Такое происходило и на БАМе в отдельные годы под праздники. На новогодние праздники 90/91 г.г. 30 машинистов и помощников депо Новый Ургал ушли на больничный "по состоянию здоровья". В результате движение грузовых поездов через Ургальский узел в новогоднюю ночь практически остановилось. Сразу после праздников начальник дороги отправил НЗТ и НВС в Новый Ургал "на разборки". Все эти больничные оказались "липовыми". В итоге два врача этой больницы, выдававшие фиктивные б/л, были уволены по статье "две горбатых" (ст. 33 КЗоТ РФ), порядка двадцати машинистов и помощников из этой компании (у которых оказалось в течение нескольких лет по несколько "подозрительных" б/л) были отправлены в дорожную больницу Тынды на внеочередную перекомиссию - и где-то половина из них были комиссованы (!) "по состоянию здоровья", которое позволило в дальнейшем работать им только слесарями! А глав. врач узловой больницы Новый Ургал и зам. ТЧ по кадрам депо Новый Ургал были освобождены от занимаемых должностей. В общем, шуму по всей дороге было много, уволенные, снятые и комиссованные долго потом таскались по прокуратурам и судам - но все сделано было в рамках закона и "обиженные" остались ни с чем.v_gildenberg » 21-02-2019, 13:26:Хаос на железных дорогах: 36 машинистов не явились на работу "по состоянию здоровья"
20.02.2019|16:40
ОАО "РЖД" планирует закупить в 2019 году более 670 новых локомотивов
В 2019 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планируется направить 88,6 млрд рублей. Всего намечено закупить 674 локомотива.
Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара и Чита.
В структуре поставок тягового подвижного состава – 356 электровозов, в том числе 35 – пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП2К – 25 единиц; ЭП20 – 6 единиц). Для грузовой работы будет закуплено 130 электровозов серии 2ЭС6, 84 – серии 2ЭС5К, 76 – серии 3ЭС5К, 10 – серии 3ЭС4К, 7 – серии 2ЭС10 и 4 – серии 4ЭС5К.
Также в планах поставки – 10 электровозов серии 2ЭС7. Напомним, это первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом.
Намечено приобрести 318 тепловозов, в том числе 4 пассажирских локомотива ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (76 единиц) пополнят 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М. Это самый мощный в России тепловоз, разработанный для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего, на БАМе.
Кроме того, намечено расширить модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов.
Так, с 2019 года планируется начать закупки двухосных тепловозов ТЭМ31М (5 единиц), предназначенных для выполнения легких и среднетяжелых маневровых работ в депо.
Из 195 тепловозов серии ТЭМ18ДМ 11 единиц будут иметь возможность эксплуатации на путях с шириной колеи 1435 мм для работы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составят 26 единиц.
ОАО "РЖД" планирует закупить в 2019 году более 670 новых локомотивов
В 2019 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планируется направить 88,6 млрд рублей. Всего намечено закупить 674 локомотива.
Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара и Чита.
В структуре поставок тягового подвижного состава – 356 электровозов, в том числе 35 – пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП2К – 25 единиц; ЭП20 – 6 единиц). Для грузовой работы будет закуплено 130 электровозов серии 2ЭС6, 84 – серии 2ЭС5К, 76 – серии 3ЭС5К, 10 – серии 3ЭС4К, 7 – серии 2ЭС10 и 4 – серии 4ЭС5К.
Также в планах поставки – 10 электровозов серии 2ЭС7. Напомним, это первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом.
Намечено приобрести 318 тепловозов, в том числе 4 пассажирских локомотива ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (76 единиц) пополнят 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М. Это самый мощный в России тепловоз, разработанный для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего, на БАМе.
Кроме того, намечено расширить модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов.
Так, с 2019 года планируется начать закупки двухосных тепловозов ТЭМ31М (5 единиц), предназначенных для выполнения легких и среднетяжелых маневровых работ в депо.
Из 195 тепловозов серии ТЭМ18ДМ 11 единиц будут иметь возможность эксплуатации на путях с шириной колеи 1435 мм для работы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составят 26 единиц.
Не увидел в планах поставки 2ЭС4К - неужели "фсё"?!wsa-79 » 22-02-2019, 01:56:20.02.2019|16:40
ОАО "РЖД" планирует закупить в 2019 году более 670 новых локомотивов
...В структуре поставок тягового подвижного состава – 356 электровозов, в том числе 35 – пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП2К – 25 единиц; ЭП20 – 6 единиц). Для грузовой работы будет закуплено 130 электровозов серии 2ЭС6, 84 – серии 2ЭС5К, 76 – серии 3ЭС5К, 10 – серии 3ЭС4К, 7 – серии 2ЭС10 и 4 – серии 4ЭС5К.
Также в планах поставки – 10 электровозов серии 2ЭС7. Напомним, это первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом.
