фев 2015, 22:07
ktdn:Деловой мобильности. Открытие филиалов, возможность взаимодействия с партнерами, туристы, наконец
Выше говорилось о скоростном пригородном сообщении. Т.е. модели когда работа в мегаполисе, а работники с окрестностей туда съезжаются. За счёт уменьшения времени в пути их ареал "растягивается" на большую площадь и они получают возможность выбирать менее дорогие места для обитания. Т.н. "парижская модель".

А вы берётесь сочинять обратную ситуацию - ВСМ каким-то образом "привозит" работу на места. Каким - не понятно. Ибо даже сейчас мало охотников переносить свои офисы из Москвы не то что в Зеленоград, а даже в Химки. Это банально не удобно. А тем более в Орехово-Зуево. Или Коломну.

Кто хотел (и мог) перебраться - уже перебрался. И ВСМ им не нужна, у них всё на месте и работают местные. Остальным же просто не удобно. Не поедут клиенты в турфирму в Петушки точно так же, как сейчас они не поедут в Балашиху. И сотрудники тоже не поедут из Одинцово (или Подольска) в Петушки. Какие ВСМ не строй.
#287393 LmV 28 фев 2015, 22:09
ktdn:
Деловой мобильности.
Вот едет сейчас туз в люксе. Каким образом он повышает уровень жизни населения?
К тому же "деловая мобильность" может привести к совершенно обратному результату.
ktdn:
Открытие филиалов,
Скорее наоборот: решат, что нахрен вообще филиалы в Поволжье, когда до Москвы можно "досвистеть" за 3 часа.
ktdn:
возможность взаимодействия с партнерами,
См.выше - где будут взаимодействовать.
ktdn:
туристы, наконец. Все это повышает уровень жизни
1) Для туристов нужна ВСМ?
2) Почему имеено ВСМ повысит уровень?
3) Вам не кажется, что наоборот могут рубать связи?

В целом, как бы не получилось, как в бородатом анекдоте времён Застоя: "Мы всё свозим в Москву, а оттуда - уже само население по стране везёт". Это к тому, что ВСМ не только не повысит, но как бы не понизила уровень жизни.
Тёмный:
За счёт уменьшения времени в пути их ареал "растягивается" на большую площадь и они получают возможность выбирать менее дорогие места для обитания. Т.н. "парижская модель".

А вы берётесь сочинять обратную ситуацию - ВСМ каким-то образом "привозит" работу на места. Каким - не понятно. Ибо даже сейчас мало охотников переносить свои офисы из Москвы не то что в Зеленоград, а даже в Химки. Это банально не удобно. А тем более в Орехово-Зуево. Или Коломну.

Кто хотел (и мог) перебраться - уже перебрался. И ВСМ им не нужна, у них всё на месте и работают местные. Остальным же просто не удобно. Не поедут клиенты в турфирму в Петушки точно так же, как сейчас они не поедут в Балашиху. И сотрудники тоже не поедут из Одинцово (или Подольска) в Петушки. Какие ВСМ не строй.
+1005000
Последний раз редактировалось LmV 28 фев 2015, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#287395 LmV 28 фев 2015, 22:15
Ну так это потому, что либо тупо взято с каких-то забугорных публикаций, либо имеется ввиду "деловая активность" - банальная замена самолётного бизнес-класса, а "мобильность" - тоже самое, плюс свезение всего, чего только возможно, в Москву. Просто свезти всю Россию

ЗЫ: Офф: Тёмный, и кто там ещё без регистрации: зарегистрируйтесь, пожалуйста. От греха подальше. ::-X: А то: видите как сегодня. ::'(:
Последний раз редактировалось LmV 28 фев 2015, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#287396 Гость 28 фев 2015, 22:16
или может хотите сказать, что будет маятниковая миграция из других областей как сейчас из области в Москву? не дороговато ли будет? что-то на сапсанах не ездят тверские охранники в Москву а предпочитают за копейку контролерам трястись в собаке
#287398 LmV 28 фев 2015, 22:19
Да не будет ничего этого. Будет тупо обрубание связей и свезение всего в Москву, типа "вам надо - приезжайте по ВСМу".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#287402 Гость 28 фев 2015, 22:38
поэтому- все что нам пишут защитники этого проекта не выдерживает никакой критики. обосновать нужность проекта в сегодняшних финансовых условиях тем более трудно. и вообще все это- обычный способ распила. зная, кто у руля РЖД- в этом нет сомнения.
#287404 LmV 28 фев 2015, 22:43
Хорошо ещё, что тема ВСМ-1 окончательно закрыта. А то бы - вообще песец был бы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#287407 Тёмный 28 фев 2015, 22:50
Vitaly1:Деловая активность в забугорном понимании подразумевает не столько поездки большого начальства компаний, а обычных исполнителей или менеджеров. Это могут быть индивидуальные предприниматели. Программисты, проектировщики, юристы, и другие люди, работа которых подразумевает периодическое посещение разных точек по стране. И вот они голосуют рублем за ВСМ, а не за плацкартные скотовозы.
И обязательно надо пнуть ненавистный тип транспорта! Вот сами и ответили, в нашей Стране все эти професии составляют 2%, они не востребованы обществом. У нас люди работают охранниками, продавцами, разнорабочими. Что им, переучиваться? Да и зачем программисту из Москвы ездить по ВСМ в Тулу? У них что, своих нет? Есть же. Поэтому ВСМ - это не для нас.
#287411 Colonel_Abel 28 фев 2015, 22:56
ktdn:
Гость:
по-моему, уважаемый, повышение мобильности- это следствие роста уровня доходов. а не наоборот. с чего повыситься мобильности, коль денег нет?
Деловой мобильности. Открытие филиалов, возможность взаимодействия с партнерами, туристы, наконец. Все это повышает уровень жизни
Где то я о таком читал. А, вспомнил, Двенадцать стульев, Нью-Васюки. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#287417 Тёмный 28 фев 2015, 23:14
Михаил Лучинин:Тёмный, и кто там ещё без регистрации: зарегистрируйтесь, пожалуйста. От греха подальше
Подумаю. Не рассчитывал я поначалу этим форумом увлечься. Просто был сугубо ситуативный вопрос.

Но лучше бы прикрутили сюда внешнюю регистрашку - с Яндекса, OpenID и прочей социальной сетёвости.

P.S. Один предыдущий "Тёмный" не я. Что в голове у таких людей и зачем они "развелекаются" не понимаю.
#287418 Денисыч 28 фев 2015, 23:15
Vitaly1: Мультипликативный эффект проявляется не сразу. Повышение доходов населения за счет суточной миграции, увеличение инвестиционной привлекательности городов, лежащих на ВСМ, все это дает эффект на десятилетия и столетия. В перспективе превращение всего, что лежит на ВСМ в один мегалополис. А наличие единого мегалополиса длинной 700 км будет способствовать максимальной концетрации людских резурсов, главным образом, высокооплачиваемых, вокруг него.
И тут в России кончится нефть ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 27