Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#632209 v_gildenberg 21 дек 2020, 06:49
Девочка у локомотива "дяди, вы машинисту ?" Машинист помощнику "мы машинисты ?" Помощник девочке "да, девочка, машинисты " девочка, "дяди, а сколько будет дважды два??" Машинист помощнику "сколько дважды два?", помощник-"вроде пять .." Машинист девочке "пять будет, девочка!" девочка "а наша учительница говорит четыре будет" машинист помощнику -" четыре будет, считать не умеешь", помощник -" дык я с поправкой на разгон -торможение ")))
#632328 ЕвРо 21 дек 2020, 20:53
Ластовка М.О.: ...Один тут диспетчер почетный ... на станции 5 класса хотел менять не только локомотив, но и вид тяги, где нет даже вагонников! Так что я очень рад, что время таких "специалистов" , прошло!
Нашёл я поезд который, как я и говорил ходил в советское время и менял локомотив на станции 5-го класса, где нет вагонника. Поезд этот 58/57 Москва - Осташков "Селигер" не заходил в Бологое и не имел остановки в Бологое-Полоцком. Я нашёл его в общесетевом расписании за 1980 и 1981 гг.
И для особо одарённых: вагонник из Бологое привозится на локомотиве, который поведёт поезд дальше, а увозится обратно на том, который поезд привёл. Я такое практиковал и неоднократно....
ЕвРо:
Ластовка М.О.: ...Один тут диспетчер почетный ... на станции 5 класса хотел менять не только локомотив, но и вид тяги, где нет даже вагонников! Так что я очень рад, что время таких "специалистов" , прошло!
Нашёл я поезд который, как я и говорил ходил в советское время и менял локомотив на станции 5-го класса, где нет вагонника. Поезд этот 58/57 Москва - Осташков "Селигер" не заходил в Бологое и не имел остановки в Бологое-Полоцком. Я нашёл его в общесетевом расписании за 1980 и 1981 гг.
И для особо одарённых: вагонник из Бологое привозится на локомотиве, который поведёт поезд дальше, а увозится обратно на том, который поезд привёл. Я такое практиковал и неоднократно....
Странно. Разве в Бушевце вагонника не было? Потом появился когда всё вокруг сокращали?

Gadjonysz
#632386 Владимир Дукин 21 дек 2020, 23:02
Минеральные Воды: 57/58 по какой-то причине объезжал Прибалтику, ещё до того как лабусы разобрали перегон на границе с Белоруссией. С какой это целью было не совсем понятно, так как до того же Гродно в 1998 году можно было ехать по внутреннему паспорту. Контрабас что ли какой-то возили в нём ::-D:
Для транзита нужна была уже в то время виза литовская, поэтому поезд и в обход пустили, как альтернативу 25/26.
#632389 v_gildenberg 21 дек 2020, 23:11
ЕвРо:
Ластовка М.О.: ...Один тут диспетчер почетный ... на станции 5 класса хотел менять не только локомотив, но и вид тяги, где нет даже вагонников! Так что я очень рад, что время таких "специалистов" , прошло!
Нашёл я поезд который, как я и говорил ходил в советское время и менял локомотив на станции 5-го класса, где нет вагонника. Поезд этот 58/57 Москва - Осташков "Селигер" не заходил в Бологое и не имел остановки в Бологое-Полоцком. Я нашёл его в общесетевом расписании за 1980 и 1981 гг.
И для особо одарённых: вагонник из Бологое привозится на локомотиве, который поведёт поезд дальше, а увозится обратно на том, который поезд привёл. Я такое практиковал и неоднократно....
Было такое и в нулевые. Поезд 379/380 Волгоград - Камышин - Москва при размене локомотивов и скрещивании по станции Ильмень также привлекался вагонник со станции Петров Вал. Ехал в поезде , потом поочерёдно опробовал тормоза и ехал уже обратно с чётным поездом . Иногда вагонник привлекался со станции Медведица, если там грузовая работа была, но чаще с Петров Вала
#632392 Exval 21 дек 2020, 23:16
v_gildenberg: скрещивании
В своё время у меня в ЛИИЖТе преподавателем ОКЖД был знаменитый М.М.Уздин - автор учебника по этой дисциплине. Так он, услышав из уст студента слово "скрещивание", моментально взрывался: "Скрещивают щенков, а поезда скрещают!" ::-):
#632395 Ластовка М.О. 21 дек 2020, 23:28
Exval:
v_gildenberg: скрещивании
В своё время у меня в ЛИИЖТе преподавателем ОКЖД был знаменитый М.М.Уздин - автор учебника по этой дисциплине. Так он, услышав из уст студента слово "скрещивание", моментально взрывался: "Скрещивают щенков, а поезда скрещают!" ::-):
Как В. Н. Барщенков по тормозам всех и всегда драл, на ответы про дырки в кране машиниста всегда взрывался и говорил: "Отверстие, диаметром 0,Х мм. А дырка, коллега, у вас жопе!"

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Владимир Дукин:
Минеральные Воды: 57/58 по какой-то причине объезжал Прибалтику, ещё до того как лабусы разобрали перегон на границе с Белоруссией. С какой это целью было не совсем понятно, так как до того же Гродно в 1998 году можно было ехать по внутреннему паспорту. Контрабас что ли какой-то возили в нём ::-D:
Для транзита нужна была уже в то время виза литовская, поэтому поезд и в обход пустили, как альтернативу 25/26.
А, вот оно что... Я то на 79-м ездил по внутреннему паспорту, предполагал что при проезде в Гродну порядок аналогичный.

Gadjonysz
#632541 Ластовка М.О. 22 дек 2020, 16:27
ЕвРо: Я такое практиковал и неоднократно....
Это в прошедшем времени!
Никто пассажирский сейчас не даст опробовать в одно лицо и без приборов замера, в.т.ч. и напряжения ЭПТ. Быть может, раньше вагонника и можно было обязать крепить состав, теперь у каждого свои обязанности и он этим точно не занимается. Относились к этому формально, судя по практикованию раньше? :;-):
В Бушевце по станции скорость 200 км.ч. Никто такую херь не разрешит в принципе, как и какие-то засылы/подгоны как придется. Все строго по ниткам, строго на станциях имеющих необходимую инфраструктуру. А это не только указатели, освещение, связь, но и медицина, запчасти, асфальтированное покрытие при графиковом отправлении/смены локомотива с пассажирским и.т.д. Любой вагонник нахер пошлет любого, если не соблюдаются его права на безопасный труд!
То, чем вы занимались с Кошакуром - отсебятина и потакание пятилетки за три года. Нынче времена другие и никаких смен, ни в каких Бушевцах не будет! Вагонника никто в кабину пассажирского локомотива не пустит, контроль за опробованием с платформы, по составу и с хвоста. Надо проехать - милости просим, форма 3,4 - билетная касса. То, что электричка послезавтра - малоебучий фактор!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633064 Маклауд 25 дек 2020, 06:52
Парни. Может кто знает! По новым правилам ,если я год не был на участке... Имеет ли руководство право меня туда отправить? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Фыва Цукен и гости: 41