Маклауд: Эп20 ( который на 160) лучше разгоняется до 120 с одинаковым поездом. А который на 200 лучше прёт с более 120
Мы обсуждали коллекторные т.д. постоянного тока.
У ЭП20 АТД с совершенно другими ЭМХ. Кроме того, АТД запитаны через преобразователь, а вот что в нём происходит, и как это отражается на тяговых характеристиках электровоза, толком никто не знает.
Тут вот ещё какая бяка. У АТД достаточно широкий диапазон постоянства мощности от 1 до 0,49. Это означает, что достигнув частоты вращения ротора величины 0,49 от максимальной, двигатель выходит на режим постоянства мощности. Значит мы имеем, что при редукторе на 160 электровоз выходит на этот режим при 80 км/час, а у двухсотника - при 100 км/час. Возможно этот факт тоже играет свою роль.