Вместо них 3ЭС4К. Остальные постоянники берут у СинарыКошакур: Не увидел в планах поставки 2ЭС4К - неужели "фсё"?!
По этим планам видно, что "УрЛоки" по выпуску "Синар" к концу 2019 г. перекроют свою проектную мощность 120 лок/год (1-й и 2-й очередей производства - по 60 лок/год каждая) почти на 8%. Из планов поставки видно, что электровоз 2ЭС6 сильно востребован ОАО "РЖД" для участков электротяги постоянного тока и, в отличие от "Дончака", в трех секциях пока не выпускается (нет нужды) - с 8-тысячниками на профилях пути средней сложности он справляется двумя секциями без проблем. Подозреваю, что 3ЭС4К в планах выпуска НЭВЗ, как и "почившему" 2ЭС4К, тоже недолго осталось.wsa-79 » 22-02-2019, 17:55:Вместо них 3ЭС4К. Остальные постоянники берут у СинарыКошакур: Не увидел в планах поставки 2ЭС4К - неужели "фсё"?!
Откуда такие выводы? Вообще на плановый 2018-2020 годы 3ЭС4к не планировались. В прошлом году заказали 13 ед. сверх плана, в этом году 10. Волховстрой будет полностью наполняться 3ЭС4к. Зато сильно сократили закупки 2ЭС10, в прошлом году 10 вместо 18 планируемых, в этом году 7 вместо 15. Просто перебросили деньги на 2ЭС6.Кошакур:По этим планам видно, что "УрЛоки" по выпуску "Синар" к концу 2019 г. перекроют свою проектную мощность 120 лок/год (1-й и 2-й очередей производства - по 60 лок/год каждая) почти на 8%. Из планов поставки видно, что электровоз 2ЭС6 сильно востребован ОАО "РЖД" для участков электротяги постоянного тока и, в отличие от "Дончака", в трех секциях пока не выпускается (нет нужды) - с 8-тысячниками на профилях пути средней сложности он справляется двумя секциями без проблем. Подозреваю, что 3ЭС4К в планах выпуска НЭВЗ, как и "почившему" 2ЭС4К, тоже недолго осталось.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Откуда такие выводы? Логика и интуиция, плюс унификация серий грузовых электровозов на основе сравнения их эффективности. На данный момент "Синары" составляют примерно 90 % парка депо Омск, более 60% депо Тайга, почти 100% депо Челябинск и более 30% депо Курган, вместе с "Гранитами" почти 80% депо Свердловск -Сорт., более 50% депо Кинель. Темпы поставок "УрЛоками" "Синар" таковы, что грубо говоря, есть возможность за год полностью заменить оставшиеся ВЛ10 (ВЛ10К) на "Синары" в депо Омск и Тайга, за следующий год то же самое - в депо Курган, за третий год - ВЛ10К (ВЛ10УК) в депо Кинель, за четвертый год - вместе с "Гранитами" ВЛ11 (ВЛ11К, ВЛ11М, ВЛ10) в депо Свердловск-Сорт. и обновить "Синарами", например, на 20...25% парк депо Пенза - 3 (а еще через год...два полностью заменить парк ВЛ10У, ВЛ10УК этого депо на "Синары"). Что же касается депо Петропавловск и депо Златоуст - то, скорее всего, по "политическим" причинам в Петропавловске парк ВЛ10 вряд ли будет меняться на "Синары" в обозримом будущем и оно, по всей видимости, вместе со Златоустом будет "докатывать" оставшиеся ВЛ10 до списания (Златоуст - из-за географического расположения СЛД и близости к ЧЭРЗ). В итоге через 5...6 лет, как мне думается, практически весь постоянно-токовый полигон от Мариинска до Свердловска и Рыбного будет работать полностью на "Синарах". А что же Волховстрой? Сейчас там 3ЭС4К составляют немногим больше 15 % парка, такими темпами, чтобы заменить ими электровозы остальных серий на 100%, потребуется 20...25 лет (это если еще НЭВЗ не перестанет через несколько лет выпускать 3ЭС4К, как невостребованные ). Как вариант, можно еще в Волховстрой "забрать" из депо Туапсе имеющиеся там 3ЭС4К (а в Туапсе отдать "забранные" ранее у них 2ЭС4К), все равно после Олимпийских строек тех объемов перевозок в Туапсе уже нет. Но все это погоды уже не сделает. Как итог - у 3ЭС4К (да и у 2ЭС4К) большого будущего нет.Liski » 23-02-2019, 23:52:Откуда такие выводы? Вообще на плановый 2018-2020 годы 3ЭС4к не планировались. В прошлом году заказали 13 ед. сверх плана, в этом году 10. Волховстрой будет полностью наполняться 3ЭС4к. Зато сильно сократили закупки 2ЭС10, в прошлом году 10 вместо 18 планируемых, в этом году 7 вместо 15. Просто перебросили деньги на 2ЭС6.Кошакур:По этим планам видно, что "УрЛоки" по выпуску "Синар" к концу 2019 г. перекроют свою проектную мощность 120 лок/год (1-й и 2-й очередей производства - по 60 лок/год каждая) почти на 8%. Из планов поставки видно, что электровоз 2ЭС6 сильно востребован ОАО "РЖД" для участков электротяги постоянного тока и, в отличие от "Дончака", в трех секциях пока не выпускается (нет нужды) - с 8-тысячниками на профилях пути средней сложности он справляется двумя секциями без проблем. Подозреваю, что 3ЭС4К в планах выпуска НЭВЗ, как и "почившему" 2ЭС4К, тоже недолго осталось.
