Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#390495 SM@TRON 01 сен 2016, 16:51
Автобус № 671 Бирюлёво-Западное - метро "Калужская" редко когда ходит с интервалами меньше 20 минут. Полчаса как минимум надо закладывать на ожидание. И ещё мне говорят что я должен пересаживаться на "цивилизованный транспорт"?! И кстати у маршрутчиков нет этих конских Ликсутовских поборов когда я не имея в кармане карту "Тройка" должен за одну поездку переплачивать и за себя, и за того парня :]:-O: .

С уважением, Евгений.
#390561 Фред Спаркс 02 сен 2016, 07:38
Иван: Интересно, когда же наконец НОТ Москвы начнёт соблюдать своё расписание? Вчера в районе 14:00 ждал 34 троллейбус на остановке "ул. Строителей" в сторону м. Проспект Вернадского. По табличке , которая висит на остановочном павильоне интервал должен быть 5 минут. В итоге я прождал 30 минут
Юзайте приложение яндекс.транспорт на смартфонах и будет вам счастье ::-):
#390562 zdr 02 сен 2016, 08:05
Был в ситуации, когда надо было ехать со следующей остановки после начальной. И был неприятно удивлён, что до фактического отправления первого транспорта с начальной остановки, приложение не знает, когда он отправится.
#390620 Wowan 02 сен 2016, 14:44
Фред Спаркс:Юзайте приложение яндекс.транспорт на смартфонах и будет вам счастье ::-):
Оно не прецизионное. Прилично ошибается (на две-пять остановок, а порой и вовсе выдает на карте несуществующие автобусы-троллейбусы).
#390624 zdr 02 сен 2016, 15:10
Ни разу таких ляпов не видел. Отстают секунд на 20-30, это да, но чтобы на остановку или "призраков" показать - не видел.
#390627 megapups 02 сен 2016, 15:39
Бывает, что автобус (троллейбус) не показывается вообще, бывают задвоения (совсем рядом два автобуса обного маршрута), а также такое, что автобус показывается в парке или на конечной. Но явных призраков я не наблюдал.
#390633 zdr 02 сен 2016, 17:02
A, вспомнил, один раз я видел трамвай метрах в пятиста от рельс, на соседней улице ::-): Ну, криво транспондер передал координаты, бывает.
#390653 Wowan 02 сен 2016, 19:00
Ну ошибки там не постоянные, но встречаются.
#391910 grant 10 сен 2016, 09:40
С 12 сентября всем "спутникам" до/от Раменского назначается остановка по платформе Отдых вместо Косино

В связи с вводом в эксплуатацию платформы между 3 и 4 главными путями с 12 сентября всем "спутникам" Москва - Раменское и Раменское - Москва назначается остановка по платформе Отдых и отменяется остановка по платформе Косино.

От платформы Отдых планируется курсирование автобусов до аэропорта "Жуковский" - в понедельник, среду, пятницу и субботу отправление от пл. Отдых c 7:50 до 10:50, от аэропорта с 8:20 до 10:50, интервал – 30 минут, примерное время в пути – 20 минут. Во вторник, четверг, воскресенье - с 17:20 до 20:50, от аэропорта с 17:50 до 20:50, интервал – 30 минут, примерное время в пути – 20 минут.
#391937 DA2008 10 сен 2016, 15:22
grant: С 12 сентября всем "спутникам" до/от Раменского назначается остановка по платформе Отдых вместо Косино
Это ближе к Аэроэкспрессам.
#391982 grant 10 сен 2016, 19:37
DA2008:
grant: С 12 сентября всем "спутникам" до/от Раменского назначается остановка по платформе Отдых вместо Косино
Это ближе к Аэроэкспрессам.
Не сумел-таки найти эту тему в нужную минуту.... ::-[:
#392073 DA2008 11 сен 2016, 11:45
grant:Не сумел-таки найти эту тему в нужную минуту.... ::-[:
Иногда выручает кнопочка "Поиск"("Расширенный поиск") в верхней части экрана. Находит такие моменты, которые уже забылись. Хорошая штука :*THUMBS UP*:
#392081 grant 11 сен 2016, 12:18
DA2008:
grant:Не сумел-таки найти эту тему в нужную минуту.... ::-[:
Иногда выручает кнопочка "Поиск"("Расширенный поиск") в верхней части экрана. Находит такие моменты, которые уже забылись. Хорошая штука :*THUMBS UP*:
Искал, не помогла! ::-D:
#396583 SM@TRON 11 окт 2016, 11:56
Магистраль - новое слово в общественном транспорте Москвы:
Не успели москвичи и гости столицы оправиться от отмены маршруток и введения единой системы перевозок, как вскоре грядут новые изменения. С 8 октября маршрутная сеть в центре Москвы будет существенно перекроена. Идея заключается в разделении всех маршрутов на магистральные, районные и социальные. Так вот магистральные маршруты предполагаются прямыми, протяжёнными, с тактовыми (то есть постоянными, стабильными) интервалами, пересадочными узлами в центре города, где стекаются много маршрутов и возможностью быстрого путешествия через центр на наземном транспорте.

1. Магистральными предполагаются не только автобусы, но и троллейбусы (например, м4 по маршруту троллейбусов 62/84). При этом часть маршрутов на схеме изображена именно троллейбусными, например м1, хотя в центре для него сети сейчас нет. Пустят ли троллейбусы с автономным ходом или по факту там будут автобусы, вопрос пока открытый. Есть сведения, что состав будет смешанным, на мой взгляд, это не самое лучшее решение.
В целом сеть представляется достаточно разумной,в общем-то легко напрашивающейся и несложно реализуемой. Стереотип о том, что наземный транспорт служит лишь для подвоза к метро давно пора было сломать.

2. С нумерацией, конечно, полный раздрай. С одной стороны, понятно желание провести аналогию с маршрутами М, которые организуют на время закрытия определённых участков метрополитена (они якобы ходят так же быстро и часто, как метро), кроме того, формируются 10 маршрутов, которые легко запомнить (они идут по порядку против часовой стрелки).
Но два магистральных маршрута остались 144 и 904, что в целом в данной концепции выглядит несколько странно.
Кроме того, каких у нас маршрутов сейчас только нет, и буквенных (А, Б, К, Т), и цифровых со всякими индексами после номера (12ц, 33к), с буквами перед номером (Т2), а ещё на Садовом кольце Бк и Бч. И при новой схеме есть троллейбус М4 и просто 4, трасса которых на большом участке совпадает. Разобраться в таком хитросплетении будет непросто.

3. Ориентироваться помогут новые указатели, при этом каждый магистральный маршрут будет обозначен собственным цветом, как линии в метро. Но более чем уверен, что в первое время пассажиры не дождутся свой 206 маршрут, потому как он станет М3.

Есть ещё два нюанса: во-первых, пробки, хочешь - не хочешь, а они будут препятствовать нормальному движению, во-вторых, турникеты. Их, конечно, надо убирать, чтобы машины не скапливались на остановках.
И последнее, несмотря на то, что запуск новой сети заявлен на 8 октября, скорее всего изменения не произойдут все сразу, а будут постепенными. Так что будьте внимательны и следите за объявлениями.

Спасибо департаменту транспорта Москвы за предоставленные материалы.

p.s. Схема в крупном разрешении: https://static.urbica.co/projects/longr ... istral.pdf
http://kviten.livejournal.com/72013.html

С уважением, Евгений.
#396597 megapups 11 окт 2016, 13:08
Вообще, я отдельную тему открыл про это.
Предлагаю либо перенести предыдущее сообщение туда, либо сообщение из моей темы сюда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12