А в чём проблема выдернуть пару столбиков для заезда? Например бетонные сферы прибитые в землю постоянно выдирают.mvy: Но как вы себе такой процесс представляете на оживленной улице в городе, где этих столбиков сотня?
В результате никто едет, а стоит в пробках. Кажется пора обратить внимание на мировой опыт и следовать ему, а не идти своим путём, который 100% приведёт в жопу. Мы кстати уже почти в жопе.zz27:ОТ везёт столько, сколько может (и даже больше), остальные — на авто.
Не будет пробок. Потому, что в прекрасном Санкт-Петербурге будущего мы половину центра вообще закроем для личных авто, а на остальных улицах останется по одной полосе.mvy: Так вот, в варианте 2 на перекрестках будет больше пробок.
И какой же мировой опыт? Только чур из стран со сравнимым с нашим уровнем жизни.tomtom:В результате никто едет, а стоит в пробках. Кажется пора обратить внимание на мировой опыт и следовать ему, а не идти своим путём, который 100% приведёт в жопу. Мы кстати уже почти в жопе.
Если просто сделать ОТ приоритет — он не станет нормальным.
А вот здесь, имхо, уже должны работать штрафы (причём абсолютно конские), камеры и доблестное ГАИ. Выехал на перекрёсток и застрял на трмпутях, неважно по какой причине - плати. Не пропустил идущий трамвай - плати. И никаких отмазок что мол "тут пробка на перекрёстке и вообще я подвеску берегу"...tomtom:Не будет пробок. Потому, что в прекрасном Санкт-Петербурге будущего мы половину центра вообще закроем для личных авто, а на остальных улицах останется по одной полосе.mvy: Так вот, в варианте 2 на перекрестках будет больше пробок.
С уважением, Евгений.
Почему у нас должно быть в разы меньше доступных для движения улиц, чем показывает ваш любимый мировой опыт?tomtom:Не будет пробок. Потому, что в прекрасном Санкт-Петербурге будущего мы половину центра вообще закроем для личных авто, а на остальных улицах останется по одной полосе.
А ещё, кстати, было бы очень неплохо сделать так что-бы до блидайшего разворота через трампути было хрен знает сколько ехать. Выехал на улицу с оживлённым трамвайным движением и хочешь её пересечь?! Не вопрос - поворачивай направо и шуруй (условно) километр до ближайшего разворотника со светофором. Не нравятся такие условия?! Тогда снимай корону, оставь ключи от замка зажигания дома а машину на парковке (во дворе), и добро пожаловать в ненавистный ОТ
.

С уважением, Евгений.
Вот только ненавистному ОТ придётся проделывать те же манёвры.SM@TRON: А ещё, кстати, было бы очень неплохо сделать так что-бы до блидайшего разворота через трампути было хрен знает сколько ехать. Выехал на улицу с оживлённым трамвайным движением и хочешь её пересечь?! Не вопрос - поворачивай направо и шуруй (условно) километр до ближайшего разворотника со светофором. Не нравятся такие условия?! Тогда снимай корону, оставь ключи от замка зажигания дома а машину на парковке (во дворе), и добро пожаловать в ненавистный ОТ.
Если будет забор и канава, то не смогут хитрожопить.LmV:Они куда быстрее забиваются теми, кто на них разворачивается, стремясь "захитрожопить" и проехать по путям. А для прочего есть такая магическая вещь, как "вафельница".
На вафельницу, как и на знаки, у нас кладут большой и толстый. Только физическое обособление пути поможет.
В Стамбуле нет съездов через остановку. Например, на всем T1 таких съездов штук 5.Плохо, что не сделали съезды через остановку (как в Стамбуле), дабы трамваи могли объезжать, если впереди сломается.
Самый кричащий исторический пример - Детройт. Автомобильность головного мозга в терминальной стадии - автосепсиса с логистической кахексией. Автомобили буквально вытеснили людей.zz27:
И какой же мировой опыт? Только чур из стран со сравнимым с нашим уровнем жизни.
Из нынешних: Каир, Мумбай (это только мизер!).
Просто пользоваться личным транспортом будут либо "высокие люди"(бояринЪ), либо - идиоты-мазохисты, следовательно - проблема пробок будет решена. По магистральным улицам: выделенка для трамвая, рядом - выделенка для автобуса и/или троллейбуса, остальным - факт на лицо. На второстепенных - тоже у ОТ преимущество часто.zz27:
Если просто сделать ОТ приоритет — он не станет нормальным.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ох, значит горка должна быть у трамвая, на спуск с выделенки перед перекрестком и на подъем после него.SM@TRON:Где я сказал что пути должны быть подняты именно на перекрёстках и переездах?! Я сказал что: а) пути должны быть приподняты над проезжей частью что-бы водятлы не могли парковаться в габарите и заезжать на трамвайное полотно по первому желанию
Извиняюсь, я и подумать не мог, что кто-то предложит такой бред - сделать весь трамвайный путь как из лежачих полицейских...
По газонам прекрасно будут ездить, а просто торчащие шпалы как-то не очень эстетично, да и щебенка сыпаться будет периодически на дорогу.во всех местах, за исключением переездов и перекрёстков, должна быть убрана плитка/брусчатка
А вот из=за такого бреда у нас в стране и жопа. Ибо мысль не как сделать лучше, а как бы кому-нибудь специально сделать похуже.для владельцев личных авто в мегаполисах должны быть созданы максимально невыносимые условия
А зачем ехать на своей тачке по узкой улице, которая отдана ОТ? Вон сколько других вокруг! А если улица широкая, то в чём меньше доступность?!zz27:Почему у нас должно быть в разы меньше доступных для движения улиц, чем показывает ваш любимый мировой опыт?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+1000500SM@TRON: А ещё, кстати, было бы очень неплохо сделать так что-бы до блидайшего разворота через трампути было хрен знает сколько ехать. Выехал на улицу с оживлённым трамвайным движением и хочешь её пересечь?! Не вопрос - поворачивай направо и шуруй (условно) километр до ближайшего разворотника со светофором. Не нравятся такие условия?! Тогда снимай корону, оставь ключи от замка зажигания дома а машину на парковке (во дворе), и добро пожаловать в ненавистный ОТ.
Кстати, эта самая корона, не более, чем
https://img.rain-auto.ru/articles/006519852.jpg


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да с какого перепугу, коли автобус (или троллейбус) и идёт по этой улице, либо - параллельно, а пересечения маршрутов - не через каждый квартал (если сделано по уму, а не по принципу - "ха-ачу к каждай памойке"?zz27:
Вот только ненавистному ОТ придётся проделывать те же манёвры.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Где? Во дворе или на парковке, или посередине оживленной улицы?tomtom:Например бетонные сферы прибитые в землю постоянно выдирают.
В первом случае это можно сделать втихую, а во втором и присесть можно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14