О, ну хоть трамвай заменился на ОТ
касаемо ограничения личного транспорта, не будем утопистами, тут даже писать ничего не нужно, всё и так ясно - это невозможно.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Про то, что маршрут, чаще всего, пересадочный, и либо - на метро, либо - на другой транспорт, либо же - без пересадки к "массовому месту", это - что-то необычное? Что люди ездят, весьма часто, в одних и тех же направлениях, это - тоже новость? Ну и повторю: если потакать желанием каждого ездить от личного унитаза до рабочего кресла (ну или подобное), и ради этого - не делать приоритетных трамвайных линий (а, тем более - убрать их вообще), то будет дикий стоячий хаос. Ибо по-определению - невозможно всем нормально разъехаться, когда для перемещения одной жопы - расходуется 8 квадратов асфальта! Маршрутки же, везущие 15 жоп - ситуацию тоже не улучшают, а ухудшают.Придача:
Вопрос в том, по пути ли будет этому потоку и трамваю? Я выше написал, что такое возможно только в случае если маршруты трамвая своим разнообразием не будут уступать маршрутам маршруток, ПАЗиков, автобусов БВ, а это понятное дело невозможно.
Лично видел пару автобусов БВ. Троллейбус еще не изведен... куда выLiski: Нет, я.
О, список Губина. Так, читаем.Такое возможно, если
Если улица является единственной, что-то пошло не так в ходе размещения этого микрорайона.а) это не сквозная магистральная улица (т.е. не является единственной связующей артерией центра с крупным спальным районом)
Да. Жителям Стромынки и Русаковской в Москве этоб) есть система параллельных дублирующих улиц.
В этом нет сомнений.Для Воронежа вариант не подходит
Вам нужно срочногород радиальной планировки, нет системы сквозных параллельных улиц, перебрасывать поток автотранспорта некуда.
Хм. Вы в совхозе, понятно, полосы считаете. А Москва наконец начала возить людей.Выделенка такого типа съедает четыре полосы.
Вы знаете, не скромничайте.но почему там пробки пробки похлеще раз в 10, чем в Воронеже для меня лично загадка.
Как "вред городу" высчитали?Во всех остальных случаях во избежание вреда городу трамвай убирают.
Совершенно верно. В Воронеже, мы помним возить некого - вот в совхозе трамваи и не катают.Придача: трамвай может и нужен, но только там, где есть большой стабильный поток пассов, с которым ПАЗикам и ГАЗелям трудно справиться.
Какой-нибудь улице Комиссаржевской это может быть очень даже пошло. Но мы не забываем, что она расположена на территории сельского поселения, и практики выделения пешеходных улиц в такой местности в стране практически нет.Проще запретить передвижение любого иного транспорта кроме спецавтомобилей и трамваев
Уже обсуждалиНу и собственно дилемма - а пересядут ли?
Это неправда. Почему, кстати, вы так решили?Я выше написал, что такое возможно только в случае если маршруты трамвая своим разнообразием не будут уступать маршрутам маршруток, ПАЗиков, автобусов БВ,
Приезжайте в настоящий центр страны! Будем с вами по Покровке, Воздвиженке, Лубянке, Сретенке гулять! Красивейшие улицыПридача: касаемо ограничения личного транспорта, не будем утопистами, тут даже писать ничего не нужно, всё и так ясно - это невозможно.
Да и фиг с ними, зато можно будет доехать по выделенке без пробки за 2 минуты.Придача: Есть 2 полосы в каждую сторону. Ехать в пробке от А до Б 10 мин. Если забрать 1 полосу то пробка будет не 10 мин., а 20 мин
Это не нужно. Маршруты трамвая должны быть магистральными, частоходящими и с удобными пересадками.Придача:если маршруты трамвая своим разнообразием не будут уступать маршрутам маршруток, ПАЗиков, автобусов БВ
Это не только возможно, но и вполне делается в цивилизованных городах.Придача:касаемо ограничения личного транспорта, не будем утопистами, тут даже писать ничего не нужно, всё и так ясно - это невозможно
Ну о том и речь. Трамвай "долетает" от перекрёстка Дальневосточного и Коллонтай - до Зольной менее, чем за 3 минуты. А пробка - минут на 15-20 стоит.mvy:Да и фиг с ними, зато можно будет доехать по выделенке без пробки за 2 минуты.
Ну да. Как метро, примерно.mvy:Это не нужно. Маршруты трамвая должны быть магистральными, частоходящими и с удобными пересадками.
Да. Тем более, когда можно жизненно сделать (см.выше).mvy:Это не только возможно, но и вполне делается в цивилизованных городах.
LmV: В частности - более быстрой доставкой, причём, большого кол-ва пассажиров.
Вот как раз и не ездят.LmV: в час пик - ехать ОТ, всё равно - дохрена ездят по одним маршрутам.
Вот тут не соглашусь. По счастью в Воронеже нет трамваев, а троллейбусы перевозят 0,1% пассов, поэтому ходят только автобусы и маршрутки, так вот в 5 минутах ходьбы от моего дома (ул. Мира) расположены остановки ОТ от которых я на автобусе или маршрутке могу уехать БЕЗ пересадки в 95% точек города.Rave Speeder:Математически и экономически невозможно построить сеть общественного транспорта, которая будет покрывать потребности современного города хотя бы на 50%.
Как может быть уютным и мягким грузовик, со звуком ггггррррр шматующий всех по салону после каждой остановки? Это транспорт доярок по фермам развозить, где дорог нет, а не по городу ездить...Liski:мягкий, уютный:
1. Как же его содержит куча мелких Европейских городов?Придача: 1). Трамвай содержать в надлежащем состоянии могут только МСК и СПБ, в остальных городах - не таких богатых он превращается... ну в общем Вы сами знаете во что.
2). Трамвай может существовать только там, где он не сильно мешает основному потоку транспорта - автобусам, маршруткам, личному автотранспорту, спецавтомобилям и т. п. - то есть либо на улицах со слабым движением, либо на улицах со множеством полос.
3). Выделенка может быть создана только там, где есть большой поток пассов на трамвай.
Ну что же Вы так резко про доярок... Вы бывали на агрохолдингах крупных!? Там фактически эта роль отводится инженеру-зоотехнику с высшим образованием, с мощным багажом знаний по биологии, микробиологии, зоопсихологии ( правильно назвал - наука изучающая поведение животных!?) и само собой, инженерные науки. А сам по себе ПАЗик вполне себе сертифицирован, в нем действительно тепло зимой и относительно дешев в эксплуатации. Да в новых моделях и в Подмосковье не стыдно кататься.mvy:Как может быть уютным и мягким грузовик, со звуком ггггррррр шматующий всех по салону после каждой остановки? Это транспорт доярок по фермам развозить, где дорог нет, а не по городу ездить...Liski:мягкий, уютный:
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Icefer и гости: 5