Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#633169 Пасслипецкого 25 дек 2020, 22:11
Господа, а что с Лихоборами сейчас происходит? Площадка не выглядит живой, во всяком случае с платформы и конкорса новоблагословенного Коптева.
#633173 SM@TRON 25 дек 2020, 22:46
Закрыто!

С уважением, Евгений.
#633188 Кошакур 26 дек 2020, 06:43
Ластовка М.О. » 22-12-2020, 20:27:
ЕвРо: Я такое практиковал и неоднократно....
Это в прошедшем времени!
Никто пассажирский сейчас не даст опробовать в одно лицо и без приборов замера, в.т.ч. и напряжения ЭПТ. Быть может, раньше вагонника и можно было обязать крепить состав, теперь у каждого свои обязанности и он этим точно не занимается. Относились к этому формально, судя по практикованию раньше? :;-):
В Бушевце по станции скорость 200 км.ч. Никто такую херь не разрешит в принципе, как и какие-то засылы/подгоны как придется. Все строго по ниткам, строго на станциях имеющих необходимую инфраструктуру. А это не только указатели, освещение, связь, но и медицина, запчасти, асфальтированное покрытие при графиковом отправлении/смены локомотива с пассажирским и.т.д. Любой вагонник нахер пошлет любого, если не соблюдаются его права на безопасный труд!
То, чем вы занимались с Кошакуром - отсебятина и потакание пятилетки за три года. Нынче времена другие и никаких смен, ни в каких Бушевцах не будет! Вагонника никто в кабину пассажирского локомотива не пустит, контроль за опробованием с платформы, по составу и с хвоста. Надо проехать - милости просим, форма 3,4 - билетная касса. То, что электричка послезавтра - малоебучий фактор!
Поддержу Евро.
Оказывается, Вы еще и не знаете требований действующих нормативных документов в части опробования тормозов! Цитрую для "особо одаренных" п. 138 раздела VIII "Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой" "Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами":
" ... 138 На станциях и разъездах, где нет штатных осмотрщиков вагонов, полное опробование автотормозов в поездах выполняют осмотрщики вагонов, направленные с ближайших пунктов технического обслуживания вагонов или работники, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры ".
И этот пункт предусматривает такой порядок как в грузовых, так и в пассажирских поездах. А уж на какой станции это опробование будет происходить - Бушевц или какое-нибудь Кукуево - дело "десятое". Все определяется графиком движения поездов и технологической необходимостью (целесообразностью). В таких случаях заранее вносятся соответствующие изменения и дополнения в ТРА станций, в технологические процессы ПТО вагонов, в местные инструкции во вождению поездов и управлению тормозами на участках локомотивных депо - при необходимости с дополнительными мерами безопасности. На основании которых издаются приказы и распоряжения с ознакомлением причастных работников под роспись. По всем этим вышеуказанным документам с причастными работниками предварительно проводятся дополнительные технические занятия и инструктажи. И мнение каких-то там машинистов или осмотрщиков вагонов по этому поводу, как правило, вышестоящих мало интересует.
Количество осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов пассажирского поезда нигде не оговаривается (кроме как в технологическом процессе ближайшего ПТО вагонов, откуда на опробование тормозов в таких поездах будут отправляться осмотрщики вагонов), но нет никаких проблем привезти с ближайшего ПТО вагонов не одного, а двух осмотрщиков вагонов. Никакие другие особые приборы для замера, кроме замера напряжения ЭПТ, при опробовании тормозов в пассажирском поезде не нужны (а этот прибор вполне себе осмотрщик вагонов привезет с собой и увезет после опробования обратно). Все остальное, необходимое для проведения полного опробования тормозов в поезде, осмотрщик вагонов привезет с собой в сумке с инструментом и шаблонами. Ну, может быть, еще привезет смотровой молоток с "вилкой" для смены соединительных рукавов ТМ и концевых кранов, а также ломик Гладуна. А чего осмотрщику вагонов не хватит, то он возьмет в вагонной аптечке на этой станции (которую ПТО вагонов скомплектует заранее). Крепить состав никто не обязывал вагонников раньше и никто не обязывает сейчас - для этого существуют работники хозяйства перевозок (и проблема закрепления состава пассажирского поезда при смене локомотивов - это проблема ДСа такой станции и ничья более). Указатели, освещение и связь сейчас имеются везде - а там, где их нет, то для такого дела сделают. Медицина в виде аптечки есть как на посту ЭЦ станции у ДСП, так и у начальника пассажирского поезда. Необходимые зап. части с ПТО вагонов привезут заранее. Вагоннику в кабине локомотива пассажирского поезда при опробовании тормозов делать нечего и пускать его туда нет никакой необходимости. Что же касается асфальтированного покрытия - для чего оно нужно, если такая стоянка будет технической (без высадки/посадки пассажиров). Так что фантазировать на эту тему не надо. Когда те же "брошенные" грузовые поезда на промежуточных станциях "поднимают", никто из машинистов и осмотрщиков не заикается об асфальтированном покрытии. Даже в богатой америкосии такого покрытия на промежуточных станциях не предусмотрено. Что уж тут говорить про ОАО "РЖД".
Теперь, что касается "... Надо проехать - милости просим, форма 3,4 - билетная касса. То, что электричка послезавтра - малоебучий фактор!". Тем же распоряжением (см. выше) Ваш ТЧЭ обяжет машинистов такого поезда возить осмотрщиков вагонов в локомотивах "туда" и "обратно". При необходимости руководители ТЧЭ выпишут им соответствующие разрешения, при предъявлении которого вместе со служебным удостоверением такой работник подлежит посадке в локомотив для следования к месту проведения опробования тормозов. Пусть машинист попробует его при этом не взять в локомотив - если "сорвет" пассажирский поезд с "нитки" по причине отказа от подвоза на опробование тормозов осмотрщика вагонов при наличии у того разрешения на проезд, то, думаю, этот машинист будет искать себе другую работу.
Странно, что до Вас приходится доводить эти прописные истины.
#633194 Ластовка М.О. 26 дек 2020, 08:14
Вы ещё живы? Какая неприятность!
Свои умозаключения и древнюю макулатуру отнесите в WC - уверяю, там будет ГОРАЗДО больше пользы! Вы устарели капитально. И идете не только на три буквы со своими начальниками, но и идете с волчьим билетом с ЖД! Вот уж действительно - искать работу! Никакой ТЧЭ не указ машинисту, если нарушает безопасность движения. Никаких проездов в локомотиве не может быть в принципе, даже инструктора другой колонны, не то что депо или вагонника. И эпидемию никто не отменял! Вами займутся, по жалобе, не только Роспотребнадзор, но и безопасники. Засуньте свои права проезда в локомотиве и устаревшее мнение вместе с документами в одно известное место - давно уже другие времена и нравы. Машинист сказал нет - значит по-другому не будет. Хоть все ЦТ и ЦРБ пришли, я решаю - поднимешься ты в кабину или останешься любоваться хвостовыми сигналами, ясно ревизор?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633209 Ластовка М.О. 26 дек 2020, 11:19
Маклауд: Макс! А в каких документах этот прописано ?
707/р, положение ТЧМИ в части выдачи ПОВТОРНОГО заключения машинисту на участок.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633218 LmV 26 дек 2020, 12:46
Ластовка М.О.: Вами займутся, по жалобе, не только Роспотребнадзор, но и безопасники.
О, эта великая сила "стука". Без этого "куда следует" - никак? :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633223 Ластовка М.О. 26 дек 2020, 13:05
Выше написано, куда он идёт и что видит вслед.
Прошли те времена, когда ревизор или начальник думал, что ему все можно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#633225 Маклауд 26 дек 2020, 13:48
Макс. Барьерка пропускает. Обязан ехать. По новому только если есть пол года перерыв в работе( типа больничного). Мне вчера зам ездил по ушам. И все подтверждают.тот же РПБЛЖ.
Что твориться... :]:-O:
Хоть больняк бери
#633226 Колхозник 26 дек 2020, 13:58
прошу пардона за наивный вопрос. А в чем проблема? Наоборот круто , когда разнообразили твою деятельность. Во всяком случае мне так всегда это казалось

