Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#551107 Фред Спаркс 15 авг 2019, 20:55
Kuryanin:
Здесь на месте ФПК я бы был поаккуратнее. ::-[: Как приобрели пассажиров, так такими неаккуратными экспериментами могут одномоментно и потерять. ::-(:
Cтатистика по заполняемости говорит об обратном. :*TIRED*: Скучно с вами даже дисскутировать ::-:
Максим П.:
Посмотрел ради интереса комментарии в белгородских группах в ВК, народ процентов на 70 не в восторге от Ласточек.
Это происки Ласточкофобов :]:-O:
#551114 Арсений 15 авг 2019, 21:36
А может не стоит постоянно закрывать глаза на недостатки Ласточек и называть пассажиров, недовольных Ласточками, ласточкофобами?

Хотя все уже знаем позицию Фреда: если что не устраивает, то скатертью дорога.
#551119 Фред Спаркс 15 авг 2019, 21:54
Арсений: А может не стоит постоянно закрывать глаза на недостатки Ласточек и называть пассажиров, недовольных Ласточками, ласточкофобами?
Стоит только различать теоретиков, сидящих за монитором и ни разу не ездивших на инновационном поезде, и людей, которые периодически пользуются этим видом ПС.
Арсений: если что не устраивает, то скатертью дорога.
Это естественный процесс :*DANCE*:
#551122 Арсений 15 авг 2019, 22:04
Фред Спаркс:
Стоит только различать теоретиков, сидящих за монитором и ни разу не ездивших на инновационном поезде, и людей, которые периодически пользуются этим видом ПС.
Замечательно, только лично сам ездил, правда однократно, и в ЭС1, и в ЭС2Г, так что мнение о "инновационном" поезде (по факту пригородная/городская импортная электричка, хоть и собранная у нас (про ЭС2Г и выше)) могу высказать, основываясь на своем опыте, так, что насчет теоретика вы промахнулись. Так же есть знакомые и друзья, которым так же не очень нравится Ласточка.
Фред Спаркс:Это естественный процесс :*DANCE*:
Ну, что, после отмены 100Ч/099Ч много ли пассажиров стали выбирать для поездки в ночном режиме до Брянска поезд 085Ч? Вместо того, чтобы стараться идти на встречу пассажирам, компания наоборот часть пассажиров просто отталкивает от себя, отменяя поезда или меняет составы локомотивной тяги, где разные типы вагонов, на составы Ласточек.
#551124 Арсений 15 авг 2019, 22:09
Надеюсь, в Брянск никогда. Или полностью изменят конструкцию, а не только заменят кресла и добавят дополнительные сортиры.
#551126 LmV 15 авг 2019, 22:11
Не только Брянск...
На Птз, кстати, очень даже выбор есть. И Ласты, и ночник вполне, и днём проходящие ЦМВ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#551127 Арсений 15 авг 2019, 22:16
Пасслипецкого:
Арсений: Или полностью изменят конструкцию
Хм. Что?
Как минимум, сделать удобный выход на низкие платформы, входные двери сделать по краям вагона, а не как сейчас, сделать нормальные тамбура с входными дверьми в салон вагона, чтобы холодный воздух с улицы в осенне-зимний период не проникал в салон.
#551128 haava 15 авг 2019, 22:20
Фред успокойтесь. Можете гордится. На этом форуме вы олицетворяете то место компании, которым она давно повернута к пассажирам. На вашем месте я бы обратился в пиар отдел - такой труд должен быть оценён.

Да ездили мы, ездили на Ластах, и не раз не два, поэтому и не в восторге. Что сиденья, с которых постоянно сползаешь, надо ногами упираться, что мелкое частое рысканье выгонов вправо-влево на скоростях 110-140 (и это на вылизанном ГХ) = всё это очень утомляет. Про разгонные характеристики я вообще молчу... Вообще странный подвижной состав.
На дальние - зачем ему столько дверей да и тамбура не помешали бы. Опять же салон должен быть доработанный премиум, не хуже
На городские - ускорение поёт романсы. И понятно почему, экономили.
Остаётся только полу-экспрессы и экспрессы регионалы. Но много ли таких надо...
Вот и распихиваем их, что бы добрый дядя прокурор не начал задавать неудобные вопросы.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#551130 Пасслипецкого 15 авг 2019, 22:21
Арсений: Как минимум, сделать удобный выход на низкие платформы входные двери сделать по краям вагона, а не как сейчас, сделать нормальные тамбура с входными дверьми в салон вагона, чтобы холодный воздух с улицы в осенне-зимний период не проникал в салон.
А. Ну, ждите-ждите :*TIRED*:

А что, кстати, Брянск - это совсем колхоз без высоких платформ?
#551131 Арсений 15 авг 2019, 22:27
haava:
На дальние - зачем ему столько дверей да и тамбура не помешали бы. Опять же салон должен быть доработанный премиум, не хуже
На городские - ускорение поёт романсы.
Ну так изначально, насколько помню, ЭС1 предназначалась для городских маршрутов, это у нас уже в последствии додумались ставить как ПДС. Да и Ласточки ЭС2Г, ЭС2ГП, ЭС1П (про последнюю не уверен) по конструкции кузова вообще не ушли от ЭС1.
#551133 Арсений 15 авг 2019, 22:30
Пасслипецкого:А что, кстати, Брянск - это совсем колхоз без высоких платформ?
Одна и то только для пригородных поездов на Жуковку и Суземку. Всегда ПДС и часть пригородных (например, на Сухиничи через Полпинскую и Брянск-Северный) отправляются с низких платформ.
#551134 AlexPaen 15 авг 2019, 22:47
Как-то проблем от отсутстия тамбуров не замечено в любое время года.
А двери - некоторые расценивают их как допплощадки для разминания членов в долгой поездке. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25