Жаль, что у меня сейчас очень мало свободного времени. Я всегда любил такие темы .
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну, есть такие, с испанским флагом, цифрами 543 и перекошенной моськой... Есть и никончукские последователи - юнцы с прыщиками, которые разумеется никогда на этих ведрах не работали, противоположный пол свои влагалища не дает, а очень хочется - вот и онанирут на две буквы в конце алфавитаrs-basique: Нет, серьёзно кто-то ещё не понимает, что это только в/на Украине чехи вечны?
Там тоже не вечны. Через 4-5 лет заменят на китайские поделки. ЕИБ выделил кредит на закупку 40 грузо-пасс. электровозов. Поставщиком выбирают CRRC.rs-basique: Нет, серьёзно кто-то ещё не понимает, что это только в/на Украине чехи вечны?
Тот же Казахстан буквально за три года фактически перешел на ТЭ33А и его модификации. И надо признать - успешно! Причем, размеры и перевозки Казахстана не сравнить с УЗ. А тысячи секций советского говна послужат отличным металлоломом тому же Китаю, для производства каких-нибудь товаров всему миру.SM@TRON: Так же как 30 псевдоамериканских тепловозов на фоне тысяч секций советского говна её уже спасают.
Надо сказать, невзирая на финансовую составляющую договора, Казахстан поступил достаточно грамотно . Он первым делом модернизировал старые 2ТЭ10, а потом приступил к закупкам тепловозов. То есть УЗ , если она не хочет прокакать все то, что сумела наэкономить (Через топливо, материальные ресурсы на внеплановые ремонты техники) - нужно максимально быстро избавлять от неэкономичного старья. То есть и закупать новое, и модернизировать старое. Либо перекраивать работу тягового комплекса так, чтобы все старье ездило как можно меньше.Ластовка М.О.:Тот же Казахстан буквально за три года фактически перешел на ТЭ33А и его модификации. И надо признать - успешно! Причем, размеры и перевозки Казахстана не сравнить с УЗ. ..SM@TRON: Так же как 30 псевдоамериканских тепловозов на фоне тысяч секций советского говна её уже спасают.
Так тут абсолютное большинство ни на каких ведрах или невёдрах не работали))) Меж тем с ожесточением бьются за или против "чехов" , эп20, и прочее. Хотя пассажиру это все равно, вагон едет и едет. Это говорит о том, что свободного времени у некоторых избытокЛастовка М.О.:Ну, есть такие, с испанским флагом, цифрами 543 и перекошенной моськой... Есть и никончукские последователи - юнцы с прыщиками, которые разумеется никогда на этих ведрах не работали, противоположный пол свои влагалища не дает, а очень хочется - вот и онанирут на две буквы в конце алфавитаrs-basique: Нет, серьёзно кто-то ещё не понимает, что это только в/на Украине чехи вечны?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52