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633227 Маклауд 26 дек 2020, 14:02
Колхозник » 26-12-2020, 14:58:прошу пардона за наивный вопрос. А в чем проблема? Наоборот круто , когда разнообразили твою деятельность. Во всяком случае мне так всегда это казалось

Тахограф Вам поставят... И это только будет 10% от контроля за работой машиниста... :=-O:
#633228 Колхозник 26 дек 2020, 14:05
Маклауд:
Тахограф Вам поставят...
не поставят. Никто не знает, за чей счет такой дорогой банкет. Плюс всем очевидно, что если аренда +бензин=7-8 часов, то встает вопрос, а когда на себя работать. Впрочем в отношении машиниста ответ принят :*THUMBS UP*:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#633229 LmV 26 дек 2020, 14:07
Офф. Но есть один на форуме, что на минивене катает "за бензин". У него тахографа - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#633230 Маклауд 26 дек 2020, 14:09
Проще говоря... На кону страйк(и пол зарплаты). А три страйка- гейм Овер и по езде мешалкой. ::-D: . Один страйк за ноябрь(стриж) уже есть... :]:-O:
#633233 v_gildenberg 26 дек 2020, 14:20
В декабре "Укрзализныця" (УЗ) подписала первый договор о допуске на ж/д сеть частных локомотивов (таково, говорят, обязательство по соглашению о Евроассоциации).

Европа этого добивается, чтобы самостоятельно вывозить из страны агропродукцию (с этой целью уже получен допуск иностранных судов в украинские реки). Местные власти говорят об усилении конкуренции, но конкуренция получается очень странная - цены растут.

На конкурсе выиграла компания, у которой всего 14 старых тепловозов, ранее списанных в Латвии. И сразу после победы новый перевозчик (компания УБЛК, возглавляемая экс-менеджером УЗ) поднял тариф в 7 раз - с 2,1 тыс. гривен за 60 км до 14,3 тыс.

Схема простейшая - приватизировать прибыльную часть грузоперевозок, оставив на балансе государства дорогую в обслуживании инфраструктуру. Летом уже сорвалась афера по передаче УБЛК 50 "ненужных" электровозов от УЗ, но это лишь вопрос времени.

В дальнейших планах - ликвидация (и приватизация) нынешней УЗ и передача в частные руки наиболее маржинальных участков дорог. Для Украины это будет означать коллапс железных дорог. Останутся отдельные прибыльные маршруты, завязанные на перевозку ресурсов и работающие исключительно на частный карман. И всё.
#633234 LmV 26 дек 2020, 14:29
Маклауд: Проще говоря... На кону страйк(и пол зарплаты). А три страйка- гейм Овер и по езде мешалкой. ::-D: . Один страйк за ноябрь(стриж) уже есть... :]:-O:
Вот это верно. Ибо всегда прав не тот, кто прав, а у кого больше прав.
Последний раз редактировалось LmV 26 дек 2020, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13