А, может быть, эти рязанские лок. бригады уже приняты на работу в депо М.-Сорт. с местом жительства в "д/о л. бр. Москва"? Тогда платить им за езду пассажирами от Рязани до Москвы и обратно нет оснований. Если же они остались в штате депо Рязань, значит руководство их нагло "обдирает" (а незаработанные денежки капают кому-то из "верхушки" в карман, хотя бы в виде премий за "экономию" ФОТ).Colonel_Abel » 02-07-2018, 12:48:Но это не основание не учитывать езду до Москвы из Рязани и в Рязань из Москвы как следование пассажиром и не оплачивать его.Dimjan:А что им еще делать если Рязанским нет работы.
Приходится ехать в Москву за поездом.
Коллеги,а правильно ли я понимаю,что своих электровозов в депо Рязань нет,машинисты ездят на машинах из других депо? Это было всегда или пошло со времени реорганизации в конце нулевых? Вообще,насколько сейчас распространена ситуация,когда в депо своей техники нет,а личный состав есть? Для машинистов/помощников из такого депо это хорошо или плохо? И какие Вы еще знаете депо,где есть машинисты,но нет локомотивов?
#485343 Colonel_Abel
02 июл 2018, 10:32
Именно второе, наглое обдирание. Я же ясно написал, что локомотивные бригады депо Рязань, а не работники депо Москва-Сортировочная, живущие в Рязани.Кошакур:А, может быть, эти рязанские лок. бригады уже приняты на работу в депо М.-Сорт. с местом жительства в "д/о л. бр. Москва"? Тогда платить им за езду пассажирами от Рязани до Москвы и обратно нет оснований. Если же они остались в штате депо Рязань, значит руководство их нагло "обдирает" (а незаработанные денежки капают кому-то из "верхушки" в карман, хотя бы в виде премий за "экономию" ФОТ).
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
На вскидку...Курск.Тула(электровоз) . Кстати ...Ожерелльевские давно по Москве заступают... И по Узуново.
Последний раз редактировалось Маклауд 02 июл 2018, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
#485345 Colonel_Abel
02 июл 2018, 10:33
Да, так было всегда, у депо Рязань свои только маневровые тепловозы, а электровозники всегда ездили на машинах других депо, что на постоянниках, что на переменниках.Мурзюша: Коллеги,а правильно ли я понимаю,что своих электровозов в депо Рязань нет,машинисты ездят на машинах из других депо?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А может быть вам пора понять что Советского союза давно нет?Кошакур:А, может быть, эти рязанские лок. бригады уже приняты на работу в депо М.-Сорт. с местом жительства в "д/о л. бр. Москва"? Тогда платить им за езду пассажирами от Рязани до Москвы и обратно нет оснований. Если же они остались в штате депо Рязань, значит руководство их нагло "обдирает" (а незаработанные денежки капают кому-то из "верхушки" в карман, хотя бы в виде премий за "экономию" ФОТ).Colonel_Abel » 02-07-2018, 12:48:Но это не основание не учитывать езду до Москвы из Рязани и в Рязань из Москвы как следование пассажиром и не оплачивать его.Dimjan:А что им еще делать если Рязанским нет работы.
Приходится ехать в Москву за поездом.
