ktdn:
Деловой мобильности.
Вот едет сейчас туз в люксе. Каким образом он повышает уровень жизни населения?
К тому же "деловая мобильность" может привести к совершенно обратному результату.
ktdn:
Открытие филиалов,
Скорее наоборот: решат, что нахрен вообще филиалы в Поволжье, когда до Москвы можно "досвистеть" за 3 часа.
ktdn:
возможность взаимодействия с партнерами,
См.выше - где будут взаимодействовать.
ktdn:
туристы, наконец. Все это повышает уровень жизни
1) Для туристов нужна ВСМ?
2) Почему имеено ВСМ повысит уровень?
3) Вам не кажется, что наоборот могут рубать связи?
В целом, как бы не получилось, как в бородатом анекдоте времён Застоя: "Мы всё свозим в Москву, а оттуда - уже само население по стране везёт". Это к тому, что ВСМ не только не повысит, но как бы не понизила уровень жизни.
Тёмный:
За счёт уменьшения времени в пути их ареал "растягивается" на большую площадь и они получают возможность выбирать менее дорогие места для обитания. Т.н. "парижская модель".
А вы берётесь сочинять обратную ситуацию - ВСМ каким-то образом "привозит" работу на места. Каким - не понятно. Ибо даже сейчас мало охотников переносить свои офисы из Москвы не то что в Зеленоград, а даже в Химки. Это банально не удобно. А тем более в Орехово-Зуево. Или Коломну.
Кто хотел (и мог) перебраться - уже перебрался. И ВСМ им не нужна, у них всё на месте и работают местные. Остальным же просто не удобно. Не поедут клиенты в турфирму в Петушки точно так же, как сейчас они не поедут в Балашиху. И сотрудники тоже не поедут из Одинцово (или Подольска) в Петушки. Какие ВСМ не строй.
+1005000
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел