Попробовал. Что так, что эдак. Кроме этого переход от одного шага к другому занимает в 2 раза больше времени, чем раньше.
Проще в кассу совать гроши и по-гусарски возглашать: "На все!"
06.07.2016
Москвичи одобрили перенос даты празднования Дня города
Соответствующий опрос проводился в проекте «Активный гражданин».
Большинство москвичей, принявших участие в голосовании проекта «Активный гражданин» одобрили идею переноса даты празднования Дня города в 2016 году с первой субботы сентября на следующие выходные, сообщает пресс-служба проекта.
Перенести празднования предлагалось в связи с тем, что в этом году День города совпадает по дате с Днем солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября). Также в первой половине месяца вспоминают жертв и других трагических событий.
Участники голосования решали, нужно ли вносить изменения в закон «О праздниках города Москвы», которые позволят отмечать День города в первые или вторые выходные сентября.
Как уточняется, меньше чем за неделю в голосовании приняли участие более 139 тысячи активных граждан. Внесение соответствующих поправок в законодательство поддержали 43 процента пользователей. Этот вариант ответа чаще всего выбирали активные граждане старше 45 лет и пользователи, которые проживают в ЦАО и ЮЗАО.
За то, что поправки вносить в закон не надо и необходимо оставить все как есть проголосовали 38 процентов. Так проголосовали большинство мужчин, а также активных граждан от 25 до 35 лет. Часто его выбирали и пользователи из ВАО, ЗАО, СВАО.
8 процентов активных граждан доверили решение этого вопроса специалистам. Затруднились с ответом 11 процентов пользователей. Часто этот пункт голосования выбирали женщины, а также пользователи от 18 до 24 лет.
https://news.mail.ru/society/26355082/
Москвичи одобрили перенос даты празднования Дня города
Соответствующий опрос проводился в проекте «Активный гражданин».
Большинство москвичей, принявших участие в голосовании проекта «Активный гражданин» одобрили идею переноса даты празднования Дня города в 2016 году с первой субботы сентября на следующие выходные, сообщает пресс-служба проекта.
Перенести празднования предлагалось в связи с тем, что в этом году День города совпадает по дате с Днем солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября). Также в первой половине месяца вспоминают жертв и других трагических событий.
Участники голосования решали, нужно ли вносить изменения в закон «О праздниках города Москвы», которые позволят отмечать День города в первые или вторые выходные сентября.
Как уточняется, меньше чем за неделю в голосовании приняли участие более 139 тысячи активных граждан. Внесение соответствующих поправок в законодательство поддержали 43 процента пользователей. Этот вариант ответа чаще всего выбирали активные граждане старше 45 лет и пользователи, которые проживают в ЦАО и ЮЗАО.
За то, что поправки вносить в закон не надо и необходимо оставить все как есть проголосовали 38 процентов. Так проголосовали большинство мужчин, а также активных граждан от 25 до 35 лет. Часто его выбирали и пользователи из ВАО, ЗАО, СВАО.
8 процентов активных граждан доверили решение этого вопроса специалистам. Затруднились с ответом 11 процентов пользователей. Часто этот пункт голосования выбирали женщины, а также пользователи от 18 до 24 лет.
https://news.mail.ru/society/26355082/
Утро, пятница, «Выхино»: как пожар в метро вызвал транспортный коллапс
Инцидент на «фиолетовой» ветке стал причиной задержки движения поездов и давки на станциях.
https://news.mail.ru/incident/26377200/?frommail=1
Инцидент на «фиолетовой» ветке стал причиной задержки движения поездов и давки на станциях.
https://news.mail.ru/incident/26377200/?frommail=1
Чуть раньше: Московское метроgrant: Утро, пятница, «Выхино»: как пожар в метро вызвал транспортный коллапс
Инцидент на «фиолетовой» ветке стал причиной задержки движения поездов и давки на станциях.
https://news.mail.ru/incident/26377200/?frommail=1
Новые платформы электричек построят в Москве
Столичные власти договорились с руководством РЖД о строительстве дополнительных платформ на радиальных линиях железных дорог. Об этом сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. В частности, началось проектирование станции Минская на Киевском направлении. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию метро, которая должна открыться в этом году, передает ТАСС.
Несколько новых платформ планируется построить на пересечении Рижского направления железной дороги с МКЖД и в районе Крекшино в Новой Москве. Дополнительная платформа появится в районе остановки Силикатная на Курском направлении железной дороги. Платформу Карачарово Горьковского направления перенесут ближе к строящейся станции метро "Нижегородская улица".