Вам же ясно было написано, работа у них начинается с Москвы. Фантазии "Веснухина" не внушают
ТЧМ
Спасибо, понятно. Я так понимаю - руководство депо Рязань поставило своим локомотивным бригадам условие (думаю, здесь не обошлось без участия ДТ Мск. ж.д.) - ездить пассажирами в Москву и обратно без оплаты или под сокращение. Если письменного согласия работников нет, то надо оформлять маршруты обычным порядком и требовать их оплаты в полном объеме. И даже если есть письменное согласие этих локомотивных бригад на такой произвол (хорошо, если есть приказ ТЧ на эту тему - удобно будет этим приказам размахивать на всех уровнях и тыкать им в морды всем вышестоящим "руководятлам") - согласно ТК это незаконно и подлежит отмене с возмещением ущерба пострадавшим. Но путь к этому долгий и тяжелый - для начала всем "лишенцам" надо писать индивидуальные заявления (далее все заявления регистрировать и себе копии) в комиссию по трудовым спорам депо, через 10 дней, если нет положительного ответа - аналогичные заявления председателю ППО депо и ТЧ. По истечении 10 дней, если нет положительного ответа - заявления в ГИТ региона, председателю райпрофжела, ДТ, НЗ по региону. Параллельно - писать письма по этому вопросу в газетки "Московская магистраль", "Сигнал, "Гудок", "Труд". Еще через 10 дней, если нет положительных ответов по решению вопроса - заявления в ГИТ дороги, председателю дорпрофжела, начальнику дороги и в транспортную прокуратуру. На этом этапе надо подключать хорошего адвоката, потому, что следующий этап (если на прошедших уровнях положительного решения данного вопроса не достигнуто) - обращение в суд, который после всех этих "отписок" однозначно станет на сторону "лишенцев" и просто спишет со счета депо и ДТ соответствующую денежку. Не так давно в /на "Укрзализнице" (депо Кременчуг и др.) устроили "итальянскую забастовку" или работу по правилам из-за неисправных локомотивов. Чем дело закончилось - не знаю. Нечто подобное было лет 10 назад и на Мск.ж.д. в моторвагонном депо Пушкино - и потом депо Пушкино не стало. Поэтому работникам депо Рязань в решении этого вопроса надо юридически точно пройти между Сциллой и Харибдой, чтобы не повторить историю депо Пушкино.Colonel_Abel » 02-07-2018, 14:32:Именно второе, наглое обдирание. Я же ясно написал, что локомотивные бригады депо Рязань, а не работники депо Москва-Сортировочная, живущие в Рязани.Кошакур:А, может быть, эти рязанские лок. бригады уже приняты на работу в депо М.-Сорт. с местом жительства в "д/о л. бр. Москва"? Тогда платить им за езду пассажирами от Рязани до Москвы и обратно нет оснований. Если же они остались в штате депо Рязань, значит руководство их нагло "обдирает" (а незаработанные денежки капают кому-то из "верхушки" в карман, хотя бы в виде премий за "экономию" ФОТ).
Это Вам пора понять, что ТК и приказ № 7 по режиму труда и отдыха работников ж.д. транспорта (или какой там сейчас) действуют на всей территории РФ и для Москвы в них не сделано никаких исключений.Dimjan » 02-07-2018, 14:48:А может быть вам пора понять что Советского союза давно нет?Кошакур:А, может быть, эти рязанские лок. бригады уже приняты на работу в депо М.-Сорт. с местом жительства в "д/о л. бр. Москва"? Тогда платить им за езду пассажирами от Рязани до Москвы и обратно нет оснований. Если же они остались в штате депо Рязань, значит руководство их нагло "обдирает" (а незаработанные денежки капают кому-то из "верхушки" в карман, хотя бы в виде премий за "экономию" ФОТ).Colonel_Abel » 02-07-2018, 12:48:Но это не основание не учитывать езду до Москвы из Рязани и в Рязань из Москвы как следование пассажиром и не оплачивать его.Dimjan:А что им еще делать если Рязанским нет работы.
Приходится ехать в Москву за поездом.
Вам же ясно было написано, работа у них начинается с Москвы. Фантазии "Веснухина" не внушают
Жесть какая А не проще ли сделать по Рязани смену бригады и стоянку поезду 10 минут,это если на ЭП20, и ехали бы Рязанские до Лисок и Воронежа. По часам неплохо бы получилось.Dimjan:До Лисок они еще ездят.Colonel_Abel:Так Рязанские бригады уже так ездят. Едут в Москву пассажиром, причем им это время пассажиром не считается и не оплачивается. Потом едут на ЭП20 до Воронежа. Там отдыхают, возвращаются с поездом в Москву и опять едет в Рязань пассажиром без оплаты и учета рабочего времени. И, если не ошибаюсь, они так и до Рузаевки едут, через Москву.AlexPaen:
Вангую обратное. У нас носовский капитализм, снятый с незнайки на Луне, поэтому будут ездить в одно лицо, плечи удлинятся, отдых уменьшится, как и пункты оборота, еще будут спать в задней кабине по примеру дальнобойщиков, погодите. От профсоюзов одно название, а рабтодатель всегда прав. Не хотите - никто не держит. Вотъ такъ.
А что им еще делать если Рязанским нет работы.
