Минеральные Воды » 24-04-2021, 19:04:Кошакур: ... Со сказками к Кошакуру, будете друг другу рассказывать - один про 200 пар грузовых, второй про цифры

Аккуратнее в выражениях, если у Вас "тяму" не хватает представить такие размеры движения (200 пар) на коротком двухпутном перегоне.
Уже все данные подняли. Нигде такого не было. Ни за З-Сиб, нигде.
[/quote]
Не там или не те данные поднимали (или они остались в сожженных архивах). А, может быть, и не те, кто могут это делать, те данные поднимали. Как-то больше склонен верить не Вам, а своему коллеге - преподавателю (с которым отработал совместно два года в тех. школе), трудившемуся тогда узловым поездным диспетчером на круге, в который как раз и входит этот самый перегон со 193-мя парами поездов при 4-х значной автоблокировке в то время. И не стоит передергивать:
- во-первых, про двести пар речи не было вообще;
- во-вторых, 193 пары в сутки на одном из перегонов ж.д. узла было поездов
всех категорий (т.е. пассажирских, пригородных, грузовых, хозяйственных и т.п.), а не только
грузовых.
Ну, и тогдашнему НОДу отделения дороги ("аксакалу" среди всех НОДов сети на то время), на котором находится этот ж.д. узел и указанный перегон, не было никакого смысла врать, озвучивая эту цифру на сетевой школе локомотивного хозяйства. Тем более, что на этот перегон с востока Транссиба "замыкалось" две внеклассных сортировочных станции (сейчас осталась одна, вторая разобрана в "голодные" 90-е "за ненадобностью") и одна пассажирская станция первого класса (со всех этих станций к этому перегону двухпутные подходы), а на запад Транссиба перегон примыкал и примыкает к грузовой станции первого класса с двухпутными разветвлениями - на третью внеклассную сортировочную станцию ж.д. узла с продолжением на одно направление Транссиба, специализировавшееся в то время в основном на грузовом движении, и с продолжением на другое направление Транссиба, специализировавшееся в то время в основном на пассажирском движении. Кроме того, с этой же грузовой станции имелось (и имеется) однопутное ответвление на параллельное Транссибу двухпутное направление. Понимаю, что Вам все это сложно представить "на местности", тем более с указанными размерами движения в те годы. Да еще с учетом того, что для Вас "мерилом" высокой грузонапряженности является "средняя" по объемам и характеру работы в сравнении с аналогичными станциями на Транссибе станция Бабаево - где уже при 90-та парах поездов появляются проблемы в продвижении поездопотоков, а при 100 парах наступает коллапс и движение поездов фактически останавливается. Например, станция Мариинск при 100 парах поездов как-то продолжает нормально работать (а в советские годы размеры движения по этой станции достигали 120 - ти пар поездов - и все они через эту станцию нормально ехали!).