Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#635478 SM@TRON 03 янв 2021, 23:05
Ластовка М.О.: Делать на базе 2-х этажки вагон-электростанцию? Или искать подобное от Авроры, на задворках истории Окт?
От Авроры не подойдёт. Они на 380 вольт все были.

С уважением, Евгений.
#635484 Ямской 03 янв 2021, 23:13
SM@TRON:Бу-бу-бушеньку ТЭП60 надо. У всех фанатиков сразу же множественный оргазм случится.
Случится ректальный оргазм у пассажиров первого за тепловозом вагона ::-D: От таких мощных "низов" сего сабвуфера днища у всех повышибает ::-D:

Купите мне билет до станции Белед!
#635487 Ластовка М.О. 03 янв 2021, 23:15
SM@TRON:
От Авроры не подойдёт. Они на 380 вольт все были.
Так эти же 380В и делает каждый вагон из 3 кВ :;-):
Когда надо - сделают быстро ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635502 LmV 03 янв 2021, 23:58
Ямской:
Случится ректальный оргазм у пассажиров первого за тепловозом вагона ::-D: От таких мощных "низов" сего сабвуфера днища у всех повышибает ::-D:
Фууб! ::-!: Если речь не о Фанате, то - педерастия какая-то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#635507 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 00:04
Помощником на ТЭП60 я успел проехать несколько раз. Своих, в ТЧ-14 давно уже не было, а на витебском ходу ещё попадались машины ТЧ-31. Реально мягкая, светлая и бубнящая машина.
Больше нравилась оттяжка при резком увеличении оборотов со 2-й позиции. На ТЭП70 было изначально так же, но ещё и с хотабычем черного облака. Потом ОРЧО переделали и таких моментов не стало. Сейчас даже трудно представить такое ::'(:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635526 Маклауд 04 янв 2021, 00:25
А ещё удивляла экипировка в Таллине... Тэп 60 сжигал около 1,8т... Тэп 70 около 1,2... И отработки нет .. и долив масла по минимуму ... В тэп60 - добивали...
22 вагона с Риги идёт... Так п/м (я) пол поездки на рейке сидит. Догружает. Было
#635536 Exval 04 янв 2021, 00:34
Конечно, паровоз в голове туристического поезда - это наиболее здравия идея, способная привлечь наибольшее количество туристов. Все же по своему внешнему воздействию этот тип локомотива на может идти в сравнение ни с тепловозом, ни, тем более - с электровозом. А вот что касается вагонов, то тут ситуация более интересная. Большинство туристов хотят ощутить себя в дореволюционных интерьерах. Причем, разумеется, именно в интерьерах вагонов привилегированных классов. А вот это технически аутентично сделать практически неосуществлимо. И тут возникает вопрос: а почему в таких поездах не воспроизвести обстановку 50-60-х годов? Это можно сделать очень креативность. Да и пригодные к эксплуатации вагоны той эпохи найти гораздо проще. Но пассажиры хочУт именно ощутить себя дореволюционными барами. Приучены, так сказать, телевизионной рекламой и низкопробными сериалами. Дилемма...
#635544 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 00:47
Маклауд: А ещё удивляла экипировка в Таллине... Тэп 60 сжигал около 1,8т... Тэп 70 около 1,2... И отработки нет .. и долив масла по минимуму .
Расход масла у двухтактных дизелей вообще печаль ::'(: Это, кстати, и послужило их скорейшему уходу из эксплуатации.
Мое появление на БС-001 и снабжение в Таллинне вызвало очень большое удивление и множество вопросов у руководства РЖД на всех уровнях ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635563 LmV 04 янв 2021, 01:34
Exval: Все же по своему внешнему воздействию этот тип локомотива на может идти в сравнение ни с тепловозом, ни, тем более - с электровозом.
А вот это - интересно, бо электровоз появился до ПМВ, а тепловоз - в 1920-е, и до ВМВ/ВОВ был экспериментальным локомотивом (по крайней мере - в Старом Свете). И опять же, до ВОВ, у нас вполне практически эксплуатировались электровозы, а тепловозы использовались - весьма мало, и для понтов.
Ретро-поезд с Сурамским электровозом - что плохого?
Exval:
А вот что касается вагонов, то тут ситуация более интересная. Большинство туристов хотят ощутить себя в дореволюционных интерьерах. Причем, разумеется, именно в интерьерах вагонов привилегированных классов. А вот это технически аутентично сделать практически неосуществлимо.
