Колхозник:это тот случай, когда лучше проехать на 15 минут дольше. В смысле постоять на тарифной станции. Этим пренебрегать не стоит. Обязательно каждые 2-3 часа надо вставать и ходить. Тромбоз-вещь неприятная
Этож сколько Ласта будет в пути, чтоб "
каждые 2-3 часа вставать и ходить?"

Если маршрут не упоротый, то 2 часа - будет ближе к серёдке, а 3 - может уже "за экватор".
6 часов для дневного поезда (если он не супертрамвай), полюбому - логический предел, ИМХО (иначе день - нахрен).
SM@TRON: Т.е. обязательно надо себя ухайдокать в сидячке до такой степени что бы жопа и ноги по пути отвалились

. Зато днём (точнее - весь день на помойку) и на Ласте блин

... И вы ещё пассажиров плацкарта называете странными людьми?!
Вот-вот. Смысл в таких дневных поездах, когда и день - нахрен, и всё уже болит и воняет?

ЗЫ: Уже говорил: сам я пользуюсь Ластами там, где они - безальтернативны (и при этом - реально быстры), т.е. Псков и Сортавала

. На Мурманском ходу - пользуюсь, по возможности: 12+15. Ластой пользовался редко, только по пути из Злодейного. Хотя там Ласточка - вполне на своём месте.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел