Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
«Для вас открыт девятый путь, восемнадцатая стрелка». Передам чтобы взяли на вооружение такое выражение :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#636963 Дизелист 11 янв 2021, 13:56
Почему ЭП1М ранних выпусков большинство до сих пор не перекрашено в "корпоратив"? В отличие от остальных тепловозов и электровозов, выпущенных до всеобщего "корпоратива". Просто интересно.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#636974 Ластовка М.О. 11 янв 2021, 14:43
Много уже перекрашено ::'(:
Это происходит при очередных больших видах ремонта.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#636975 ЕвРо 11 янв 2021, 14:43
Иван12: Передаточные числа редукторов надо ещё сравнить.
ЭП2К - 38:93=1:2,447
ЭП1(М) - 26:85=1:3,269
Дело не в редукторе, как таковом, а в сочетании электромеханических характеристик т.д. и передаточного числа тягового редуктора. Его можно сравнивать исключительно при одинаковых т.д., скажем ЧС200 и ЧС6 или ЭП1(М) и ЭП1П.
В качестве примера: у ЧС2 и ЧС2т редуктор 44:75=1:1,75 у ЧС7 - 45:78=1,733. Однако и ленинградские и московские машинисты, которым довелось работать на всех трёх типах машин, отмечали, что ЧС2т при разгоне "тупее" чебурашки, а на ЧС7 чтобы разогнаться, надо крепко нагрузить машину.
#636978 Маклауд 11 янв 2021, 14:52
Эп20 ( который на 160) лучше разгоняется до 120 с одинаковым поездом. А который на 200 лучше прёт с более 120 ::-D:
#636984 Ластовка М.О. 11 янв 2021, 15:32
Окт быстро сплавила свои БСы на 120, на другие ЖД. Они просто тянули, но нихрена не ехали.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#636990 ЕвРо 11 янв 2021, 15:50
Маклауд: Эп20 ( который на 160) лучше разгоняется до 120 с одинаковым поездом. А который на 200 лучше прёт с более 120
Мы обсуждали коллекторные т.д. постоянного тока.
У ЭП20 АТД с совершенно другими ЭМХ. Кроме того, АТД запитаны через преобразователь, а вот что в нём происходит, и как это отражается на тяговых характеристиках электровоза, толком никто не знает.
Тут вот ещё какая бяка. У АТД достаточно широкий диапазон постоянства мощности от 1 до 0,49. Это означает, что достигнув частоты вращения ротора величины 0,49 от максимальной, двигатель выходит на режим постоянства мощности. Значит мы имеем, что при редукторе на 160 электровоз выходит на этот режим при 80 км/час, а у двухсотника - при 100 км/час. Возможно этот факт тоже играет свою роль.
#637050 Дизелист 11 янв 2021, 18:52
Liski: ЭП1М :*IN LOVE*:
ЭП1М ::-!:
Придача:
Чехословацкое гореэлектровозостроение то еще ::-!:
Руки прочь от ЧСок!
Последний раз редактировалось Дизелист 11 янв 2021, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637054 Дизелист 11 янв 2021, 18:57
ЕвРо:
ЭП1(М,П) с т.д. НБ-420В:
4.800/4.500 кВт
4700/4400:
ЭП1: Технические характеристики
Ластовка М.О.: Много уже перекрашено ::'(:
Это происходит при очередных больших видах ремонта.
Очень много еще с плоским прожектором и в родной окраске. За 10-15 лет не было существенного ремонта?

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637060 Ластовка М.О. 11 янв 2021, 19:12
Ремонт поездных машин зависит от пробегов. Я знаю пассажирские локомотивы, которые за 13 лет от постройки ещё не прошли первый СР, а другие прошли уже не один ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637089 ЕвРо 11 янв 2021, 20:29
Дизелист:
ЕвРо:
ЭП1(М,П) с т.д. НБ-420В:
4.800/4.500 кВт
4700/4400:
ЭП1: Технические характеристики
Читать то, что написано в пиндосовской вракипедии - всё равно, что читать надписи на заборе. Это раз. И два. В том же РЭ откройте раздел тяговые электродвигатели. Там указаны мощности.
#637097 SM@TRON 11 янв 2021, 21:01
Дизелист: Руки прочь от ЧСок!
Действительно. Пусть себе ржавеют на доброе здоровье. Всё равно возить ими нечего.
Придача: Чехословацкое гореэлектровозостроение то еще ::-!:
Да хана ему. После полного провала 109-й серии линия по производству электровозов в Пльзени благополучно стоит раком :*THUMBS UP*: .

https://cfts.org.ua/news/2020/10/09/che ... koda_61198

С уважением, Евгений.
#637101 ЕвРо 11 янв 2021, 21:23
SM@TRON:
Дизелист: Руки прочь от ЧСок!
Действительно. Пусть себе ржавеют на доброе здоровье. Всё равно возить ими нечего.
Придача: Чехословацкое гореэлектровозостроение то еще.
Да хана ему. После полного провала 109-й серии линия по производству электровозов в Пльзени благополучно стоит раком.

https://cfts.org.ua/news/2020/10/09/che ... koda_61198
ЁПРСТ!!! Такой рынок братья-славяне профукали. СССР, Польша, Болгария, ГДР. Вот что ЕС животворящий с заводами делает. ЧКД вагиной гавкнулся, заводы, что "Икарусы" и дизель-поезда делали, туды же. Таперича и "Шкода" накрылась.
#637115 SM@TRON 11 янв 2021, 21:51
Не накрылась. Они давно уже переориентировались на электропоезда и городской транспорт. 109Е это не более чем унылая побочка... Абсолютно неудачная попытка влезть со своими нано-мандулами на давно поделенный среди "картеля четырёх" рынок где им немедленно дали по мордасам :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Yandex [Bot] и гости: 3