ЕвРо: Я такое практиковал и неоднократно....
Это в прошедшем времени!
Никто пассажирский сейчас не даст опробовать в одно лицо и без приборов замера, в.т.ч. и напряжения ЭПТ. Быть может, раньше вагонника и можно было обязать крепить состав, теперь у каждого свои обязанности и он этим точно не занимается. Относились к этому формально, судя по практикованию раньше?
В Бушевце по станции скорость 200 км.ч. Никто такую херь не разрешит в принципе, как и какие-то засылы/подгоны как придется. Все строго по ниткам, строго на станциях имеющих необходимую инфраструктуру. А это не только указатели, освещение, связь, но и медицина, запчасти, асфальтированное покрытие при графиковом отправлении/смены локомотива с пассажирским и.т.д. Любой вагонник нахер пошлет любого, если не соблюдаются его права на безопасный труд!
То, чем вы занимались с Кошакуром - отсебятина и потакание пятилетки за три года. Нынче времена другие и никаких смен, ни в каких Бушевцах не будет! Вагонника никто в кабину пассажирского локомотива не пустит, контроль за опробованием с платформы, по составу и с хвоста. Надо проехать - милости просим, форма 3,4 - билетная касса. То, что электричка послезавтра - малоебучий фактор!
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...