Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#503702 LmV 18 окт 2018, 00:59
v_gildenberg: По-моему , три проводника , 2 девушки буфетчицы , 1 уборщица и 2 РЖД-охрана. Наверное ещё и ЛНП!? Конечно буфетчицы и ржд-охрана это не факт, что штат ДОСС (ржд -охрана - точно) но на 5 вагонов в принципе достаточно и 2 проводников , а 1 проводника можно сделать старшим... А самая лучшая идея - это перронный контроль... в поезде достаточно охраны и буфетчиц ну и 1 проводника .
Перронный контроль там, где нет пригородных турникетов, это - расходы ещё бОльшие. Тем более на такой станции. Это - первый момент. Второй: такое кол-во персонала предотвращает превращение межрегионала в засранную собаку а-ля 90-е.
v_gildenberg:
Скорость до Луг
v_gildenberg:вышел в Лугах размяться. !
Э-э-э....!? :%): Это стёб такой? Вообще то не В.Луках речь. Луках, а не Лугах, кстати.А о Луге. Название в единственном числе, женского рода, дано по реке!
Офф: Лугу стали уже осваивать московские (вероятно потому, что самый юг ЛО, и природа близка к подмосковной, и климат континентальный), но при этом, что интересно, на прямом 223/224 до туда что-то не было видно. Вероятно, график не подходит. Пересадка проще.
v_gildenberg:
Минус - не знаю виновата или нет электричка!? Но связь была очень плоха. На автобусе телефон почти везде выдавал то E, то 3G, то LTE ,то тут он был почти везде в поиске... хм..,!? Нет связь была , но ощутимо хуже.
Вышки связи стоят, преимущественно, вдоль шоссе, а не вдоль ж.д.. Вот в чём дело.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#503721 zz27 18 окт 2018, 09:44
v_gildenberg:Смотрел также по сторонам на всякое . Увидел что имеется много будок вдоль трассы типа «Зелёная Карта». Что это такое!?
Автомобильная страховка для выезжающих за границу, в данном случае в Латвию.
LmV:
v_gildenberg:
Минус - не знаю виновата или нет электричка!? Но связь была очень плоха. На автобусе телефон почти везде выдавал то E, то 3G, то LTE ,то тут он был почти везде в поиске... хм..,!? Нет связь была , но ощутимо хуже.
Вышки связи стоят, преимущественно, вдоль шоссе, а не вдоль ж.д.. Вот в чём дело.
Не только, стенки поездов изрядно сигнал глушат. Иногда даже в крупных городах надо выходить на платформу, чтобы поймать интернет.
#503725 Exval 18 окт 2018, 10:55
LmV: Второй: такое кол-во персонала предотвращает превращение межрегионала в засранную собаку а-ля 90-е.
Сегодня, в отличие от конца прошлого века, существует такая вещь, как видеонаблюдение, позволяющее сокращать численность персонала.
#503729 Фыва Цукен 18 окт 2018, 11:15
zz27:Автомобильная страховка для выезжающих за границу, в данном случае в Латвию.
только в латвию? в эстонию или белоруссию - нет? или дальше?
#503731 Колхозник 18 окт 2018, 11:23
Фыва Цукен:
zz27:или дальше?
да куда угодно. Пользуясь случаем, предупреждаю форумчан. В связи с маленьким потоком рука у оформителей страховок не набита (в отличие от их коллег по дороге на финскую границу). В этом году поехали на своей машине во Францию через Остров, Даугавпилс и далее. Сразу за Псковом встали у такой будки оформить гринкарту. При том, что абсолютно никого не было, я потерял 30 минут. Для сравнения по дороге в Финляндию оформляют за 2 минуты

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#503734 LmV 18 окт 2018, 11:45
Exval:Сегодня, в отличие от конца прошлого века, существует такая вещь, как видеонаблюдение, позволяющее сокращать численность персонала.
А говны прибирать будет тоже видеонаблюдение?
mistaa: Вид казака с нагайкой дисциплинирует сам по себе )
Вот именно. Если нет живого дубинатора, то многие забивают на всё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#503738 Vitaly65535 18 окт 2018, 12:00
В Москве/Подмосковье межобластные экспрессы давно ходят с одним проводником на два вагона. Экспрессы без предоставления мест в основном имеют одну бригаду контролеров на весь состав, постоянного контроля за каждым вагоном нет, посадка на станциях свободная. Ассоциального поведения и мусора в вагонах в каком-то сколь-либо заметном количестве не наблюдается.
