Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#635698 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 16:02
А какое же было событие, не только для всей Америки, но и планеты Земля (!) поездка Большого Парня по ЖД дорогам США, по-моему в 2018 году. Это показывали даже в российских новостях!
Биг Бой прекрасен и величествен, могуч и красив, силен и огромен. Такой я встречал в Миссури :*THUMBS UP*:
https://ibb.co/5T2GhZn

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635700 Ластовка М.О. 04 янв 2021, 16:06
v_gildenberg: А 13 января )))
А 13 января ДА :*DANCE*:
Вечером буду с поездки :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#635705 LmV 04 янв 2021, 16:11
Что до ретро-вагонов, то, как я понимаю, деревянные вагоны без хребтовых балок - близко не допустят на сеть общего пользования.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#635706 SM@TRON 04 янв 2021, 16:11
LmV:
v_gildenberg: Если бы на Паровозе стоял бы музкант с гитарой из которой бы доносились языки пламени - это была бы тема :*THUMBS UP*: Ну или паровоз с черепами,
Это - к Евгению. ::-D: :Koshechka_08:
Это к БэГэ и прочим питерским недо-русским-рокерам ::-!: . Помнится именно Гребень стоя на паровозе блеял недорезанным козлом про "поезд в огне".

С уважением, Евгений.
#635707 SM@TRON 04 янв 2021, 16:12
LmV: Что до ретро-вагонов, то, как я понимаю, деревянные вагоны без хребтовых балок - близко не допустят на сеть общего пользования.
Ага... Но при этом вполне себе допускают вагоны ЭР2.

С уважением, Евгений.
#635710 Exval 04 янв 2021, 16:16
v_gildenberg:
Exval:
v_gildenberg:
О каком мифе идет речь?
Ну, фраза "КПД как у паровоза" давно уже стала нарицательной. Экскурсоводы в Музее железных дорог России именно так и об'ясняют причины их ухода.
А что в ней мифического? Разве КПД у паровых машин действительно очень высок?
КПД невысок, да. Но, как я писал выше, у ракеты или атомного реактора он еще ниже, что, однако, не мешает людям их успешно эксплуатировать. Т.е. изображать КПД как некий решающий критерий эффективности - вот в этом и заключается миф. Вообще, любопытно не то, что паровозы уступили место современным локомотивам - электровозам и тепловозам. А то, что на низ паровой двигатель просуществовал дольше, чем где -либо еще. И на транспорте, и в энергетике, и в промышленности паровую машину сменил ДВС, электродвигатель, турбины (паровая и газовая). И лишь на паровозе она оказалась бессменной так долго. Это - потому, что они идеально подходят друг другу и позволяют сохранять удивительную простоту конструкции локомотива. Ну, а на его уход повлиял целый комплекс причин, среди которых КПД - далеко не самая значимая.
#635711 v_gildenberg 04 янв 2021, 16:19
SM@TRON:
LmV:
v_gildenberg: Если бы на Паровозе стоял бы музкант с гитарой из которой бы доносились языки пламени - это была бы тема :*THUMBS UP*: Ну или паровоз с черепами,
Это - к Евгению. ::-D: :Koshechka_08:
Это к БэГэ и прочим питерским недо-русским-рокерам ::-!: . Помнится именно Гребень стоя на паровозе блеял недорезанным козлом про "поезд в огне".
Да при чем тут Гребенщиков !? Это из фильма «Безумный макс». Я про этого парня .

#635717 Exval 04 янв 2021, 16:24
LmV: Что до ретро-вагонов, то, как я понимаю, деревянные вагоны без хребтовых балок - близко не допустят на сеть общего пользования.
Их не допустят по целому ряду причин, из которых отсутствие хребтовых балок - далее не главная. Но я просто не вижу в этом смысла.Если бы маркетологи, действительно, пришли к выводу, что имеет смысл строить вагоны "под старину", то лучше использовать ЦМВ. Почему - я выше об'яснил. Люди часто просто не отдают себе отчет в том, что паровоз - это вовсе не обязательно дореволюционные вагоны за ним. Уж особенно, когда это П36.
#635721 v_gildenberg 04 янв 2021, 16:28
Exval:
v_gildenberg:
Exval:
v_gildenberg:
О каком мифе идет речь?
Ну, фраза "КПД как у паровоза" давно уже стала нарицательной. Экскурсоводы в Музее железных дорог России именно так и об'ясняют причины их ухода.
А что в ней мифического? Разве КПД у паровых машин действительно очень высок?
КПД невысок, да. Но, как я писал выше, у ракеты или атомного реактора он еще ниже, что, однако, не мешает людям их успешно эксплуатировать. Т.е. изображать КПД как некий решающий критерий эффективности - вот в этом и заключается миф. Вообще, любопытно не то, что паровозы уступили место современным локомотивам - электровозам и тепловозам. А то, что на низ паровой двигатель просуществовал дольше, чем где -либо еще. И на транспорте, и в энергетике, и в промышленности паровую машину сменил ДВС, электродвигатель, турбины (паровая и газовая). И лишь на паровозе она оказалась бессменной так долго. Это - потому, что они идеально подходят друг другу и позволяют сохранять удивительную простоту конструкции локомотива. Ну, а на его уход повлиял целый комплекс причин, среди которых КПД - далеко не самая значимая.
Хм, ну я тоже бы не стал все сводить к одному лишь КПД. Кстати нашел цифры по смену паровой тяги в СССР и загнивающем Западе:

