Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#550474 v_gildenberg 12 авг 2019, 14:56
Пасслипецкого:
Максим П.: Сейчас для гражданских закрыт.
Угу. И как же Олег Валентиныч там оказался? Вопрос г-ну Гильденбергу.
Честно не знаю . Прилетел на самолете . Скорее всего и приземлился на этом аэродроме. В Ахтубинске и под Энгельсом тоже некоторые гражданские спецназначения садятся . Но никаких коммерческих пассажирских операций там нет и не планируется. :=-O:
#550561 Юра 12 авг 2019, 21:43
Колхозник: Ехал из Сердоболи в 3 вагоне возле клозетов. Выбора особенно не было. Выкупал последнее место в экономе за 800 руб. Таким образом имел возможность наблюдать работу клозетов все 4 часа. Очередей замечено не было, но работали они по полной программе. Перерывов более 5 минут не было.


А сколько в Ласте ЭС2ГП всего клозетов? Знаю, что в 1, 3, и 5 вагонах, по одному в вагоне или больше?
И не подскажете, чем дешёвые места в ЭС2ГП у туалетов отличаются от других? Ну разумеется кроме их расположения.
#550564 Юра 12 авг 2019, 21:49
Колхозник: Глянул из интереса , как дела у белгородской ласты на завтра. Мест нет, но около 160 человек сядет в Курске , еще 80 человек сядет в Орле и человек 70 едет от Белгорода. Из Белгорода ехать жестковато конечно. Ей бы остановку в Орле замутить минут на 15-20 не мешает, чтобы людям размяться
Нет, нет, лучше не надо, а то и так замедлили дневные поезда курского хода. Лучше бы салоны Ласты сделали комфортнее, в первую очередь в плане кресел, тогда было бы гораздо терпимее, но увы...
#550587 Колхозник 12 авг 2019, 23:42
Юра:
А сколько в Ласте ЭС2ГП всего клозетов? Знаю, что в 1, 3, и 5 вагонах, по одному в вагоне или больше?
И не подскажете, чем дешёвые места в ЭС2ГП у туалетов отличаются от других? Ну разумеется кроме их расположения.
В 3 вагоне точно 2 клозета. Именно их работу я и наблюдал. Про 1 и 5 вагон ничего не скажу- не был, не участвовал. Каждый из пассажиров считает своим долгом пометить территрию в ласте ( в смысле сходить в клозет), поэтому нагрузка на них колосальная. Тем не менее очередей не заметил. Места не знаю чем отличаются. У меня было 56 место. Место как место.
Юра: Нет, нет, лучше не надо, а то и так замедлили дневные поезда курского хода. Лучше бы салоны Ласты сделали комфортнее, в первую очередь в плане кресел, тогда было бы гораздо терпимее, но увы...
это тот случай, когда лучше проехать на 15 минут дольше. В смысле постоять на тарифной станции. Этим пренебрегать не стоит. Обязательно каждые 2-3 часа надо вставать и ходить. Тромбоз-вещь неприятная

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#550589 LmV 12 авг 2019, 23:56
Кое что о возможной теплоласте в Иматру. Если ужесточение шенгенских правил и правда будет с 1 сентября, то поток "Гена и Чебурашка едут за Фейрей" в Финку рухнет. А вот оттуда - может возрасти, с 1 октября, из-за электронных виз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#550594 SM@TRON 13 авг 2019, 00:19
Колхозник: Этим пренебрегать не стоит. Обязательно каждые 2-3 часа надо вставать и ходить. Тромбоз-вещь неприятная.
Т.е. обязательно надо себя ухайдокать в сидячке до такой степени что бы жопа и ноги по пути отвалились ::-(: . Зато днём (точнее - весь день на помойку) и на Ласте блин ::-!: ... И вы ещё пассажиров плацкарта называете странными людьми?!

С уважением, Евгений.
#550596 seriyshanson 13 авг 2019, 00:23
Ехал на собаке из Кирова до Шабалино, в вагоне ехали отсидевшие зэка, блин, как же задолбали они своими прохождениями по вагону туда-сюда. Тоже тромбоз профилактировали.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#550597 LmV 13 авг 2019, 00:37
Колхозник:это тот случай, когда лучше проехать на 15 минут дольше. В смысле постоять на тарифной станции. Этим пренебрегать не стоит. Обязательно каждые 2-3 часа надо вставать и ходить. Тромбоз-вещь неприятная
Этож сколько Ласта будет в пути, чтоб "каждые 2-3 часа вставать и ходить?" :=-O: Если маршрут не упоротый, то 2 часа - будет ближе к серёдке, а 3 - может уже "за экватор".
6 часов для дневного поезда (если он не супертрамвай), полюбому - логический предел, ИМХО (иначе день - нахрен).
SM@TRON:
Т.е. обязательно надо себя ухайдокать в сидячке до такой степени что бы жопа и ноги по пути отвалились ::-(: . Зато днём (точнее - весь день на помойку) и на Ласте блин ::-!: ... И вы ещё пассажиров плацкарта называете странными людьми?!
Вот-вот. Смысл в таких дневных поездах, когда и день - нахрен, и всё уже болит и воняет? ::-(:

