От Авроры не подойдёт. Они на 380 вольт все были.Ластовка М.О.: Делать на базе 2-х этажки вагон-электростанцию? Или искать подобное от Авроры, на задворках истории Окт?
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
От Авроры не подойдёт. Они на 380 вольт все были.Ластовка М.О.: Делать на базе 2-х этажки вагон-электростанцию? Или искать подобное от Авроры, на задворках истории Окт?
Случится ректальный оргазм у пассажиров первого за тепловозом вагонаSM@TRON:Бу-бу-бушеньку ТЭП60 надо. У всех фанатиков сразу же множественный оргазм случится.
Так эти же 380В и делает каждый вагон из 3 кВSM@TRON:
От Авроры не подойдёт. Они на 380 вольт все были.
Фууб!Ямской:
Случится ректальный оргазм у пассажиров первого за тепловозом вагонаОт таких мощных "низов" сего сабвуфера днища у всех повышибает
Расход масла у двухтактных дизелей вообще печальМаклауд: А ещё удивляла экипировка в Таллине... Тэп 60 сжигал около 1,8т... Тэп 70 около 1,2... И отработки нет .. и долив масла по минимуму .
А вот это - интересно, бо электровоз появился до ПМВ, а тепловоз - в 1920-е, и до ВМВ/ВОВ был экспериментальным локомотивом (по крайней мере - в Старом Свете). И опять же, до ВОВ, у нас вполне практически эксплуатировались электровозы, а тепловозы использовались - весьма мало, и для понтов.Exval: Все же по своему внешнему воздействию этот тип локомотива на может идти в сравнение ни с тепловозом, ни, тем более - с электровозом.
Ну да. Туристы первые взвоют, что "холодно, сцука!", или наоборот - "дышать нечем, рама застряла!".Exval:
А вот что касается вагонов, то тут ситуация более интересная. Большинство туристов хотят ощутить себя в дореволюционных интерьерах. Причем, разумеется, именно в интерьерах вагонов привилегированных классов. А вот это технически аутентично сделать практически неосуществлимо.
Можно. Причём, при определённом антураже, это может привести к росту тестостерона.Exval:
И тут возникает вопрос: а почему в таких поездах не воспроизвести обстановку 50-60-х годов? Это можно сделать очень креативность.
Вот-вот. Где показывают хер знает что. Аутенчично эпохе - есть лишь интерьеры домов-музеев (да и то не всегда), но никак не интерьеры вагонов.Exval:
Но пассажиры хочУт именно ощутить себя дореволюционными барами. Приучены, так сказать, телевизионной рекламой и низкопробными сериалами. Дилемма...
Старые-не старые, но они окупают свой жизненный цикл. Многие с АТЭД не окупают себя даже при более совершенных технических характеристиках, цена обслуживания и цена владения не выходят на безубыточность в течение 30 лет при существующей номенклатуре грузов и цене инфраструктуры. Поэтому как были, так пока и останутся в гомеопатических количествах.Exval:
Одни лишь старые локомотивы, от закупки перспективных отказались вовсе. Видать, плохи дела...
Ничего хорошего в том, что страна все больше входит в режим ручного управления, осуществляемого престарелым вождём, я, признаться, не вижу. А по поводу остального хорошо сказал в интервью один из конструкторов современных российских локомотивов: "Как инженер, я знаю, что альтернативы АТЭД не существует. Но при этом понимаю, что конечное решение остаётся за заказчиком, который руководствуется и другими соображениями".Liski:
Старые-не старые, но они окупают свой жизненный цикл. Многие с АТЭД не окупают себя даже при более совершенных технических характеристиках, цена обслуживания и цена владения не выходят на безубыточность в течение 30 лет при существующей номенклатуре грузов и цене инфраструктуры. Поэтому как были, так пока и останутся в гомеопатических количествах.
Но есть хороший момент - Путин потребовал закупать не менее 500 локомотивов в год и составить трехлетний план закупок.
По степени внешего воздействия на людей паровоз не идёт в сравнение ни с каким другим типом локомотивов. Да и вообще, трудно назвать более красивую и впечатляющую машину. Ну, может быть - ракета.LmV:
Ретро-поезд с Сурамским электровозом - что плохого?
Всё так плохо было? Как же господа хорошие в них ездили? Я уж про царскую семью молчу :-).LmV:Ну да. Туристы первые взвоют, что "холодно, сцука!", или наоборот - "дышать нечем, рама застряла!".
Дореволюционные (деревянные) вагоны ввести сейчас в экспоуатацию, пусть даже для редких поездок с туристами, возможности нет. Поэтому идут по пути печальной памяти "Николаевского экспресса", камуфлируя современные ЦМВ "под старину".Igor K.:Всё так плохо было? Как же господа хорошие в них ездили? Я уж про царскую семью молчу :-).LmV:Ну да. Туристы первые взвоют, что "холодно, сцука!", или наоборот - "дышать нечем, рама застряла!".
Почему? Да ведь и не обязательно именно из точно таких же материалов, можно и из современных лишь бы экстерьер и интерьер аутентичны были. Большинство, уверен, разницы и не заметит.Exval:Дореволюционные (деревянные) вагоны ввести сейчас в экспоуатацию, пусть даже для редких поездок с туристами, возможности нет. .Igor K.:Всё так плохо было? Как же господа хорошие в них ездили? Я уж про царскую семью молчу :-).LmV:Ну да. Туристы первые взвоют, что "холодно, сцука!", или наоборот - "дышать нечем, рама застряла!".
Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 19