На савёловском ходу наоборот. Разъезды, потом шнурок, а потом сплошной 2гл.suntechnic: вот чем займутся, как мне кажется,в первую очередь, так это восстановлением разъездов от Невеля до Новинки. А уже после постройки второго пути будет электрификация, если будет...
"Власти Ленинградской области предложили построить порт в Приморске"
Уже смешно... Загружать питерский ж/д-узел транзитом, при наличие Усть-Луги 


Купите мне билет до станции Белед!
Там уже поллеса под эту хрень успешно вырубили, причем вдоль берега в водоохранной зоне.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну а что поделать? Это - как бы ворота, не подлежащие морской блокаде. При этом, надо учитывать, что с потерей Трибалтийских Вымиратов, это - единственный выход с Большой Земли России в акваторию Балтийского моря. Так что... От "Советской заграницы" ЛО достались порты, и, а сыры, пивас, напитки, одежда, кухня, фольклор, девушки-красотки-кокетки, это - к Псковщине.
Что до электрификации: думаю...какую первой начнут? Псков пасс.-Луга 1, Дно-Батецкая-Луга 1/Оредеж?
Что до электрификации: думаю...какую первой начнут? Псков пасс.-Луга 1, Дно-Батецкая-Луга 1/Оредеж?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это где у нас наоборот? У нас даже слуха и мысли о шнурке нет, а вот двухпутные вставки подумывают уже сейчас делать местами.Icefer:На савёловском ходу наоборот. Разъезды, потом шнурок, а потом сплошной 2гл.suntechnic: вот чем займутся, как мне кажется,в первую очередь, так это восстановлением разъездов от Невеля до Новинки. А уже после постройки второго пути будет электрификация, если будет...
"Стратегия" отменена, и можно лепить - как душе угодно. Но, насколько я знаю, по Луга 1-Псков пасс. - проект разработан Ленгипротрансом (давно), по Псков пасс.-Дно (как часть Псков пасс.-Бологое М.-Сонково - Ярославль Гл.) - тоже есть наработки. А что по Дно-Батецкая-Луга 1/Оредеж?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Выше правильно написали, что скорее под груз,ибо профиль там тяжелый. 2-3 пассажирских погоды не делают. Под гробовозки сгодится и ТЭП70БС, а пригород - если бы власти республики хотели им заниматься, то пустили бы рельсовые автобусы, как это сделали в Курской области и Белгороде. А они не заказывают пригородные перевозки даже на электрифицированном участке Сергач-Канаш, который полностью без пригородного сообщения.Электрификация Канаш-Чебоксары... В чём смысл?
А политика у нас меняется быстрее планов строительства и электрификации. С тем же обходом Украины не чесались, пока не пересрались с соседями, поэтому быстро построили. А с электрификацией савеловского хода, а также Ожерелье-Елец ещё могут долго запрягать
И это правильно 

Ну и зря. Двухпутные вставки - это "зло". При двухпутных вставках, во-первых требуется четкая организация движения поездов на участке - надо избегать излишних остановок на блок - постах под скрещения поездов (особенно перед подъемами), что требует высокой квалификации ДНЦ. А это не всегда возможно. Во-вторых, блок-посты требуется время от времени обслуживать работникам пути и СЦБ (а им туда еще добраться надо, и опять же из-за отсутствия автомобильной дороги вдоль "железки" это вызывает проблемы). В-третьих, двухпутные вставки на тепловозной тяге - это в будущем (которое не так уж и далекое) приведет к "бросовым" затратам на строительство блок-постов и на неоправданное усиление мощностей тепловозного депо Хвойная. Поскольку при увеличении размеров движения на Савело-Мологском ходу потребуется соответствующее увеличение парка тепловозов, а для вождения грузовых поездов унифицированной массы 7100 тонн мощности существующих и выпускаемых грузовых тепловозов недостаточно. Соответственно, на части перегонов этого направления потребуется подталкивание грузовых поездов (которое само по себе будет "съедать" часть пропускной способности на прицепки/отцепки толкачей и возврат их резервом на станции прицепки к поездам для подталкивания). Всего этого можно избежать, если вначале повесить "шнурок" (особенно, если просматривается быстрый рост грузопотока), а затем уже думать о строительстве вторых путей, но не двухпутных вставок. При этом усиления мощностей депо Хвойная не потребуется, поскольку для ремонта грузовых электровозов будет достаточно существующих мощностей депо Волховстрой. А за счет полигонных технологий (в случае электрификации этого направления на постоянном токе, что наиболее оправдано) не потребуется и дополнительного парка электровозов. Поскольку при совместной эксплуатации здесь электровозов Октябрьской, Московской и Северной железных дорог простой электровозов на технических станциях будет минимальным и для освоения перевозок будет достаточно существующего парка. Как например, это произошло при завершении электрификации Транссиба на ДВ.ж.д. от Бикина до Уссурийска. Когда немалое тепловозное депо Ружино, обслуживавшее своими грузовыми тепловозами этот участок, после пуска электротяги превратилось практически в подменный пункт локомотивных бригад (не имеющий своего парка грузовых электровозов). А грузовое движение там с тех пор стало обслуживаться совместным парком электровозов депо Хабаровск-2 и депо Смоляниново, при этом увеличивать общее количество электровозов этих депо не потребовалось - так как исчезли их простои под сменой тяги и сократились простои поездов по станциям Бикин и Уссурийск, позже по станциям Свиягино и Сибирцево (после пуска электротяги между этими станциями). А с приходом туда "Ермаков" на этот полигон поехали еще и электровозы Заб.ж.д.EmPeR1oR » 20-02-2022, 18:55:Это где у нас наоборот? У нас даже слуха и мысли о шнурке нет, а вот двухпутные вставки подумывают уже сейчас делать местами.Icefer:На савёловском ходу наоборот. Разъезды, потом шнурок, а потом сплошной 2гл.suntechnic: вот чем займутся, как мне кажется,в первую очередь, так это восстановлением разъездов от Невеля до Новинки. А уже после постройки второго пути будет электрификация, если будет...
