Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#664823 Дизелист 12 июн 2021, 13:19
v_gildenberg:невменяемого придурка
Сам ты невменяемый придурок :]:-O: Тролль.
Взаимно: чем так ужасен дизайн 2ТЭ10Л и последующих и 2ТЭ116 тоже никто из вас не объяснил. Просто "ужасен", "все кому он нравится - придурки" - и точка.
SM@TRON:Немцы тоже так считают?! Или поляки?! Или какие нибудь шведы или не дай Б-г французы?!
Да.
v_gildenberg:Блин. Сексуальные тележки.
Первым этот термин озвучил как раз тот самый, кто выше обозвал меня всякими нехорошими словами. Но вообще, тележки ТЭП60 реально самые красивые и интересные.
Иван12:Гидропривод разве не с ТЭП70 начал применяться?
Нет. Именно с ТЭП60.
#664824 haava 12 июн 2021, 13:25
Туточки вот постучались, просили напомнить про этот локомотив

ТЭП10 «Стрела».— Тепловоз с Электрической передачей, Пассажирский, тип - 10. Выпускался с 1961 по 1968 год на Харьковском заводе транспортного машиностроения. Построено 335 тепловозов.

Магистральный пассажирский тепловоз. Предназначен для работы с тяжёлыми поездами и имеет двигатель мощностью 3000 л.с.. Относительно базового ТЭ10 «Харьков» может развивать скорость до 140 км/ч.

Является последней серией выпускаемой Харьковским заводом транспортного машиностроения до прекращения производства тепловозов в 1969 году.
#664826 SM@TRON 12 июн 2021, 13:30
Дизелист: Взаимно: чем так ужасен дизайн 2ТЭ10Л...
Очнись уже невменько... Про 2ТЭ10Л вообще ни слова не было :*TIRED*: .
SM@TRON: Немцы тоже так считают?! Или поляки?! Или какие нибудь шведы или не дай Б-г французы?!
Да.
Пруфы то можно?! А то я смотрю немцы избавились от своих Т3 так стремительно как будто на них чума была или радиация. И насрали на всю "неповторимую эстетику". Откуда тебе, придурку деревенскому, вообще знать за мнение европейцев?!
Первым этот термин озвучил как раз тот самый, кто выше обозвал меня всякими нехорошими словами. Но вообще, тележки ТЭП60 реально самые красивые и интересные.
В качестве идзёвки понятно над кем ::-D: . Пытаясь прочесть этот поток говна понимаю что слова, в очередной раз, были насквозь правильные. Я ещё, помнится, предлагал тебе пинч у ЧС4Т отсосать при поднятом токоприёмнике. Почему же до сих пор не слился в экстазе с предметом страсти лютой :*TIRED*: ?!

С уважением, Евгений.
#664827 SM@TRON 12 июн 2021, 13:33
haava: Туточки вот постучались, просили напомнить про этот локомотив.
Да как вы вообще посмели предъявить здесь ЭТО во время обсуждения единственного и неповторимого ТЭП60 :]:-O: ?!

С уважением, Евгений.
#664829 Дизелист 12 июн 2021, 13:43
SM@TRON: Про 2ТЭ10Л вообще ни слова не было
Блин:( имелся в виду конечно же 2ТЭ10В! Короче, с лобовым стеклом под отрицательным углом. Постоянно путаюсь с этими Луганск-Ворошиловград туда-сюда.
SM@TRON:Пруфы то можно?!
А пруфы что 2ТЭ121 неповторимый сверхвыдающийся в плане дизайна?
#664830 AlexPaen 12 июн 2021, 13:54
Отрицательный угол остекления был еще у французов 60-х

Изображение

Французы большие затейники и какие только эксперименты с формами не придумывали, но прижились именно те, которые были использованы в TGV

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#664831 SM@TRON 12 июн 2021, 13:57
А пруфы что 2ТЭ121 неповторимый сверхвыдающийся в плане дизайна?
Отвечать вопросом на вопрос это прерогатива евреев. Мсье таки тоже из наших (с) :8-): ?!

А вот вы, ради интереса, спросите того же Ластовку :;-): ... Или вон у наших заслуженных пенсионеров (коих здесь после смерти Полковника осталось как минимум двое) поинтересуйтесь. Или просто на Паровоз зайдите :;-): ... Почитайте комменты старых авторов под старыми фотографиями а не высеры малолетних дебилов с байками из курилки при депо. Большинство из которых даже опостылевший многим ТЭП60 видели только на фото.
AlexPaen: Отрицательный угол остекления был еще у французов 60-х.
Да как вы смеете приплетать в нашу "руССкую окрошку" каких то там немытых французов :]:-O: ?!
Nez Cassé_(locomotive)
Обращаю внимание нашего фанатика что когда ВЗОР таки высрал очередную "мега-современную" инкарнацию унылого 2ТЭ10 и более-менее серийный 2ТЭ116, французы уже и думать забыли про такие формы в дизайне. Собственно и электровозы что на фото не были массовыми. Было выпущено всего 10 штук. Хотя в какой нибудь отсталой Бельгии их аналоги ака Class 18 эксплуатировались чуть ли не до начала 2000-х.

