ЕвРо:
Если следовать Вашей логике, то европейцы всех мастей немцы, австрияки, швейцарцы, шведы, французы, чехи и т.д.), вложившие немерянные средства в проектирование и организацию серийной постройки ЭПС с АТД с питанием от сети ПЕРЕМЕННОГО тока и в многосистемный ЭПС - тогда кто они? Зачем же, имея "прекрасные" многощёточные коллекторные электродвигатели переменного тока пониженной частоты, заморачивались с АТД?
Крайне нелогично, видя чужую глупость, кричать "Ведь могут! Вот как надо! А не - упыризм!", вместо того, чтоб понять, что "соседи"...просто сделали глупость.
Ключевое "немерянные средства". Отличный распил бабла
, на, по сути - хрень а-ля "Ловушка для Леопольда"! :
Дурацких разработок - много где полно, и от этого они не становятся "не транжирными" и "недурацкими". В Европах - знают толк в извращениях, и тоже любят "деньги с неба".
Просто тем, у кого переменка (только или преимущественно) надо было тоже втюхать АТД, ну а тем, у кого только куски переменки - тоже (ибо "чтоб не обидно"). Ну и (или) там были альтернативно одарённые, которые давили авторитетом.
Надо совсем не видеть ничего, чтоб кричать что "АТД при постоянке - это нелюди делали, а при переменке - писец, как круто". Ну или быть лично заинтересованным в пропихивании электрического гермафродита.
ЕвРо:
Да и пиндосы, вложившие кучу средств в тепловозы с АТД ставили не генератор постоянного тока, а синхронный и запитывали от него АТД через крайне сложные и дорогие преобразователи.
Опять же - кучу средств и дорогие преобразователи. Тут тоже - либо чистая жажда наживы, либо - нажива+ЦУ какого-то альтернативно одарённого авантюриста от электротехники.
ЕвРо:
Сами себе ответьте, на поставленные вопросы, только перед этим подумайте и загляните в учебник электротехники.
Погуглите книгу Рат-Вег Иштвана "История человеческой глупости". Там куда круче примеры сплошные, когда люди ради понтов или "скрытой цели и ценности" - готовы были просрать всё.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел