Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#639717 Хороший 25 янв 2021, 00:44
LmV: Без шуток: АТЭД на переменнике - за такое надо В БУБЕН! :*VAVA*: Более вредительского себе и представить НЕЛЬЗЯ, как устраивать на пустом месте двойное преобразование!
Как же немцы бедные справляются ::-[: ?
#639718 Дизелист 25 янв 2021, 00:49
Хороший:Ещё бы сюда добавил запрет тормозилок с колодками


:*DRINK*:

И еще - электроснабжения от подвагонного генератора (что в Европе, кстати, давно запрещено).
благо ТВЗ научился сейчас делать нормальные дисковые тормоза под "российское обслуживание" ::-D: .
Вот только в последнее время отказались от них, и опять вернулись к допотопным люлечным тележкам с колодочными тормозами :]:-O: Безлюлечные с дисковыми только на 2этажках остались...

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639719 LmV 25 янв 2021, 00:58
Дизелист:
А на постоянниках и двухсистемниках в чем принципиальная разница??? Один фиг тяговый преобразователь нужен!!!
Да в том разница, что двухсистемник изначально заточен и под постоянку, и при этом его полигон, соответственно - куда шире (и он может даже проходить смену тока без остановки, коли нейтральная вставка), и это оправдывает сверхсложное оборудование. А таскать туеву хучу оборудования чисто на переменнотоковом - транжирство.
Дизелист:
И в конце концов, на постоянке ведь можно ТИСУ применить с тем же любимым кое-кем коллекторным ТЭД.
На постоянке - уже готовый выпрямленный ток. Самое то, что преобразователя АТЭД. :*THUMBS UP*:
ТИСУ, пожалуйста - на теплаке, коли резать конташку придётся. :8-):
Дизелист:
Оно НЕ лишнее. Оно позволяет убрать лишнее электромеханическое оборудование и получить ряд ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ преимуществ.
Эти значительные преимущества либо - на постоянке, либо - на двух системах. На одном переменном, это - блажь и откат.
Т.е. уменьшаем размер двигателя, и херачим в два раза больше другого оборудования, и всё это ради - сугубо одного рода тока!? Просто зашибись! :]:-O:
Дизелист:
У вас наверное карбюраторный автомобиль, односкоростной велосипед с ножным тормозом, дома все лампы исключительно накаливания, все мониторы и телевизоры исключительно кинескопные, все телефоны исключительно дисковые?
Не надо фигню пороть, Постников. Любимые тобой переменники с АТЭД (что оксюморон, ибо ты - любишь старые машины) - ч/б телик, собранный на базе "Умного телевизора". :*TIRED*:
Про велик интересно: какой аглоед будет покупать спортивный многоскоростной, дабы чисто ребёнок летом ездил, либо самому - без году неделя покататься? Деньги девать некуда!? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#639720 LmV 25 янв 2021, 01:01
Дизелист:
И еще - электроснабжения от подвагонного генератора (что в Европе, кстати, давно запрещено).
Сисян покусал? :*CRAZY*:
Кстати, вот это всё "запретить отсталое" - не пахнет ли низкопоклонством перед Западом, замаскированным в "догнать, перегнать, показать писю"?! :8-):
Дизелист:
Вот только в последнее время отказались от них, и опять вернулись к допотопным люлечным тележкам с колодочными тормозами :]:-O: Безлюлечные с дисковыми только на 2этажках остались...
Тебе же нравится старое? Ну вот - кушай на здоровье! ::P:
Последний раз редактировалось LmV 25 янв 2021, 01:08, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#639721 LmV 25 янв 2021, 01:02
Хороший:
И у нас долбятся. Просто Соловьёв об этом не говорит по ящику :8-): .
Вопрос отношения к этому, и массовости явления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#639723 Дизелист 25 янв 2021, 01:13
LmV: П...в
Ну вот мля, начинается, как всегда, когда нечем крыть - сразу начинаются оскорбления!!!!!!!!!!! :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Ты из тех идиотов, кто не признает очевидную неправоту даже под дулом пистолета.

