Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#552563 Пасслипецкого 20 авг 2019, 00:22
rs-basique: Да потому что Смоленск так любит свои 2М62У под пассажирские в любые стороны... Задолбали. Раньше 359/360 и 467/468 от ЦВ до самого Смоленска без отцепки ходили. А теперь смена по Курску, либо на ТЭП70-0500, либо на 2М62У-0032 или 0227...
Ну, так выбить Крымского хана с Изюмского шляха.. Что это за хотелки такие? Повод хотя бы должен быть какой-нибудь.
#552839 Liski 21 авг 2019, 07:19
Exval:
Причём, когда я пишу «повсеместно», то имею ввиду как зарубежные страны, так и Россию. У нас электропоезда «Ласточка» и «Иволга», электровозы «Гранит» имеют именно такую конструкцию электрической части. И только Новочеркасский завод, который не умеет собирать такую аппаратуру, продолжает клепать старинную, реостатно-контакторную. Исключение составляют пассажирские электровозы ЭП20, наиболее ответственный узел для которых, тяговый преобразователь на тех самых IGBT-транзисторах он получает от «Альстома», отчего локомотив выходит очень дорогим и строится буквально в нескольких экземплярах в год. Но, хочу подчеркнуть – он всё же строится, потому что РЖД заказывает его, ибо считает крайне перспективным и на этом форуме неоднократно разъяснялось – за какие конкретно его качества.
Теперь – по поводу стоимости и экономичности.
С экономичностью гранитов полная беда, 2ЭС6 и 2ЭС4к уделывают их по полной программе, поэтому их заказы только увеличивают из года в год. 2ЭС10 если и будут заказывать, то в гомеопатических количествах. Всё пассажирское с АТЭД должно иметь хотя бы на половине маршрута скорость 120+ км/ч, в противном случае тоже проигрывает старым добрым коллекторникам.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#552897 ЕвРо 21 авг 2019, 12:52
Я уже не раз говорил и буду повторять до бесконечности: инженер, надумавший строить ЭПС с АТД с питанием от сети постоянного тока 3.000 В - не инженер. Его даже дешёвым повидлом назвать нельзя. Это тупое, безграмотное, живущее только на наркоте и водке существо. Нелюдь, одним словом.
#553107 Exval 21 авг 2019, 20:31
Да, судя по стилистике последнего сообщения, я в своё время ещё легко отделался.
#553116 LmV 21 авг 2019, 20:57
ЕвРо: Я уже не раз говорил и буду повторять до бесконечности: инженер, надумавший строить ЭПС с АТД с питанием от сети постоянного тока 3.000 В - не инженер. Его даже дешёвым повидлом назвать нельзя. Это тупое, безграмотное, живущее только на наркоте и водке существо. Нелюдь, одним словом.
А что: делать АТД от переменного тока?! :=-O: Вот уж где извращение, так извращение, вроде мужчины, изображающего женщину, изображающей мужчину.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%81%D1%82 .И в... м-м-м...истиных намерения того, кто сделает асинхронник от переменки - как раз таки куда более можно сомневаться.
Как раз таки развитие асинхронников показало то, что постоянный ток - очень даже перспективен. Ибо кроме фильтра (да и то условного), перед преобразователем - ничего не нужно.
Достоинства постоянки: - отсутствие индукционной наводки на линии связи и СЦБ, а также металлических конструкциях рядом (помню, были "гребки" от ограждения платформы О.П. Дзержинск), бо там висела шина, с разницей фаз 50(!) кВ.
- отсутствие заглушения сигнала СЦБ на рельсах;
-простота локомотивов и МВПС, особенно если речь об АТД
-отсутствие необходимости делать огромные нейтральные вставки между секциями КС, запитанными от разных фаз;
- отсутствие проблем со сбоем частоты.
-значительное упрощение передачи информации на лок (или МВПС) по рельсам (см.выше), межрельсовой шине, и даже - по КС. ::-X:
Постоянка ещё себя покажет! :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#553245 ЕвРо 22 авг 2019, 11:53
LmV: А что: делать АТД от переменного тока?!
Если следовать Вашей логике, то европейцы всех мастей немцы, австрияки, швейцарцы, шведы, французы, чехи и т.д.), вложившие немерянные средства в проектирование и организацию серийной постройки ЭПС с АТД с питанием от сети ПЕРЕМЕННОГО тока и в многосистемный ЭПС - тогда кто они? Зачем же, имея "прекрасные" многощёточные коллекторные электродвигатели переменного тока пониженной частоты, заморачивались с АТД?
Да и пиндосы, вложившие кучу средств в тепловозы с АТД ставили не генератор постоянного тока, а синхронный и запитывали от него АТД через крайне сложные и дорогие преобразователи.
Сами себе ответьте, на поставленные вопросы, только перед этим подумайте и загляните в учебник электротехники.
#553246 Ластовка М.О. 22 авг 2019, 11:59
ЕвРо: Я уже не раз говорил и буду повторять до бесконечности: инженер, надумавший строить ЭПС с АТД с питанием от сети постоянного тока 3.000 В - не инженер. Его даже дешёвым повидлом назвать нельзя. Это тупое, безграмотное, живущее только на наркоте и водке существо. Нелюдь, одним словом.
