Интересно, а когда соединят Калининский и Солнцевский радиусы в одно целое, и соединят ли вообще? Вроде речи никто не ведёт давно об этом.SM@TRON: Солнцевский радиус: https://russos.livejournal.com/1442544.html
Уже официально известно что не раньше чем замкнут БКЛ (2025-й год). А до этого светлого момента будет действовать самая длинная линия в Москве Солнцевско-Некрасовская (через север БКЛ). Плюс к этому, сейчас вступила в силу новая концепция - все вновь строящиеся и проектируемые линии будут обрываться у БКЛ/МэЦэКа без захода в центр города. Даже до старого Кольца их дотягивать не будут. То бишь перспективы нового строительства в центре крайне туманны.
С уважением, Евгений.
#496301
v_gildenberg
03 сен 2018, 19:07
МЭШ сооьщает
В московском метро машинисты и начальники станций будут приветствовать пассажиров также, как капитаны в самолетах. Правда, только по утрам.
Новая и более лучшая жизнь в подземке начнется с 1 сентября. Машинисты будут произносить речь перед первым отправлением поезда и перед выходом на смену. Начальники станций - дважды в неделю в восемь утра.
Чтобы сотрудников было хорошо слышно, на некоторых станциях даже заменят громкоговорители. Всё это должно повысить качество обслуживания пассажиров.
(хлопать на Выхино все равно не советую)

В московском метро машинисты и начальники станций будут приветствовать пассажиров также, как капитаны в самолетах. Правда, только по утрам.
Новая и более лучшая жизнь в подземке начнется с 1 сентября. Машинисты будут произносить речь перед первым отправлением поезда и перед выходом на смену. Начальники станций - дважды в неделю в восемь утра.
Чтобы сотрудников было хорошо слышно, на некоторых станциях даже заменят громкоговорители. Всё это должно повысить качество обслуживания пассажиров.
(хлопать на Выхино все равно не советую)
Лучше бы автоинформаторы подготовили в срок к запуску семь станций КСЛ, а то от Раменок до Рассказовки машинист станции объявляет...
Замысел без умысла - вымысел!
#496528
Vitaly65535
04 сен 2018, 23:54
Сегодня так сложилось, что понадобилось проехать от Озерной до ЦСКА. Автоматический указатель станции над дверьми работал не верно, а вскоре и вовсе отключился. Машинист не объявлял ничего. Из 1-го вагона названия станций на платформе не видны, по крайней мере, не видел я и большинство пассажиров вагона, проявлявших растерянность в таком сложившемся информационном вакуумеVillisun: Лучше бы автоинформаторы подготовили в срок к запуску семь станций КСЛ, а то от Раменок до Рассказовки машинист станции объявляет...

Как устроено электродепо «Лихоборы» – в фотоленте: https://stroi.mos.ru/mobile/photo_lines ... skoi-linii
С уважением, Евгений.
Не думал, что в наши дни могут возникнуть проблемі с автоинформатом.
С уважением, Евгений.
Станция метро Улица Дмитриевского (05.09.2018): https://vk.com/wall-54622142_46812
С уважением, Евгений.
Ещё как могут! Микрочипы с новыми записями за одну ночь на все составы не поставишь. А ещё надо заменить линейные схемы над дверями, чтобы светодиодная полоса указывала на нужную станцию. На Филёвской линии после "обрезания" по Кунцевской ещё долго встречались вагоны, в которых схема была до Крылатского, а диоды загорались уже исходя из нового количества станций.megapups: Не думал, что в наши дни могут возникнуть проблемі с автоинформатом.
Станция «Нижегородская» и сбойка щита: https://russos.livejournal.com/1442970.html
С уважением, Евгений.
А расскажите, почему в своё время отказались от строительства двойных перегонных тоннелей?
Потому что обычный 6-метровый тоннель банально дешевле.
С уважением, Евгений.
Станция «Ржевская»: https://russos.livejournal.com/1443440.html
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6