Карачарово станет частью ТПУ "Рязанский проспект" и может стать зонной станцией. Это означает, что "поезда, которые идут по этому направлению, могут не доходить в центр города, а разворачиваться и уходить обратно", пояснил Хуснуллин. Полноценное движение запустят в 2018 году. Заммэра добавил, что с РЖД также обсуждалось строительство транспортно-пересадочного узла "Аминьевское", так как Третий пересадочный контур будет увязан с Киевским направлением МЖД.
Столичные власти договорились с руководством РЖД о строительстве дополнительных платформ на радиальных линиях железных дорог. Об этом сообщил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. В частности, началось проектирование станции Минская на Киевском направлении. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию метро, которая должна открыться в этом году, передает ТАСС.
Несколько новых платформ планируется построить на пересечении Рижского направления железной дороги с МКЖД и в районе Крекшино в Новой Москве. Дополнительная платформа появится в районе остановки Силикатная на Курском направлении железной дороги. Платформу Карачарово Горьковского направления перенесут ближе к строящейся станции метро "Нижегородская улица".
Карачарово станет частью ТПУ "Рязанский проспект" и может стать зонной станцией. Это означает, что "поезда, которые идут по этому направлению, могут не доходить в центр города, а разворачиваться и уходить обратно", пояснил Хуснуллин. Полноценное движение запустят в 2018 году. Заммэра добавил, что с РЖД также обсуждалось строительство транспортно-пересадочного узла "Аминьевское", так как Третий пересадочный контур будет увязан с Киевским направлением МЖД.
Ну и зачем она нужна, эта Минская? В итоге все равно все пассажиры, кроме тех, которые поедут на запад Москвы, поездки до Киевского, потому что с Солнцевсой линии уехать куда нибудь можно будет все равно только через АПЛ, а в то, что когда нибудь Калининско-Солнцевская станет единой веткой, мне лично верится слабо.
Не совсем понятно про Рижское направление. Если двигать платформу Покровское-Стрешнево на восток, то перегон П-С - Ленинградская будет очень коротким. Да и если хотели сделать максимально удобную пересадку нужно было саму станцию "Волоколамская" размещать ближе к пересечению.
С другой стороны тогда будет менее удобно садиться с наземного транспорта.
Как по мне, нужно было перенести Покровское-Стрешнево на запад, обеспечив пересадку на станцию метро "Щукинская", а "Ленинградскую" тоже на запад, чтобы западный торец платформ был под мостом. Саму "Волоколамскую" нужно было сделать южнее, вдоль улицы Панфилова. а также сделать еще одну платформу вдоль 5 Войковского проезда, а нынешнюю платформу "Войковская" не делать.
С другой стороны тогда будет менее удобно садиться с наземного транспорта.
Как по мне, нужно было перенести Покровское-Стрешнево на запад, обеспечив пересадку на станцию метро "Щукинская", а "Ленинградскую" тоже на запад, чтобы западный торец платформ был под мостом. Саму "Волоколамскую" нужно было сделать южнее, вдоль улицы Панфилова. а также сделать еще одну платформу вдоль 5 Войковского проезда, а нынешнюю платформу "Войковская" не делать.
13 июля состоится первая экскурсия туристических групп по Киевскому вокзалу Москвы.
13 июля в 14:00 на Киевском вокзале Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" совместно с проектом "Москва глазами инженера" открывают второй экскурсионный маршрут по железнодорожным вокзалам – памятникам архитектуры Москвы.
Киевский вокзал – последний из числа тех, что были построены в царской России. Экскурсионные группы смогут познакомиться с историей строительства вокзала, узнать о том, как работает вокзал сегодня и побывать в местах, недоступных обычным пассажирам: например, в Часовой башне, где сохранились старинные механизмы, и на крыше башни вокзала, с которой открывается панорамный вид на город.
Экскурсионные маршруты по железнодорожным вокзалам – это совместный проект Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" и компании "Москва глазами инженера".
Первый экскурсионный маршрут по вокзалам – памятникам архитектуры был открыт в июне 2016 года. Экскурсии проводятся по Казанскому, Ленинградскому и Ярославскому, на которых в ходе реставрационных работ воссозданы фасады и интерьеры XIX – XX веков. Сегодня Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" и проект "Москва глазами инженера" готовят к открытию экскурсию по первому вокзалу России – Витебскому вокзалу в г. Санкт-Петербурге.
13 июля в 14:00 на Киевском вокзале Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" совместно с проектом "Москва глазами инженера" открывают второй экскурсионный маршрут по железнодорожным вокзалам – памятникам архитектуры Москвы.
