Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#603942 Liski 08 июн 2020, 07:13
Жаль, что у меня сейчас очень мало свободного времени. Я всегда любил такие темы ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#603965 rs-basique 08 июн 2020, 12:58
Нет, серьёзно кто-то ещё не понимает, что это только в/на Украине чехи вечны?
#603977 Ластовка М.О. 08 июн 2020, 15:04
rs-basique: Нет, серьёзно кто-то ещё не понимает, что это только в/на Украине чехи вечны?
Ну, есть такие, с испанским флагом, цифрами 543 и перекошенной моськой... Есть и никончукские последователи - юнцы с прыщиками, которые разумеется никогда на этих ведрах не работали, противоположный пол свои влагалища не дает, а очень хочется - вот и онанирут на две буквы в конце алфавита ::-D:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#603979 wsa-79 08 июн 2020, 15:06
rs-basique: Нет, серьёзно кто-то ещё не понимает, что это только в/на Украине чехи вечны?
Там тоже не вечны. Через 4-5 лет заменят на китайские поделки. ЕИБ выделил кредит на закупку 40 грузо-пасс. электровозов. Поставщиком выбирают CRRC.
#604063 SM@TRON 09 июн 2020, 10:02
Ага... 40 электровозов непременно спасут Укропомойку. Так же как 30 псевдоамериканских тепловозов на фоне тысяч секций советского говна её уже спасают.

С уважением, Евгений.
#604081 Ластовка М.О. 09 июн 2020, 13:07
SM@TRON: Так же как 30 псевдоамериканских тепловозов на фоне тысяч секций советского говна её уже спасают.
Тот же Казахстан буквально за три года фактически перешел на ТЭ33А и его модификации. И надо признать - успешно! Причем, размеры и перевозки Казахстана не сравнить с УЗ. А тысячи секций советского говна послужат отличным металлоломом тому же Китаю, для производства каких-нибудь товаров всему миру.
Так что УЗ надо не останавливаться на достигнутом, а договариваться с GE и американскими партнерами. Сегодня 30, завтра 30, послезавтра еще 50. Глядишь, сегодня одну дорогу переведут, завтра другую и.т.д. В нынешнее время ездить на 2ТЭ10 и 116 - это как пятитысячными печку топить, в том доме где нет даже окон...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#604084 v_gildenberg 09 июн 2020, 13:21
Ластовка М.О.:
SM@TRON: Так же как 30 псевдоамериканских тепловозов на фоне тысяч секций советского говна её уже спасают.
Тот же Казахстан буквально за три года фактически перешел на ТЭ33А и его модификации. И надо признать - успешно! Причем, размеры и перевозки Казахстана не сравнить с УЗ. ..
Надо сказать, невзирая на финансовую составляющую договора, Казахстан поступил достаточно грамотно . Он первым делом модернизировал старые 2ТЭ10, а потом приступил к закупкам тепловозов. То есть УЗ , если она не хочет прокакать все то, что сумела наэкономить (Через топливо, материальные ресурсы на внеплановые ремонты техники) - нужно максимально быстро избавлять от неэкономичного старья. То есть и закупать новое, и модернизировать старое. Либо перекраивать работу тягового комплекса так, чтобы все старье ездило как можно меньше.
#604221 v_gildenberg 10 июн 2020, 07:15
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила покупку 50% петербургского производителя ООО «Вагонмаш» группой «Синара» Дмитрия Пумпянского. По оценкам аналитиков, стоимость сделки составит не менее 2 млрд рублей. Учитывая планы городских властей по обновлению 800 вагонов метро и 600 трамваев, эксперты называют интерес «Синары» очевидным. Вместе с этим акционеры «Вагонмаша» — Кировский завод и Skoda Transportation, в залоге у которой находится доля партнера,— пока не раскрывают структуру сделки и планы компании. Юристы считают потенциальную схему покупки актива интересной и нестандартной.
#604223 v_gildenberg 10 июн 2020, 07:37
ПРАЙМ – «РЖД ищут разработчиков нового материала против наледи на токоприемниках электричек»:

как говорится, готовь сани летом. ::-X: Вот и в РЖД, отложив дела, кинулись искать смазочные материалы для токоприёмников. А как же эффектные «салюты» при подаче поезда? Они мне так нравились… ::'(:
#604240 Landsberg 10 июн 2020, 10:41
Ластовка М.О.:
rs-basique: Нет, серьёзно кто-то ещё не понимает, что это только в/на Украине чехи вечны?
Ну, есть такие, с испанским флагом, цифрами 543 и перекошенной моськой... Есть и никончукские последователи - юнцы с прыщиками, которые разумеется никогда на этих ведрах не работали, противоположный пол свои влагалища не дает, а очень хочется - вот и онанирут на две буквы в конце алфавита ::-D:
Так тут абсолютное большинство ни на каких ведрах или невёдрах не работали))) Меж тем с ожесточением бьются за или против "чехов" , эп20, и прочее. Хотя пассажиру это все равно, вагон едет и едет. Это говорит о том, что свободного времени у некоторых избыток ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#604247 Colonel_Abel 10 июн 2020, 11:21
Ну вот я работал и на вёдрах и на невёдрах и заявляю что век чехов закончился, изжили они себя.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#604248 Landsberg 10 июн 2020, 11:46
Но вы и не требуете ни немедленного списания их, ни продления сроков эксплуатации. Да, история чехов подошла к концу и что? Хотя, если экономический и политический кризисы будут сильны...Возможно их век немного продлится еще ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#604249 SM@TRON 10 июн 2020, 11:50
Экономический кризис лишь ускорит их списание :*THUMBS UP*: . Просто потому, что для ремонтов всего этого престарелого металлолома придётся всё больше и больше относительно работоспособных локов дербанить на запчасти. И это не может не радовать :*THUMBS UP*: . Обращаю ваше внимание, например, на тот факт что вяземские ЧС8 дружно встали под заборы ещё до всех кризисов и пандемий. Туда же благополучно отправилась добрая сотня ЧС7 и опять-же ещё до всех "мировых потрясений".

С уважением, Евгений.
#604258 KSM 10 июн 2020, 13:00
Я не понял, а почему чмэ3 выпали из вашего поля зрения?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52