С уважением, Евгений.
#664836 Дизелист 12 июн 2021, 14:34
SM@TRON:А вот вы, ради интереса, спросите того же Ластовку ... Или вон у наших заслуженных пенсионеров (коих здесь после смерти Полковника осталось как минимум двое) поинтересуйтесь. Или просто на Паровоз зайдите
Не более чем личное мнение людей, не являющихся специалистами в промышленном дизайне (и даже не имеющих художественного образования). Кому-то и дизайн ТЭРА-1 нравится. И наоборот, далеко не факт что вышеперечисленные все поголовно считают дизайн 2ТЭ121 верхом совершенства супротив ТЭП60 и 2ТЭ10В/2ТЭ116.
AlexPaen:Отрицательный угол остекления был еще у французов 60-х
Понятно, значит у ВЗОРа таки был прототип для дизайна с отрицательным углом наклона лобового стекла.
Но ведь смотрится классно, мощно! :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
Имеется и практическая польза - меньше засвечивается Солцем, меньше бликует от прочих внешних источников света. Единственное что пишут что мелькание шпал отражается, потому от такого решения и отказались. Но это не точно, как и насчет того какое расположение прожектора (на лбу или на пузе) лучше.
#664839 Маклауд 12 июн 2021, 14:44
От мелькания шпал можно прикрыть глаза... ::-D:
Но! На чс7 -015 установили камеры которые смотрят в лицо машинисту :=-O: и если он моргнул - минус премия ::-D:
#664840 SM@TRON 12 июн 2021, 14:49
Дизелист: Не более чем личное мнение людей, не являющихся специалистами в промышленном дизайне (и даже не имеющих художественного образования).
Смею напомнить что так-же как и ваше :*TIRED*: . Не больше и не меньше. Т.е. поковыряться в сортах говна вы конечно непревзойдённый мастер, но мы, к счастью, за другое здесь говорим...
И наоборот, далеко не факт что вышеперечисленные все поголовно считают дизайн 2ТЭ121 верхом совершенства супротив ТЭП60 и 2ТЭ10В/2ТЭ116.
Конечно, ибо в массе своей не являются фанатиками.
Понятно, значит у ВЗОРа таки был прототип для дизайна с отрицательным углом наклона лобового стекла.
Так же как у RVR при производстве ЭР200.
Но ведь смотрится классно, мощно!
Вот только есть разница - 10 скоростных локомотивов СС 40100 и тысячи секций немыслимого и вонючего говна от ВЗОР, которое смогли побороть только с появлением 116У :*TIRED*: ?!

С уважением, Евгений.
#664841 LmV 12 июн 2021, 14:52
Маклауд:Но! На чс7 -015 установили камеры которые смотрят в лицо машинисту :=-O: и если он моргнул - минус премия ::-D:
Да ладно прикалываться! Человек не может не моргать. Хотя бы несколько раз в минуту, да будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#664842 Маклауд 12 июн 2021, 14:55
LmV:
Маклауд:Но! На чс7 -015 установили камеры которые смотрят в лицо машинисту :=-O: и если он моргнул - минус премия ::-D:
Да ладно прикалываться! Человек не может не моргать. Хотя бы несколько раз в минуту, да будет.
Не слишком то сильно и прикольнулся... :=-O: используют. Как бич.
#664844 LmV 12 июн 2021, 14:58
Маклауд:
Не слишком то сильно и прикольнулся... :=-O: используют. Как бич.
Что, серьёзно из-за морганий?! Тогда это как обвинить в изнасиловании, только потому, что есть член.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#664845 Slon 12 июн 2021, 14:58
Маклауд:
Но! На чс7 -015 установили камеры которые смотрят в лицо машинисту :=-O: и если он моргнул - минус премия ::-D:
А что, железный кулак не стали ставить? :;-): а то чуть что - сразу в пятак. Дёшево и практично :*DANCE*:
#664846 SM@TRON 12 июн 2021, 14:59
LmV:
Маклауд: Но! На чс7 -015 установили камеры которые смотрят в лицо машинисту :=-O: и если он моргнул - минус премия ::-D:
Да ладно прикалываться! Человек не может не моргать. Хотя бы несколько раз в минуту, да будет.
Дело не в моргании конечно, это стёб, а в том что живой человек не может как робот вообще ничего не нарушать и таким образом есть возможность держать ЛБ за яйца. Как говорится - был бы человек а статься, вот же она, на видео :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, SVM и гости: 57