Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#635633 SM@TRON 04 янв 2021, 13:08
Exval: ...когда профессионал вынужден проектировать убожество...
За бесплатно или всё таки за зарплату?! А то вы так это преподносите, как будто его силком в шарашке держат и заставляют выполнять ненавистную работу за еду и норму выработки.

С уважением, Евгений.
#635635 Exval 04 янв 2021, 13:12
SM@TRON:
За бесплатно или всё таки за зарплату?! А то вы так это преподносите, как будто его силком в шарашке держат и заставляют выполнять ненавистную работу за еду и норму выработки.
Понятно, что за зарплату. Но человек не меньше, чем к получению дохода, стремится также и к максимальной самореализации. И если его трудовая деятельность не предоставляет ему такой возможности - возникает ощущение неудовлетворённости. Да и общественные потери в этом случае несомненны
#635637 SM@TRON 04 янв 2021, 13:16
РА2-047

https://trainpix.org/photo/290864/

Россия, Ярославская область, перегон Берендеево — Переславль

Автор фото: Александр Конов · [Россия]
Дата: 2 января 2021 года.


Л-2198

https://trainpix.org/photo/290948/

Россия, Карелия, горный парк Рускеала

Автор фото: ulan3 · [Россия]
Дата: 1 января 2021 года.
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 янв 2021, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#635638 v_gildenberg 04 янв 2021, 13:18
Exval:
v_gildenberg:
О каком мифе идет речь?
Ну, фраза "КПД как у паровоза" давно уже стала нарицательной. Экскурсоводы в Музее железных дорог России именно так и об'ясняют причины их ухода.
А что в ней мифического? Разве КПД у паровых машин действительно очень высок?
#635639 SM@TRON 04 янв 2021, 13:23
Exval: Да и общественные потери в этом случае несомненны
Что то есть у меня сомнения что обществу глубоко насрать (пардон) на моральные терзания очередного Сахарова на тему: что там за нано-мандула болтается под полом вагона электрички или локомотива. И это притом что никто в общем то не говорит этому самому обществу: за чей счёт в итоге весь этот банкет под названием "технический прогресс на ж.д. транспорте".

С уважением, Евгений.
#635640 v_gildenberg 04 янв 2021, 13:34
Exval:
SM@TRON:
За бесплатно или всё таки за зарплату?! А то вы так это преподносите, как будто его силком в шарашке держат и заставляют выполнять ненавистную работу за еду и норму выработки.
Понятно, что за зарплату. Но человек не меньше, чем к получению дохода, стремится также и к максимальной самореализации. И если его трудовая деятельность не предоставляет ему такой возможности - возникает ощущение неудовлетворённости. Да и общественные потери в этом случае несомненны
предлагаю не вступать в эту дискуссию АТДvsКТД. Уже, честное слово, оскомина набита. Тем более, что плохого в КТД? Удачные технические решения - не стареют. :*THUMBS UP*: Локомотив же - не мобила, на него мода не проходит?
Из переписки с Измеровым что у нас было по технике с АТД

1. Тепловоз ЭТЦР. Не построили.
2. ВЛ80А. Полный провал. Думаю, не надо объяснять, почему он бы никогда не заработал. (спойлер - локомотив все-таки начинал ездить, но потом выяснилось, что у него горят тиристоры, пробиваются обмотки возбуждения ТД, сворачиваются с валов двигателей шестерни, преобразователь собственных чудит, и всю схему собственных нужд нужно переделывать, а система управления преобразователями при скорости выше 60 км/ч вытворяет такие фокусы, о которых никто ни в каких диссертациях и не подозревал.)
3. ТЭ120. Аналогично. Полный провал.
4. ВЛ86Ф. С точки зрения первоначальных планов - провал, т.к. свои инверторы для него так и не создали.
5. 2ТЭ137. Не дошел до эксплуатационных испытаний.
6. ТЭМ21. Ездил, точно так же были трудности, как с ЭП200 и ВЛ80В.
7. ЭП20. Ездит на иностранных комплектующих.
8. 2ТЭ25А Витязь.??? Вот тут не знаю - какова судьба

