Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#495940 grant 01 сен 2018, 09:27
SM@TRON: Солнцевский радиус: https://russos.livejournal.com/1442544.html
Интересно, а когда соединят Калининский и Солнцевский радиусы в одно целое, и соединят ли вообще? Вроде речи никто не ведёт давно об этом.
#495944 SM@TRON 01 сен 2018, 10:04
Уже официально известно что не раньше чем замкнут БКЛ (2025-й год). А до этого светлого момента будет действовать самая длинная линия в Москве Солнцевско-Некрасовская (через север БКЛ). Плюс к этому, сейчас вступила в силу новая концепция - все вновь строящиеся и проектируемые линии будут обрываться у БКЛ/МэЦэКа без захода в центр города. Даже до старого Кольца их дотягивать не будут. То бишь перспективы нового строительства в центре крайне туманны.

С уважением, Евгений.
#496301 v_gildenberg 03 сен 2018, 19:07
МЭШ сооьщает ::-X:

​​В московском метро машинисты и начальники станций будут приветствовать пассажиров также, как капитаны в самолетах. Правда, только по утрам.

Новая и более лучшая жизнь в подземке начнется с 1 сентября. Машинисты будут произносить речь перед первым отправлением поезда и перед выходом на смену. Начальники станций - дважды в неделю в восемь утра.

Чтобы сотрудников было хорошо слышно, на некоторых станциях даже заменят громкоговорители. Всё это должно повысить качество обслуживания пассажиров.

(хлопать на Выхино все равно не советую)
#496523 Villisun 04 сен 2018, 23:27
Лучше бы автоинформаторы подготовили в срок к запуску семь станций КСЛ, а то от Раменок до Рассказовки машинист станции объявляет...

Замысел без умысла - вымысел!
#496528 Vitaly65535 04 сен 2018, 23:54
Villisun: Лучше бы автоинформаторы подготовили в срок к запуску семь станций КСЛ, а то от Раменок до Рассказовки машинист станции объявляет...
Сегодня так сложилось, что понадобилось проехать от Озерной до ЦСКА. Автоматический указатель станции над дверьми работал не верно, а вскоре и вовсе отключился. Машинист не объявлял ничего. Из 1-го вагона названия станций на платформе не видны, по крайней мере, не видел я и большинство пассажиров вагона, проявлявших растерянность в таком сложившемся информационном вакууме ::-):
#496545 megapups 05 сен 2018, 07:15
Не думал, что в наши дни могут возникнуть проблемі с автоинформатом.
#496767 leha7729 06 сен 2018, 10:45
megapups: Не думал, что в наши дни могут возникнуть проблемі с автоинформатом.
Ещё как могут! Микрочипы с новыми записями за одну ночь на все составы не поставишь. А ещё надо заменить линейные схемы над дверями, чтобы светодиодная полоса указывала на нужную станцию. На Филёвской линии после "обрезания" по Кунцевской ещё долго встречались вагоны, в которых схема была до Крылатского, а диоды загорались уже исходя из нового количества станций.
#497935 Frankie 11 сен 2018, 22:14
А расскажите, почему в своё время отказались от строительства двойных перегонных тоннелей?
#497987 SM@TRON 12 сен 2018, 06:26
Потому что обычный 6-метровый тоннель банально дешевле.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6