Киевский вокзал – последний из числа тех, что были построены в царской России. Экскурсионные группы смогут познакомиться с историей строительства вокзала, узнать о том, как работает вокзал сегодня и побывать в местах, недоступных обычным пассажирам: например, в Часовой башне, где сохранились старинные механизмы, и на крыше башни вокзала, с которой открывается панорамный вид на город.
Экскурсионные маршруты по железнодорожным вокзалам – это совместный проект Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" и компании "Москва глазами инженера".
Первый экскурсионный маршрут по вокзалам – памятникам архитектуры был открыт в июне 2016 года. Экскурсии проводятся по Казанскому, Ленинградскому и Ярославскому, на которых в ходе реставрационных работ воссозданы фасады и интерьеры XIX – XX веков. Сегодня Дирекция железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" и проект "Москва глазами инженера" готовят к открытию экскурсию по первому вокзалу России – Витебскому вокзалу в г. Санкт-Петербурге.
В Москве открылась новая автомобильная эстакада через железнодорожные пути.
28 июля у остановочного пункта Нижние Котлы Павелецкого направления Московской железной дороги мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл движение по новому путепроводу, который обеспечит надежную транспортную связь между районами столицы. В церемонии принял участие начальник столичной магистрали Владимир Молдавер.
Существовавший на этом месте путепровод несколько лет назад был демонтирован. На его месте возник неорганизованный пешеходный переход через пути до станции метро "Нагорная". Работы по строительству новой автотранспортной эстакады через железнодорожные пути на 7-м километре Павелецкого направления МЖД велись в соответствии с соглашением по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов, заключенным между правительством Москвы и ОАО "РЖД". В рамках своих обязательств в процессе реконструкции железнодорожниками проведены работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства путепровода, своевременно предоставлены "технологические окна" для проведения работ. Кроме того, представители ОАО "РЖД" осуществляли постоянный технический надзор за строительством.
Движение по новой 53-метровой эстакаде организовано по одной полосе в каждую сторону, при этом по обеим сторонам предусмотрены тротуары для пешеходов, что обеспечит их безопасное пересечение железнодорожных путей, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
28 июля у остановочного пункта Нижние Котлы Павелецкого направления Московской железной дороги мэр Москвы Сергей Собянин торжественно открыл движение по новому путепроводу, который обеспечит надежную транспортную связь между районами столицы. В церемонии принял участие начальник столичной магистрали Владимир Молдавер.
Существовавший на этом месте путепровод несколько лет назад был демонтирован. На его месте возник неорганизованный пешеходный переход через пути до станции метро "Нагорная". Работы по строительству новой автотранспортной эстакады через железнодорожные пути на 7-м километре Павелецкого направления МЖД велись в соответствии с соглашением по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов, заключенным между правительством Москвы и ОАО "РЖД". В рамках своих обязательств в процессе реконструкции железнодорожниками проведены работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства путепровода, своевременно предоставлены "технологические окна" для проведения работ. Кроме того, представители ОАО "РЖД" осуществляли постоянный технический надзор за строительством.
Движение по новой 53-метровой эстакаде организовано по одной полосе в каждую сторону, при этом по обеим сторонам предусмотрены тротуары для пешеходов, что обеспечит их безопасное пересечение железнодорожных путей, сообщила служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Неужели??? Хорошо помню мост над Павелецкой жд с Электролитного проезда - часто им пользовался в 90-е. Если не изменяет память, в 1997 году, мост перекрыли бетонными блоками и повесили табличку "Мост ВРЕМЕННО закрыт - находится в аварийном состоянии". Помнится первое время где-то в среднем раз в месяц совался туда, помятуя о ВРЕМЕННОМ закрытии и, естественно, безуспешно...megapups: Вроде да. Только он Электролитный.
Был тогда молод, мне не было еще и тридцати - с возрастом осознал, что означает слово "временно"...
PS. Кстати, первое время просто была лишь табличка о временном закрытии и аварийном состоянии, бетонных блоков не было. Автомобили ездили не взирая на знак "кирпич" и табличку. Движение прекратилось лишь после перекрытия моста бетонными блоками...
#384393
Фыва Цукен
28 июл 2016, 22:28
а, сорри, да. с электродной улицей попутал.megapups: Вроде да. Только он Электролитный.
Электродный проезд тоже есть. Идет параллельно МКЖД (с внешней стороны) на север от шоссе Энтузиастов и переходит во Вторую улицу Измайловского Зверинца.Фыва Цукен:а, сорри, да. с электродной улицей попутал.megapups: Вроде да. Только он Электролитный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 12