Я не буду ввязываться в техническую дискуссию, я в ней не силен. Но есть мнение (также подсказанное Олегом), что все ведущие фирмы работают над безредукторным приводом с синхронным двигателем. Если по тепловозам у нас есть по АТД стенды, есть коллектив, есть опыт, то по электровозам в области АТД этого пока нет. Поэтому возникает вопрос, а надо ли упирать на электровозный АТД? Не лучше ли пойти через переходную стадию синхронных двигателей с электромагнитным возбуждением , и далее, накопив опыт по более простым преобразователям для этих машин - к безредукторному приводу с постоянными магнитами или индукторному? Откуда взять денег на разработку? Элементарно -ТМХ надо просто активнее окучивать рынки других стран - ту же Аргентину, тот же Египет, Индия, Пакистан, Куба.... Глупо ориентироваться только на внутренний рынок, хоть он и громаден. Создавать совместные интеллектуальные предприятия с разработкой неких алгоритмов управления всеми этим АТД, преобразователями....И массовость и серийность продукции - позволит РЖД закупать новую технику уже не по конским ценам, но вполне приемлимым. Но это опять таки - нужно делать производство наукоемким.
#635641 SM@TRON 04 янв 2021, 13:38
П36-0120

https://trainpix.org/photo/290911/

Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Киевская
С туристическим поездом № 923 Москва — Калуга.

Автор фото: Lasselan · Россия
Дата: 12 декабря 2020 года.

С уважением, Евгений.
#635642 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 13:39
AlexPaen:
Где мои карнавалы, барабаны и фрилав?
Какая-то унылая у нас латиноамериканскость...
Это все есть, но только не у вас ::-D: ::-D: ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635643 v_gildenberg 04 янв 2021, 13:43
Ластовка М.О.:
AlexPaen:
Где мои карнавалы, барабаны и фрилав?
Какая-то унылая у нас латиноамериканскость...
Это все есть, но только не у вас ::-D: ::-D: ::-D:
А я правильно помню - 05 января 2021? :;-):
#635645 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 13:48
Exval: Но человек не меньше, чем к получению дохода, стремится также и к максимальной самореализации. И если его трудовая деятельность не предоставляет ему такой возможности - возникает ощущение неудовлетворённости.
Если честно, то таких в России единицы! С чем это связано, неудовлетворенностью политстроя, материальным положением, и.т.д. - не знаю. Но блеск в глазах я видел разве что только в Пышме, на УЛ.
При этом, бывая на заводах Боинга, в Сиэтле удручающей картины на лицах работников не встретил ни разу. Даже в сложное экономическое время для компании, когда приземлили все 737МАХ. Там самореализация имеет значение для людей и она есть. В России, если честно, ее нет. Тут другие цели и принцип корпоративного жополиства.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635646 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 13:53
Рынки Латинской Америки или Африки слишком малоемки и бедны. Ну, поставит ТМХ ещё 20 ТГМов на Кубу, фактически под заведомо невозвратный кредит РФ. Дальше что, какое развитие, НИОКР и.т.д.?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635653 ЕвРо 04 янв 2021, 14:16
Сограждане, кто в курсе, поезд 22/21 СПб - Мурманск чьи бригады обслуживают? Смены, если верить расписанию, в Петрозаводске, Кеми и Кандалакше.
#635655 v_gildenberg 04 янв 2021, 14:22
v_gildenberg:
Ластовка М.О.:
AlexPaen:
Где мои карнавалы, барабаны и фрилав?
Какая-то унылая у нас латиноамериканскость...
Это все есть, но только не у вас ::-D: ::-D: ::-D:
А я правильно помню - 05 января 2021? :;-):
А 13 января )))
#635689 v_gildenberg 04 янв 2021, 15:41
Хреново то ,что у нас плохо работают с созданием образов. Выходит либо какой-то кастированный русско-народный лубок с зайчиками, белочками и котиками, либо какой-то Императорскiй состав. И все. Мысль заканчивается. Я бы например, хотел бы видеть если это паровоз - то паровоз как в стиле машин из фильма "Безумный Макс.. Дорога ярости." Привет, Максим Олегович! Если бы на Паровозе стоял бы музкант с гитарой из которой бы доносились языки пламени - это была бы тема :*THUMBS UP*: Ну или паровоз с черепами, паровоз - заяцемобиль как в фильме "Тупой или еще тупее", или паровоз-бананомобиль как в клипе Bloodhound Gang "Foxtrot Uniform Charlie Kilo". Даже М62 можно круто подвергнуть рестайлингу, чтобы она смотрелась круто и нескучно!
#635697 LmV 04 янв 2021, 15:59
v_gildenberg: Если бы на Паровозе стоял бы музкант с гитарой из которой бы доносились языки пламени - это была бы тема :*THUMBS UP*: Ну или паровоз с черепами,
Это - к Евгению. ::-D: :Koshechka_08:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Yandex [Bot] и гости: 5