Как же немцы бедные справляютсяLmV: Без шуток: АТЭД на переменнике - за такое надо В БУБЕН!Более вредительского себе и представить НЕЛЬЗЯ, как устраивать на пустом месте двойное преобразование!

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как же немцы бедные справляютсяLmV: Без шуток: АТЭД на переменнике - за такое надо В БУБЕН!Более вредительского себе и представить НЕЛЬЗЯ, как устраивать на пустом месте двойное преобразование!
Хороший:Ещё бы сюда добавил запрет тормозилок с колодками
Вот только в последнее время отказались от них, и опять вернулись к допотопным люлечным тележкам с колодочными тормозамиблаго ТВЗ научился сейчас делать нормальные дисковые тормоза под "российское обслуживание".
Да в том разница, что двухсистемник изначально заточен и под постоянку, и при этом его полигон, соответственно - куда шире (и он может даже проходить смену тока без остановки, коли нейтральная вставка), и это оправдывает сверхсложное оборудование. А таскать туеву хучу оборудования чисто на переменнотоковом - транжирство.Дизелист:
А на постоянниках и двухсистемниках в чем принципиальная разница??? Один фиг тяговый преобразователь нужен!!!
На постоянке - уже готовый выпрямленный ток. Самое то, что преобразователя АТЭД.Дизелист:
И в конце концов, на постоянке ведь можно ТИСУ применить с тем же любимым кое-кем коллекторным ТЭД.
Эти значительные преимущества либо - на постоянке, либо - на двух системах. На одном переменном, это - блажь и откат.Дизелист:
Оно НЕ лишнее. Оно позволяет убрать лишнее электромеханическое оборудование и получить ряд ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ преимуществ.
Не надо фигню пороть, Постников. Любимые тобой переменники с АТЭД (что оксюморон, ибо ты - любишь старые машины) - ч/б телик, собранный на базе "Умного телевизора".Дизелист:
У вас наверное карбюраторный автомобиль, односкоростной велосипед с ножным тормозом, дома все лампы исключительно накаливания, все мониторы и телевизоры исключительно кинескопные, все телефоны исключительно дисковые?
Сисян покусал?Дизелист:
И еще - электроснабжения от подвагонного генератора (что в Европе, кстати, давно запрещено).
Тебе же нравится старое? Ну вот - кушай на здоровье!Дизелист:
Вот только в последнее время отказались от них, и опять вернулись к допотопным люлечным тележкам с колодочными тормозамиБезлюлечные с дисковыми только на 2этажках остались...
Вопрос отношения к этому, и массовости явления.Хороший:
И у нас долбятся. Просто Соловьёв об этом не говорит по ящику.
Ну вот мля, начинается, как всегда, когда нечем крыть - сразу начинаются оскорбления!!!!!!!!!!!LmV: П...в
Оскорбления не было, если конечно человека не оскорбляет его же фамилия...Дизелист:
Ну вот мля, начинается, как всегда, когда нечем крыть - сразу начинаются оскорбления!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да где неправота-то?Дизелист:
Ты из тех идиотов, кто не признает очевидную неправоту даже под дулом пистолета.
Аутотренинг?Дизелист:
Еще раз, для тупых и слепых:
Ты будто методичку выучил, и фанатеешь.Дизелист:
Преимущества асинхронного привода НЕ ЗАВИСЯТ от рода питающего тока. К данным преимуществам относятся:
1. Более высокая мощность электровоза
2. Более ровная тяговая характеристика, что особенно полезно для пассажирских
3. Значительно меньше склонность к боксованию
4. Отсутствие необходимости в обслуживании ТЭД
На переменном токе преимуществ еще больше: 5. Синусоидальный потребляемый и отдаваемый при рекуперации ток.
Да впервой разве? Тем более, что не всё старое - можно улучшить во всём.Дизелист:
Да, я люблю старую технику. Но я не переношу, когда под видом "новой" и "суперсовременной" закупают технику, которая является по своей сути все той же старой, только еще хуже ее. Это и ЭП1М, и 45 серия ТВЗ ("сцепы").
Я прямо просил меня так не обзывать. К тому же данные сведения добыты и разглашены незаконно. Но ты продолжаешь это делать.LmV:Оскорбления не было
Коллекторный привод = ламповое черно-белое устройство отображения видеоинформации. Асинхронный привод = полупроводниковое цветное устройство отображения видеоинформации.LmV:Ты реально не понимаешь, что городить АТЭД для эксплуатации машины на чисто переменном токе, всё равно как делать ч/б телевизор из деталей цветного?!![]()
Видимо долбить кувалдой по колёсам на стоянках - наше фсиё. Одна из СкрепъДизелист:Хороший:Вот только в последнее время отказались от них, и опять вернулись к допотопным люлечным тележкам с колодочными тормозамиблаго ТВЗ научился сейчас делать нормальные дисковые тормоза под "российское обслуживание".
![]()
Так вот. Лепить ч/б телевизоры на печатных платах цветных - можно только при "советском хозяйстве", что и делали.Дизелист:
Коллекторный привод = ламповое черно-белое устройство отображения видеоинформации. Асинхронный привод = полупроводниковое цветное устройство отображения видеоинформации.
Хороший:
Видимо долбить кувалдой по колёсам на стоянках - наше фсиё. Одна из Скрепъ.
Собственно, в чем отличие ч/б телика от цветного? Наличие блока цветности у цветного, на 2 больше выходных видеоусилителей, выше напряжение второго анода, собственно - цветной кинескоп со всей его обвязкой (размагничивание, блок сведения в дельта-кинескопе). Все остальное одинаковое: радиоканал, яркостный канал, звуковой тракт, блок разверток (за исключением напряжения 2 анода), блок питания.LmV:
Так вот. Лепить ч/б телевизоры на печатных платах цветных - можно только при "советском хозяйстве", что и делали.Дебилы!
Их и тиражировали! УЛПТ (Рекорд В312 тот же - который пассатижами переключали) до конца 80-х гнали.В лом было тиражировать схемы старых теликов!
Это не гениальность, а горе от ума! В результате пришлось ставить фильтр, ибо ч/б телевизор начинал ловить ВЕСЬ сигнал, что резко портило изображение. А переменнотоковый электровоз с АТЭД - это вообще как ч/б телевизор с печатной платой цветного.Дизелист:
Собственно, в чем отличие ч/б телика от цветного? Наличие блока цветности у цветного, на 2 больше выходных видеоусилителей, выше напряжение второго анода, собственно - цветной кинескоп со всей его обвязкой (размагничивание, блок сведения в дельта-кинескопе). Все остальное одинаковое: радиоканал, яркостный канал, звуковой тракт, блок разверток (за исключением напряжения 2 анода), блок питания.
А унификация теликов - как раз-таки гениальное советское изобретение!![]()
LmV:В результате пришлось ставить фильтр, ибо ч/б телевизор начинал ловить ВЕСЬ сигнал, что резко портило изображение.
НЕТ! Это полный цветной телевизор, с радиоканалом. А постояннотоковый - без радиоканала. А коллекторный - ламповый ч/б. Вот и любуйся в свой Рекорд В312. "Ремонтируй" ударом кулака и переключай каналы пассатижами (опять же - полная аналогия с коллекторниками, требующими постоянного к себе внимания).А переменнотоковый электровоз с АТЭД - это вообще как ч/б телевизор с печатной платой цветного.
Сейчас этот форум просматривают: suntechnic и гости: 13