Узнал тут... Они в Белгород со своей охраной и со своими мойщиками едут. Бггг
На пол вагона...

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Cтатистика по заполняемости говорит об обратном.Kuryanin:
Здесь на месте ФПК я бы был поаккуратнее.Как приобрели пассажиров, так такими неаккуратными экспериментами могут одномоментно и потерять.
Это происки ЛасточкофобовМаксим П.:
Посмотрел ради интереса комментарии в белгородских группах в ВК, народ процентов на 70 не в восторге от Ласточек.
Стоит только различать теоретиков, сидящих за монитором и ни разу не ездивших на инновационном поезде, и людей, которые периодически пользуются этим видом ПС.Арсений: А может не стоит постоянно закрывать глаза на недостатки Ласточек и называть пассажиров, недовольных Ласточками, ласточкофобами?
Это естественный процессАрсений: если что не устраивает, то скатертью дорога.
Замечательно, только лично сам ездил, правда однократно, и в ЭС1, и в ЭС2Г, так что мнение о "инновационном" поезде (по факту пригородная/городская импортная электричка, хоть и собранная у нас (про ЭС2Г и выше)) могу высказать, основываясь на своем опыте, так, что насчет теоретика вы промахнулись. Так же есть знакомые и друзья, которым так же не очень нравится Ласточка.Фред Спаркс:
Стоит только различать теоретиков, сидящих за монитором и ни разу не ездивших на инновационном поезде, и людей, которые периодически пользуются этим видом ПС.
Ну, что, после отмены 100Ч/099Ч много ли пассажиров стали выбирать для поездки в ночном режиме до Брянска поезд 085Ч? Вместо того, чтобы стараться идти на встречу пассажирам, компания наоборот часть пассажиров просто отталкивает от себя, отменяя поезда или меняет составы локомотивной тяги, где разные типы вагонов, на составы Ласточек.Фред Спаркс:Это естественный процесс
Хм. Что?Арсений: Или полностью изменят конструкцию
Как минимум, сделать удобный выход на низкие платформы, входные двери сделать по краям вагона, а не как сейчас, сделать нормальные тамбура с входными дверьми в салон вагона, чтобы холодный воздух с улицы в осенне-зимний период не проникал в салон.Пасслипецкого:Хм. Что?Арсений: Или полностью изменят конструкцию
А. Ну, ждите-ждитеАрсений: Как минимум, сделать удобный выход на низкие платформы входные двери сделать по краям вагона, а не как сейчас, сделать нормальные тамбура с входными дверьми в салон вагона, чтобы холодный воздух с улицы в осенне-зимний период не проникал в салон.
Ну так изначально, насколько помню, ЭС1 предназначалась для городских маршрутов, это у нас уже в последствии додумались ставить как ПДС. Да и Ласточки ЭС2Г, ЭС2ГП, ЭС1П (про последнюю не уверен) по конструкции кузова вообще не ушли от ЭС1.haava:
На дальние - зачем ему столько дверей да и тамбура не помешали бы. Опять же салон должен быть доработанный премиум, не хуже
На городские - ускорение поёт романсы.
Одна и то только для пригородных поездов на Жуковку и Суземку. Всегда ПДС и часть пригородных (например, на Сухиничи через Полпинскую и Брянск-Северный) отправляются с низких платформ.Пасслипецкого:А что, кстати, Брянск - это совсем колхоз без высоких платформ?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25