Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#277981 FanatOf80s 10 янв 2015, 16:34
ЭП20-033: дергает периодически, однако!
Скорость на участке Москва-Рязань по сравнению с ЧС2к объективно упала: если до Воскресенска шли как и под ЧС2к 100-120, то потом не ехали, а ползли! Сначала 50-60 км/ч, а от Рыбного до Рязани и вовсе 30-40 км/ч, при этом в Рязань пришли еще и на 5 минут раньше графика.
На Казанке ЭП20 также замечен с Новороссийским поездом.
15/59 Екатеринбург/Нижневаторск - Москва приходят в Москву все так же под ЧС7.
Также ЧС7 на Казанке замечен еще с каким-то нефирменным, не разглядел, но когда на 102й начиналась посадка его увозили в отстой
#277986 nord 10 янв 2015, 16:55
FanatOf80s: Смена бригады не повлияла никак, днргает все так же ::-(:
Всё удивляюсь, вечно едете и вас всё дёргает ::-D: Не знаю, под чем только не ездил: ЭП20, ЧС4Т, ЧС8, ЭП1М. Не помню, не трясло ни разу ::-):
Неволина ЛВЧД: У нас что, большая часть ЭП2к на новогодних праздниках? Новогодних ДОПов вроде бы нынче очень мало, а нехватка локов на лицо. С Екатеринбурга на Пермь уже и семёрки стали залетать. С багажником ВЛ11. Что происходит? Или ЭП2к передали на ОКТ или МСК на новогодние перевозки?
Никуда ЭП2К не передавали. Причина куда проще - в запас уже отправили порядка 10 единиц. Ну а то что ЧС7 заскакивают, что плохого? Парк стал неравномерно использоваться, ЭП2К слишком много накатывают, вот и почтово-багажные под ВЛ11 ходят. И это правильно. Нафига пассажирские под почтовые выдавать, когда пассажирские локомотивы в дефиците?
#277996 Алексей12 10 янв 2015, 19:00
FanatOf80s: ЭП20-033: дергает периодически, однако!
Извините, конечно. Но тут видно, что или на вас рок или вам не везет панически. У вас в каждой поездки получается любой локомотив дергает. А сам ездил на поездах под ЭП20-033 2-3 раза все разы не дергало. И он не относится к дергающимся локомотивам. Что все вопросы как вам уже много раз писали не к локомотиву, а к бригаде. Если только у вас всегда дергает, то с этим поделать ничего не возможно. Вам видно везет на такие бригады.
#278014 AlexPaen 10 янв 2015, 21:01
Дергает наверное потому, что радио включают.
Не включали бы - меньше дергало, а то и вовсе не.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#278070 FanatOf80s 11 янв 2015, 08:29
Ни после Лисок, ни после Ростова не изменилось ничего - дергает все так же. Может конечно когда чай не выплескивается и бутылки не падают не считается за рывки, однако все равно неприятно и под ЭП2к, ЧС2к, ЧС7, ЧС4т такого не наблюдал
#278075 FanatOf80s 11 янв 2015, 09:23
Радивко сейчас и не работает. Замечено кстати что ЭП20 очень тихий (еду сразу за локом): трогание вообще не заметно (тогда как ЧС4т и ЭП1п при этом "идут на взлет", и это слышно у открытой входной двери практически во всем поезде), на ходу редукторы и мотор-вентиляторы в вагоне тоже не слышно - гораздо сильнее слышно подвагонный генератор. Слышно мотор-вентиляторы становится только при торможении.
#278103 Гость 11 янв 2015, 11:48
Проводники и ПЭМы часто стали жаловаться на то что генераторы в вагонах не успевают включаться. ЭП-20 от Москвы до Рязани чуть ли не пол пути идет со скоростью 30-40 км/ч. Генераторы на вагонах включаются только при 40 км/ч.
#278125 Colonel_Abel 11 янв 2015, 12:54
Похабыч перелогинься. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#278159 FanatOf80s 11 янв 2015, 15:59
Вдоль побережья (на участке Туапсе-Адлер) теперь тоже еле ползем: 40-50, и лишь кратковременно 60 км/ч. И это т.н. "бешеный" поезд! Итого эффект ускорения при переходе на двухсистемники получился мизерный: стоянки сократились, зато скорости на перегонах упали.
Притом что огромный потенциал ЭП20 хорошо чувствуется - разгоняется резво, замена ЭП20 на ЧС2к хорошо заметна как по прекращению дерганий (если до замены они были), так и по вялому разгону.
#278337 DA2008 12 янв 2015, 13:41
FanatOf80s: Вдоль побережья (на участке Туапсе-Адлер) теперь тоже еле ползем: 40-50, и лишь кратковременно 60 км/ч. И это т.н. "бешеный" поезд! Итого эффект ускорения при переходе на двухсистемники получился мизерный: стоянки сократились, зато скорости на перегонах упали.
На дворе зима ::-X: :
10.01.2015
О движении поездов на черноморском побережье Северо-Кавказской железной дороги.

В связи с появившимися в СМИ сообщениями о сбоях в работе железнодорожного транспорта на полигоне Северо-Кавказской железной дороги пресс-служба ОАО "РЖД" обращает внимание представителей средств массовой информации на то, что несмотря на сложнейшие погодные условия, железнодорожный транспорт на черноморском побережье курсирует по расписанию.

На территории Северо-Кавказской железной дороги организованы мероприятия по очистке стрелочных переводов и железнодорожных переездов.

В мероприятиях по очистке железнодорожных путей ежесуточно задействовано более 5000 железнодорожников. Организовано круглосуточное дежурство руководящего состава. Для очистки проводов от снега и обеспечения бесперебойной работы пригородного железнодорожного транспорта в районе города Сочи задействована специальная техника.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85225
#278366 seriyshanson 12 янв 2015, 17:13
ЭП20 на участке Рязань - Воронеж действительно трясёт, не лок, а дерьмецо, мягко говоря, за грубо забанят, слов нет, одни маты.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#278392 Алексей12 12 янв 2015, 20:11
seriyshanson: ЭП20 на участке Рязань - Воронеж действительно трясёт, не лок, а дерьмецо, мягко говоря, за грубо забанят, слов нет, одни маты.
И что это изменит по вашему? Вы работаете машинистом? Поймите тут все зависит от бригады. Если плавно трогаться то и локомотив ездит плавно и без тряске. У других машинистов ездит ЭП20 все плавно и они довольны локомотивами тряски никакой нет. А у вас есть. Очень напоминает одного пользователя. У него одинакова с вами ситуация.
#278423 Prandtl 12 янв 2015, 23:19
Алексей12:
И что это изменит по вашему? Вы работаете машинистом? Поймите тут все зависит от бригады. Если плавно трогаться то и локомотив ездит плавно и без тряске. У других машинистов ездит ЭП20 все плавно и они довольны локомотивами тряски никакой нет. А у вас есть. Очень напоминает одного пользователя. У него одинакова с вами ситуация.
Абсолютно с Вами согласен!!! Ехали недавно на днях поездом от Питера в сторону Мурманска. В Свири прицепили сплотку ЭП1-049+ЭП1-184. Всю дорогу были одни рывки, падало всё со столиков иногда, хотелось дойти до локомотивной бригады и дать им по лбу! Со всех станций не трогались, а дёргались причём сильно. Хотя с этими электровозами на других поездах я ездил и ни раз-всё было спокойно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7