Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#601678 SM@TRON 25 май 2020, 12:04
Мурзюша: Коллеги, сейчас (время было 22.20) по Нахабино в сторону Волоколамска проследовал резервом одиночный ЧС-7 ! Что это за хрень :=-O: Он поехал забирать псковский поезд? Т.е.локомотивы/бригады теперь не остаются в Волоколамске, а возвращаются в Москву? И почему он так рано поехал, ведь отправление псковского в 4.41 ? Будет 4,5 часа ждать? :=-O:
Это давно уже так.

С уважением, Евгений.
#601682 Kuryanin 25 май 2020, 12:19
И из-под Риги возвращался назад, а под утро обратно резервом, и из-под Пскова так же.
#601687 Маклауд 25 май 2020, 14:27
ГрузОвые ссевера в Орехово прут в основном Ярославские. 35/36;41/42;59/60. Горький+ Окт. С Казанского октябрята в Мичуринск/Рязань. Спрашиаается! Нахрена тогда м.д.т. нужна? Вообще непонятно... + там с татар вокзала Рузаевка там и ещё разные задроты... ::-D:
#601709 Мурзюша 25 май 2020, 15:53
Kuryanin » 25-05-2020, 13:19:И из-под Риги возвращался назад, а под утро обратно резервом, и из-под Пскова так же.
А какой смысл? Ну ладно псковский сейчас через день, но рижский ведь был ежедневный? Я не помню сейчас точного расписания, но наверно часов 8-10 постоять? С учётом того, насколько заранее выходит локомотив за поездом :=-O: наверно где_то по дороге встречались два локомотива, идущие навстречу друг другу резервом? :=-O:
#601711 Kuryanin 25 май 2020, 16:21
ЧС7 из-под рижского встречал по Дмитровской после 22:00, когда рижский отправляется из Москвы еще в 17:05.
А не тот ли самый электровоз шел назад под утро в Волоколамск?
#601932 Пасслипецкого 26 май 2020, 21:56
Мурзюша: Коллеги, сейчас (время было 22.20) по Нахабино в сторону Волоколамска проследовал резервом одиночный ЧС-7 ! Что это за хрень :=-O:
М-да, и понеслось... И размазали на :]:-O: две страницы.
Он поехал за вагоном-лабораторией и выстаивает с ним в настоящее время по Манихино-1.
Маклауд: ГрузОвые ссевера в Орехово прут в основном Ярославские. 35/36;41/42;59/60. Горький+ Окт. :
А кто должен на Ярославль ездить? В Орешнике водителей не хватает постоянно. Кстати, вон 87/88 одной бригадой без смены ездят Бологое - Вязьма, от Бологого то Торжка коптят верёвку и ничего. Хотя раньше плечо Торжок - Вязьма было Московской дороги, одно время ездили торжковские водители на фаянсовских тепловозах. Наверно у Октябрьской дирекции лапа мохнатее в ЦТ ::-X:

Gadjonysz
#601941 KSM 26 май 2020, 22:41
Минеральные Воды:
Маклауд: ГрузОвые ссевера в Орехово прут в основном Ярославские. 35/36;41/42;59/60. Горький+ Окт. :
А кто должен на Ярославль ездить? В Орешнике водителей не хватает постоянно.
Недавно попала к нам телеграмма с самых верхов в Москве. В ней речь шла о сокращении расстояния между выходными светофорами и изолирующим стыком (где-то в створе не получается ставить). И ко всему прочему почему-то упоминался Ярославль. Мол надо сделать езду сквозных поездов (без расформирования в Ярославле) с Орехово до Данилова (чьими бригадами не помню, было ли, но наверное ореховскими). И чтоб поезда с Ярославля до Данилова шли только с оборотом локомотивной бригады и никаких отдыхов. Что только не придумают. А то Ярославские Орехово насквозь ездили или ездят.
#601949 Иван12 26 май 2020, 23:32
Минеральные Воды:
Маклауд: ГрузОвые ссевера в Орехово прут в основном Ярославские. 35/36;41/42;59/60. Горький+ Окт. :
А кто должен на Ярославль ездить? В Орешнике водителей не хватает постоянно. Кстати, вон 87/88 одной бригадой без смены ездят Бологое - Вязьма, от Бологого то Торжка коптят верёвку и ничего. Хотя раньше плечо Торжок - Вязьма было Московской дороги, одно время ездили торжковские водители на фаянсовских тепловозах. Наверно у Октябрьской дирекции лапа мохнатее в ЦТ ::-X:
То есть тепловоз по Ржеву теперь не меняют?
#603877 SM@TRON 07 июн 2020, 19:02
Да будет срачЪ :8-): : https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=666005 - скобарь Лакомов даёт джазу в одно лицо заменяя Испанца и Чеха ::-D: .

С уважением, Евгений.
#603914 Colonel_Abel 07 июн 2020, 21:28
Собака лает - ветер носит. И караван идёт. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#603928 Ластовка М.О. 07 июн 2020, 23:09
SM@TRON: ...скобарь Лакомов даёт джазу в одно лицо заменяя Испанца и Чеха ::-D: .
Такого дебила даже скобарем назвать трудно! Даугавпилс ремонтировал ТЭПы сотнями, а тот пишет что не делал. ЭП1М по цене/качеству вообще
отличная машина, а то что ее фактически завалили на тех покатушках - чистый сговор и лобби начальников лок хоз-ва соседних дорог/стран. Хотя, могли валить на что угодно, а брать наверное уже не могли из-за кредитов и требований Китая. Нужны ли эти электровозы Вязьме и Брянску? Нет, конечно! Чехи распилить, оставить пару ласт и поездов под ЭП20, все остальное просто похерить и забыть про межгос и эти два депо в принципе! :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#603938 SM@TRON 08 июн 2020, 06:54
Я вообще не понимаю - на хера было его цеплять к международному 13/14, ведь даже дураку было понятно что этот поезд бульбашам никто не отдаст, а на испытаниях со 105/106 ЭП1М показал себя вполне нормально... Ну нет и не было у них во внутренних перевозках скоростей более 120 км/ч. Только Штадлеры могут 140. Короче - банальный саботаж.

Особенно порадовали классические сопли на тему: вяземские не хотели/не хотят пересаживаться на ЭП1М ибо так "любят чехов" шо прям кушать не могут. Да кто мля вас вообще будет спрашивать :]:-O: ?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 08 июн 2020, 09:07, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47