Перронный контроль там, где нет пригородных турникетов, это - расходы ещё бОльшие. Тем более на такой станции. Это - первый момент. Второй: такое кол-во персонала предотвращает превращение межрегионала в засранную собаку а-ля 90-е.v_gildenberg: По-моему , три проводника , 2 девушки буфетчицы , 1 уборщица и 2 РЖД-охрана. Наверное ещё и ЛНП!? Конечно буфетчицы и ржд-охрана это не факт, что штат ДОСС (ржд -охрана - точно) но на 5 вагонов в принципе достаточно и 2 проводников , а 1 проводника можно сделать старшим... А самая лучшая идея - это перронный контроль... в поезде достаточно охраны и буфетчиц ну и 1 проводника .
v_gildenberg:
Скорость до Луг
Э-э-э....!?v_gildenberg:вышел в Лугах размяться. !

Офф: Лугу стали уже осваивать московские (вероятно потому, что самый юг ЛО, и природа близка к подмосковной, и климат континентальный), но при этом, что интересно, на прямом 223/224 до туда что-то не было видно. Вероятно, график не подходит. Пересадка проще.
Вышки связи стоят, преимущественно, вдоль шоссе, а не вдоль ж.д.. Вот в чём дело.v_gildenberg:
Минус - не знаю виновата или нет электричка!? Но связь была очень плоха. На автобусе телефон почти везде выдавал то E, то 3G, то LTE ,то тут он был почти везде в поиске... хм..,!? Нет связь была , но ощутимо хуже.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел