Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#475213 AlexPaen 23 апр 2018, 20:33
Выделенка на Лиговском не айс, конечно (хотя когда есть нужда ехать без метро, всегда предпочту трамвай почемуто, даже ту же петлючую трешку до Финбана). Идеал выделенки - это Просвет.
Изображение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#475220 Liski 23 апр 2018, 20:53
AlexPaen: Идеал выделенки - это Просвет.
Изображение
Идеал выделенки - это 2 случая. Первый - трамвай не сужает проезжую часть магистральной улицы, часть потока отводится на параллельные улицы. Второй - трамвай вообще идет отдельно от магистрального потока по специально выделенной для трамвая улице типа того, как есть улицы в Краснодаре. Но Краснодар имеет полностью планировку крест-накрест. Т.е это гигантская система параллельных улиц, но почему там пробки пробки похлеще раз в 10, чем в Воронеже для меня лично загадка.
Во всех остальных случаях во избежание вреда городу трамвай убирают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475223 Придача 23 апр 2018, 20:59
Я бы добавил, что трамвай в котором даже не все сидячие места заполнены - это дибилизм :]:-O: трамвай может и нужен, но только там, где есть большой стабильный поток пассов, с которым ПАЗикам и ГАЗелям трудно справиться. В остальных случаях от трамвая только вред.
#475229 LmV 23 апр 2018, 21:21
neu_zwei:
Прикинул. Калькулятор ошибку выдал, говорит, на ноль делить нельзя. В условных методом умножения и деления.
Ну вот и дальше на ноль делите, как в "Отделе абсолютного знания" :;-):
На Невском давно пора НОТ выделять, и выделенка по трамвай и "метробус" - будет очень кстати.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475230 LmV 23 апр 2018, 21:23
Liski:
Во всех остальных случаях во избежание вреда городу трамвай убирают.
Не "воизбежание вреда", а "во славу кошельку причастных к распилу".
Решили наладить транспорт: вперёд - выделенки везде, где только возможно, утверждать Генпланом. Это - дорожная сеть. Ни у кого не спрашивать, а делать и делать.
И ещё про вред: что вреднее - маршрутка, сама создающая пробки, и срезающая зеркала у припаркованных авто, или же трамвай на выделенке, никому не мешающий, кроме дебилов, которые пытаются на эту выделенку заехать?
Последний раз редактировалось LmV 23 апр 2018, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475231 LmV 23 апр 2018, 21:24
Придача: Я бы добавил, что трамвай в котором даже не все сидячие места заполнены - это дибилизм :]:-O: трамвай может и нужен, но только там, где есть большой стабильный поток пассов, с которым ПАЗикам и ГАЗелям трудно справиться. В остальных случаях от трамвая только вред.
Наверное, это речь о колхозе. Но кому там трамвай может помешать, кроме коров и коз? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475232 Придача 23 апр 2018, 21:32
LmV: вперёд - выделенки везде, где только возможно, утверждать Генпланом. Это - дорожная сеть. Ни у кого не спрашивать, а делать и делать.
Проще запретить передвижение любого иного транспорта кроме спецавтомобилей и трамваев, и не надо никаких выделенок, на все улицы, переулки, набережные, тупики ::-D: завести трамваи, а после ликвидировать и весь спецтранспорт, пустить полицейские трамваи, трамваи скорой помощи, пожарные трамваи :*THUMBS UP*: Вот он город мечты Михаила и Пасслипецкого :*THUMBS UP*:
#475234 LmV 23 апр 2018, 21:37
Ну ритуальные трамваи были, кстати, когда-то. :*READ*:
Не надо передёргивать. Очевидно же о чём речь. Чтоб знали: если не общественный или не спецтранспорт, или не междугородний автобус, или не автобус экскурсионный легальный, то на ряд улиц - лучше не соваться на тазике просто так, особенно в пик. Только есть разница: когда посреди выделенка, то по те, кто в трамвае (а, иногда, и в автобусе) - могут проехать свободно при любых пробках, а когда выделенки нет, то стоят все, и ещё похлеще. :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475235 Liski 23 апр 2018, 21:40
Проще запретить передвижение любого иного транспорта
Михаил Л. и Болашенко С. не так далеки друг от друга, как они думают ::-X: . Вполне возможно, что они отличаются отсутствием грязи на ботинках и засекреченных мест у одного из них и не более того ::P: . А уж кто из них двоих доминатор... я затрудняюсь ответить на этот вопрос ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#475236 LmV 23 апр 2018, 21:46
Пример. Тот участок, что я проезжаю, когда на работу еду. На трамвае до метро - максимум 10 минут. На всяких там бычках-козелях и иже - минут 25, не меньше. Иногда и по пол-часа.
