Ластовка М.О. » 22-12-2020, 20:27:ЕвРо: Я такое практиковал и неоднократно....
Это в прошедшем времени!
Никто пассажирский сейчас не даст опробовать в одно лицо и без приборов замера, в.т.ч. и напряжения ЭПТ. Быть может, раньше вагонника и можно было обязать крепить состав, теперь у каждого свои обязанности и он этим точно не занимается. Относились к этому формально, судя по практикованию раньше?
В Бушевце по станции скорость 200 км.ч. Никто такую херь не разрешит в принципе, как и какие-то засылы/подгоны как придется. Все строго по ниткам, строго на станциях имеющих необходимую инфраструктуру. А это не только указатели, освещение, связь, но и медицина, запчасти, асфальтированное покрытие при графиковом отправлении/смены локомотива с пассажирским и.т.д. Любой вагонник нахер пошлет любого, если не соблюдаются его права на безопасный труд!
То, чем вы занимались с Кошакуром - отсебятина и потакание пятилетки за три года. Нынче времена другие и никаких смен, ни в каких Бушевцах не будет! Вагонника никто в кабину пассажирского локомотива не пустит, контроль за опробованием с платформы, по составу и с хвоста. Надо проехать - милости просим, форма 3,4 - билетная касса. То, что электричка послезавтра - малоебучий фактор!
Поддержу Евро.
Оказывается, Вы еще и не знаете требований действующих нормативных документов в части опробования тормозов! Цитрую для "особо одаренных" п. 138 раздела VIII "Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой" "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами":
" ... 138 На станциях и разъездах, где нет штатных осмотрщиков вагонов, полное опробование автотормозов в поездах выполняют осмотрщики вагонов, направленные с ближайших пунктов технического обслуживания вагонов или работники, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры ".
И этот пункт предусматривает такой порядок как в грузовых, так и в пассажирских поездах. А уж на какой станции это опробование будет происходить - Бушевц или какое-нибудь Кукуево - дело "десятое". Все определяется графиком движения поездов и технологической необходимостью (целесообразностью). В таких случаях заранее вносятся соответствующие изменения и дополнения в ТРА станций, в технологические процессы ПТО вагонов, в местные инструкции во вождению поездов и управлению тормозами на участках локомотивных депо - при необходимости с дополнительными мерами безопасности. На основании которых издаются приказы и распоряжения с ознакомлением причастных работников под роспись. По всем этим вышеуказанным документам с причастными работниками предварительно проводятся дополнительные технические занятия и инструктажи. И мнение каких-то там машинистов или осмотрщиков вагонов по этому поводу, как правило, вышестоящих мало интересует.
Количество осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов пассажирского поезда нигде не оговаривается (кроме как в технологическом процессе ближайшего ПТО вагонов, откуда на опробование тормозов в таких поездах будут отправляться осмотрщики вагонов), но нет никаких проблем привезти с ближайшего ПТО вагонов не одного, а двух осмотрщиков вагонов. Никакие другие особые приборы для замера, кроме замера напряжения ЭПТ, при опробовании тормозов в пассажирском поезде не нужны (а этот прибор вполне себе осмотрщик вагонов привезет с собой и увезет после опробования обратно). Все остальное, необходимое для проведения полного опробования тормозов в поезде, осмотрщик вагонов привезет с собой в сумке с инструментом и шаблонами. Ну, может быть, еще привезет смотровой молоток с "вилкой" для смены соединительных рукавов ТМ и концевых кранов, а также ломик Гладуна. А чего осмотрщику вагонов не хватит, то он возьмет в вагонной аптечке на этой станции (которую ПТО вагонов скомплектует заранее). Крепить состав никто не обязывал вагонников раньше и никто не обязывает сейчас - для этого существуют работники хозяйства перевозок (и проблема закрепления состава пассажирского поезда при смене локомотивов - это проблема ДСа такой станции и ничья более). Указатели, освещение и связь сейчас имеются везде - а там, где их нет, то для такого дела сделают. Медицина в виде аптечки есть как на посту ЭЦ станции у ДСП, так и у начальника пассажирского поезда. Необходимые зап. части с ПТО вагонов привезут заранее. Вагоннику в кабине локомотива пассажирского поезда при опробовании тормозов делать нечего и пускать его туда нет никакой необходимости. Что же касается асфальтированного покрытия - для чего оно нужно, если такая стоянка будет технической (без высадки/посадки пассажиров). Так что фантазировать на эту тему не надо. Когда те же "брошенные" грузовые поезда на промежуточных станциях "поднимают", никто из машинистов и осмотрщиков не заикается об асфальтированном покрытии. Даже в богатой америкосии такого покрытия на промежуточных станциях не предусмотрено. Что уж тут говорить про ОАО "РЖД".
Теперь, что касается "... Надо проехать - милости просим, форма 3,4 - билетная касса. То, что электричка послезавтра - малоебучий фактор!". Тем же распоряжением (см. выше) Ваш ТЧЭ обяжет машинистов такого поезда возить осмотрщиков вагонов в локомотивах "туда" и "обратно". При необходимости руководители ТЧЭ выпишут им соответствующие разрешения, при предъявлении которого вместе со служебным удостоверением такой работник подлежит посадке в локомотив для следования к месту проведения опробования тормозов. Пусть машинист попробует его при этом не взять в локомотив - если "сорвет" пассажирский поезд с "нитки" по причине отказа от подвоза на опробование тормозов осмотрщика вагонов при наличии у того разрешения на проезд, то, думаю, этот машинист будет искать себе другую работу.
Странно, что до Вас приходится доводить эти прописные истины.