ЗЫ: Уже говорил: сам я пользуюсь Ластами там, где они - безальтернативны (и при этом - реально быстры), т.е. Псков и Сортавала ::-): . На Мурманском ходу - пользуюсь, по возможности: 12+15. Ластой пользовался редко, только по пути из Злодейного. Хотя там Ласточка - вполне на своём месте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#550609 zz27 13 авг 2019, 05:54
LmV: Кое что о возможной теплоласте в Иматру. Если ужесточение шенгенских правил и правда будет с 1 сентября, то поток "Гена и Чебурашка едут за Фейрей" в Финку рухнет. А вот оттуда - может возрасти, с 1 октября, из-за электронных виз.
Да какое там ужесточение? Просто формальный список документов теперь общий для всего шенгена, в случае финнов достаточно написать в бумагах это самое "еду за Фейрей", ну может приложить чек из банкомата, что на счету больше 500 рублей.

И я вот поддержу, если ехать 4+ часа, 10-15 минутная стоянка по пути весьма желательна. И это я ещё не курю.
#550631 Колхозник 13 авг 2019, 09:50
SM@TRON:
Колхозник: Этим пренебрегать не стоит. Обязательно каждые 2-3 часа надо вставать и ходить. Тромбоз-вещь неприятная.
Т.е. обязательно надо себя ухайдокать в сидячке до такой степени что бы жопа и ноги по пути отвалились ::-(: . Зато днём (точнее - весь день на помойку) и на Ласте блин ::-!: ... И вы ещё пассажиров плацкарта называете странными людьми?!
Жень, вот только давай не будем писю к носу подтягивать. Ладно? Это стандартная рекомендация для всех нас: школьникам, студентам , офисному планктону. Т.е. так или иначе все мы сталкиваемся в жизни с "сидячкой"- в школе, универе, на работе, в ласте, в классическом сидячем вагоне. Просто надо не забывать о правиле каждые 2-3 часа встать и походить. В ласте с этим нет проблем- салон позволяет, но лучше бы на маршрутах от 3 часов и более были остановки на 15 минут. Про все места в плацкарте свое видение тебе рассказал. Забираю назад эпитет извращенцы- погорячился. Скажу политкорректнее- вагончег на любителя. У меня нет ни одного сомнения, что исчезнет как вид в месте с нашим с тобой поколением. Для меня очевидно, что поколение наших детей им пользоваться не захочет. Купейные вагоны останутся. Ну, и сидячки как туристический класс получат развитие.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#550636 SM@TRON 13 авг 2019, 10:16
Колхозник: Жень, вот только давай не будем писю к носу подтягивать. Ладно?
А ты чем упорно занимаешься позволь тебя спросить?! По моему тем же самым :8-): ... Так что не ладно ни фига.
Просто надо не забывать о правиле каждые 2-3 часа встать и походить.
Или тупо лечь и полежать. Такой вариант тебе в голову не приходит?! Впрочем, сходить на улицу проветриться и перекурить тоже сам Б-г велел :*THUMBS UP*: .
В ласте с этим нет проблем - салон позволяет, но лучше бы на маршрутах от 3 часов и более были остановки на 15 минут.
Ну тады недоразумение Птз - Псков это просто мечта для ласточко-онаниста. Стоянок по 30-40 мин хоть попом жри ::-D: .

С уважением, Евгений.
#550639 SM@TRON 13 авг 2019, 10:24
Колхозник: Для меня очевидно, что поколение наших детей им пользоваться не захочет. Купейные вагоны останутся.
Возможно. Но пока что именно плацкарт остаётся самым массовым и популярным пассажирским вагоном на ж.д.
Ну, и сидячки как туристический класс получат развитие.
Или не получит. А получит, например, авиация и/или автомобильный туризм (включая автобусный транспорт). Всё будет зависеть от того куда сочтут выгодным вкладывать грОши.

С уважением, Евгений.
#550644 Колхозник 13 авг 2019, 10:33
SM@TRON:
Ну, и сидячки как туристический класс получат развитие.
Или не получит. А получит, например, авиация и/или автомобильный туризм (включая автобусный транспорт). Всё будет зависеть от того куда сочтут выгодным вкладывать грОши.
Чтобы получили развитие авиация и авто, туда надо вкладывать огромные деньги по примеру США. Т.е. активно строить аэропорты, активно субсидировать все то, что летает на суперджете, активно приводить в порядок дороги и строить новые, активно субсидировать отечественный автопром. Денег на это все нет и ближайшие лет 10 точно не будет. Во всяком случае объективных предпосылок к этому нет. Будет такой как сейчас болотный тухляк. В смысле вроде жизнь есть, но болотная. Без всякой стратегии и понимания, что развивать.

Поэтому
такие как Слон окончательно уйдут в авиацию
такие как я будут постоянно прикидывать полететь на самолете, поехать в купе, поехать в ласте или на автомобиле. Т.е. будут ездить на чем угодно, если это выгодно

такие как Бах не испугаются никаких атак с китайских серверов и так или иначе на год вперед прикупят билетов пачку по 999 руб

такие как ты и Миша продолжат сидеть дома и вспоминать, как прекрасны были плацкарты.
Это все ни хорошо и ни плохо. Это и есть разные целевые аудитории

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Google [Bot] и гости: 26