Вот и вопрос: чем ползанье на маршрутках лучше, когда пробки не преодолеть от слова СОВСЕМ, и никакой альтернативы нет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475237 Придача 23 апр 2018, 21:52
LmV: Пример. Тот участок, что я проезжаю, когда на работу еду. На трамвае до метро - максимум 10 минут. На всяких там бычках-козелях и иже - минут 25, не меньше. Иногда и по пол-часа.
Вот и вопрос: чем ползанье на маршрутках лучше, когда пробки не преодолеть от слова СОВСЕМ, и никакой альтернативы нет?
Объясняли же выше. Есть 2 полосы в каждую сторону. Ехать в пробке от А до Б 10 мин. Если забрать 1 полосу то пробка будет не 10 мин., а 20 мин. Теперь Михаил возразит - так пересядут из автобусов-троллейбусов на трамвай пассы! Ну и собственно дилемма - а пересядут ли?
#475238 LmV 23 апр 2018, 21:56
В результате, обе полосы заполнятся маршрутками и диким кол-вом личного транспорта. Просто те, что могли доехать на трамвае (разом по 250 человек) - растянутся на корован маршруток и тазиков.
Кстати, есть и варианты трамвайно-автобусной выделенки.
И я вполне конкретное место назвал. На трамвае - прекрасно, на тазики - плохо может быть даже не в пик.
Последний раз редактировалось LmV 23 апр 2018, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#475239 Придача 23 апр 2018, 21:57
LmV: Чтоб знали: если не общественный или не спецтранспорт, или не междугородний автобус, или не автобус экскурсионный легальный, то на ряд улиц - лучше не соваться на тазике просто так, особенно в пик.
А почему? У передвигающихся на ТАЗиках, что эритроциты не те, что у пассов автобусов? ::-D: Может еще и клеймить будем пассажиров трамвая синей печатью, пассажиров автобусов зеленой печатью, ТАЗиководов - красной? Михаил, не несите ахинею.
#475240 Придача 23 апр 2018, 22:00
LmV: В результате, обе полосы заполнятся маршрутками и диким кол-вом личного транспорта. Просто те, что могли доехать на трамвае (разом по 250 человек) - растянутся на корован маршруток и тазиков.
Кстати, есть и варианты трамвайно-автобусной выделенки.
И я вполне конкретное место назвал. На трамвае - прекрасно, на тазики - плохо может быть даже не в пик.
Вопрос в том, по пути ли будет этому потоку и трамваю? Я выше написал, что такое возможно только в случае если маршруты трамвая своим разнообразием не будут уступать маршрутам маршруток, ПАЗиков, автобусов БВ, а это понятное дело невозможно.
#475241 LmV 23 апр 2018, 22:04
Придача: А почему? У передвигающихся на ТАЗиках, что эритроциты не те, что у пассов автобусов? ::-D: Может еще и клеймить будем пассажиров трамвая синей печатью, пассажиров автобусов зеленой печатью, ТАЗиководов - красной? Михаил, не несите ахинею.
"Нервы в коробочку"(С)/кто-то/ :;-): Чтоб город не превратился в Броуновский Вавилон, нужно налаживание работы ОТ. Работать ОТ может хорошо только тогда, когда обладает рядом преимуществ, в сравнении с личным. В частности - более быстрой доставкой, причём, большого кол-ва пассажиров.
Соответственно, что надо сделать? Правильно: выделить магистральные направления на которых - удобные условия для ОТ. А личный? А не надо быть эгоистом. Надо строить маршрут в обход, либо, в час пик - ехать ОТ, всё равно - дохрена ездят по одним маршрутам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 9