#503740 LmV 18 окт 2018, 12:07
Vitaly65535: В Москве/Подмосковье межобластные экспрессы давно ходят с одним проводником на два вагона.
Проводник - ладно. Нужно иметь ещё либо "чистого" для раздачи жрачки, либо "чёрного" для убора говн.То, что выделили стюарда и уборщицу - хорошая тенденция. Нельзя одними руками сортир передастить/грести мусор, и продавать чай/кофе с бургерами.
Vitaly65535:Экспрессы без предоставления мест в основном имеют одну бригаду контролеров на весь состав, постоянного контроля за каждым вагоном нет, посадка на станциях свободная. Ассоциального поведения и мусора в вагонах в каком-то сколь-либо заметном количестве не наблюдается.
"Экспрессы без мест" - суть собаки обычные. Там и не надо ни контроля постоянного, ни чего-то ещё.
ЗЫ: Интересно, что когда в 1933 году запускали собаку-сундучок СР3 Лен. Балт.-Ораниебаум 1, то там были и старший, и главный кондуктор, и уборщица, и проводники. А потом...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#503749 OREXOV 18 окт 2018, 13:48
v_gildenberg:А самая лучшая идея - это перронный контроль... в поезде достаточно охраны и буфетчиц ну и 1 проводника .
"Ласточки" СПб - Псков - это поезда дальнего следования, поэтому какой перронный контроль? Проход на платформы дальних поездов свободный!
#503754 Vitaly65535 18 окт 2018, 14:14
LmV:
Vitaly65535: В Москве/Подмосковье межобластные экспрессы давно ходят с одним проводником на два вагона.
Проводник - ладно. Нужно иметь ещё либо "чистого" для раздачи жрачки, либо "чёрного" для убора говн.То, что выделили стюарда и уборщицу - хорошая тенденция. Нельзя одними руками сортир передастить/грести мусор, и продавать чай/кофе с бургерами.
Убирать можно на конечных. А в экстренных случаях в пути - руками того проводника, который не задействован в продаже еды.
LmV:
Vitaly65535:Экспрессы без предоставления мест в основном имеют одну бригаду контролеров на весь состав, постоянного контроля за каждым вагоном нет, посадка на станциях свободная. Ассоциального поведения и мусора в вагонах в каком-то сколь-либо заметном количестве не наблюдается.
"Экспрессы без мест" - суть собаки обычные. Там и не надо ни контроля постоянного, ни чего-то ещё.
Да все то же самое, что и с местами по сути. Контингент и опрятность получше, чем в обычной электричке. Хотя сейчас в Подмосковье новые ЦППКшные простые электрички вполне прилично выглядят.
Контроль нужен затем, чтобы не ездили по обычным билетам.
#503755 v_gildenberg 18 окт 2018, 14:17
Сейчас в каждой новой Электричке ЦППК есть охрана . Это требование лизингодателя. Контролёров может и не бывать, но охранники быть должны.
#503777 zz27 18 окт 2018, 16:36
OREXOV:
v_gildenberg:А самая лучшая идея - это перронный контроль... в поезде достаточно охраны и буфетчиц ну и 1 проводника .
"Ласточки" СПб - Псков - это поезда дальнего следования, поэтому какой перронный контроль? Проход на платформы дальних поездов свободный!
В Питере и Гатчине отправление от пригородных платформ (ибо других нету).
#503785 LmV 18 окт 2018, 18:25
zz27:
В Питере и Гатчине отправление от пригородных платформ (ибо других нету).
А в Пскове - там всё едино, и мизер поездов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#507599 seregathebest 14 ноя 2018, 06:44
Тема ушла в помойку, но понаблюдаем за сабжем. Были утверждения, мол, все скупают билеты перед отправлением и пустот в итоге не остается. (на самом деле это не так, незадолго до отправления продается не более 10-15 билетов).
И так, наглядная картина 15 минут до отправления.

Тут мы видим что состав идет полупустой...ну или наполовину полный-кому как нравится. Заполняемость 52%. Через неделю исчезнет 3й класс и соответственно цены вырастут. Посмотрим насколько еще опустеют составы ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Yandex [Bot] и гости: 10