Ну да. Туристы первые взвоют, что "холодно, сцука!", или наоборот - "дышать нечем, рама застряла!".
Exval:
И тут возникает вопрос: а почему в таких поездах не воспроизвести обстановку 50-60-х годов? Это можно сделать очень креативность.
Можно. Причём, при определённом антураже, это может привести к росту тестостерона. ::-[:
Exval:
Но пассажиры хочУт именно ощутить себя дореволюционными барами. Приучены, так сказать, телевизионной рекламой и низкопробными сериалами. Дилемма...
Вот-вот. Где показывают хер знает что. Аутенчично эпохе - есть лишь интерьеры домов-музеев (да и то не всегда), но никак не интерьеры вагонов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#635578 Liski 04 янв 2021, 08:09
Exval:
Одни лишь старые локомотивы, от закупки перспективных отказались вовсе. Видать, плохи дела...
Старые-не старые, но они окупают свой жизненный цикл. Многие с АТЭД не окупают себя даже при более совершенных технических характеристиках, цена обслуживания и цена владения не выходят на безубыточность в течение 30 лет при существующей номенклатуре грузов и цене инфраструктуры. Поэтому как были, так пока и останутся в гомеопатических количествах.
Но есть хороший момент - Путин потребовал закупать не менее 500 локомотивов в год и составить трехлетний план закупок :=-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#635581 Exval 04 янв 2021, 09:25
Liski:
Старые-не старые, но они окупают свой жизненный цикл. Многие с АТЭД не окупают себя даже при более совершенных технических характеристиках, цена обслуживания и цена владения не выходят на безубыточность в течение 30 лет при существующей номенклатуре грузов и цене инфраструктуры. Поэтому как были, так пока и останутся в гомеопатических количествах.
Но есть хороший момент - Путин потребовал закупать не менее 500 локомотивов в год и составить трехлетний план закупок :=-O: .
Ничего хорошего в том, что страна все больше входит в режим ручного управления, осуществляемого престарелым вождём, я, признаться, не вижу. А по поводу остального хорошо сказал в интервью один из конструкторов современных российских локомотивов: "Как инженер, я знаю, что альтернативы АТЭД не существует. Но при этом понимаю, что конечное решение остаётся за заказчиком, который руководствуется и другими соображениями".
#635582 Exval 04 янв 2021, 09:28
LmV:
Ретро-поезд с Сурамским электровозом - что плохого?
По степени внешего воздействия на людей паровоз не идёт в сравнение ни с каким другим типом локомотивов. Да и вообще, трудно назвать более красивую и впечатляющую машину. Ну, может быть - ракета.
Кстати, последняя имеет КПД ниже, чем у паровоза. А ведь именно низкий КПД, согласно распространенному мифу, стал главной причиной отстранения этого типа локомотивов от работы.
Последний раз редактировалось Exval 04 янв 2021, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
#635584 Igor K. 04 янв 2021, 09:30
LmV:Ну да. Туристы первые взвоют, что "холодно, сцука!", или наоборот - "дышать нечем, рама застряла!".
Всё так плохо было? Как же господа хорошие в них ездили? Я уж про царскую семью молчу :-).
#635585 Exval 04 янв 2021, 09:36
Igor K.:
LmV:Ну да. Туристы первые взвоют, что "холодно, сцука!", или наоборот - "дышать нечем, рама застряла!".
Всё так плохо было? Как же господа хорошие в них ездили? Я уж про царскую семью молчу :-).
Дореволюционные (деревянные) вагоны ввести сейчас в экспоуатацию, пусть даже для редких поездок с туристами, возможности нет. Поэтому идут по пути печальной памяти "Николаевского экспресса", камуфлируя современные ЦМВ "под старину".
#635586 Igor K. 04 янв 2021, 09:49
Exval:
Igor K.:
LmV:Ну да. Туристы первые взвоют, что "холодно, сцука!", или наоборот - "дышать нечем, рама застряла!".
Всё так плохо было? Как же господа хорошие в них ездили? Я уж про царскую семью молчу :-).
Дореволюционные (деревянные) вагоны ввести сейчас в экспоуатацию, пусть даже для редких поездок с туристами, возможности нет. .
Почему? Да ведь и не обязательно именно из точно таких же материалов, можно и из современных лишь бы экстерьер и интерьер аутентичны были. Большинство, уверен, разницы и не заметит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 19