#552316 Пасслипецкого
19 авг 2019, 11:14
Прямо стыд, если причина только в этом.Иван12: Предположу, что не все умеют ездить на ТЭП70.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Прямо стыд, если причина только в этом.Иван12: Предположу, что не все умеют ездить на ТЭП70.
Ну, есть машины под пассажирское движение в Новомосковске, не простаивать же им.Пасслипецкого:
А вот лучше ответьте-ка на вопрос, почему Елецкие ТЭПы этот участок не обслуживают? Неужели невыгодно?
И люди к ним. И лишние, как видно, и те, и другие.Kuryanin:
Ну, есть машины под пассажирское движение в Новомосковске, не простаивать же им.
Это какие?Kuryanin: Ну, есть машины под пассажирское движение в Новомосковске
Ужас какой.Slon: Их какие-то ТЭ10 попадались в пассдвижении.
По Туле смены нет, может быть в УзловойKuryanin: Кто знает, какой оборот тепловозов 2М62 на участке Ряжск - Смоленск? Есть ли смена смена локомотива по Туле-Вяземской и по Сухиничам? Если да, то где у нечетных поездов, где у четных? Интересна гирлянда 317/318-327/328-425/426.
Точно! Машину меняли по Узловой! Я ещё удивился, как это можно сделать за 14 минут? Успели!wsa-79:может быть в Узловой
Да потому что Смоленск так любит свои 2М62У под пассажирские в любые стороны... Задолбали. Раньше 359/360 и 467/468 от ЦВ до самого Смоленска без отцепки ходили. А теперь смена по Курску, либо на ТЭП70-0500, либо на 2М62У-0032 или 0227...Пасслипецкого:А вот лучше ответьте-ка на вопрос, почему Елецкие ТЭПы этот участок не обслуживают? Неужели невыгодно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48