#206560
Slon2
15 ноя 2013, 12:20
Да не всегда. Но не суть.Vitaly1: при этом Ласточка даже в дни низкого спроса человек 500-550 с Москвы увозит.
Впрочем - опять же: нет базы для сравнения. Была бы сидячка в тех поездах, что уходят в обед, было бы относительно видно: люди готовы переплатить за скорость, сидя полубоком на мочевом пузыре с кофеем на коленях, или нет?
Именно что посмотрим.Как-то пропорции уж слишком неадекватны. Конечно, ряд пассажиров отучили от Буревестника экскрементальной динамической тарификацией весной и летом, сейчас тарифы куда гуманнее и со временем пропорции могут меняться, посмотрим.
Скажем так. Теория про "100 рублей и теплушку" имеет достаточно исключений в массовом секторе перевозок
Так дело не в том, что это исключительная истина, а в том, что она есть и очень часто подтверждается.
Это крайне субъективно и регионально в том числе.Поэтому лично я вижу этот вопрос так - если за комфортные условия просят слишком неадекватную сумму, то да, массовый клиент поедет в "условной теплушке", а когда разница цен приемлемая, то часто наоборот, большинство доплачивает за более комфортные условия.
Брр... я вообще не понимаю подобных цифр. Не раскладывайте симфонию на нотыа это аж 3 руб/км, а для Владимира 5 руб/км

Так вы сейчас сами к теплушке и приходите. Сколько раз констатировали, что в таком пригородном ПС людей держит только ценник?И при российских доходах не вижу поводов для иронии над теми, кто пользуется данным сервисом. Хотя, опять же, я никому не навязываю данное мнение, и при наличии фактов, его опровергающих, могу его и изменить.
Так я сразу предложил посмотреть, какой год за окном. Понимаете ведь, что многое изменилось, но предлагаете сравнивать с 2010-м. А зачем?Есть мнение, что не только доходы упали, но и предложение ж-д еще сильнее приблизилось для многих к той критической отметке, когда пассажир готов сделать выбор в пользу альтернативного транспорта.
Представляете, как это может измениться?У тех же авиаторов рост потока ведь продолжается.

И опять же - экономика другая, некорректно сравнивать.Сейчас пассажир в целом еще более чувствителен к цене, чем в 2010-м, поэтому ИМХО в случае задирания тарифов, скорее всего, отток можно ожидать не меньший.