Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637248 Дизелист 12 янв 2021, 14:00
ЕвРо:
На ВЛ65 стояли двигатели, устанавливавшиеся на ВЛ80с последних номеров и ВЛ85 - НБ-514,
А почему на ЭП1 мощность снизили? Те же НБ514 с ОРП не смогли сделать?
Последний раз редактировалось Дизелист 12 янв 2021, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637250 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 14:03
Тысяча кВт на колесо нужны разве что скоростным. Сейчас электричество не три копейки и поезда не 24 вагона. А содержать лишние старые серии, для номенклатуру заводов, людей, запчастей - никаких облигаций, займов и денег пенсионеров не хватит! Так же не вижу смысла покупать Мерседес для развозки говна по колхозу. РЖД не видит смысла тоже :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637251 Дизелист 12 янв 2021, 14:05
Ластовка М.О.: не вижу смысла покупать Мерседес для развозки говна по колхозу. РЖД не видит смысла тоже :*THUMBS UP*:
Значит, мы - говно, а вы - избранный небожитель.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637252 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 14:07
Дизелист:
А меня не устраивает снижение скоростей поездов.
Если вас что-то не устраивает, то это сугубо ВАШИ проблемы :*TIRED*:
На мой взгляд, тот же Тихий Дон вполне не медленно идёт. 35/36 Адлер, кисловодская тройка и.т.д... Впрочем, всегда есть альтернатива - та же М-4 или Беда с дешёвыми билетами. Выбор более чем :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637253 ЕвРо 12 янв 2021, 14:08
Дизелист: ЭП1М устарел как минимум на 30 лет. ЭПС с коллекторными ТЭД в мире уже давно не делают. По-хорошему вместо ЭП1М надо было делать пассажирский переменник с асинхронными ТЭД. Возможно, хватило бы и 4 осей. Тем более что такой проект был (ЭП3).
Сравнивать условия работы на ж.д. "всего мира(???)" и ж.д. РФ может только вракипедия, ну ещё гугл. Это первое. Второе. АТД, как показал опыт куриц всех мастей, гранитов и протча, в высшей степени дорогое удовольствие и может быть оправдан только в том случае, если их использовать в двухсистемном ЭПС и то при условии, что один двухсистемный электровоз будет не дороже суммы двух односистемных. Т.е. стоимость и расходы на содержание ЭП20 не должны превышать стоимости ЭП2К+ЭП1. Третье. Предложение строить 4-хосные электровозы, взамен 6-тиосных не выдерживает никакой критики, т.к. существует такое крайне важное понятие как коэфф. сцепления, что в условиях работы на РЖД имеет преогромнейшее значение. Игнорирование этого уже приводило к тому, что наслушавшись сказок о фантастических показателях работы электровозов с АТД, РЖД вместе с Сименсом и УрЛоками мощно сели пятой точкой в лужу.
#637254 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 14:09
Дизелист: Значит, мы - говно, а вы - избранный небожитель.
Приятно иметь дело с адекватными людьми ::-D: ::-D: ::-D:
Зрите в корень! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637255 Дизелист 12 янв 2021, 14:11
Ластовка М.О.:
На мой взгляд, тот же Тихий Дон вполне не медленно идёт. 35/36 Адлер,
35/36 как раз еле ползет! Потому в Питер всегда езжу на 102/104 с пересадкой в Москве - банально быстрее, и значительно!
Тот же 15/59 Екатеринбург/Нижневаторск-Москва замедлили, раньше в 9.23 в Мск всегда приходил, а теперь в 9.30. Да и скорости на равнинном участке на переменке стали ощутимо ниже чем раньше.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637256 ЕвРо 12 янв 2021, 14:15
Дизелист:
ЕвРо: На ВЛ65 стояли двигатели, устанавливавшиеся на ВЛ80с последних номеров и ВЛ85 - НБ-514,
А почему на ЭП1 мощность снизили? Те же НБ514 с ОРП не смогли сделать?
НБ-520 как раз и сделан на базе НБ-514, но в нём понадобилось делать привод внутри т.д. Возможно, дело именно в этом. Но, повторюсь разница мощности в 30-35 кВт, не является принципиальной.
Я вообще не сторонник ЭП1. Вполне достаточно было бы строить серийно ВЛ65 на скорость 120 км/час, а для С.-К. и Ю.-Вост. ж.д. сделать сотню ЭП1 на 140 км/час. Скорости 160 км/час в РФ только между Ленинградом и Москвой и Выборгом, и Москвой и НН.