Еще раз, для тупых и слепых:
Преимущества асинхронного привода НЕ ЗАВИСЯТ от рода питающего тока. К данным преимуществам относятся:
1. Более высокая мощность электровоза
2. Более ровная тяговая характеристика, что особенно полезно для пассажирских
3. Значительно меньше склонность к боксованию
4. Отсутствие необходимости в обслуживании ТЭД
На переменном токе преимуществ еще больше: 5. Синусоидальный потребляемый и отдаваемый при рекуперации ток.

Да, я люблю старую технику. Но я не переношу, когда под видом "новой" и "суперсовременной" закупают технику, которая является по своей сути все той же старой, только еще хуже ее. Это и ЭП1М, и 45 серия ТВЗ ("сцепы"), и ЭП2/3Д.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639724 LmV 25 янв 2021, 01:25
Дизелист:
Ну вот мля, начинается, как всегда, когда нечем крыть - сразу начинаются оскорбления!!!!!!!!!!! :]:-O:
:]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Оскорбления не было, если конечно человека не оскорбляет его же фамилия... ::-[:
Дизелист:
Ты из тех идиотов, кто не признает очевидную неправоту даже под дулом пистолета.
Да где неправота-то? ::-D:
Дизелист:
Еще раз, для тупых и слепых:
Аутотренинг?
Дизелист:
Преимущества асинхронного привода НЕ ЗАВИСЯТ от рода питающего тока. К данным преимуществам относятся:
1. Более высокая мощность электровоза
2. Более ровная тяговая характеристика, что особенно полезно для пассажирских
3. Значительно меньше склонность к боксованию
4. Отсутствие необходимости в обслуживании ТЭД
На переменном токе преимуществ еще больше: 5. Синусоидальный потребляемый и отдаваемый при рекуперации ток.
Ты будто методичку выучил, и фанатеешь. ::-|: А подумать если? Ты реально не понимаешь, что городить АТЭД для эксплуатации машины на чисто переменном токе, всё равно как делать ч/б телевизор из деталей цветного?! :=-O: Коли делать "гору" оборудования, то хоть со смыслом:
чтоб полигон был - вся страна (потенциально), и станции стыкования не сильно тормозили.
Тогда - логика есть. А если сугубо "гудеть два раза", так тогда разумнее - как у ВЛ60 ::-):
Дизелист:
Да, я люблю старую технику. Но я не переношу, когда под видом "новой" и "суперсовременной" закупают технику, которая является по своей сути все той же старой, только еще хуже ее. Это и ЭП1М, и 45 серия ТВЗ ("сцепы").
Да впервой разве? Тем более, что не всё старое - можно улучшить во всём. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#639725 Дизелист 25 янв 2021, 01:38
LmV:Оскорбления не было
Я прямо просил меня так не обзывать. К тому же данные сведения добыты и разглашены незаконно. Но ты продолжаешь это делать.
LmV:Ты реально не понимаешь, что городить АТЭД для эксплуатации машины на чисто переменном токе, всё равно как делать ч/б телевизор из деталей цветного?! :=-O:
Коллекторный привод = ламповое черно-белое устройство отображения видеоинформации. Асинхронный привод = полупроводниковое цветное устройство отображения видеоинформации.
Постоянный ток = устройство отображения видеоинформации без радиоканала (работает от НЧ видеовхода).
Переменный ток = устройство отображения информации с радиоканалом (работает от антенны).
Преимущества цветного средства отображения видеоинформации не зависят от типа входа - будь оно с видака или с компа, будь оно с антенны.
Вот тут аналогия полная.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639726 Хороший 25 янв 2021, 01:39
Дизелист:
Хороший:
благо ТВЗ научился сейчас делать нормальные дисковые тормоза под "российское обслуживание" ::-D: .
Вот только в последнее время отказались от них, и опять вернулись к допотопным люлечным тележкам с колодочными тормозами :]:-O:
Видимо долбить кувалдой по колёсам на стоянках - наше фсиё. Одна из Скрепъ :8-): .