Последний раз редактировалось Кошакур 22 фев 2022, 11:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Много ли разъездов там разобрано?suntechnic: вот чем займутся, как мне кажется,в первую очередь, так это восстановлением разъездов от Невеля до Новинки. А уже после постройки второго пути будет электрификация, если будет...
#712233
suntechnic
21 фев 2022, 12:35
Низы, Бакач,Тигощи,Насва, Каратай
Снова начал...
Вот смотрите. Вариант Псков-пасс.-Луга 1 и Дно-Батецкая-Луга 1/Оредеж, как я говорил, примерно, одинаковы. Даже второй - больше. Но зато на постоянке вполне можно (уже говорил выше).
Если делать ВСЁ, т.е. от Ярославля (как минимум - от Бологища М) двумя "пальцами" на Лугу 1, то - только переменка (если разом). Если по-отдельно, то понятно, что как бы больше можно через Псков пасс.(Любятово), но это - дальше, чем прямо через Дно-Батецкую.
С точки зрения выхода Лужскую, возможны оба варианта, бо - одинаково - на Лугу 1. До Оредежа - смысла нет. Но опять же - сопутствующие факторы.
С точки зрения выхода на Приморск, возможны оба варианта полностью. При этом, возможно и через Оредеж. При этом - полюбому проход через СПб узел. И полюбому: подстанции от Луги 1 до Гатчины (как и путь) - лучше, чем от Оредежа до Павловска. Другое дело, что на Витебском ходу интенсивное движение и начинается - только от Павловска (ну или от Вырицы иногда).
Что же до обхода СПб узла, то - через Дно-Батецкую-Новгород Луж. если (дальше - Чудово Кир.-Ирса-Мга). Но там - проход через маленький, но реальный кусок ГХ...
Так что, ИМХО, тут надо считать. Что выгоднее и переспективнее?
Псков-пасс.-Луга 1 (электрификация решает сразу ряд проблем, но добавляет лишние 90 км теплотяги, если с Витебского хода или с Ярославской параллельной рокады), или Дно-Батецкая-Луга 1/Оредеж. Это - короче на 90 км (по теплотяге), но не решает всех проблем разом, а в одном варианте (либо - на Лугу 1, либо - на Оредеж) - создаёт доппроблемы.
Вот смотрите. Вариант Псков-пасс.-Луга 1 и Дно-Батецкая-Луга 1/Оредеж, как я говорил, примерно, одинаковы. Даже второй - больше. Но зато на постоянке вполне можно (уже говорил выше).
Если делать ВСЁ, т.е. от Ярославля (как минимум - от Бологища М) двумя "пальцами" на Лугу 1, то - только переменка (если разом). Если по-отдельно, то понятно, что как бы больше можно через Псков пасс.(Любятово), но это - дальше, чем прямо через Дно-Батецкую.
С точки зрения выхода Лужскую, возможны оба варианта, бо - одинаково - на Лугу 1. До Оредежа - смысла нет. Но опять же - сопутствующие факторы.
С точки зрения выхода на Приморск, возможны оба варианта полностью. При этом, возможно и через Оредеж. При этом - полюбому проход через СПб узел. И полюбому: подстанции от Луги 1 до Гатчины (как и путь) - лучше, чем от Оредежа до Павловска. Другое дело, что на Витебском ходу интенсивное движение и начинается - только от Павловска (ну или от Вырицы иногда).
Что же до обхода СПб узла, то - через Дно-Батецкую-Новгород Луж. если (дальше - Чудово Кир.-Ирса-Мга). Но там - проход через маленький, но реальный кусок ГХ...
Так что, ИМХО, тут надо считать. Что выгоднее и переспективнее?
Псков-пасс.-Луга 1 (электрификация решает сразу ряд проблем, но добавляет лишние 90 км теплотяги, если с Витебского хода или с Ярославской параллельной рокады), или Дно-Батецкая-Луга 1/Оредеж. Это - короче на 90 км (по теплотяге), но не решает всех проблем разом, а в одном варианте (либо - на Лугу 1, либо - на Оредеж) - создаёт доппроблемы.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
https://spbtrd.ru/projects/the-developm ... suburban-/
Продолжая тред Петербургского узла, Левашово-Сертолово с картинками подвезли.
Продолжая тред Петербургского узла, Левашово-Сертолово с картинками подвезли.
Глянул: максимальный уклон на участке - 30 тысячных. Мдя...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Мост в Песочном, наверное.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21