Сильное и смелое заявление, с которым нельзя никак согласиться! :*WALL*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#553258 Exval 22 авг 2019, 12:52
Ластовка М.О.:
Сильное и смелое заявление, с которым нельзя никак согласиться! :*WALL*:
Да уж. Жаль, что с ним не знакомы железнодорожники Польши, Италии, Испании, Китая, ЮАР, и других стран, эксплуатирующие подобные локомотивы.
Не говоря о линиях метро и трамвая, которые сегодня повсеместно электрифицированы на постоянном токе и при этом используют асинхронный тяговый привод.
#553285 Colonel_Abel 22 авг 2019, 15:18
Ластовка М.О.:Сильное и смелое заявление, с которым нельзя никак согласиться! :*WALL*:
Макс, ты к нам надолго? Или опять что скажешь и опять в бан? ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#553293 Ластовка М.О. 22 авг 2019, 16:47
Colonel_Abel:
Макс, ты к нам надолго? Или опять что скажешь и опять в бан? ::-D:
Это ты сейчас на каком языке спасибо сказал? ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#553333 LmV 22 авг 2019, 20:08
ЕвРо:
Если следовать Вашей логике, то европейцы всех мастей немцы, австрияки, швейцарцы, шведы, французы, чехи и т.д.), вложившие немерянные средства в проектирование и организацию серийной постройки ЭПС с АТД с питанием от сети ПЕРЕМЕННОГО тока и в многосистемный ЭПС - тогда кто они? Зачем же, имея "прекрасные" многощёточные коллекторные электродвигатели переменного тока пониженной частоты, заморачивались с АТД?
Крайне нелогично, видя чужую глупость, кричать "Ведь могут! Вот как надо! А не - упыризм!", вместо того, чтоб понять, что "соседи"...просто сделали глупость.
Ключевое "немерянные средства". Отличный распил бабла :*THUMBS UP*: , на, по сути - хрень а-ля "Ловушка для Леопольда"! : ::-!: Дурацких разработок - много где полно, и от этого они не становятся "не транжирными" и "недурацкими". В Европах - знают толк в извращениях, и тоже любят "деньги с неба".
Просто тем, у кого переменка (только или преимущественно) надо было тоже втюхать АТД, ну а тем, у кого только куски переменки - тоже (ибо "чтоб не обидно"). Ну и (или) там были альтернативно одарённые, которые давили авторитетом.
Надо совсем не видеть ничего, чтоб кричать что "АТД при постоянке - это нелюди делали, а при переменке - писец, как круто". Ну или быть лично заинтересованным в пропихивании электрического гермафродита.
ЕвРо:
Да и пиндосы, вложившие кучу средств в тепловозы с АТД ставили не генератор постоянного тока, а синхронный и запитывали от него АТД через крайне сложные и дорогие преобразователи.
Опять же - кучу средств и дорогие преобразователи. Тут тоже - либо чистая жажда наживы, либо - нажива+ЦУ какого-то альтернативно одарённого авантюриста от электротехники.
ЕвРо:
Сами себе ответьте, на поставленные вопросы, только перед этим подумайте и загляните в учебник электротехники.
Погуглите книгу Рат-Вег Иштвана "История человеческой глупости". Там куда круче примеры сплошные, когда люди ради понтов или "скрытой цели и ценности" - готовы были просрать всё.
Последний раз редактировалось LmV 22 авг 2019, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#553334 LmV 22 авг 2019, 20:09
Exval:
Да уж. Жаль, что с ним не знакомы железнодорожники Польши, Италии, Испании, Китая, ЮАР, и других стран, эксплуатирующие подобные локомотивы.
Не говоря о линиях метро и трамвая, которые сегодня повсеместно электрифицированы на постоянном токе и при этом используют асинхронный тяговый привод.
+1000500
Делать АТД при переменке, и НЕ делать при постоянке, это: круглое - волочить, квадратное - катить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#553673 SM@TRON 24 авг 2019, 14:06
Slon:
Иван12: Предположу, что не все умеют ездить на ТЭП70.
В этих краях имеет место отрыжка социализма за счёт пассажиров. Возможно, тот же случай.
Не факт. Ездил там и под Бесами. А вообще конечно вонючие 2ТЭ10М надо уничтожать в пассажирских перевозках всеми доступными способами ::-!: .
Exval: Да уж. Жаль, что с ним не знакомы железнодорожники Польши, Италии, Испании, Китая, ЮАР, и других стран, эксплуатирующие подобные локомотивы. Не говоря о линиях метро и трамвая, которые сегодня повсеместно электрифицированы на постоянном токе и при этом используют асинхронный тяговый привод.
Да уж. Жаль что вы не знаете СКОЛЬКО там ещё эксплуатируется и что примечательно - модернизируется, всякого древнего ЭПС из тех времён когда об АТД в Европе, и уже тем более в Китае, ещё и не слышали.

С уважением, Евгений.
#553674 Exval 24 авг 2019, 14:11
SM@TRON: Жаль что вы не знаете .
Ну почему же не знаю...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 61