Приходится ехать в Москву за поездом.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
А не проще ли слить это все в транспортную прокуратуру и трудовую инспекцию рязанской области пусть развлекаются надзорные органы,Кошакур:Спасибо, понятно. Я так понимаю - руководство депо Рязань поставило своим локомотивным бригадам условие (думаю, здесь не обошлось без участия ДТ Мск. ж.д.) - ездить пассажирами в Москву и обратно без оплаты или под сокращение. Если письменного согласия работников нет, то надо оформлять маршруты обычным порядком и требовать их оплаты в полном объеме. И даже если есть письменное согласие этих локомотивных бригад на такой произвол (хорошо, если есть приказ ТЧ на эту тему - удобно будет этим приказам размахивать на всех уровнях и тыкать им в морды всем вышестоящим "руководятлам") - согласно ТК это незаконно и подлежит отмене с возмещением ущерба пострадавшим. Но путь к этому долгий и тяжелый - для начала всем "лишенцам" надо писать индивидуальные заявления (далее все заявления регистрировать и себе копии) в комиссию по трудовым спорам депо, через 10 дней, если нет положительного ответа - аналогичные заявления председателю ППО депо и ТЧ. По истечении 10 дней, если нет положительного ответа - заявления в ГИТ региона, председателю райпрофжела, ДТ, НЗ по региону. Параллельно - писать письма по этому вопросу в газетки "Московская магистраль", "Сигнал, "Гудок", "Труд". Еще через 10 дней, если нет положительных ответов по решению вопроса - заявления в ГИТ дороги, председателю дорпрофжела, начальнику дороги и в транспортную прокуратуру. На этом этапе надо подключать хорошего адвоката, потому, что следующий этап (если на прошедших уровнях положительного решения данного вопроса не достигнуто) - обращение в суд, который после всех этих "отписок" однозначно станет на сторону "лишенцев" и просто спишет со счета депо и ДТ соответствующую денежку. Не так давно в /на "Укрзализнице" (депо Кременчуг и др.) устроили "итальянскую забастовку" или работу по правилам из-за неисправных локомотивов. Чем дело закончилось - не знаю. Нечто подобное было лет 10 назад и на Мск.ж.д. в моторвагонном депо Пушкино - и потом депо Пушкино не стало. Поэтому работникам депо Рязань в решении этого вопроса надо юридически точно пройти между Сциллой и Харибдой, чтобы не повторить историю депо Пушкино.Colonel_Abel » 02-07-2018, 14:32:Именно второе, наглое обдирание. Я же ясно написал, что локомотивные бригады депо Рязань, а не работники депо Москва-Сортировочная, живущие в Рязани.Кошакур:А, может быть, эти рязанские лок. бригады уже приняты на работу в депо М.-Сорт. с местом жительства в "д/о л. бр. Москва"? Тогда платить им за езду пассажирами от Рязани до Москвы и обратно нет оснований. Если же они остались в штате депо Рязань, значит руководство их нагло "обдирает" (а незаработанные денежки капают кому-то из "верхушки" в карман, хотя бы в виде премий за "экономию" ФОТ).
#485385 rs-basique
02 июл 2018, 15:04
Да всё просто сделано, в правилах внутреннего трудового распорядка прописан ещё один пункт начала и окончания работы - станция Москва-пассажирская-Казанская. А потому никакого следования пассажиром, только следование из дома на явку.Кошакур:Это Вам пора понять, что ТК и приказ № 7 по режиму труда и отдыха работников ж.д. транспорта (или какой там сейчас) действуют на всей территории РФ и для Москвы в них не сделано никаких исключений.
Чего-чего Курск.Тула?Маклауд: На вскидку...Курск.Тула(электровоз) . Кстати ...Ожерелльевские давно по Москве заступают... И по Узуново.
Курск-Тула своих электровозов нет... А Ожерельевские мотаются за бесплатно ...как и Рязань
Это как понять "бесплатно"?Маклауд: Курск-Тула своих электровозов нет... А Ожерельевские мотаются за бесплатно ...как и Рязань
ТЧМ
С Ожерелья следуют на явку Моск. Павелецкую и Узуново за "здорово живёшь". Вукомпромэ?
Живут и отдыхают в электричках.
Живут и отдыхают в электричках.
Последний раз редактировалось Маклауд 02 июл 2018, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Для смены бригады вроде как минимум 12 минут необходимо.Максим П.:
Жесть какая А не проще ли сделать по Рязани смену бригады и стоянку поезду 10 минут,это если на ЭП20, и ехали бы Рязанские до Лисок и Воронежа. По часам неплохо бы получилось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM, Фыва Цукен и гости: 25