#637258 Дизелист 12 янв 2021, 14:18
ЕвРо:Сравнивать условия работы на ж.д. "всего мира(???)" и ж.д. РФ может только вракипедия, ну ещё гугл
.

Вы на карбюраторной машине ездите? Выпускать ЭПС с коллекторными ТЭД - то же самое, что выпускать карбюраторные авто, при всех их преимуществах (ремонтопригодность в поле или любым пьяным слесарем и т.п.).
Предложение строить 4-хосные электровозы, взамен 6-тиосных не выдерживает никакой критики, т.к. существует такое крайне важное понятие как коэфф. сцепления,
АТД имеют на порядки меньшую склонность к боксованию.
наслушавшись сказок о фантастических показателях работы электровозов с АТД, РЖД вместе с Сименсом и УрЛоками мощно сели пятой точкой в лужу.
А НЭВЗ мощно сел в лужу со своими тремя тележками на кузов.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637259 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 14:18
Человеку, если нужно быстрее - в аэропорт.
Прибытие в 9.30 вместо 9.23 вы реально рассмешили. Посмотрите график пригорода столицы, возможно это связано с ним.
Скорости на Ю-В и С-Кав последние годы заметно подняли, особенно на Ю-В!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637260 ЕвРо 12 янв 2021, 14:18
Дизелист: Тот же 15/59 Екатеринбург/Нижневаторск-Москва замедлили, раньше в 9.23 в Мск всегда приходил, а теперь в 9.30. Да и скорости на равнинном участке на переменке стали ощутимо ниже чем раньше.
Никогда, даже в мыслях не предполагал, что 7 мин. играют в жизни человека столь колоссальное значение.
#637261 Ластовка М.О. 12 янв 2021, 14:21
Странно как-то НЭВЗ сел в лужу, если по сей день выпускает, а РЖД покупает, такую компановку 2+2+2...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637262 ЕвРо 12 янв 2021, 14:28
Дизелист:
ЕвРо:Сравнивать условия работы на ж.д. "всего мира(???)" и ж.д. РФ может только вракипедия, ну ещё гугл
.
Вы на карбюраторной машине ездите? Выпускать ЭПС с коллекторными ТЭД - то же самое, что выпускать карбюраторные авто, при всех их преимуществах (ремонтопригодность в поле или любым пьяным слесарем и т.п.).
Предложение строить 4-хосные электровозы, взамен 6-тиосных не выдерживает никакой критики, т.к. существует такое крайне важное понятие как коэфф. сцепления,
АТД имеют на порядки меньшую склонность к боксованию.
наслушавшись сказок о фантастических показателях работы электровозов с АТД, РЖД вместе с Сименсом и УрЛоками мощно сели пятой точкой в лужу.
А НЭВЗ мощно сел в лужу со своими тремя тележками на кузов.
Автомобиля у меня никогда не было, нет и не будет.
Сказки про меньшую склонность к боксованию локомотивов с АТД мы уже слышали. В РЖД хлебнули по полной.
ВЛ85, ВЛ65, ЭП1(М,П), ЭП20 все построены на трёх двухосных тележках. То, что конструкция ходовой части на скорость 200 км/ч не была как следует просчитана и испытана, это факт. Здесь можно сказать только одно - "головой работать надо".
#637264 Exval 12 янв 2021, 14:45
ЕвРо: Сравнивать условия работы на ж.д. "всего мира(???)" и ж.д. РФ может только вракипедия, ну ещё гугл.
Почему - можете объяснить? Разве мировой опыт не является универсальным и корректным критерием (пусть и не всеобъемлющим)?
Предложение строить 4-хосные электровозы, взамен 6-тиосных не выдерживает никакой критики, т.к. существует такое крайне важное понятие как коэфф. сцепления, что в условиях работы на РЖД имеет преогромнейшее значение.
И это утверждение прошу пояснить, если не сложно.
#637265 Пасслипецкого 12 янв 2021, 14:58
Ластовка М.О.: Скорости на Ю-В и С-Кав последние годы заметно подняли, особенно на Ю-В!
Ну да, в особенности на участках Воронеж — Касторная и Елец — Лев Толстой ::-): Для ЮВ кроме ГХ ничего более не существует :8-):
Дизелист: Ну так - тогда не надо ЭП1М превозносить.
Красно-серый красавец :*IN LOVE*: со 114-м по Придаче — :*THUMBS UP*: картина была. Кстати, а где у него бригады меняются на участке Горячий ключ — Елец?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12