И еще - редко ошибаюсь в прогнозах.
Последний раз редактировалось Кошакур 24 фев 2019, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
#522000 v_gildenberg
24 фев 2019, 18:30
Ну в принципе глупо имея , к примеру , приписного парка на 90% УЛ заказывать туда ещё продукцию ТМХ! Это получится так, что в обозримом будущем ни на одной из серий машин вообще не поедем !
О том и речь! Когда, по сути, в одно время шло проектирование и начало серийного выпуска "Синары" и "Дончака", все было еще не так очевидно. Тем более, что за "Дончаком" стоял НЭВЗ с 60-ти летней историей, а за "Синарой", по сути, не было ничего и никого. Но время и результаты эксплуатации все расставили по своим местам - "Синара" оказалась гораздо эффективнее и "на голову" превосходит "Дончак" 2ЭС4К, а также практически не уступает 3ЭС4К на профилях пути средней сложности. И кроме, как глупостью, нельзя назвать продолжение выпуска "Дончака", да еще в 3-х секциях с насыщением им депо Волховстрой. За всем этим явно "торчат уши" ТМХ, не желающего терять лакомый кусок пирога. Жаль, что этого не видят (или не хотят видеть, или им "не дают" видеть) "эффективные манагеры" ДТ Октябрьской ж.д. и ЦДТ ОАО "РЖД".v_gildenberg » 24-02-2019, 22:30:Ну в принципе глупо имея , к примеру , приписного парка на 90% УЛ заказывать туда ещё продукцию ТМХ! Это получится так, что в обозримом будущем ни на одной из серий машин вообще не поедем !
Водить поезда нормального веса на Выборг через Каменногорск могут только ВЛ15 и 3ЭС4К. Вот их и покупают.
Нормального веса - это сколько? И пробовали ли туда "Синару" 2ЭС6 в сравнении с 2ЭС4К "Дончак"?RF7000 » 24-02-2019, 23:52:Водить поезда нормального веса на Выборг через Каменногорск могут только ВЛ15 и 3ЭС4К. Вот их и покупают.
В данном случае - 5600 т и более. Насколько мне известно, Синару там даже не пробовали как раз потому, что расчёты не показали на этом участке значительных преимуществ 2ЭС6 перед 2ЭС4К.Кошакур: Нормального веса - это сколько? И пробовали ли туда "Синару" 2ЭС6 в сравнении с 2ЭС4К "Дончак"?
#522024 v_gildenberg
24 фев 2019, 20:53
Так в чем же есть преимущество УрЛоков в сравнении с ТМХ!? и где же оно проявляется !? Мы же не можем строить локомотивы только, например, для решения узкоспециализированных задач !?
Ну, тогда все и понятно - в ДТ у Вас исключительно "теоретики" засели, которые вряд ли работали хоть немного машинистами в грузовом движении (уже не говорю - ТЧМИ). Иначе они бы знали, что расчеты не всегда подтверждаются практикой - как в ту, так и в другую сторону. Рискну предположить, что в трех секциях "Синара" увезла бы на Выборг по этому участку вес значительно больше, чем 3ЭС4К (при равном количестве осей и ТЭД).RF7000 » 25-02-2019, 00:46:В данном случае - 5600 т и более. Насколько мне известно, Синару там даже не пробовали как раз потому, что расчёты не показали на этом участке значительных преимуществ 2ЭС6 перед 2ЭС4К.Кошакур: Нормального веса - это сколько? И пробовали ли туда "Синару" 2ЭС6 в сравнении с 2ЭС4К "Дончак"?
Видимо на Зап-Сибе и на Свердловской тоже теоретики сидят. Иначе почему же они на участках Инская - Мариинск и Свердловск-Сорт - Пермь - Балезино на 2ЭС6 не больше 4800 и 5100 т допускают? А ведь профиль-то сходный.
За счёт большего сцепного веса, лучшего его использования, более высокого передаточного отношения 2ЭС6 обеспечивает максимальную тягу на 10 - 13 % большую, чем 2ЭС4К. Правда из-за этого его двигатели работают в более тяжелых условиях.v_gildenberg: Так в чем же есть преимущество УрЛоков в сравнении с ТМХ!? и где же оно проявляется !? Мы же не можем строить локомотивы только, например, для решения узкоспециализированных задач !?
Последний раз редактировалось RF7000 24 фев 2019, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40