Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#287422 Тёмный 28 фев 2015, 23:24
Vitaly1:А наличие единого мегалополиса длинной 700 км будет способствовать максимальной концетрации людских резурсов, главным образом, высокооплачиваемых, вокруг него.
Назовите хоть один мегаполис в мире, образовавшийся за счёт железной дороги. Ну хотя бы на 500 км.

У нас 50-километровая Москва вобрала 10-15% населения страны. А на 700 км у нас просто народа нет. Некем заполнять.
#287423 Тёмный 28 фев 2015, 23:27
Гость:все что нам пишут защитники этого проекта не выдерживает никакой критики.
Ну почему же. Москва-Казань может сработать. Но не по модели "мультипликации деловой активности" за счёт остановок через 50-70 километров.
#287424 Пассажир12 28 фев 2015, 23:31
ktdn:Москва-Нижний вполне существует. Добиться там повыше скоростей, допустим, 3 часа до Нижнего. А дальше строить в Казань из Нижнего. Под сапсан на 250 км/ч. Или хотя бы на 200 под Тальго.
Раз уж нет денег на ВСМ, хоть какое-то сообщение с Казанью будет
Добавлю свои "пять копеек".
Эффект от строительства линии Н.Н. - казанский узел (около 350 км.) со скоростями 200-250 + реконструкция Мо - Н.Н. под те же скорости будет, однозначно, более положителен, чем от ВСМ-2. При меньших затратах.
Южный ход Горьк ж.д. (ч/з Вековку) специализировать полностью под грузовые, оставив там первомайскую пару, чебоксарскую, ну, наверное Ласточку (либо "сидячку" под ЭП-20) до Мурома.
По новому направлению пустить несколько пар Сапсанов на Казань. Туда же перевести все ПДСы (140-160 км/ч) следующие ч/з Казань. Может перевести часть ПДСов с северного хода (ч/з Пермь), а в свободное от пасс. поездов время там же пустить ускоренные контейнерные поезда, которые между прочим приносят неплохой доход.
#287433 Slon 28 фев 2015, 23:55
Тёмный:
Но лучше бы прикрутили сюда внешнюю регистрашку - с Яндекса, OpenID и прочей социальной сетёвости.
Только еще и здесь этого говна не хватало. Один форум, хоть он был и демагогическим, уже так грохнули.
#287436 Тёмный 01 мар 2015, 00:02
Пассажир12:Добавлю свои "пять копеек"
При таком подходе здравое ядро просматривается.

Но участок Нижний - Казань всё равно строить новый, так возможность увеличения скорости на нём нужно закладывать при проектировании. Чтобы потом локти не кусать. Плюс те города просили завести линию в аэропорты, что имеет смысл.

По Подмосковью дёшево отделаться не выйдет - 3 и 4 пути всё равно нужны чтобы с электричками не путаться. Т.е. тоже новое строительство.
#287460 Пассажир12 01 мар 2015, 10:33
Тёмный:
По Подмосковью дёшево отделаться не выйдет - 3 и 4 пути всё равно нужны чтобы с электричками не путаться. Т.е. тоже новое строительство.
3, 4 пути сразу на переменку до Орехово-Зуево, далее до Владимира тоже перевести на переменку
#287461 SM@TRON 01 мар 2015, 10:36
Угу... а все рабочие электрички из Владимирской области и обратно обрубить по Орехово или Крутому. Красота :*THUMBS UP*: !!! Люди ведь не понимают своего счастья живя без пересадки по Орехово.

С уважением, Евгений.
#287462 Пассажир12 01 мар 2015, 10:41
SM@TRON, это ведь на уровне помечтать...
А как же пышменские Ласточки? Они и полетят по пригородному тарифу в Петушки и Владимир))))
#287463 SM@TRON 01 мар 2015, 10:44
Ну да... с остановками во всяких там Омутищах, Леоновых, Костерёвых и прочих Болдиных ::-D: ... "Пригородный тариф" - это как на ЧПК?! Неа, не надо нам такие "Ласточки" :8-): ...

С уважением, Евгений.
#287595 LmV 02 мар 2015, 01:40
Расслабьтесь. Ещё даже нулевого цикла не идёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#287601 SM@TRON 02 мар 2015, 07:34
KSM: 400 км/ч - какой же ПС надо закупить и у кого? А говорили - надо развивать импортозамещение.
Нам Китай поможет :8-): ...

С уважением, Евгений.
#288551 КАВ 09 мар 2015, 00:55
Пассажир12:
ktdn:Москва-Нижний вполне существует. Добиться там повыше скоростей, допустим, 3 часа до Нижнего. А дальше строить в Казань из Нижнего. Под сапсан на 250 км/ч. Или хотя бы на 200 под Тальго.
Раз уж нет денег на ВСМ, хоть какое-то сообщение с Казанью будет
Добавлю свои "пять копеек".
Эффект от строительства линии Н.Н. - казанский узел (около 350 км.) со скоростями 200-250 + реконструкция Мо - Н.Н. под те же скорости будет, однозначно, более положителен, чем от ВСМ-2. При меньших затратах.
Южный ход Горьк ж.д. (ч/з Вековку) специализировать полностью под грузовые, оставив там первомайскую пару, чебоксарскую, ну, наверное Ласточку (либо "сидячку" под ЭП-20) до Мурома.
По новому направлению пустить несколько пар Сапсанов на Казань. Туда же перевести все ПДСы (140-160 км/ч) следующие ч/з Казань. Может перевести часть ПДСов с северного хода (ч/з Пермь), а в свободное от пасс. поездов время там же пустить ускоренные контейнерные поезда, которые между прочим приносят неплохой доход.
Именно это всё и предлагается, только с дубляжом от Москвы до Горького. Линию "запистили" её искусственно.
И вопиющее заблуждение, что строительная стоимость пропорциональная реализуемой ходовой скорости. Ничего не мешает строить новую ЖД по парметрам 350-400 км/ч. А вот ездить уже с такими скоростями, на какие позволяет кошелёк )))
#288576 Exval 09 мар 2015, 09:39
А чем в таком случае существующая линия плоха?
Тёмный:
Гость:все что нам пишут защитники этого проекта не выдерживает никакой критики.
Ну почему же. Москва-Казань может сработать. Но не по модели "мультипликации деловой активности" за счёт остановок через 50-70 километров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta, Фыва Цукен и гости: 12