1968 год, в СССР паровозная тяга уже не играет роли. Смотрим, что у них
Франция - из 7813 локомотивов - 3601 паровоз.
ФРГ - из 11482 локомотивов - 6596 паровозов.
Италия - из 4682 локомотивов - 2133 паровоза.

Так что МПС драло европейцев в хвост и в гриву. Кстати, говоря именно в период замены паровой тяги - и была резко ускоренная электрификация дорог. Темпы до года 1971-1972 просто поражает. Потом когда замена тяги закончилась, то как ни странно и темпы электрификации резко уменьшились. Видимо, стали работать над повышением эффективности тепловозной тяги.
#635724 Маклауд 04 янв 2021, 16:38
Это ещё раз о том , какую роль в техническом прогрессе играет - личность. Бещев! :*THUMBS UP*:
#635730 AlexPaen 04 янв 2021, 16:45
Строить ничего не надо. Раз не сберегли старье.
Везде, где исторические поезда сохранены, все бегают на аутентичных вагонах.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#635746 Exval 04 янв 2021, 17:41
Liski: Под перевозку по сути одного груза покупается сейчас 25-30 % подвижного состава, плюс еще есть куча дотируемого груза. Какие грузы - такие и локомотивы. Это при условии, что угольный пузырь не лопнет, а если лопнет,то может оказаться, что обновлять ничего уже и надо в ближайшие 10 лет.
А вот кстати. Хоть и говорят, что "кто старое помянет", но, тем не менее. Помнится, много лет назад Вы здесь сурово осуждали программу "Дневной экспресс", (которую тогда усиленно насаждали). И осуждали под тем "соусом", что, дескать, засилье пассажирских перевозок станет мешать грузовым. Я тогда на это возразил, что этим самым грузовым попросту неоткуда взяться. А теперь вот и Вы по этому же поводу бьете тревогу...
#635747 Exval 04 янв 2021, 17:45
v_gildenberg:

предлагаю не вступать в эту дискуссию АТДvsКТД. Уже, честное слово, оскомина набита.
Так а для дискуссии и нет никакой почвы. Преимущества АТЭД доказано во всех странах мира. Да и я процитировал вполне компетентное мнение инженера, который не начинает дискуссию, а просто констатирует доказанный факт.
#635757 SM@TRON 04 янв 2021, 18:30
Уж простите профессор, но это натурально жидовский подход (я не про национальность). Вы говорите что мол: что то там было "доказано во всём мире" и с вами в общем то никто не спорит, но кто и самое главное - зачем (???) за это заплатит у нас, непонятно от слова "совсем". Главное что бы не из вашего кармана - я верно понимаю ход ваших мыслей?! Ибо что то мне кажется, что лично вы и уж тем более ваш "компетентный инженер", за прогресс и светлое будущее для всех русских нищебродов платить вовсе не пожелаете.

С уважением, Евгений.
#635759 LmV 04 янв 2021, 18:58
v_gildenberg:
1968 год, в СССР паровозная тяга уже не играет роли. Смотрим, что у них
Франция - из 7813 локомотивов - 3601 паровоз.
ФРГ - из 11482 локомотивов - 6596 паровозов.
Италия - из 4682 локомотивов - 2133 паровоза.
Думаю, что дело в неразвитости тепловозов "у них".
Всё же тепловозы, изначально, была тема для САСШ и СССР. Ибо три фактора: 1) пустынные или полупустынные местности (с проблемами с водой), включая и обледенелую тундру;
2) огромные расстояния между более-менее крупными станциями, не позволяющие вовремя экипировать;
3) дешёвая нефть

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava, Yandex [Bot] и гости: 5