#639727 LmV 25 янв 2021, 01:42
Дизелист:
Коллекторный привод = ламповое черно-белое устройство отображения видеоинформации. Асинхронный привод = полупроводниковое цветное устройство отображения видеоинформации.
Так вот. Лепить ч/б телевизоры на печатных платах цветных - можно только при "советском хозяйстве", что и делали. ::-!: Дебилы! В лом было тиражировать схемы старых теликов!
И делать электровоз по тому же принципу - такая же блажь!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#639728 LmV 25 янв 2021, 01:43
Хороший:
Видимо долбить кувалдой по колёсам на стоянках - наше фсиё. Одна из Скрепъ :8-): .
:*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#639729 Дизелист 25 янв 2021, 01:56
LmV:
Так вот. Лепить ч/б телевизоры на печатных платах цветных - можно только при "советском хозяйстве", что и делали. ::-!: Дебилы!
Собственно, в чем отличие ч/б телика от цветного? Наличие блока цветности у цветного, на 2 больше выходных видеоусилителей, выше напряжение второго анода, собственно - цветной кинескоп со всей его обвязкой (размагничивание, блок сведения в дельта-кинескопе). Все остальное одинаковое: радиоканал, яркостный канал, звуковой тракт, блок разверток (за исключением напряжения 2 анода), блок питания.
А унификация теликов - как раз-таки гениальное советское изобретение! :*THUMBS UP*:
В лом было тиражировать схемы старых теликов!
Их и тиражировали! УЛПТ (Рекорд В312 тот же - который пассатижами переключали) до конца 80-х гнали.
Кстати, опять же аналогия: во всем мире в конце 60-х - начале 70-х на полупроводниковые перешли, а у нас до конца 80-х ламповые (УЛПТ, УЛПЦТ) гнали. Вот и смотри, блажь это, или не блажь.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639730 LmV 25 янв 2021, 02:03
Дизелист:
Собственно, в чем отличие ч/б телика от цветного? Наличие блока цветности у цветного, на 2 больше выходных видеоусилителей, выше напряжение второго анода, собственно - цветной кинескоп со всей его обвязкой (размагничивание, блок сведения в дельта-кинескопе). Все остальное одинаковое: радиоканал, яркостный канал, звуковой тракт, блок разверток (за исключением напряжения 2 анода), блок питания.
А унификация теликов - как раз-таки гениальное советское изобретение! :*THUMBS UP*:
Это не гениальность, а горе от ума! В результате пришлось ставить фильтр, ибо ч/б телевизор начинал ловить ВЕСЬ сигнал, что резко портило изображение. А переменнотоковый электровоз с АТЭД - это вообще как ч/б телевизор с печатной платой цветного.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#639731 Дизелист 25 янв 2021, 02:21
LmV:В результате пришлось ставить фильтр, ибо ч/б телевизор начинал ловить ВЕСЬ сигнал, что резко портило изображение.


По идее ЧМ цветовая поднесущая 4.25/4.4 МГц не должна влиять на яркостный сигнал (т.е., тот, который модулирует ч/б кинескоп), имеющий полосу 6 МГц. Если все-таки какое-то влияние было - фильтр пришлось бы ставить независимо от того, какой радиоканал использован.
А переменнотоковый электровоз с АТЭД - это вообще как ч/б телевизор с печатной платой цветного.
НЕТ! Это полный цветной телевизор, с радиоканалом. А постояннотоковый - без радиоканала. А коллекторный - ламповый ч/б. Вот и любуйся в свой Рекорд В312. "Ремонтируй" ударом кулака и переключай каналы пассатижами (опять же - полная аналогия с коллекторниками, требующими постоянного к себе внимания).

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#639733 Дизелист 25 янв 2021, 02:34
Кстати, в курсе, что буква В означает? (В312, ВЦ311)? Это будет приятно представителям наиболее представленного на данном форуме города :)

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suntechnic и гости: 13